Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 22-40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/10/2007 20-29 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 28/03/2006 09-15
Сообщения: 330
Откуда: Москва, Строгино
Garikk писал(а):
Will писал(а):
трешку пробило...


А можно поточнее?

Да просто под всем составом идет подвагонная магистраль электроотопления - у 90% поездов в зимний период она соединена (на летний, когда составы оздоровляют могут и не соединять, а также не соединяют там, где заведомо известно, что котел вагонов не будет питаться через электровоз от контактной сети - например, потому, что он просто не идет по электрифицированным участкам жд).
Износ этой магистрали, а особенно соединений между вагонами приводит к скачкам напряжения и она просто сгорает (другое дело с какими последствиями). Поэтому, если в составе попадется вагон с такой пробитой трешкой то из-за него весь хвост состава будет ехать на угольном отоплении даже под КС. А в обратном направлении соответственно другой хвост за ним пойдет на лопате.
Вообще, постоянно горят тэны кипятильников - достаточно не выключать, например, весь оборот СПб-Адлер-Спб электрокипятильник и он 100% сдохнет - топить дальше будешь торфом, ну, а также межвагонные низковольтные сети 54В или 110 В если их без устали эксплуатировать. Материальную ответственность, кстати, и за тэны, и за все подвагонные сети несет проводник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/10/2007 21-41 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Да было такое, когда и отопливалось углем, и кипятильник дровами разжигали в поезде Москва - Свердловск. Электромеханик бегал, но не смог ничего сделать.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/10/2007 21-48 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
To Will:

Ну про всю технологию я в курсе, просто слово "трёшка" для меня не В/В магистраль, а генератор на старом плацкарте... поэтому уточнил...

Тэны кипятильников горят потомучто вода у нас кошмарная, кипятильная камера зарастает накипью, они перегреваются и сгорают...

А ответственность на проводнике, в какомто смысле правильно... ибо нефиг электроплитку подключать куда-ни-попадя...;)


Цитата:
Не припомню чтобы в тамбуре было электроотопление. Или может речь идет о включении из купе проводника электроотопления от сети =3,3 кВ в котловом отсеке?


3000в. есть в котельной, под крышкой котла. Как вариант, ПЭМ решил обвести пробитый тэн, и потом плохо поставил крышку (кошмарная штука, запросто обрубить пальцы может), она и коротнула на тэн... а в котельной обычно много пыли от угля.. и ппц...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/10/2007 05-23 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Цитата:
...
3000в. есть в котельной, под крышкой котла. Как вариант, ПЭМ решил обвести пробитый тэн, и потом плохо поставил крышку (кошмарная штука, запросто обрубить пальцы может), она и коротнула на тэн... а в котельной обычно много пыли от угля.. и ппц...

ЕМНИП, аналогичный случай возгорания был на СКЖД, в прошлом году, в Кр-2. Произошло задымление вагона. Вагон отцепили, пассажиров пересадили. Отстование небольшое было. Поезд нагнал график.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/10/2007 18-40 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 28/03/2006 09-15
Сообщения: 330
Откуда: Москва, Строгино
А сегодня в Комсомолке на первой полосе видел заголовок: "Не там ищут поджигателей поезда СПб-Адлер". Они еще ищут поджигателей-злоумышленников?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/10/2007 05-07 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Will писал(а):
А сегодня в Комсомолке на первой полосе видел заголовок: "Не там ищут поджигателей поезда СПб-Адлер". Они еще ищут поджигателей-злоумышленников?

Вчера, кстати, задержали двух подозреваемых, по подрыву Невского Экспресса. Их взяли в Ингушетии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/07/2010 21-33 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
а что выключатели 3 кв на вагонах не имеют никаких защитных ограждений, чтобы в случае чего не загорелось ничего рядом? И наверно ему не в тамбуре находиться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/07/2010 16-26 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
grp2 писал(а):
а что выключатели 3 кв на вагонах не имеют никаких защитных ограждений, чтобы в случае чего не загорелось ничего рядом? И наверно ему не в тамбуре находиться


А можно поконкретней? Ничего непонятно.

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/07/2010 16-37 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
выключатель 3кв в вагоне плохо себе представляю, хотел бы знать как и где он расположен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/07/2010 22-57 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Два высоковольтных контактора, вставка (предохранитель, здоровенный такой) и датчик напряжения, находятся под вагоном. в отдельном ящике, его хорошо видно на старых плацкартных вагонах, самый большой после аккумуляторного.

Включается/выключается это всё дела с щита управления в служебном купе.

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/07/2010 14-49 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
А пакетник на щите, при этом обязательно ДОЛЖНА гореть сигнальная лампа/светодиод "3000В", на немецких ЦМВ с сигн. лампами там ещё значок "красная молния"!!! Если же не горит - вышло из строя диф. реле или сама лампочка. Но это по "немцам" я вспомнил, а по нашим не помню... :(

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB