Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 21/11/2017 09-49

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 42 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next
Author Message
Unread postPosted: 07/02/2008 04-13 
Оранжевые штаны

Joined: 17/09/2007 01-12
Posts: 20
Location: Санкт-Петербург
Не очень люблю обсуждать политику, просто опубликую невесёлую новость, чтоб все были в курсе...

Quote:
Железные дороги выведут из города

Малоиспользуемые железнодорожные пути, расположенные в черте города (Петербурга - прим. Stopovoz), будут демонтированы. В 2008 году планируется ликвидировать 36 переездов. Всего же предстоит решить вопрос с 990 км железнодорожных путей.

Совещание по этому вопросу провела накануне губернатор Валентина Матвиенко. Ранее эту тему проработал Комитет по транспортно-транзитной политике, сообщает пресс-служба Смольного.

По результатам анализа железнодорожной сети выяснилось, что протяженность 354-х путей, расположенных в городской черте, составляет более 990 км. По меньшей мере 100 из них принимают всего 1 вагон в сутки, а некоторые вообще не используются.

Проект программы демонтажа путей уже разрабатывается. По поручению губернатора до 20-го марта будет проведена инвентаризация 36-ти переездов, рекомендованных к закрытию в 2008 году. Необходимо определить, кто за них отвечает и кто их использует. От этого зависит, кто оплатит демонтаж и самих переездов, и ведущих к ним подъездных путей. Пока известно, что лишь 5 переездов находятся в ведении Октябрьской железной дороги (ОЖД).

В течение полугода решено проверить все железнодорожные пути, ведущие к промышленным предприятиям, определить, насколько интенсивно они используются, часть переездов перевести на ночной график работы, в определенных случаях рекомендовать перейти на другие виды перевозок. Валентина Матвиенко подчеркнула, что решения по всем объектам будут приниматься индивидуально, с учетом многих позиций работы предприятий. "Главное – не нанести вреда действующим высокоэффективным производствам, всей петербургской промышленности", - сказала губернатор.

На совещании также обсуждался вопрос о наиболее проблемных железнодорожных переездах, таких, как у станции "Новая Деревня", которые часто закрываются для автомобильного транспорта из-за маневровых тепловозов с грузовыми вагонами. Для улучшения ситуации в ближайшие годы планируется реконструировать или обеспечить двухуровневыми развязками 34 переезда, расположенные на самых оживленных городских магистралях. Губернатор поручила специалистам Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству совместно с ГИБДД до 26 февраля время выяснить, где нужно строить развязки в первую очередь и оценить стоимость реализации проектов. Эти объекты будут включены в первый этап инвестиционной программы Российских железных дорог, рассчитанной до 2012 года.

Для решения всех вопросов, связанных с программой демонтажа малоиспользуемых железнодорожных путей будет создана рабочая группа, в состав которой войдут представители ОЖД, ГИБДД, а также профильных комитетов (КБДХ, КУГИ, КГА, Комитета по земельным ресурсам, Комитета по транспортно-транзитной политике и др.).

Из газеты "Деловой Петербург", 7 февраля 2008 г.
Оригинал статьи

А начиналось когда-то всё с трамваев... :?
но попытаемся быть оптимистами, может действительно пробок станет чуть меньше


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 07/02/2008 04-43 
Пробок от этого меньше не станет,а вот эта с*** Варшаву точно уберёт! :(


Top
  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 07/02/2008 05-39 
Оранжевые штаны

Joined: 17/09/2007 01-12
Posts: 20
Location: Санкт-Петербург
Инфа с сайта администрации Петербурга

Quote:
Для определения основных направлений программы демонтажа подъездных путей территорию города разделили на четыре объединенных района:
- Северный: Калининский, Приморский, Выборгский;
- Северо-Восточный: Красногвардейский, Невский районы (правый берег);
- Юго-Восточный район: Центральный, Фрунзенский, Колпинский, Невский (левый берег);
- Юго-Западный: Красносельский, Кировский, Пушкинский, Московский районы.

Северный район:
Основные станции, к которым примыкают подъездные пути, оказывающие влияние на УДС - Парнас, Шувалово, Озерки, Новая Деревня и СПб-Финляндский.
Наиболее существенное влияние оказывают пути примыкающие к СПб-Финляндский, ведущих к заводам: «Красный Выборжец», Станкостроительное объединение, ЛОМО, ЛМЗ и пересекающих улицы: Полюстровский, Арсенальную, Чугунную, Кондратьевский.
Подъездные пути, примыкающие к станции Парнас, расположены в промзоне, пересекают местные проезды и не оказывают существенное влияние на транспортную ситуацию.

Северо-восточный район:
Станции: Полюстрово, Дача Долгорукова, Ржевка, Нева.
Наиболее существенное влияние: пп от ст.Дача Долгорукова и Ржевка.
К предприятиям: Краснознаменец, Пластполимер (недейств), ЖБИ, вч; собственники не определены – складские комплексы, пересекающие пр.Энергетиков и Рябовское шоссе.

Юго-восточный район:

Станции: Рыбацкое, СПб-Моск.-Сортировочный, СПб-Тов.-Московский, Волковская
Наиболее существенное влияние: пп от ст. СПб-Моск.-Сортировочный.
К предприятиям: Пролетарский з-д, Невская косметика, хлебный комбинат, пересекающие ул.Седова, Обуховской Обороны, Бабушкина.

Юго-западный район:
Станции: Автово, Лигово, Предпортовая, Среднерогатская, Цветочная, Бадаевская, СПб-Балтийский.
Ст.Автово обслуживает перевозки порта
Из остальных наиболее существенное: пп от ст. Цветочная и Бадаевкая с пересечением улиц Киевская, Черниговская Лиговский, Рощинская, Благодатная.
Подъездные пути предприятий: Хлебный дом, Хладокомбинат, Электросила, Домостроительный комбинат.


Полную версию читать здесь


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/02/2008 11-35 
Оранжевые штаны

Joined: 08/06/2007 15-13
Posts: 20
Location: СПб
Stopovoz wrote:


А начиналось когда-то всё с трамваев... :?
но попытаемся быть оптимистами, может действительно пробок станет чуть меньше


Надо сказать, что процесс закрытия подъездных путей очень долгий и нудный. Особенно в том случае, если подъездной путь находится не в собственности ОАО "РЖД". Это ж городу придется выкупать у кого-то пути не на один миллион.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 07/02/2008 15-16 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
маш.БС-001 Ластовка М.О. wrote:
Пробок от этого меньше не станет,а вот эта с*** Варшаву точно уберёт! :(


Варшаву? Это там где музей чтоли? Тогда действительно с*** :(


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 07/02/2008 15-20 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
eJake wrote:
... Чтоб любителю рельсового транспорта был любо просыпаться каждый день под "голоса станции"? ....


Нет. Ему было бы гораздо более любо просыпаться под шум автомобильной магистрали, при этом вдыхая ароматы выхлопных газов нюхать придорожную пыль :)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 07/02/2008 16-46 
Оранжевые штаны

Joined: 31/01/2008 12-44
Posts: 11
Location: Санкт-Петербург
Это у них уже навязчивая идея - демонтаж путей.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/02/2008 02-33 
Жёлтые штаны

Joined: 12/02/2006 05-27
Posts: 544
Location: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Quote:
Это ж городу придется выкупать у кого-то пути не на один миллион.

:lol: :lol: :lol: Выкупать? Вы что, в параллельном измерении живёте? Не только не выкупят, но ещё и заставят своими силами снять, на свои деньги утилизировать, и за свои же деньги переезд асфальтом закатать. А сколько под это дело можно денег списать из бюджета - мммм... :wink:
Я фигею - вот в Германии почему-то подъездные пути ну никому не мешают. Даже там где ими 50 лет никто уже не пользуется. Ну не мешают и всё. А у нас нет - если нет сверхприбыли значит надо уничтожить, разломать, стереть с лица Земли.

_________________
Михаил


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/02/2008 02-35 
Оранжевые штаны

Joined: 17/09/2007 01-12
Posts: 20
Location: Санкт-Петербург
eJake wrote:
И пох, что эта станция убыточная, что она занимает место, а городу развиваться некуда. :(
Взять тот же московский узел. В черте города унас расположено 7 сортировочных станций, а нужно маскимум две. А содержат семь, да еще и орут, что мол не справляемся. А причина - в неэффетивном использовании.

В данном случае идет речь не сортировочных станциях, а о подъездных путях к заводам, которые поневоле пересекают какой-нибудь проспект.
Шаг на метр влево или вправо упирается в забор, за которым давно расположено какое нибудь предприятие. И что можно развить на таком клочке территории ? Разве что уложить автомобильную дорогу, но и этого город этого делать не будет! Потому как это не трасса и даже не улица, а всего лишь подъезд...

Про неэффективное управление согласен, но опять же "ломать не строить". Это чисто русский подход, вырубить лес, осушить болота.... а потом просто сидеть и песни петь "Поле ....русское поле... " :D извиняюсь за оффтоп

eJake wrote:
Было бы вам известно, на любое действо (проектриование, демонтаж, реконструкция) есть такая фишка - технико-экономическое обоснование.


Мне почему то представляется что перед всеми этими тех.эконом обоснованиями, предшествует какая-то простая "застольная" идея. Типа "слушай Борисыч, а может нам башню построить высокую привысокую, прикинь как прикольно с такой высоты бумажные самолетики пускать, тож до новгородской долетят!"
или "слушай, что то зима на носу, а так хотца на роликах на дворцовой погонять, слышь, может каток там зальем???"
и тут представляется что как то не повезло Валентине Ивановне с кортежем, вдруг из-за поворота ЧМЭ выкатил... "я же сказала убрать с дороги эти трамваи!!! "
З.ы. Все сюжеты вымышлены, герои тоже...

Оговорюсь, есть другая точка зрения автомобилистов, они согласны за уборку переездов. Признаюсь я ходь и пешеход, но и сам в такие ситуации попадал когда переезд закрыт а ты спешишь, автобус стоит.


что-то много букофф написал...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/02/2008 03-28 
Малиновые штаны

Joined: 04/04/2006 02-22
Posts: 930
Location: г.Обнинск
Как жаль, что автор темы не догадался сделать из неё опрос… Тему можно было бы сформулировать так: «Считаете ли сволочами и кровными врагами Ждлюбителей тех, кто хочет демонтировать рельсы?» Варианты ответов должны быть максимально глупые и истеричные, например:
  • «Сволочи они гадские! Поубивал бы!»
  • «Молодцы! Так их, эти железяки ржавые!»
  • «А мне пофиг!»
  • «А что такое рельсы?»


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/02/2008 03-39 
Оранжевые штаны

Joined: 17/09/2007 01-12
Posts: 20
Location: Санкт-Петербург
Дм.Сутягин wrote:
Как жаль, что автор темы не догадался сделать из неё опрос…


Сначала так и хотел сделать! Но вспомнил, что где-то это видел, подумал что в плагиате обвините :wink:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/02/2008 05-04 
Оранжевые штаны

Joined: 19/04/2006 12-16
Posts: 2
Хочу обратить внимание на то, что это не случайная акция. Подъездные пути попали под каток сразу двух программ: дорожной и вывода предприятий из города.

С первой - понятно. В Германии п/п никому не мешают, поскольку их никто не замечает. Особенно не действующие. У нас не заметить переезд можно только, если едешь на танке по обочине. Не умеют у нас строить и содержать переезды. А на питерских болотах - тем более. А у промпредприятий вообще на это денег нет или очень жалко - дорого ведь!

Вывод предприятий из города - это уже не экология (всё дымящее в Птере загнулось еще в перестройку), сколько та же транспортная проблема. Во-первых, промышленный пояс в Питере отрезал центр от жилых районов, во-вторых грузовикам уже не протиснуться в стоящем в пробках городе.

В целом в существующих условиях - идея разумная. Но согласен, что как всегда будет сделана через одно место (через взятки и откаты). :(


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/02/2008 06-32 
Сиреневые штаны

Joined: 09/04/2007 06-57
Posts: 213
Location: Алма-Ата
gm193 wrote:
Хочу обратить внимание на то, что это не случайная акция. Подъездные пути попали под каток сразу двух программ: дорожной и вывода предприятий из города.



Аналогичная ситуация и у нас, в Алматы. Здесь так же собираются убирать пром.предприятия и склады из центра города, причем частично перенос их за город уже начался и со временем все производство будет сконцентрировано в городах-спутниках. Соответственно уйдут в небытие и подъездные пути и в т.ч.будет закрыт вокзал Алматы-2. Освободившееся пространство будет отдано под жилищное и дорожное строительство.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/02/2008 16-26 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
А вот "умные" головы в Краснодаре, хотят убрать отнюдь не подъездной путь, а целый магистральный ход из города. Основной пассажирский ход СКЖД. Дескать он мешает развитию города. Это уже конкретно крыша едет, у местного градоначальства. Но похоже они Якунина уже допекли, как назойливые мухи :(

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/02/2008 16-36 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
gm193 wrote:
... Во-первых, промышленный пояс в Питере отрезал центр от жилых районов, во-вторых грузовикам уже не протиснуться в стоящем в пробках городе.
:(


Некое противоречие наблюдается. Грузовикам не протиснутся, зато можно вагонами. Так нет же , пути убирают. Порочный круг какой то...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/02/2008 16-40 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1642
Location: Москва
serg33 wrote:
Некое противоречие наблюдается. Грузовикам не протиснутся, зато можно вагонами.

Вагонами - зачастую неоперативно.
К тому же далеко не все отправители имеют потребность в отгрузке вагонами. Таких, пожалуй, даже меньшинство. А загружать вагоны на 20-30% явно невыгодно (если только груз не идет за 3000 км).


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/02/2008 16-48 
Малиновые штаны

Joined: 28/10/2007 15-42
Posts: 854
Location: г.Москва
У нас Лужок в своё время бредил убрать вокзалы из Москвы. Москва спокойно могла лишится МОЖД из-за ТТК , такой проект был, я как - то про это писал ( как из двух Мостов - Близнецов получилось четыре разных моста). Участок "Курский - Каланчёвка" хотят перекрыть сверху плитами, типа туннель , сделать парковку над линией , костью в горле у него Рижский вокзал ,а особенно его контейнерная площадка. Но это цветочки . Самое пакостное то , что из-за ЧТК пострадает ст. Белокаменная МОЖД, а она маленький оазис в каменной пустыне.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 09/02/2008 06-00 
Сиреневые штаны

Joined: 04/08/2007 14-39
Posts: 301
ну с Рижским-то уже порешали - контейнерной площадки не будет. Будет коммерческий центр заточенный под ВСМ Мск- Питер. Image

_________________
Одень колокольчик, родной (с)


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 42 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group