eJake писал(а):
И пох, что эта станция убыточная, что она занимает место, а городу развиваться некуда.
Взять тот же московский узел. В черте города унас расположено 7 сортировочных станций, а нужно маскимум две. А содержат семь, да еще и орут, что мол не справляемся. А причина - в неэффетивном использовании.
В данном случае идет речь не сортировочных станциях, а о подъездных путях к заводам, которые поневоле пересекают какой-нибудь проспект.
Шаг на метр влево или вправо упирается в забор, за которым давно расположено какое нибудь предприятие. И что можно развить на таком клочке территории ? Разве что уложить автомобильную дорогу, но и этого город этого делать не будет! Потому как это не трасса и даже не улица, а всего лишь подъезд...
Про неэффективное управление согласен, но опять же "ломать не строить". Это чисто русский подход, вырубить лес, осушить болота.... а потом просто сидеть и песни петь "Поле ....русское поле... "
извиняюсь за оффтоп
eJake писал(а):
Было бы вам известно, на любое действо (проектриование, демонтаж, реконструкция) есть такая фишка - технико-экономическое обоснование.
Мне почему то представляется что перед всеми этими тех.эконом обоснованиями, предшествует какая-то простая "застольная" идея. Типа "слушай Борисыч, а может нам башню построить высокую привысокую, прикинь как прикольно с такой высоты бумажные самолетики пускать, тож до новгородской долетят!"
или "слушай, что то зима на носу, а так хотца на роликах на дворцовой погонять, слышь, может каток там зальем???"
и тут представляется что как то не повезло Валентине Ивановне с кортежем, вдруг из-за поворота ЧМЭ выкатил... "я же сказала убрать с дороги эти трамваи!!! "
З.ы. Все сюжеты вымышлены, герои тоже...
Оговорюсь, есть другая точка зрения автомобилистов, они согласны за уборку переездов. Признаюсь я ходь и пешеход, но и сам в такие ситуации попадал когда переезд закрыт а ты спешишь, автобус стоит.
что-то много букофф написал...