Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 21/11/2017 08-13

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 23 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
Unread postPosted: 12/02/2008 12-14 
Жёлтые штаны

Joined: 25/10/2006 13-31
Posts: 604
Location: Санкт Петербург
Вычитал в газете "Стрела" №6 (590) за февраль 2008г.:

Code:
Руководители пригородного комплекса Октябрьской ж.д. выдвинули революционную идею: организовать обслуживание пассажиров на неэлектрифицированных участках Выборгского узла вместо пригородных поездов на тепловозной тяге - автобусами.

Не рельсовыми автобусами а обычными. То есть альтернативным для железнодорожного видом транспорта.
  Для этого нужно закупить порядка двух десятков автобусов и создать транспортную компанию со стопроцентным капиталом ОАО "РЖД". Автомобильные дороги, параллельные ж.д. путям, в регионе имеются. По предварительным расчетам, использование автобусов значительно экономичнее нынешнего использования короткосоставных (двух- и трехвагонных) поездов на тепловозной тяге.

Сейчас данную работу выполняют 12 тепловозов локомотивного депо Выборг. И железная дорога несет значительные убытки от обслуживания пригородных пассажиров на этих неэлектрифицированных малодеятельных участках.

Что же касается рельсовых автобусов, то они на Октябрьской магистрали работают уже третий год. В парке локомотивного депо Великие Луки их на сегодняшний день имеется 10 едениц. Но задействованы они на других малодеятельных участках дороги. Для решения транспортной проблемы на неэлектрифицированных участках Выборгского узла, возможно, более целесообразным будет использование именно обычных автобусов.

И.о. заместителя начальника Октябрьской ж.д. по пассажирским перевозкам Павлом бурцевым дано поручение по созданию рабочей группы для разработки технико-экономического обоснования проекта. Планируется подготовить его к апрелю нынешнего года.

Почему бы железнодорожникам не попробовать свои силы в новом виде бизнеса? 


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 12/02/2008 12-37 
Малиновые штаны

Joined: 04/11/2006 12-57
Posts: 876
Как обычно, газетка лизнула ж. т.н. "руководителям".
В 50-ти километрах от Выборга, в Финляндии - такое реализовано уже давно.

_________________
"Совесть - понятие растяжимое" (с) Ammendorf


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 12/02/2008 12-57 
Жёлтые штаны

Joined: 17/12/2007 15-14
Posts: 611
V.T. wrote:
Как обычно, газетка лизнула ж. т.н. "руководителям".
В 50-ти километрах от Выборга, в Финляндии - такое реализовано уже давно.

Савонлинна - Пиексамяки?
С их дорожной сетью это можно.
Но всё равно жаль - финны делают то же, что и мы, только цивилизованнее :(


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/02/2008 08-54 
Оранжевые штаны

Joined: 28/08/2006 03-20
Posts: 23
Гонять поезд, когда пассажиров едва набирается на микроавтобус (например Вайниккала-Лаппеенранта) - никакого смысла. В каких-то случаях дорогу удается преобразовать в музейную, иногда из них делают велодорожки (например с той же веткой Симола-Лаппеенранта вопрос всерьез обсуждался, а в других странах такое повсеместно). А иногда - закрытое местное движение открывают вновь, вот например проект организации его вокруг Турку:
http://www.rhk.fi/hankkeet/suunnittelu/ ... lisjunali/


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/06/2009 08-17 
Жёлтые штаны

Joined: 03/09/2008 06-48
Posts: 411
Location: санкт-петербург
Речь о поезде через приморск? Закупить несколько штук РА1 и подумать над стоимостью проезда (понизить или повысить) и нормально будет.
Сам приморский ход можно использовать бля грузового обхода главного хода, когда будет скоростное движение до Хельсинки. Но ни в коем случае не убирать.

Тоже самое вроде происходит на сестрорецком направлении.

Хотя, можно вблизи приморского хода понастроить жилых районов или что-нибуть еще и пассажиропоток увеличится (скажем из Рощино он же приличный)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/06/2009 08-33 
Жёлтые штаны

Joined: 25/10/2006 13-31
Posts: 604
Location: Санкт Петербург
Рельсовый автобус проходил испытания в тех краях. Говорят, от его использования отказались из-за сложного карельского профиля путей


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/06/2009 12-43 
Зелёные штаны

Joined: 03/01/2009 20-07
Posts: 190
grp2 wrote:
Тоже самое вроде происходит на сестрорецком направлении.

На сестрорецком направлении организован только обход электропоездов.С грузовыми сложнее, насколько я знаю, там есть ограничения для тяжёлых грузовых электровозов из-за кривой малого радиуса между Сестрорецком и платформой Курорт.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/06/2009 09-57 
Жёлтые штаны

Joined: 03/09/2008 06-48
Posts: 411
Location: санкт-петербург
А почему нельзя сделать обход грузовых через приморский ход? судя по фотографиям, там чуть-ли не Р75 уложены


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/06/2009 12-08 
Зелёные штаны

Joined: 03/01/2009 20-07
Posts: 190
А смысл? Всё равно от Петербурга до Зеленогорска они должны будут идти по Выборгскому ходу, а от этого как раз и хотят уйти.Но восстановить разъезды по некоторым о.п Приморки, в принципе, несложно.Хотя бы по той же Местерьярви.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/06/2009 03-41 
Жёлтые штаны

Joined: 03/09/2008 06-48
Posts: 411
Location: санкт-петербург
А до Белоострова можно и по сестрорецкому ходу.
А от Белоострова до Зеленогорска третий путь проложить


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/06/2009 05-58 
Зелёные штаны

Joined: 03/01/2009 20-07
Posts: 190
А как быть с кривой у Курорта?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/06/2009 17-14 
Жёлтые штаны

Joined: 03/09/2008 06-48
Posts: 411
Location: санкт-петербург
а сколько там радиус? переложить путь никак нельзя?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/06/2009 05-06 
Зелёные штаны

Joined: 03/01/2009 20-07
Posts: 190
Не помню, сколько там радиус кривой составляет, могу ошибаться, но, по-моему, что-то около 160-180 м.Сделать больше, разумеется, можно, но, учитывая стоимость земли в курортной зоне и необходимость расселения десятков жилых домов, я не представляю это возможным.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/06/2009 16-32 
Жёлтые штаны

Joined: 03/09/2008 06-48
Posts: 411
Location: санкт-петербург
А этого разве недостаточно (всмысле такого радиуса)?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/06/2009 16-56 
Зелёные штаны

Joined: 03/01/2009 20-07
Posts: 190
Где-то читал, что недостаточно для определённых типов вагонов и электровозов вроде ВЛ15.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/06/2009 17-48 
Жёлтые штаны

Joined: 03/09/2008 06-48
Posts: 411
Location: санкт-петербург
ВЛ15 вроде 125м проходит


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/06/2009 08-21 
Зелёные штаны

Joined: 03/01/2009 20-07
Posts: 190
Надо бы поискать сам текст телеграммы, где-то я его видел.Найду-напишу.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/06/2009 01-45 
Сиреневые штаны

Joined: 29/11/2008 02-52
Posts: 270
Image


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/06/2009 01-55 
Жёлтые штаны

Joined: 03/09/2008 06-48
Posts: 411
Location: санкт-петербург
Что за ....?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/06/2009 03-41 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
Деяние местных умельцев. :)


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 23 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group