Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 24/11/2017 20-16

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 42 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next
Author Message
 Post subject:
Unread postPosted: 09/02/2008 15-17 
Малиновые штаны

Joined: 28/10/2007 15-42
Posts: 854
Location: г.Москва
А в Москве будут сносить "Тверской путепровод" 1904 г постройки. :evil: :cry:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 10/02/2008 03-56 
Сиреневые штаны

Joined: 28/03/2006 02-15
Posts: 330
Location: Москва, Строгино
А Варшава там на самом деле ни к селу ни к городу. Рядом 2 вокзала, которые выходят в итоге на одну линию - в Гатчину! Это просто осталось от царских времен, когда частные владельцы меж собой не договорились и построили 2 вокзала рядом, а теперь расхлебывать - такое локомотивное и вагонное депо в стороне от основных жд магистралей! Это абсолютно не эффективно гонять составы и тепловозы через Шушары на Витебский ход, да и через воздухоплавательный тоже. Только почему в свое время закрыли ВЧД-9 (СПб-вит вагонное депо), всесто ВЧД10 (Спб-Варш), производственных мощей там не хватило?
А вообще СПб отличается своим внешним благолепием, а только чуть в сторону отошел - коммунальная помойка и пром.зоны. Так, например, тот же Московский проспект - красивый, нарядный, представительный, а сразу же за первым рядом домов сплошные заводы, автобазы,те же ЖД пути, ворота итп, как будто попал на окраину города - от Шушар уже и не отличить, хотя на самом деле находишься в центре города.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 10/02/2008 15-00 
Оранжевые штаны

Joined: 27/05/2006 06-01
Posts: 39
Location: Из Питера
О Балтийском и Варшавском вокзале я скажу вам то, что вы просто не разбираетесь в истории нашего ж.д. узла. Балтийский вокзал построен в 1857 г., как вокзал чисто пригородный, для сообшения Петербурга с его юго-западными пригородами, а главное - с Петергофом. Варшавский действительно появился всего на год позже, однако он имел совершенно другое предназначение - являлся началом магистрали Санкт-Петербург - Варшава, сданной в эксплуатацию в 1862 году. Так что ваше утверждение о дублировании вокзалами друг друга сродно выражению о дублировании друг другом Ярославским и Курским вокзалами в Москве. Тоже в зоне пешеходной доступности и выходят на одно направление - Нижегородское. Бред? Ну так и Варшавский с Балтийским вокзалами обслуживали совершенно разные пассажиропотоки, линия на Гатчину-Балтийскую появлилась в 1872 году для большего удобства подъезда к императорскому дворцу (от вокзала до него рукой подать, а от Варшавской Гатчины - километра три - четыре). Кстати, Варшавская ж.д. вовсе не была частной - она сразу строилась как казенная ж.д. И имела некогда, вплоть до 1991 года стратегическое значение, так как шла прямо в Европу. Так что вопрос об удаленности ТЧ-14 и ВЧД-10 от основных магистралей отпадает: эта дорога и была совсем недавно основной магистралью, которую и электрифицировали под грузовое движение до Луги, в отличии от Витебской линии.
И зачем было делать какие-то нападки на Петебург, ни к селу, ни к городу? Московский проспект от Обводного канала до Электросилы - это, извините, промзона и есть. Что, в других городах идущие по промзонам проспекты выглядят лучше? Челябинск например, или там Череповец? А как вы сами заметили, если просто идти по Московскому, то можно и не понять, что пересекаешь пояс заводов, обозванный вами почему то центром. Да и заводы те - в основной массе памятники промышленный архитектуры, "охраняемые" гос-вом.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 10/02/2008 18-12 
Белые штаны

Joined: 13/01/2008 05-37
Posts: 75
Location: ст. Крюково Окт. ж.д.
Знаете, "накрыть" и убрать в тоннель участок Каланчевская - Курская было бы неплохо, я думаю. А то там сейчас сплошной бомжатник и помойка. Белорусская - Савеловская - то же самое... :(

При просмотре схемы ВСМ Москва - Петербург бросился в глаза нехилый крюк в районе Завидовского заповедника (госкомплекса "Завидово"). Магистраль магистралью, а царские угодья неприкосновенны :)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 11/02/2008 07-39 
serg33 wrote:
маш.БС-001 Ластовка М.О. wrote:
Пробок от этого меньше не станет,а вот эта с*** Варшаву точно уберёт! :(

Варшаву? Это там где музей чтоли? Тогда действительно с*** :(

Я думаю, речь идёт о ТЧ-14... Но я СПБ знаю плохо, не могу судить


Top
  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 22/02/2008 10-50 
Жёлтые штаны

Joined: 25/10/2006 13-31
Posts: 604
Location: Санкт Петербург
маш.БС-001 Ластовка М.О. wrote:
Пробок от этого меньше не станет,а вот эта с*** Варшаву точно уберёт! :(


Quote:
В обмен на Шушары

К концу года на станции Санкт-Петербург-Варшавский будет ликвидирована вся железнодорожная инфраструктура

Высвободившийся участок площадью 400 га будет передан инвесторам для промышленной и коммерческой застройки.

Станция Санкт-Петербург-Варшавский будет ликвидирована в рамках соглашения между ОАО «РЖД» и администрацией города, предусматривающего передачу участка, на котором она расположена, для строительства деловых и жилых кварталов. В обмен на передаваемые для нужд города земли ОЖД отдадут дополнительные территории в пределах железнодорожной станции Шушары. Эта станция получит значительное развитие, с тем чтобы компенсировать не только закрытие станции Санкт-Петербург-Варшавский, но и других железнодорожных объектов, выносимых за пределы города.

«Для обеспечения поэтапного выноса инфраструктуры в первую очередь необходимо построить дополнительные пути для отстоя пассажирских составов, – рассказал «Гудку» заместитель начальника службы технической политики ОЖД Сергей Иванов. – Для этого на станции Санкт-Петербург-Ладожский в этом году будет построено пять путей отстоя, ещё четыре – на станции Шушары. Это позволит организовать выполнение летнего графика пассажирских перевозок в 2008 году».

Приём и отправление пригородных поездов лужского направления с бывшего Варшавского вокзала перенесены на Балтийский вокзал Санкт-Петербурга, а дальних пассажирских поездов – на Витебский.

С перронных путей бывшего Варшавского вокзала будет перенесена и экспозиция крупнейшего в России музея железнодорожной техники.

«Планируется, что музей будет перенесён на территорию бывшего грузового двора станции Санкт-Петербург-Балтийский, где для него построят комплекс специальных зданий», – сообщила директор Центрального музея Линаида Давыдова.

К станции Санкт-Петербург-Варшавский примыкает несколько подъездных путей промышленных предприятий. Почти все они в этом году должны быть закрыты, груз будет доставляться автотранспортом с использованием других станций Санкт-Петербургского железнодорожного узла.

Железнодорожная колея останется лишь у ОАО «Вагоностроительный завод им. И.Е.Егорова». Для того чтобы обеспечить доставку грузов и вывоз готовой продукции этого предприятия (это в основном вагоны для метрополитена), в подъездной путь будет переоборудована часть нынешнего однопутного перегона между станциями Цветочная и Санкт-Петербург-Варшавский.

На станции Санкт-Петербург-Варшавский будет ликвидирован и контейнерный терминал ООО «Модуль». По словам Сергея Иванова, новый терминал будет построен на станции Предпортовая, куда и будут перенесены все контейнерные операции.

Значительные изменения коснутся и локомотивного хозяйства.

«В этом году начнётся проектирование реконструкции локомотивного депо Санкт-Петербург-сортировочный-Витебский, – сообщил заместитель генерального директора ОАО «Ленгипротранс» Дмитрий Орлов. – Кроме того, будут модернизированы локомотивные депо в Великих Луках и Новосокольниках. Последнее будет специализироваться на пассажирских тепловозах серии ТЭП70, а в Великих Луках будут обслуживать другие серии локомотивов».

Юрий Ильин, соб. корр. «Гудка» Санкт-Петербург © «Гудок», 20.02.2008


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 22/02/2008 10-57 
Малиновые штаны

Joined: 28/10/2007 15-42
Posts: 854
Location: г.Москва
матвиенко - жжёт круче лужка нашего


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 22/02/2008 17-14 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
-...Железнодорожная колея останется лишь у ОАО «Вагоностроительный завод им. И.Е.Егорова». Для того чтобы обеспечить доставку грузов и вывоз готовой продукции этого предприятия (это в основном вагоны для метрополитена..

Ну а чего, взяли бы да и отрезали подъездной путь к вагонзаводу. Ума особого не надо. Пусть готовую продукцию на машинах вывозят :)

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 22/02/2008 17-22 
Малиновые штаны

Joined: 04/11/2006 12-57
Posts: 876
serg33 wrote:
-...Железнодорожная колея останется лишь у ОАО «Вагоностроительный завод им. И.Е.Егорова». Для того чтобы обеспечить доставку грузов и вывоз готовой продукции этого предприятия (это в основном вагоны для метрополитена..

Ну а чего, взяли бы да и отрезали подъездной путь к вагонзаводу. Ума особого не надо. Пусть готовую продукцию на машинах вывозят :)

Что Вы! У Егоровского завода важная социальная функция - он выпускает зэк-вагоны.

_________________
"Совесть - понятие растяжимое" (с) Ammendorf


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/02/2008 07-14 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Quote:
... У Егоровского завода важная социальная функция - он выпускает зэк-вагоны.


Очень надеюсь, что когда нибуть эти деятели, в этих самых вагонах да проедутся...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/02/2008 10-20 
Сиреневые штаны

Joined: 28/03/2006 02-15
Posts: 330
Location: Москва, Строгино
Артемий wrote:
О Балтийском и Варшавском вокзале я скажу вам то, что вы просто не разбираетесь в истории нашего ж.д. узла. Балтийский вокзал построен в 1857 г., как вокзал чисто пригородный, для сообшения Петербурга с его юго-западными пригородами, а главное - с Петергофом. Варшавский действительно появился всего на год позже, однако он имел совершенно другое предназначение - являлся началом магистрали Санкт-Петербург - Варшава, сданной в эксплуатацию в 1862 году. Так что ваше утверждение о дублировании вокзалами друг друга сродно выражению о дублировании друг другом Ярославским и Курским вокзалами в Москве. Тоже в зоне пешеходной доступности и выходят на одно направление - Нижегородское. Бред? Ну так и Варшавский с Балтийским вокзалами обслуживали совершенно разные пассажиропотоки, линия на Гатчину-Балтийскую появлилась в 1872 году для большего удобства подъезда к императорскому дворцу (от вокзала до него рукой подать, а от Варшавской Гатчины - километра три - четыре). Кстати, Варшавская ж.д. вовсе не была частной - она сразу строилась как казенная ж.д. И имела некогда, вплоть до 1991 года стратегическое значение, так как шла прямо в Европу. Так что вопрос об удаленности ТЧ-14 и ВЧД-10 от основных магистралей отпадает: эта дорога и была совсем недавно основной магистралью, которую и электрифицировали под грузовое движение до Луги, в отличии от Витебской линии.
И зачем было делать какие-то нападки на Петебург, ни к селу, ни к городу? Московский проспект от Обводного канала до Электросилы - это, извините, промзона и есть. Что, в других городах идущие по промзонам проспекты выглядят лучше? Челябинск например, или там Череповец? А как вы сами заметили, если просто идти по Московскому, то можно и не понять, что пересекаешь пояс заводов, обозванный вами почему то центром. Да и заводы те - в основной массе памятники промышленный архитектуры, "охраняемые" гос-вом.

В сталинские времена центр города хотели переместить на нынешнюю пл.Победы (м.Московская), соответственно и застройка там подобающая возводилась и сама площадь такая большая. К тому же Москвоский пр. - правительственная трасса, а никак не промышленный район. Я против СПб ничего не имею, у меня там много друзей. Но за 5 лет проживания там много чего насмотрелся, что совсем даже не правильно и не красиво с т.з. стороннего наблюдателя. И навязывание типа "мы живем в самом лучшем городе мира" я считаю элементарным самообманом. По мне, например, г.Вологда и Вологодская обл. для русской истории, культуры, традиций, духа имеет в разы большее значение, чем СПб.
А что касается вокзалов - между Болтами и Варшавкой расстояние хотя бы 1 км есть или меньше? При том, что выходят они в итоге на 1 линию. И при этом люди мучаются, тратят столько времени на дорогу до работы из Шувалово, Старой Деревни, Полюстрово, Рыбацкого в центр, когда тут столько земли простаивает, которая могла бы использоваться под застройку. Но последнее время территория Варшавки в основном использовалась для отстоя составов, которые не влезали в РЭД на Елизаровской.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/02/2008 10-46 
Жёлтые штаны

Joined: 25/10/2006 13-31
Posts: 604
Location: Санкт Петербург
Will wrote:
[когда тут столько земли простаивает, которая могла бы использоваться под застройку.
Под застройку особняков и всяких офисов и бутиков, в которые люди на работу будут ездить с тех же окраин? Уж жилые дома с доступными ценами там строить точно не будут.
Обидно, что и музеи нынешнии демократические правители приравнивают к промышленным предприятиям с целью выселения их подальше из центра города.
А что касается отстоя вагонов, то РЭД сейчас переполнен ими из-за реконструкции Американских мостов и парков отстоя-подготовки составов около этих мостов. На Варшавском вокзале сейчас кроме нескольких составов с Московского и Ладожского вокзалов отстаиваются и составы с Витебского.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/02/2008 12-15 
Малиновые штаны

Joined: 16/11/2006 16-22
Posts: 838
Location: ЗвездунОво
Will wrote:
... И при этом люди мучаются, тратят столько времени на дорогу до работы из Шувалово, Старой Деревни, Полюстрово, Рыбацкого в центр, когда тут столько земли простаивает, которая могла бы использоваться под застройку...
Простаивает??? :shock: Что-то Вас совсем занесло... :?
При чём здесь "люди"??? Абсолютному большинству из тех, кто живёт в Шувалово или Рыбацком квартиры на Варшаве будут не по карману. Или Вы не в курсе? И много ли будет этих квартир?.. Офисы там будут и склады (уже есть :) )
Всё дело в ДЕНЬГАХ (точнее в личной заинтересованности некоторых "руководителей"). Никакой целесообразности в закрытии Варшавы не было и нет. Перенести пассажирские с Варшавы на Витебский (а не наоборот) мог только такой чудак, как бывший Н (сравните путевое развитие + наличие двух депо ). Если дело пойдёт так и дальше, одной Варшавой всё это не кончится. Сколько,например, "земли простаивает, которая могла бы использоваться под застройку" от Витебского до Шушар (в гектарах? а в евро???) ? А Московский вокзал и всё, что возле него??? Самый лакомый кусок, в центре!!!
Насчёт переноса контейнерного терминала с Варшавы на Предпортовую - тоже хорошая идея! Мало пробок в городе? Фигня, будет больше!.. :lol:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/03/2008 13-48 
Оранжевые штаны

Joined: 06/07/2007 13-09
Posts: 16
Осипов - глава Приморского района ещё хотел убрать линию Ланская - Старая Деревня, где электрички ходят.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 03/03/2008 16-44 
Оранжевые штаны

Joined: 27/05/2006 06-01
Posts: 39
Location: Из Питера
Итак, снова отвечу Will`у. Московский проспект проходит через промышленный район. Центр города действительно планировалось построить в том районе - это было вызвано близостью финской границы. Однако в рамках того проекта почти ничего так и не было построено, не больше трети планировавшегося, особенно на упомянутом мною участке от Обводного до Электросилы. Если вам не нравиться такой пример - пройдитесь по проспекту Стачек, там не планировалось центра города, но он тоже проходит через промзону.
Ну о том, что может быть построено на месте представляющих собой памятники архитектуры заводов вам уже написали - ТРК там построят и прочий не нужный для города хлам. Большинству жителей от этого лучше уж никак не станет, и уж тем более никого не переселят в построенное там элитное жилье из пригородов. Наоборот: при расселении домов за Обводным жителей переселяли... в Колпино и во Всеволожск. А дачи у них у всех - заводские, в Сосново и работают люди в центре.
О вокзалах. Вы вообще читали мое сообщение? И что, что от Варшавского до Балтийского меньше километра? Они НЕ ВЫХОДЯТ на одну линию, они обслуживали РАЗНЫЕ направления. Варшавское и Калищенское. Прочитайте то, что я писал ранее, потом говорите по делу.
Ну и о Вологде и ее неоценимой роли для русской культуры. Я знаю, что к сожалению некоторые жители Москвы до дрожи в коленках ненавидят мой город. Приходилось с такими встречаться, желание этих людей доказать, что Питер - самый отвратный город в мире не знает пределов. При том, что они сами в основном не коренные москвичи, а приезжие - что называется своих ценностей не имеют, но чужие хают. Чем то конечно такое поведение вызвано некоторым неадекватом со стороны петербуржцев, слишком рьяно проявляющих любовь к родному городу. Однако ругани с их стороны к другим городам я не замечал. А сам же я не могу назвать в России ни одного города, который бы вызвал у меня неприязнь, Москву выше я упомянул лишь потому, что в других городах я вовсе не встречал плохого отношения к Петербургу.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 03/03/2008 17-18 
Оранжевые штаны

Joined: 27/05/2006 06-01
Posts: 39
Location: Из Питера
Осипов был очень наивен, он, наверное, не знал, что железные дороги принадлежат вовсе не городу и что он над ними власти не имеет. Или наоборот был умен и хотел заработать себе популярности среди наших автомобилистов.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 04/03/2008 05-33 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Артемий wrote:
Осипов был очень наивен, он, наверное, не знал, что железные дороги принадлежат вовсе не городу и что он над ними власти не имеет. Или наоборот был умен и хотел заработать себе популярности среди наших автомобилистов.


Я лишь замечу, что последователей у т. Осипова и по стране хватает. У нас то же такие "умники" есть.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/06/2009 08-10 
Жёлтые штаны

Joined: 03/09/2008 06-48
Posts: 411
Location: санкт-петербург
Куда денут с варшавского отстой вагонов и депо? музей оставят или уберут? Хорошо, если бы оставили только пути музея, и один неэлектрифицированный путь для подачи туда экспонатов


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/06/2009 08-17 
Жёлтые штаны

Joined: 25/10/2006 13-31
Posts: 604
Location: Санкт Петербург
Если уж демонтируют - то всё. Музей хотят переместить на территорию нынешней станции Балтийская-товарная, а для отстоя вагонов уже на Даче Долгорукова пути построили


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 42 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group