Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 15-09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/08/2007 18-47 
velaro-rus писал(а):
И из-за этого она лопнула? :mrgreen:
Бракованная ось может оказаться хоть на экспериментальном, хоть на серийном локомотиве. Это уж культура производства российского...

Не понял.

Бракованная ось появилась на ЭП1 в период, когда завод был в сложном положении из-за резкого снижения заказов РЖД. Могу заверить, что от хваленых Сименсов и Альстомов в подобных условиях рожки да ножки остались бы. Совхоз "Тепличные культуры", так сказать. :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/08/2007 20-22 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 28/03/2006 09-15
Сообщения: 330
Откуда: Москва, Строгино
Da Smoke писал(а):
Цитата:
Эй, кто-нибудь! Расскажите товарищу - что произошло года 4 назад с осью ВЛ65 (кажись) в районе Кандалакши и где у лока ось лопнула... Фотографии ЧП долго во всех депо висели...


ВЛ65 в тех краях отродясь не было

Это был ЭП1-043. Сейчас он постоянно в работе, очень часто его вижу когда бываю в Карелии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/08/2007 20-41 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1166
Откуда: Каменск-Питер
Разве? А не 046?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/08/2007 01-47 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Олег Измеров писал(а):
velaro-rus писал(а):
И из-за этого она лопнула? :mrgreen:
Бракованная ось может оказаться хоть на экспериментальном, хоть на серийном локомотиве. Это уж культура производства российского...

Не понял.

Бракованная ось появилась на ЭП1 в период, когда завод был в сложном положении из-за резкого снижения заказов РЖД. Могу заверить, что от хваленых Сименсов и Альстомов в подобных условиях рожки да ножки остались бы. Совхоз "Тепличные культуры", так сказать. :lol:

Я тоже не понял, а при чем здесь тип привода?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/08/2007 08-47 
steamloc писал(а):
Я тоже не понял, а при чем здесь тип привода?

Абсолютно ни при чем.
Был вопрос, чем отличаются КМБ. Отличаются они типом привода. Полагаю. это не имееет отношения к тому, что из-за невыплат зарплаты в то кризисное время дефектоскописты разбегались.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/08/2007 09-28 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Был вопрос, чем отличаются оси КП на разных электровозах. Ответ - ничем. А привод Вы сами придумали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/08/2007 11-23 
steamloc писал(а):
Был вопрос, чем отличаются оси КП на разных электровозах. Ответ - ничем. А привод Вы сами придумали.

Как это ничем?

На ВЛ80, например, ось КП не имеет посадочных мест под зубчатые колеса, только развитые посадочные места под ступицы КЦ, на которых сажают зубчатые колеса.

На ЭП1 ось КП имеет асимметрично расположенное посадочное место под ступицу зубчатого колеса, а посадочные места под КЦ там короче, что как раз вызвано типом применяемого привода. Это изменяет приложение усилий, концентрацию напряжений в оси и т.п.

Из-за привода опять-таки форма оси между посадочными местами другая.

А Вы говорите-ничем :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/08/2007 11-43 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Оси "трескают" только от неправильного литья и внутренних дефектов, а не из-за того, что у них разные посадочные места.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/08/2007 12-42 
steamloc писал(а):
Оси "трескают" только от неправильного литья и внутренних дефектов, а не из-за того, что у них разные посадочные места.

Они еще и от автоколебаний колесной пары при боксовании трескают. "Есть много на свете, друг Горацио..."


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/08/2007 13-29 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Олег Измеров писал(а):
steamloc писал(а):
Оси "трескают" только от неправильного литья и внутренних дефектов, а не из-за того, что у них разные посадочные места.

Они еще и от автоколебаний колесной пары при боксовании трескают. "Есть много на свете, друг Горацио..."


Трескаются от некачественного литья! Надо отличать причину от повода..."горячий" друг...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/08/2007 15-37 
velaro-rus писал(а):
Трескаются от некачественного литья! Надо отличать причину от повода..."горячий" друг...

При касательных более 160 МПа будут трескаться и с качественным литьем. Обнаружено впервые в 1958 году Лысаком на промышленном электровозе 14КР1.

Когда закончу вторую очередь "Истории тягового привода", там про это будет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/08/2007 19-31 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/08/2007 11-37
Сообщения: 37
что-то вас в сторону понесло, коллеги - оси, колеса.
ссылочка из википедии :
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1% ... 1%81%C2%BB
за что я люблю Википедию - там все четко и ясно, только факты известные на данный момент и никаких домыслов

_________________
бывший Виктор Михайлов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/08/2007 21-55 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/06/2006 21-50
Сообщения: 284
Откуда: Мурманск - Салехард
Так ужо поймали вроде.
- И кто?
- Лопух. Узяли без пыли, без шума.
(с) Гайдай.

_________________
Разом нас богато, нас не подолати.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/08/2007 08-15 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Seryishanson писал(а):
Так ужо поймали вроде.
- И кто?
- Лопух. Узяли без пыли, без шума.
(с) Гайдай.


Товарищ... классику знать надо.... Нет такого у Гайдая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/08/2007 23-26 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/08/2007 11-37
Сообщения: 37
подозреваемые - весьма экзотический наборчик.
историки-археологи-анархисты, в качестве хобби занимающиеся выкапыванием неразорвавшихся боеприпасов со времен ВОВ.
и чеченец-полубомж, ранее сидевший в тюряшке, и непонятно чем живущий.

_________________
бывший Виктор Михайлов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/08/2007 01-17 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Олег Измеров писал(а):
Они еще и от автоколебаний колесной пары при боксовании трескают. "Есть много на свете, друг Горацио..."


Олег Измеров писал(а):
При касательных более 160 МПа будут трескаться и с качественным литьем. Обнаружено впервые в 1958 году Лысаком на промышленном электровозе 14КР1.

Так у того ЭП1 ось треснула из-за боксования или высоких касательных нагрузок (с ПАССАЖИРСКИМ поездом)? А отчего ж тогда остальные пять не "тресли"? :lol:
Олег Измеров писал(а):
Когда закончу вторую очередь "Истории тягового привода", там про это будет.

Просветимся :roll: :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/08/2007 08-25 
awaken77 писал(а):
за что я люблю Википедию - там все четко и ясно, только факты известные на данный момент и никаких домыслов

Хм, там уже воронка 2*0,7, хотя раньше публиковали 1,5*0,5.
Хотя ошибиться на четверть метра при измерении вполне можно, т.к. форма не совсем правильная.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/08/2007 08-28 
steamloc писал(а):
Так у того ЭП1 ось треснула из-за боксования или высоких касательных нагрузок (с ПАССАЖИРСКИМ поездом)?


Именно на ЭП1 треснула из-за того, что в 90-х МПС перестало заказывать электровозы и ушли кадры дефектоскопистов.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/08/2007 10-28 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Олег Измеров писал(а):
steamloc писал(а):
Так у того ЭП1 ось треснула из-за боксования или высоких касательных нагрузок (с ПАССАЖИРСКИМ поездом)?


Именно на ЭП1 треснула из-за того, что в 90-х МПС перестало заказывать электровозы и ушли кадры дефектоскопистов.


Ось треснула из-за плохого литья. Хорошо бы это понимать.
А то они ВСЕ бы начали ломаться из-за отсутствия дефектоскопистов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/08/2007 11-17 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
А вы не допускаете мысли, что дефекты могут быть в любой оси, (причём, возникать они могут и на стадии изготовления, и при качественном литье – уже при эксплуатации) но при отсутствии нормального контроля эти дефектные колёсные пары не отбраковываются своевременно, а лопаются уже на электровозе?

«Хорошо бы это понимать.» (© velaro-rus, 2007)

Так что и вы отчасти правы, и Олег Измеров отчасти прав, но всё равно спор продолжается… :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB