Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 22/11/2017 07-06

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 88 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
Unread postPosted: 05/09/2007 06-10 
Малиновые штаны

Joined: 04/11/2006 12-57
Posts: 876
Очередной пиар для электората:
Quote:
Петербург и Хельсинки соединят французские поезда

Четыре пары скоростных поездов французской компании Alstom начнут курсировать между Петербургом и Хельсинки в 2010 году. Первый поезд, по словам президента РЖД Владимира Якунина, пойдет уже в четвертом квартале 2008 года.

Интересно, куда они денут грузовое движение к VI кв. 2008 года? Или, скорее всего, поезда будут медленно и печально ездить свои 140 км/ч, как и сейчас.
Двухсистемный ЭП-10 станет, по видимому, не нужен.

Quote:
...
Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в пресс-службе РЖД, новые поезда смогут развивать скорость до 320 километров в час, время пути между городами составит около 3,5 часов. Пока самый быстрый поезд из города на Неве в столицу Финляндии достигает пункта назначения за 5,5 часов.

Как обычно, Фонтанке не сообщили, что 320 он развивает на исп. кольце, а не на участке СПб - Бусловская, лихо обгоняя пригородные электрички и тяжеловесы с ВЛ-15 во главе ;)))


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/09/2007 11-32 
Жёлтые штаны

Joined: 12/02/2006 03-49
Posts: 461
Location: Королев Мос.обл.
V.T. wrote:
Очередной пиар для электората:
Quote:
Петербург и Хельсинки соединят французские поезда

Четыре пары скоростных поездов французской компании Alstom начнут курсировать между Петербургом и Хельсинки в 2010 году. Первый поезд, по словам президента РЖД Владимира Якунина, пойдет уже в четвертом квартале 2008 года.

Интересно, куда они денут грузовое движение к VI кв. 2008 года? Или, скорее всего, поезда будут медленно и печально ездить свои 140 км/ч, как и сейчас.
Двухсистемный ЭП-10 станет, по видимому, не нужен.

Quote:
...
Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в пресс-службе РЖД, новые поезда смогут развивать скорость до 320 километров в час, время пути между городами составит около 3,5 часов. Пока самый быстрый поезд из города на Неве в столицу Финляндии достигает пункта назначения за 5,5 часов.

Как обычно, Фонтанке не сообщили, что 320 он развивает на исп. кольце, а не на участке СПб - Бусловская, лихо обгоняя пригородные электрички и тяжеловесы с ВЛ-15 во главе ;)))

Очень интересная информация.Вот еще один источник,который не менее весело интерпретирует новости о перспективах скоростного сообщения между Питером и Хельсинки.Нарежу кусочками-цитатами для простоты обозрения и последущего сравнительного анализа.У россиян есть поговорка "Это еще все на воде вилами писано...".ИМХО,наиболее подходящее выражение для данного случая.Тем более присущи явные неточности,несоответствия и разночтения...
http://www.kareliantrains.fi/ru/index/uutiset.html
От Фонтанки
Quote:
Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в пресс-службе РЖД, новые поезда смогут развивать скорость до 320 километров в час

От Karelian Trains
Quote:
Максимальная скорость поезда 220 км/ч.

От Фонтанки
Quote:
Четыре пары скоростных поездов французской компании Alstom начнут курсировать между Петербургом и Хельсинки в 2010 году.Первый поезд, по словам президента РЖД Владимира Якунина, пойдет уже в четвертом квартале 2008 года.

От Karelian Trains
Quote:
Движение скоростных электропоездов начнется в 2010 году


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/09/2007 12-30 
Читайте rzd.ru

05.09.2007 | 17:04
Сегодня в Хельсинки состоялось подписание соглашения компании "Oy Karelian Trains Ltd" и компании "Альстом" на поставку скоростного подвижного состава для пассажирского сообщения Санкт-Петербург – Хельсинки.

Согласно договору, французская компания Альстом произведет четыре скоростных электропоезда, движение которых начнется в 2010 году. Сумма сделки составила около 120 млн. евро.

"Oy Karelian Trains Ltd" - совместное предприятие ОАО "РЖД" и финской железнодорожной компании "VR Ltd", созданное в 2006 году для приобретения скоростных поездов для маршрута Санкт-Петербург - Хельсинки и обеспечения техобслуживания этого подвижного состава.

Компания планирует организовать четыре ежедневных оборотных рейса (4 отправления из Санкт- Петербурга и 4 из Хельсинки).

Электропоезд имеет двойную систему электроснабжения, что позволяет его эксплуатацию в контактных сетях обеих стран. Максимальная скорость движения поезда 220 км/ч. Каждый состав, состоящий из семи вагонов (включая вагон-ресторан) рассчитан на 350 пассажирских мест. Предусмотрены услуги для пассажиров бизнес-класса, инвалидов и пассажиров с домашними животными.

Ввод скоростного движения на направлении Санкт-Петербург - Хельсинки позволит сократить время в пути до 3-3,5 часа по сравнению с существующими сегодня 5,5 часа. В частности, по территории России время в пути планируется сократить на 2 часа 27 минут.

Помимо закупки нового подвижного состава, проект по ускорению сообщения между Санкт- Петербургом и Хельсинки предполагает инвестиции в инфраструктуру железных дорог Финляндии и России.

Ремонт железнодорожных путей на российской стороне планируется провести в период с 2007 по 2008 год. На финской стороне реконструкция участка пути Лахти - Луумяки будет завершена в 2011 г.


Top
  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/09/2007 15-14 
Жёлтые штаны

Joined: 12/02/2006 03-49
Posts: 461
Location: Королев Мос.обл.
Олег Измеров wrote:
Читайте rzd.ru

05.09.2007 | 17:04
Сегодня в Хельсинки состоялось подписание соглашения компании "Oy Karelian Trains Ltd" и компании "Альстом"
Ну и что?Читали...Все как под копирку между РЖД и аффилированной компанией KT ltd


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/09/2007 15-33 
Жёлтые штаны

Joined: 19/02/2006 05-37
Posts: 466
Location: С.-Петербург, Россия
Олег Измеров wrote:
Ввод скоростного движения на направлении Санкт-Петербург - Хельсинки позволит сократить время в пути до 3-3,5 часа по сравнению с существующими сегодня 5,5 часа. В частности, по территории России время в пути планируется сократить на 2 часа 27 минут.
Сократить на 2 часа 27 минут? Это как, позвольте спросить; передвинуть Российско - Финскую границу к выходным стрелкам Финляндского вокзала :lol: ?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/09/2007 15-41 
Малиновые штаны

Joined: 04/11/2006 12-57
Posts: 876
М. Иванов wrote:
Олег Измеров wrote:
Ввод скоростного движения на направлении Санкт-Петербург - Хельсинки позволит сократить время в пути до 3-3,5 часа по сравнению с существующими сегодня 5,5 часа. В частности, по территории России время в пути планируется сократить на 2 часа 27 минут.
Сократить на 2 часа 27 минут? Это как, позвольте спросить; передвинуть Российско - Финскую границу к выходным стрелкам Финляндского вокзала :lol: ?


А что! Это мысль! Восстановить историческую справедливость так сказать... :D :D


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/09/2007 16-04 
Малиновые штаны

Joined: 04/11/2006 12-57
Posts: 876
Вобщем, наиболее реальное сообщение можно прочитать на сайте Альстома:
Quote:
Alstom has been awarded a contract to supply four high speed Pendolino trains for the Helsinki (Finland) to St. Petersburg (Russia) rail link. The contract is worth €120 million. It also includes an option for two further trains. The customer, Karelian Trains, is a joint venture between Russian Railways (RZD) and Finnish Railways (VR), which will co-manage the trains. This is the first contract won by Alstom in the Russian main line rail sector.

The new Pendolino trains will operate on a 450 km, high-speed line connecting the cities of Helsinki and St. Petersburg in 3 hours (the journey currently takes 5.5 hours) at speeds of up to 220 kph. The trains will comprise seven cars, making a total of 352 seats, including a business class section. Customs and passport checks will be carried out on board in a dedicated car.

Scheduled for delivery in early 2009 and ready for service in 2010, the trains are based on the Pendolinos which already operate in Finland, featuring the same front-end and interior fittings and adapted to extreme winter conditions. They also include components taken from the very latest generation of Alstom tilting trains, the New Pendolino (traction system, braking system and hydraulic tilting mechanism), and are equipped with a dual voltage power supply system and safety and signalling systems, making them suitable for the Finnish and Russian networks. The trains will be manufactured by Alstom’s Savigliano site in Italy.


Так что, ждем в 2009 четыре Пендолины, схожие с теми, что уже 15 лет ездят по Финским ж.д.
13 лет прошло с первых испытаний Пендолино на линии СПб-Бусловская, наконец что-то сдвинулось с мертвой точки..


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/09/2007 01-52 
За 13 лет РЖД могло за те же деньги отечественный создать, если бы не страдало комплексами неполноценности.


Top
  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/09/2007 02-01 
Малиновые штаны

Joined: 04/11/2006 12-57
Posts: 876
Олег Измеров wrote:
За 13 лет РЖД могло за те же деньги отечественный создать, если бы не страдало комплексами неполноценности.

Я с вами полностью согласен!
Но пока что имеем яму в центре Питера и подводную лодку на колесах..
Да, и вообще - нужен ли ПС с наклоняемыми кузовами на практически прямой трассе СПб-Вайниккала - Хельсинки???


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/09/2007 02-17 
V.T. wrote:
Но пока что имеем яму в центре Питера и подводную лодку на колесах..

У французов тоже кое-что есть...
Image

Image

Image

Но это их почему-то не смущало и не смущает :P

Quote:
Да, и вообще - нужен ли ПС с наклоняемыми кузовами на практически прямой трассе СПб-Вайниккала - Хельсинки???

Скорее всего дело в том, что финны с 1995 года эксплуатируют там SM3 той же фирмы и стремятся унифицировать свой подвижной состав.


Top
  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/09/2007 02-31 
Малиновые штаны

Joined: 04/11/2006 12-57
Posts: 876
Олег Измеров wrote:
Но это их почему-то не смущало и не смущает :P

Это в центре Парижа снято? :P


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/09/2007 03-08 
V.T. wrote:
Это в центре Парижа снято? :P

А какая разница?
Средств-то ушло побольше, чем на яму :P


Top
  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/09/2007 03-08 
Малиновые штаны

Joined: 26/07/2007 02-42
Posts: 1589
Location: Санкт-Петербург
V.T. wrote:
Олег Измеров wrote:
За 13 лет РЖД могло за те же деньги отечественный создать, если бы не страдало комплексами неполноценности.

Я с вами полностью согласен!
Но пока что имеем яму в центре Питера и подводную лодку на колесах..
Да, и вообще - нужен ли ПС с наклоняемыми кузовами на практически прямой трассе СПб-Вайниккала - Хельсинки???


Что б подвижной состав в депо был одинаковый... а не как в ТЧ-10 Окт.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/09/2007 03-18 
velaro-rus wrote:
Что б подвижной состав в депо был одинаковый...

Вопрос в том, что это у финнов он будет одинаковый, а не у нас. Но к должностным лицам в РЖД, выбравшим Пендолино, претензий в случае любых проблем не будет, потому что выбран "подвижной состав, проверенный и рекомендованный финской стороной". А если сделают отечественный, то из любой мухи в процессе освоения сделают слона и будут тыкать, почему не взяли "проверенный Пендолино". 8)


Top
  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/09/2007 03-56 
Малиновые штаны

Joined: 26/07/2007 02-42
Posts: 1589
Location: Санкт-Петербург
Олег Измеров wrote:
velaro-rus wrote:
Что б подвижной состав в депо был одинаковый...

Вопрос в том, что это у финнов он будет одинаковый, а не у нас. Но к должностным лицам в РЖД, выбравшим Пендолино, претензий в случае любых проблем не будет, потому что выбран "подвижной состав, проверенный и рекомендованный финской стороной". А если сделают отечественный, то из любой мухи в процессе освоения сделают слона и будут тыкать, почему не взяли "проверенный Пендолино". 8)
...

... если учесть, что в Питере он будет только водой заправляться и чистить сортиры... то не всё ли равно - есть у него наклон кузова или нет?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/09/2007 04-07 
velaro-rus wrote:
... если учесть, что в Питере он будет только водой заправляться и чистить сортиры... то не всё ли равно - есть у него наклон кузова или нет?

Правильно, потому финны и настояли на Пендолино, чтобы он в Петербурге только чистил сортиры (вот и яме применение найдется), а за остальной сервис набегало финским предприятиям. :)


Top
  
 
Unread postPosted: 06/09/2007 04-56 
Оранжевые штаны

Joined: 08/06/2007 15-13
Posts: 20
Location: СПб
V.T. wrote:
Очередной пиар для электората:
Интересно, куда они денут грузовое движение к VI кв. 2008 года? Или, скорее всего, поезда будут медленно и печально ездить свои 140 км/ч, как и сейчас.
Как обычно, Фонтанке не сообщили, что 320 он развивает на исп. кольце, а не на участке СПб - Бусловская, лихо обгоняя пригородные электрички и тяжеловесы с ВЛ-15 во главе ;)))


Так вроде бы уже РЖД одобрило и согласовало со всеми строительство грузового обхода Сосново-Петяярви-Светогорск.
Правда, сроки смущают...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/09/2007 06-55 
Сиреневые штаны

Joined: 26/10/2006 16-22
Posts: 329
Location: Харьков
Quote:
Но это их почему-то не смущало и не смущает


Это наверное потому, что у них кроме этого, есть ещё TGV и сеть скоростных линий по всей стране.
А не только яма, и кучка людей с присвоенными деньгами.. 8)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/09/2007 07-14 
Малиновые штаны

Joined: 04/11/2006 12-57
Posts: 876
mak wrote:
V.T. wrote:
Очередной пиар для электората:
Интересно, куда они денут грузовое движение к VI кв. 2008 года? Или, скорее всего, поезда будут медленно и печально ездить свои 140 км/ч, как и сейчас.
Как обычно, Фонтанке не сообщили, что 320 он развивает на исп. кольце, а не на участке СПб - Бусловская, лихо обгоняя пригородные электрички и тяжеловесы с ВЛ-15 во главе ;)))


Так вроде бы уже РЖД одобрило и согласовало со всеми строительство грузового обхода Сосново-Петяярви-Светогорск.
Правда, сроки смущают...


Вот кстати и карта будущей линии обнаружилась:
http://photofile.ru/photo/asenko/2600353/59034755.jpg


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/09/2007 07-58 
Фанат wrote:
Это наверное потому, что у них кроме этого, есть ещё TGV и сеть скоростных линий по всей стране.

Когда они этим занимались, никакого TGV у них не было.

Quote:
А не только яма, и кучка людей с присвоенными деньгами..

Уж где-где, а во Франции или Италии, где тогда мучились с прототипом того самого Пендолино, этого добра тогда хватало :lol:


Top
  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 88 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group