Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 25/11/2017 01-33

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 35 posts ]  Go to page Previous  1, 2
Author Message
 Post subject:
Unread postPosted: 13/03/2008 11-43 
Жёлтые штаны

Joined: 25/10/2006 13-31
Posts: 604
Location: Санкт Петербург
Гудок, 12 марта 2008:
http://www.gudok.ru/index.php/57445


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 13/03/2008 12-36 
Жёлтые штаны

Joined: 10/01/2007 09-16
Posts: 713
Location: Дмитров
"За готовность вагона расписались около десятка специалистов"

Хехе...не ну это помоему уже стёб над "системой"....

Ну не могли они не расписаться за выпуск вагона.... ведь никого не волнует что РМН на большинстве аммендорфов неработает... и ограничители тока.... потомучто не выпускают такие вагоны больше.... и попробуй только не распишись в акте приёмки...

_________________
Russian Railways Forever


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/03/2008 12-14 
Сиреневые штаны

Joined: 03/12/2007 16-44
Posts: 386
Location: Москва
Вот их версия:
ОАО "РЖД" "молния" СРОЧНО! 08.03.08 г.
"О случае возгарания в вагоне № 003-13551 пассажирского поезда № 210 допущенного 08 марта 2008 года"

08 марта 2008 года в 02 ч. 55 мин. на прегоне Москва-Ховрино был остановлен пассажирский поезд № 210 сообщением "Москва-Санкт-Петербург", формирования ВЧ-8 С-Зап РДОП, из-за возгарания в вагоне №003-13551. Вагон был отцеплен от поезда, 33 пассажира пресажены в другие вагоны на служебные места проводников. Жертв и пострадавших среди пассажиров и работников поездной бригады нет. Проведенным предварительным расследованием установлено:
При отправлении вагона из пункта формирования (Сантк-Петербург) генератор DCG-32 находился в нерабочем состоянии (пакетный переключатель находился в положении "питание от внешнего источника" 220-380В) в нарушение пункта 5.1 инструкции 019 ПКБ ЦЛ-04 при проведении ТО-1 работниками ВЧ-8 С-З РДОП.
Для определения причин неработающего генератора поездным электромехаником Субботиным Д. Ю. была произведена проверка плавких вставок предохранителей с последующей их установкой в разъёмы. Предохранитель +АБ 160А был установлен с перекосом и нарушением плотности контактов. В нарушение инструкции по эксплуатации вагона серии 47К\К работы были выполнены пассатижами (вместо специальной изолирующей ручки).

После отсоя на станции Ховрино поезд №210 был подан под посадку на станцию Москва-Пассажирская. ПЭМ Субботин Д. Ю. переключил пакетный переключатель внешнего питания 380В на генератор. После отправления со ст. Москва-Пассажирская произошло возгарание в электрощите пассажирского вагона № 003-13551 по причине повышенного сопротивления в разъёмах установки предохранителя +АБ 160А, что привело к нагреву пинцетов предохранителя, ослаблению контактов и возникновению электрической дуги между пинцетами и ножами предохранителя +АБ 160А.
В нарушение правил эксплуатации вагонов сери 47К/К поездным электромехаником Субботиным Д. Ю., не обесточившим цепь генератора было произведено изъятие плюсовой вставки на 160А пр работающем генераторе на ходу поезда под нагрузкой 200А, что привело к усилению возникшей электрической дуги, воспламенению изоляции проводов и как следствие к короткому замыканию в цепи аккумуляторной батареи и электрощита.
Работа блоков защиты от пренапряжения генератора РНГ-2460 и РМН была заблокирована поездным электромехаником посредством механической блокировки контактора 1С1 и реле РМН. Данное перенапряжение возникло в результате разряжения аккумуляторной батареи 84КМ-300 и потери её ёмкости вследствие следования вагона с неработающем генератором от Санкт-Петербурга до Москвы.
(телеграфное указание ФПДЗ-1 от 08.03.08 г.)

_________________
Вагонные пассажирские депо


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 27/03/2008 09-00 
Оранжевые штаны

Joined: 10/07/2007 17-21
Posts: 29
Location: Из оффтопа
Сам недавно был свидетелем пусть и небольшого,но пожара.Какие то "Добрые" молодцы подожгли стоп кран в электричке.Огня почти не было,но дым на соседние вагоны распространился.Потом помошник побежал в хвост электрички,видимо огнетушитель был только там,и быстро затушил все...

_________________
Бухло победит зло!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 28/03/2008 05-53 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
SZD wrote:
Вот их версия:
ОАО "РЖД" "молния" СРОЧНО! 08.03.08 г.
"О случае возгарания в вагоне № 003-13551 пассажирского поезда № 210 допущенного 08 марта 2008 года"

08 марта 2008 года в 02 ч. 55 мин. на прегоне Москва-Ховрино был остановлен пассажирский поезд № 210 сообщением "Москва-Санкт-Петербург", формирования ВЧ-8 С-Зап РДОП, из-за возгарания в вагоне №003-13551. Вагон был отцеплен от поезда, 33 пассажира пресажены в другие вагоны на служебные места проводников. Жертв и пострадавших среди пассажиров и работников поездной бригады нет. Проведенным предварительным расследованием установлено:
При отправлении вагона из пункта формирования (Сантк-Петербург) генератор DCG-32 находился в нерабочем состоянии (пакетный переключатель находился в положении "питание от внешнего источника" 220-380В) в нарушение пункта 5.1 инструкции 019 ПКБ ЦЛ-04 при проведении ТО-1 работниками ВЧ-8 С-З РДОП.
Для определения причин неработающего генератора поездным электромехаником Субботиным Д. Ю. была произведена проверка плавких вставок предохранителей с последующей их установкой в разъёмы. Предохранитель +АБ 160А был установлен с перекосом и нарушением плотности контактов. В нарушение инструкции по эксплуатации вагона серии 47К\К работы были выполнены пассатижами (вместо специальной изолирующей ручки).

После отсоя на станции Ховрино поезд №210 был подан под посадку на станцию Москва-Пассажирская. ПЭМ Субботин Д. Ю. переключил пакетный переключатель внешнего питания 380В на генератор. После отправления со ст. Москва-Пассажирская произошло возгарание в электрощите пассажирского вагона № 003-13551 по причине повышенного сопротивления в разъёмах установки предохранителя +АБ 160А, что привело к нагреву пинцетов предохранителя, ослаблению контактов и возникновению электрической дуги между пинцетами и ножами предохранителя +АБ 160А.
В нарушение правил эксплуатации вагонов сери 47К/К поездным электромехаником Субботиным Д. Ю., не обесточившим цепь генератора было произведено изъятие плюсовой вставки на 160А пр работающем генераторе на ходу поезда под нагрузкой 200А, что привело к усилению возникшей электрической дуги, воспламенению изоляции проводов и как следствие к короткому замыканию в цепи аккумуляторной батареи и электрощита.
Работа блоков защиты от пренапряжения генератора РНГ-2460 и РМН была заблокирована поездным электромехаником посредством механической блокировки контактора 1С1 и реле РМН. Данное перенапряжение возникло в результате разряжения аккумуляторной батареи 84КМ-300 и потери её ёмкости вследствие следования вагона с неработающем генератором от Санкт-Петербурга до Москвы.
(телеграфное указание ФПДЗ-1 от 08.03.08 г.)


пофигизм и головотяпство. Или у человека с головой что то не хорошо. Но под нагрузкой 200а что то менять, это безумие!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 28/03/2008 12-38 
Сиреневые штаны

Joined: 03/12/2007 16-44
Posts: 386
Location: Москва
Ну я же написал: ИХ ВЕРСИЯ!!!!

_________________
Вагонные пассажирские депо


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 28/03/2008 15-10 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
SZD wrote:
Ну я же написал: ИХ ВЕРСИЯ!!!!


понятно. Значится ОАО уже определилось со "стрелочником" :wink:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 28/03/2008 15-16 
Сиреневые штаны

Joined: 03/12/2007 16-44
Posts: 386
Location: Москва
СОВЕРШЕННО ВЕРНО!!! :(

_________________
Вагонные пассажирские депо


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 30/03/2008 12-49 
Жёлтые штаны

Joined: 10/01/2007 09-16
Posts: 713
Location: Дмитров
serg33 wrote:
пофигизм и головотяпство. Или у человека с головой что то не хорошо. Но под нагрузкой 200а что то менять, это безумие!


Неизвестно что было в действительности...в телеграмме написали нечто стандартное, что постоянно происходит...

Я сам дёргал генераторную вставку в вагоне под полной нагрузкой...совершенно ничего особенного...главное быстро, чтобы дуга погасла... чтобы сжечь вагон электрикой это надо вообще с головой не дружить...потомучто это довольно тяжело...


P.S. ...обратите внимание на ляп в телеграмме... механик извлёк вставку 160А под нагрузкой 200А :)))


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/04/2008 13-34 
Сиреневые штаны

Joined: 03/12/2007 16-44
Posts: 386
Location: Москва
Ну это не единственный ляп в телеграмме (там ещё что-то про генератор они напутали, когда сочиняли и ящик аппаратуры 380В). Вообще я залезал недавно в этот вагон снова (он мне покоя не даёт, т. к. хочется учиться на чужих ошибках), так вот там меня смутило несколько вещей:
1. Кое-где просматривается красная (???) ковровая дорожка, которая не сгорела???
2. Фарфор и вставки на 63А и др. (вроде всего 6 штук) не тронуты - вставлены в держатели. Я не знаю что происходит с фарфором при горении (высокой температуре), но он только чуть-чуть желтоватый...
3. Почему-то целы элементы проволоки (тонкой) в распределительном шкафу (но он конечно полность почти сгорел)
4. Ниша кипятильника (сам шкаф) не прогорел, только чёрный весь.
5. Больше всего прогорели полностью купе № 1, 2, 3, 4, 5.
6. На компрессоре водоохладителя питьевой воды почти не тронута краска (???)
7. Кое-где целы пластиковые детали (например в купе № 7 и вроде 8 - стёкла софитов), а кое-где и части красной обивки верхних полок просматриваются (???).
8. Во время разборов из щита извлекли РНГ-2460 и блок СПС, так вот на вид мне показалось, что они как и ковровая дорожка меньше всего пострадали (???)

А вообще сейчас уже трудно что-либо говорить, да и определять тоже поздно!!! Чёрного ящика-то на вагонах нет, тем более на этот случай - несгораемого!!! Это не по карману, да и незачем! Это я к тому, что в настоящее время действительно трудно сжечь пассажирскй вагон по электрооборудованию, но проводники ВЧ-8 и ВЧД-10 рассказали, как у них ни с того ни с сего задымил ЩИТ УПРАВЛЕНИЯ вагона постройки 1986 года (некупейный), а они предвидели это. т. к. лампы "замыкание на плюс и минус" горели во весь накал, а ПЭМу было всё равно!!! Хотя он сказал. что можно ехать далее... А из ВЧД-10 дошла информация, что ещё в СССР чуть не сгорел вагон с детьми из-за того что не сработало реле переброски с батареи на генератор (или ещё там что-то), но проводница увидела, что угольные столбы стабилизаторов накалились докрасна и начали осыпаться с искрами в щите, хорошо ещё что вовремя потушить успели...

Так что ТАКИЕ ситуации я и называю ЭКСТРЕМАЛЬНЫМИ!!!

Сейчас вообще действительно трудно сжечь вагон из-за электрооборудования

_________________
Вагонные пассажирские депо


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/04/2008 14-24 
Жёлтые штаны

Joined: 25/10/2006 13-31
Posts: 604
Location: Санкт Петербург
Ещё пожар

"Трагедия в пути
Пожар в вагоне хозяйственного поезда унёс жизни трёх человек"

Гудок, 31 марта 2008г.:

http://www.gudok.ru/index.php/58084


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/07/2010 15-07 
Жёлтые штаны

Joined: 03/09/2008 06-48
Posts: 411
Location: санкт-петербург
а почему нельзя вместо предохранителей автоматические выключатели использовать? А стабилизаторы, и все управление генератором на тиристорах сделать?
А вообще, здесь и плюс и минус изолированы от "массы"?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/07/2010 07-37 
Сиреневые штаны

Joined: 03/12/2007 16-44
Posts: 386
Location: Москва
Ну Вы что разве не понимаете, что всё это не так уж и дешево, всё что Вы перечислили, потом многие пассажиры забывают, что ЦМВ построены ещё в СССР и тогдашней ГДР, но по заказу всё того же СССР! Ещё ЦМВ строили в ПНР, ВНР и малой партией для нас в Югославии - на ОЖД такие вагоны были. И потом разве заставишь переоборудовать сразу весь парк ЦМВ хотя бы на той же, нашей ОЖД??? А новый вагон знаете сколько стоит???

_________________
Вагонные пассажирские депо


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/07/2010 07-43 
Сиреневые штаны

Joined: 03/12/2007 16-44
Posts: 386
Location: Москва
Да и потом нужно знать в первую очередь УСТРОЙСТВО вагона, его техническую оснащённость, может там сложно будет установить требуемое оборудование взамен устаревшего морально и физически. У нас вон на вагонах вместо угольных РНГ давно ставят электронику современную - блок "ПЗРК", но как они его туда установили, что он так плохо закреплён, хотя это уже второй вопрос, о качестве.

_________________
Вагонные пассажирские депо


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/07/2010 14-02 
Жёлтые штаны

Joined: 10/01/2007 09-16
Posts: 713
Location: Дмитров
grp2 wrote:
а почему нельзя вместо предохранителей автоматические выключатели использовать?


Уже используют, но как показывает практика, вставки надёжнее и главное удобнее в аварийных ситуациях, а то автомат сгорит (на ТВЗ-шниках бывает такое) замучаешься перемычку кидать плюс это ещё опасно.


Quote:
А стабилизаторы, и все управление генератором на тиристорах сделать?
А вообще, здесь и плюс и минус изолированы от "массы"?


1) Уже давно перешли на полупроводники (даже старые плацкарты конца 70х г.г. уже на полупроводниках с завода), угольные регуляторы давно не используются.
2) да, система двухпроводная

_________________
Russian Railways Forever


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 35 posts ]  Go to page Previous  1, 2

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group