Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
В Новгородской области загорелся пассажирский поезд http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=66&t=3431 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Will [ 23/10/2007 20-29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Garikk писал(а): Will писал(а): трешку пробило... А можно поточнее? Да просто под всем составом идет подвагонная магистраль электроотопления - у 90% поездов в зимний период она соединена (на летний, когда составы оздоровляют могут и не соединять, а также не соединяют там, где заведомо известно, что котел вагонов не будет питаться через электровоз от контактной сети - например, потому, что он просто не идет по электрифицированным участкам жд). Износ этой магистрали, а особенно соединений между вагонами приводит к скачкам напряжения и она просто сгорает (другое дело с какими последствиями). Поэтому, если в составе попадется вагон с такой пробитой трешкой то из-за него весь хвост состава будет ехать на угольном отоплении даже под КС. А в обратном направлении соответственно другой хвост за ним пойдет на лопате. Вообще, постоянно горят тэны кипятильников - достаточно не выключать, например, весь оборот СПб-Адлер-Спб электрокипятильник и он 100% сдохнет - топить дальше будешь торфом, ну, а также межвагонные низковольтные сети 54В или 110 В если их без устали эксплуатировать. Материальную ответственность, кстати, и за тэны, и за все подвагонные сети несет проводник. |
Автор: | Ирина [ 23/10/2007 21-41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да было такое, когда и отопливалось углем, и кипятильник дровами разжигали в поезде Москва - Свердловск. Электромеханик бегал, но не смог ничего сделать. |
Автор: | Garikk [ 23/10/2007 21-48 ] |
Заголовок сообщения: | |
To Will: Ну про всю технологию я в курсе, просто слово "трёшка" для меня не В/В магистраль, а генератор на старом плацкарте... поэтому уточнил... Тэны кипятильников горят потомучто вода у нас кошмарная, кипятильная камера зарастает накипью, они перегреваются и сгорают... А ответственность на проводнике, в какомто смысле правильно... ибо нефиг электроплитку подключать куда-ни-попадя... Цитата: Не припомню чтобы в тамбуре было электроотопление. Или может речь идет о включении из купе проводника электроотопления от сети =3,3 кВ в котловом отсеке?
3000в. есть в котельной, под крышкой котла. Как вариант, ПЭМ решил обвести пробитый тэн, и потом плохо поставил крышку (кошмарная штука, запросто обрубить пальцы может), она и коротнула на тэн... а в котельной обычно много пыли от угля.. и ппц... |
Автор: | serg33 [ 24/10/2007 05-23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ...
3000в. есть в котельной, под крышкой котла. Как вариант, ПЭМ решил обвести пробитый тэн, и потом плохо поставил крышку (кошмарная штука, запросто обрубить пальцы может), она и коротнула на тэн... а в котельной обычно много пыли от угля.. и ппц... ЕМНИП, аналогичный случай возгорания был на СКЖД, в прошлом году, в Кр-2. Произошло задымление вагона. Вагон отцепили, пассажиров пересадили. Отстование небольшое было. Поезд нагнал график. |
Автор: | Will [ 24/10/2007 18-40 ] |
Заголовок сообщения: | |
А сегодня в Комсомолке на первой полосе видел заголовок: "Не там ищут поджигателей поезда СПб-Адлер". Они еще ищут поджигателей-злоумышленников? |
Автор: | serg33 [ 25/10/2007 05-07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Will писал(а): А сегодня в Комсомолке на первой полосе видел заголовок: "Не там ищут поджигателей поезда СПб-Адлер". Они еще ищут поджигателей-злоумышленников?
Вчера, кстати, задержали двух подозреваемых, по подрыву Невского Экспресса. Их взяли в Ингушетии. |
Автор: | grp2 [ 05/07/2010 21-33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Новгородской области загорелся пассажирский поезд |
а что выключатели 3 кв на вагонах не имеют никаких защитных ограждений, чтобы в случае чего не загорелось ничего рядом? И наверно ему не в тамбуре находиться |
Автор: | Garikk [ 06/07/2010 16-26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Новгородской области загорелся пассажирский поезд |
grp2 писал(а): а что выключатели 3 кв на вагонах не имеют никаких защитных ограждений, чтобы в случае чего не загорелось ничего рядом? И наверно ему не в тамбуре находиться А можно поконкретней? Ничего непонятно. |
Автор: | grp2 [ 06/07/2010 16-37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Новгородской области загорелся пассажирский поезд |
выключатель 3кв в вагоне плохо себе представляю, хотел бы знать как и где он расположен. |
Автор: | Garikk [ 06/07/2010 22-57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Новгородской области загорелся пассажирский поезд |
Два высоковольтных контактора, вставка (предохранитель, здоровенный такой) и датчик напряжения, находятся под вагоном. в отдельном ящике, его хорошо видно на старых плацкартных вагонах, самый большой после аккумуляторного. Включается/выключается это всё дела с щита управления в служебном купе. |
Автор: | SZD [ 09/07/2010 14-49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Новгородской области загорелся пассажирский поезд |
А пакетник на щите, при этом обязательно ДОЛЖНА гореть сигнальная лампа/светодиод "3000В", на немецких ЦМВ с сигн. лампами там ещё значок "красная молния"!!! Если же не горит - вышло из строя диф. реле или сама лампочка. Но это по "немцам" я вспомнил, а по нашим не помню... |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |