Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 23/11/2017 12-42

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 18 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 10/01/2008 17-22 
Жёлтые штаны

Joined: 19/02/2006 05-37
Posts: 466
Location: С.-Петербург, Россия
Вопрос к уважаемому собранию: действует ли на участке Санкт-Петербург - Бологое (более конкретно интересует участок Окуловка - Бологое) ограничение веса грузового поезда 3800 т. в нечетном направлениии и 3000 т. - в четном? Имеет ли место пропуск более тяжелых поездов?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/07/2009 06-45 
Малиновые штаны

Joined: 10/05/2009 03-35
Posts: 1529
Location: Тверь
Насколько я знаю, нет. Это связано с ограничением по КС (почему-то раньше было можно, вес поезда был около 6000 т). Более тяжёлые поезда таскают 2ТЭ116. Буквально вчера это наблюдал...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/07/2009 08-23 
Жёлтые штаны

Joined: 03/09/2008 06-48
Posts: 411
Location: санкт-петербург
Так вроде КС модернизируют


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/07/2009 04-04 
Малиновые штаны

Joined: 10/05/2009 03-35
Posts: 1529
Location: Тверь
Её модернизируют под скоростное движение. КС-200, КС-250... Может, боятся? Токи, потребляемые пассажирскими электровозами, не ниже, чем у грузовых.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/07/2009 04-41 
Жёлтые штаны

Joined: 03/09/2008 06-48
Posts: 411
Location: санкт-петербург
У ЧС200 ненамного меньше мощность (а значит и ток) ВЛ15


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/07/2009 10-06 
Малиновые штаны

Joined: 10/05/2009 03-35
Posts: 1529
Location: Тверь
О чём и речь. Непонятно, чего боятся...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/07/2009 05-56 
Жёлтые штаны

Joined: 03/09/2008 06-48
Posts: 411
Location: санкт-петербург
Может у грузовых локов токоприемники плохие


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/07/2009 13-23 
Малиновые штаны

Joined: 10/05/2009 03-35
Posts: 1529
Location: Тверь
Скорее, боятся лишний раз нагружать КС, как бы чего не вышло.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/07/2009 17-26 
Жёлтые штаны

Joined: 03/09/2008 06-48
Posts: 411
Location: санкт-петербург
На Выборгском ходу новую Кс сделали, тоже скоростную, и ничего. ВЛ15 так и прут


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/07/2009 11-34 
Жёлтые штаны

Joined: 19/02/2006 05-37
Posts: 466
Location: С.-Петербург, Россия
В том то и дело, что сечению контактной сети, мощности и частоте расположения тяговых подстанций может позавидовать любой грузовой ход. На участке Волховстрой - Бабаево среднее расстояние между тяговыми подстанциями более чем в 1,5 раза больше. Единственное, чем можно объяснить такое положение вещей, необходимость обеспечить на токоприемнике скоростных поездов повышенное напряжение (за исключением Авроры - у нее скорость не более 160 км/ч и на нее это требование не распространяется). Но вот поезда со скоростями до 200 км/ч у нас обращаются только в определенные часы. В другое время вполне можно было бы пропускать грузовые нормальной массы.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/07/2009 02-40 
Жёлтые штаны

Joined: 03/09/2008 06-48
Posts: 411
Location: санкт-петербург
Повышенное это сколько? 3200...3600в?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/07/2009 13-02 
Жёлтые штаны

Joined: 19/02/2006 05-37
Posts: 466
Location: С.-Петербург, Россия
Отвечу цитатой из правил устройства системы тягового электроснабжения (ЦЭ-462):

"Расчетное напряжение на токоприемниках электроподвижного состава (среднее значение за 3 мин) должно быть не менее 21 кВ при переменном токе и 2,7 кВ при постоянном токе. На участках с максимальной скоростью движения пассажирских поездов свыше 160 км/ч напряжение на токоприемнике локомотива пассажирского поезда (среднее значение за 1 мин) определяется без учета одновременного пропуска соединенных поездов и должно быть не ниже 24 кВ при переменном токе и 2,9 кВ при постоянном токе."

Т.е. в описанном мною случае среднее одноминутное напряжение должно быть не ниже 2900 В, тогда как для обычных поездов допускается напряжение 2700 В, усредненное за три минуты.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/07/2009 23-15 
Малиновые штаны

Joined: 10/05/2009 03-35
Posts: 1529
Location: Тверь
Я поспрашивал знакомых машинистов, они говорят, что напряжение от Москвы до Питера примерно одинаковое и составляет примерно 3800 В. При пуске ВЛ10 просаживается очень незначительно, электропоезд просаживает несколько сильнее.
Вообще, насколько мне говорили, при трогании и разгоне на ВЛ10 даже с поездом 6000-6500 т машинисты не дают ток ТЭД свыше 350-400 А, а обычно 300-350 А. Т.е. на П-соединении ток электровоза будет 1200-1600 А. Это не так много. Раньше, при ВЛ23, грузовых было больше, а токи электровозов выше, пуск при токах ТЭД 500-600 А никого не удивлял. Такого, как сейчас количества, подстанций не было.

Просто, пожалуй, перестраховываются, чтобы не обосраться с графиком скоростного движения.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/07/2009 04-55 
Жёлтые штаны

Joined: 03/09/2008 06-48
Posts: 411
Location: санкт-петербург
А грузовые обходы здесь какие есть?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/07/2009 16-16 
Малиновые штаны

Joined: 10/05/2009 03-35
Posts: 1529
Location: Тверь
Вкругаля через Ржев и через Хвойную, тепловозами. Так и таскают.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/03/2010 15-46 
Жёлтые штаны

Joined: 03/09/2008 06-48
Posts: 411
Location: санкт-петербург
А от Москвы до Ржева как? Через Волоколамск? Дальше через Торжок и после ст.Лихославль все равно по главному ходу?
А если через Хвойную, то по Савеловскому ходу?
Сколько вообще поездов между СПБ и Москвой?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/03/2010 17-21 
При нынешних скоростях и интенсивности движения-грузовым не место на ГХ Окт. Поэтому фактически остались лишь графиковые сформированные маршруты (например,контейнерные) или сборные. Но перегоны длинные и скорости разные,поэтому они сильно мешают остальному движению. Средняя скорость грузового поезда не более 45-50ти км.ч.,в то время когда у нас та же средняя не менее 150-170км.ч. У Сапсана еще хлеще,а с 5го апреля добавятся еще 2 пары...


Top
  
 
Unread postPosted: 04/07/2010 03-01 
Жёлтые штаны

Joined: 03/09/2008 06-48
Posts: 411
Location: санкт-петербург
Ну это понятно, только хочу более подробно узнать, как обходы сделаны


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 18 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group