Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 25/11/2017 03-26

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 88 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
 Post subject:
Unread postPosted: 06/09/2007 08-29 
Сиреневые штаны

Joined: 08/04/2007 13-51
Posts: 349
Location: Северная Столица
Все европейские страны намного меньше чем наша, не стоит этого забывать, так что им свою скоростную сеть построить намного лечге, да и окупит она себя очень быстро. В той же Италии, Франции, Германии .....таких стран в Европе много...расстояние между городами намного меньше чем у нас. И всё сваливать на недостаок финансирования, и на то что мы ТИПА делать ничего не умеем не правильно. Так что правильно сделали что хоть ПС новый закупили в другой стране, будут значит усиленно путь реконструировать. По крайней мере будем на это надееться :?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/09/2007 08-37 
Малиновые штаны

Joined: 04/11/2006 12-57
Posts: 876
Как интересно будет решен вопрос с профилем рельсов? Неужели UIC-60 положат?

_________________
"Совесть - понятие растяжимое" (с) Ammendorf


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/09/2007 09-03 
Dillinja wrote:
В той же Италии, Франции, Германии .....таких стран в Европе много...расстояние между городами намного меньше чем у нас. И всё сваливать на недостаок финансирования, и на то что мы ТИПА делать ничего не умеем не правильно.

Если точнее, то у нас была (и во многом остается) низкая плотность населения, и в первую очередь из-за этого скоростное движение на ж.д. развивалось в основном в порядке эксперимента.

Кстати, закупаемый Пендолино по началу разработки практически ровесник ЭР200, только модернизированный. Если не ошибаюсь, одно время его хотели забросить.


Top
  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/09/2007 09-12 
Сиреневые штаны

Joined: 08/04/2007 13-51
Posts: 349
Location: Северная Столица
Олег Измеров wrote:
Dillinja wrote:
В той же Италии, Франции, Германии .....таких стран в Европе много...расстояние между городами намного меньше чем у нас. И всё сваливать на недостаок финансирования, и на то что мы ТИПА делать ничего не умеем не правильно.

Если точнее, то у нас была (и во многом остается) низкая плотность населения, и в первую очередь из-за этого скоростное движение на ж.д. развивалось в основном в порядке эксперимента.

Кстати, закупаемый Пендолино по началу разработки практически ровесник ЭР200, только модернизированный. Если не ошибаюсь, одно время его хотели забросить.

Я вот к чему сказал - многие думают что наши не умеют ничего делать, а вот сами не могут обдумать те факторы которые влияют на строительство ж/д. Та же плотность влияет вы правы на 100% в пустыне скоростную трассу ведь не проложешь.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/09/2007 09-12 
Малиновые штаны

Joined: 04/11/2006 12-57
Posts: 876
Олег Измеров wrote:
Dillinja wrote:
В той же Италии, Франции, Германии .....таких стран в Европе много...расстояние между городами намного меньше чем у нас. И всё сваливать на недостаок финансирования, и на то что мы ТИПА делать ничего не умеем не правильно.

Если точнее, то у нас была (и во многом остается) низкая плотность населения, и в первую очередь из-за этого скоростное движение на ж.д. развивалось в основном в порядке эксперимента.

Кстати, закупаемый Пендолино по началу разработки практически ровесник ЭР200, только модернизированный. Если не ошибаюсь, одно время его хотели забросить.

Самое интересное, что высокоскоростное сообщение с Хельсинки станет серьезным конкурентом авиаполетам из Пулково, которые и так находятся на позорно низком для Петербурга уровне.
По хорошему, нам это сообщение и не нужно ;)
Тем более, что на линии СПб - Москва будет ездить совсем другой подвижной состав, так что не получится беспересадочного сообщения Хельсинки - Москва..


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/09/2007 09-18 
Оранжевые штаны

Joined: 21/04/2006 12-10
Posts: 48
Олег Измеров wrote:
Кстати, закупаемый Пендолино по началу разработки практически ровесник ЭР200, только модернизированный. Если не ошибаюсь, одно время его хотели забросить.

Пожалуй единственно общее что осталось в нынешних пендолино то их первых предков-ровесников ЭР200 это привод через карданный вал и гидравлическая система наклона.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/09/2007 09-22 
Оранжевые штаны

Joined: 21/04/2006 12-10
Posts: 48
V.T. wrote:
так что не получится беспересадочного сообщения Хельсинки - Москва..

А разве его сейчас нет?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/09/2007 09-28 
Малиновые штаны

Joined: 04/11/2006 12-57
Posts: 876
ivdenis wrote:
V.T. wrote:
так что не получится беспересадочного сообщения Хельсинки - Москва..

А разве его сейчас нет?

14 часов в пути?
На едином скоростном поезде это могло бы быть 7-ю часами, что вполне приемлимо.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/09/2007 09-38 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1642
Location: Москва
V.T. wrote:
14 часов в пути?

Из них, наверное, часа 2 на таможни уходит.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/09/2007 09-39 
Оранжевые штаны

Joined: 21/04/2006 12-10
Posts: 48
V.T. wrote:
ivdenis wrote:
V.T. wrote:
так что не получится беспересадочного сообщения Хельсинки - Москва..

А разве его сейчас нет?

14 часов в пути?
На едином скоростном поезде это могло бы быть 7-ю часами, что вполне приемлимо.

Ну так вагоны нужно поставить на 200 км/ч и сейчас можно в 7-8 часов уложиться, гоня под ЧС200 до Бусловской, дальше в голову М62 там до Вайниккалы рукой подать и после под Sr2 и на полной до Хельсинки, там у них тоже почти вся линия под 160-220 км/ч давно реконструирована. Конечно ЧС200 мало, много организационных моментов и т.д. но не то чтобы совсем не реально пожалуй.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/09/2007 09-44 
ivdenis wrote:
Пожалуй единственно общее что осталось в нынешних пендолино то их первых предков-ровесников ЭР200 это привод через карданный вал и гидравлическая система наклона.

Ну, при продолжении работ над ЭР200 в нынешней модификации тоже один привод с резинокордной муфтой ВНИТИ остался бы :wink:


Top
  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/09/2007 09-51 
Оранжевые штаны

Joined: 21/04/2006 12-10
Posts: 48
Олег Измеров wrote:
Ну, при продолжении работ над ЭР200 в нынешней модификации тоже один привод с резинокордной муфтой ВНИТИ остался бы :wink:
Ну этого мы уже не узнаем :wink: Хотя продолжение работ над ЭР1 в виде ЭД4МКМ наводит на размышления.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/09/2007 11-13 
Малиновые штаны

Joined: 04/11/2006 12-57
Posts: 876
svh75 wrote:
V.T. wrote:
14 часов в пути?

Из них, наверное, часа 2 на таможни уходит.

На таможни ничего не уходит, т.к. вся таможенная обработка проходит на ходу перед Вайниккалой и Выборгом.
2 смены локомотива отнимают 50 минут.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/09/2007 14-05 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
V.T. wrote:
...
14 часов в пути?
На едином скоростном поезде это могло бы быть 7-ю часами, что вполне приемлимо.

И что с этими семью часами делать? Для ночного поезда слишком мало (не выспишься), для дневного-слишком долго. Лучше уж пукай ползёт как есть. :wink:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/09/2007 14-12 
Малиновые штаны

Joined: 04/11/2006 12-57
Posts: 876
serg33 wrote:
V.T. wrote:
...
14 часов в пути?
На едином скоростном поезде это могло бы быть 7-ю часами, что вполне приемлимо.

И что с этими семью часами делать? Для ночного поезда слишком мало (не выспишься), для дневного-слишком долго. Лучше уж пукай ползёт как есть. :wink:

Аврора десятилетия ходила без десятка минут 6 часов на меньшее расстояние, Юность - 8. Места были заняты всегда.
Так почему же не будет спроса? Тем более, в Финляндии -1 час, так что туда выходит "быстрее" на этот час.
Многие летают из Хельсинки, или на паром в Стокгольм пересаживаются.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/09/2007 18-04 
Оранжевые штаны

Joined: 28/08/2006 03-20
Posts: 23
V.T. wrote:
Аврора десятилетия ходила без десятка минут 6 часов на меньшее расстояние, Юность - 8. Места были заняты всегда.
Так почему же не будет спроса? Тем более, в Финляндии -1 час, так что туда выходит "быстрее" на этот час.
Многие летают из Хельсинки, или на паром в Стокгольм пересаживаются.

Я не знаю, кто занимал места в юности, но ехать восемь часов в сидячке - крайне некомфортно. Этот вариант годится, если при этом билеты дешевые, но в случае скоростного движения дешевыми они никак не будут. Даже Хельсинки-Питер цена на пендолины будет 70 евро, а уж до Москвы... Так что ночной поезд - оптимально, и кстати, его собираются тоже ускорять до 10 часов в пути.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/09/2007 18-23 
Оранжевые штаны

Joined: 28/08/2006 03-20
Posts: 23
ivdenis wrote:
Ну так вагоны нужно поставить на 200 км/ч и сейчас можно в 7-8 часов уложиться, гоня под ЧС200 до Бусловской, дальше в голову М62 там до Вайниккалы рукой подать и после под Sr2 и на полной до Хельсинки, там у них тоже почти вся линия под 160-220 км/ч давно реконструирована.

Не совсем. Или даже совсем не. Под 220 сделан только открывшийся всего год назад участок Керава-Лахти, остальное - 140, а от Луумяки до Вайниккалы и вовсе 120. Сейчас финны приступают к реконструкции Лахти-Луумяки (с макс. скоростью 200), но закончат только в конце 2010. После этого есть планы сделать второй путь Луумяки-Вайниккала (не рядом с существующим), наверное тоже с более высокой скоростью чем 120.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 07/09/2007 00-45 
Малиновые штаны

Joined: 26/07/2007 02-42
Posts: 1589
Location: Санкт-Петербург
V.T. wrote:
... или на паром в Стокгольм пересаживаются.


На паром до Стокгольма, если быстрее надо, - пересаживаются в Турку. От Хельсинки, огибая южный берег Финляндии, плыть замучаешься...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 07/09/2007 04-05 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1642
Location: Москва
Alexander Kanavin wrote:
Я не знаю, кто занимал места в юности, но ехать восемь часов в сидячке - крайне некомфортно.

Если поезд дневной - то очень даже комфортно, особенно в таких вагонах, как в "Юности". Сам регулярно на ней езжу. :-) Вот ночью - да, тут прилечь хочется.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 07/09/2007 13-58 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
V.T. wrote:
...Аврора десятилетия ходила без десятка минут 6 часов на меньшее расстояние, Юность - 8. Места были заняты всегда.
Так почему же не будет спроса? Тем более, в Финляндии -1 час, так что туда выходит "быстрее" на этот час..

А обратно соответственно на час медленнее :)
Вот. Ну я соб-но не говорю, что не будет спроса, весь вопрос в цене. Сколько это будет стоить?


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 88 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group