Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

В Новгородской области загорелся пассажирский поезд
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=66&t=3431
Страница 2 из 2

Автор:  Will [ 23/10/2007 20-29 ]
Заголовок сообщения: 

Garikk писал(а):
Will писал(а):
трешку пробило...


А можно поточнее?

Да просто под всем составом идет подвагонная магистраль электроотопления - у 90% поездов в зимний период она соединена (на летний, когда составы оздоровляют могут и не соединять, а также не соединяют там, где заведомо известно, что котел вагонов не будет питаться через электровоз от контактной сети - например, потому, что он просто не идет по электрифицированным участкам жд).
Износ этой магистрали, а особенно соединений между вагонами приводит к скачкам напряжения и она просто сгорает (другое дело с какими последствиями). Поэтому, если в составе попадется вагон с такой пробитой трешкой то из-за него весь хвост состава будет ехать на угольном отоплении даже под КС. А в обратном направлении соответственно другой хвост за ним пойдет на лопате.
Вообще, постоянно горят тэны кипятильников - достаточно не выключать, например, весь оборот СПб-Адлер-Спб электрокипятильник и он 100% сдохнет - топить дальше будешь торфом, ну, а также межвагонные низковольтные сети 54В или 110 В если их без устали эксплуатировать. Материальную ответственность, кстати, и за тэны, и за все подвагонные сети несет проводник.

Автор:  Ирина [ 23/10/2007 21-41 ]
Заголовок сообщения: 

Да было такое, когда и отопливалось углем, и кипятильник дровами разжигали в поезде Москва - Свердловск. Электромеханик бегал, но не смог ничего сделать.

Автор:  Garikk [ 23/10/2007 21-48 ]
Заголовок сообщения: 

To Will:

Ну про всю технологию я в курсе, просто слово "трёшка" для меня не В/В магистраль, а генератор на старом плацкарте... поэтому уточнил...

Тэны кипятильников горят потомучто вода у нас кошмарная, кипятильная камера зарастает накипью, они перегреваются и сгорают...

А ответственность на проводнике, в какомто смысле правильно... ибо нефиг электроплитку подключать куда-ни-попадя...;)


Цитата:
Не припомню чтобы в тамбуре было электроотопление. Или может речь идет о включении из купе проводника электроотопления от сети =3,3 кВ в котловом отсеке?


3000в. есть в котельной, под крышкой котла. Как вариант, ПЭМ решил обвести пробитый тэн, и потом плохо поставил крышку (кошмарная штука, запросто обрубить пальцы может), она и коротнула на тэн... а в котельной обычно много пыли от угля.. и ппц...

Автор:  serg33 [ 24/10/2007 05-23 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
...
3000в. есть в котельной, под крышкой котла. Как вариант, ПЭМ решил обвести пробитый тэн, и потом плохо поставил крышку (кошмарная штука, запросто обрубить пальцы может), она и коротнула на тэн... а в котельной обычно много пыли от угля.. и ппц...

ЕМНИП, аналогичный случай возгорания был на СКЖД, в прошлом году, в Кр-2. Произошло задымление вагона. Вагон отцепили, пассажиров пересадили. Отстование небольшое было. Поезд нагнал график.

Автор:  Will [ 24/10/2007 18-40 ]
Заголовок сообщения: 

А сегодня в Комсомолке на первой полосе видел заголовок: "Не там ищут поджигателей поезда СПб-Адлер". Они еще ищут поджигателей-злоумышленников?

Автор:  serg33 [ 25/10/2007 05-07 ]
Заголовок сообщения: 

Will писал(а):
А сегодня в Комсомолке на первой полосе видел заголовок: "Не там ищут поджигателей поезда СПб-Адлер". Они еще ищут поджигателей-злоумышленников?

Вчера, кстати, задержали двух подозреваемых, по подрыву Невского Экспресса. Их взяли в Ингушетии.

Автор:  grp2 [ 05/07/2010 21-33 ]
Заголовок сообщения:  Re: В Новгородской области загорелся пассажирский поезд

а что выключатели 3 кв на вагонах не имеют никаких защитных ограждений, чтобы в случае чего не загорелось ничего рядом? И наверно ему не в тамбуре находиться

Автор:  Garikk [ 06/07/2010 16-26 ]
Заголовок сообщения:  Re: В Новгородской области загорелся пассажирский поезд

grp2 писал(а):
а что выключатели 3 кв на вагонах не имеют никаких защитных ограждений, чтобы в случае чего не загорелось ничего рядом? И наверно ему не в тамбуре находиться


А можно поконкретней? Ничего непонятно.

Автор:  grp2 [ 06/07/2010 16-37 ]
Заголовок сообщения:  Re: В Новгородской области загорелся пассажирский поезд

выключатель 3кв в вагоне плохо себе представляю, хотел бы знать как и где он расположен.

Автор:  Garikk [ 06/07/2010 22-57 ]
Заголовок сообщения:  Re: В Новгородской области загорелся пассажирский поезд

Два высоковольтных контактора, вставка (предохранитель, здоровенный такой) и датчик напряжения, находятся под вагоном. в отдельном ящике, его хорошо видно на старых плацкартных вагонах, самый большой после аккумуляторного.

Включается/выключается это всё дела с щита управления в служебном купе.

Автор:  SZD [ 09/07/2010 14-49 ]
Заголовок сообщения:  Re: В Новгородской области загорелся пассажирский поезд

А пакетник на щите, при этом обязательно ДОЛЖНА гореть сигнальная лампа/светодиод "3000В", на немецких ЦМВ с сигн. лампами там ещё значок "красная молния"!!! Если же не горит - вышло из строя диф. реле или сама лампочка. Но это по "немцам" я вспомнил, а по нашим не помню... :(

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/