Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 18/11/2017 10-06

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 256 posts ]  Go to page Previous  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  Next
Author Message
 Post subject:
Unread postPosted: 23/08/2007 11-47 
velaro-rus wrote:
И из-за этого она лопнула? :mrgreen:
Бракованная ось может оказаться хоть на экспериментальном, хоть на серийном локомотиве. Это уж культура производства российского...

Не понял.

Бракованная ось появилась на ЭП1 в период, когда завод был в сложном положении из-за резкого снижения заказов РЖД. Могу заверить, что от хваленых Сименсов и Альстомов в подобных условиях рожки да ножки остались бы. Совхоз "Тепличные культуры", так сказать. :lol:


Top
  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/08/2007 13-22 
Сиреневые штаны

Joined: 28/03/2006 02-15
Posts: 330
Location: Москва, Строгино
Da Smoke wrote:
Quote:
Эй, кто-нибудь! Расскажите товарищу - что произошло года 4 назад с осью ВЛ65 (кажись) в районе Кандалакши и где у лока ось лопнула... Фотографии ЧП долго во всех депо висели...


ВЛ65 в тех краях отродясь не было

Это был ЭП1-043. Сейчас он постоянно в работе, очень часто его вижу когда бываю в Карелии.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/08/2007 13-41 
Малиновые штаны

Joined: 11/02/2006 16-24
Posts: 1342
Location: Каменск-Питер
Разве? А не 046?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/08/2007 18-47 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Олег Измеров wrote:
velaro-rus wrote:
И из-за этого она лопнула? :mrgreen:
Бракованная ось может оказаться хоть на экспериментальном, хоть на серийном локомотиве. Это уж культура производства российского...

Не понял.

Бракованная ось появилась на ЭП1 в период, когда завод был в сложном положении из-за резкого снижения заказов РЖД. Могу заверить, что от хваленых Сименсов и Альстомов в подобных условиях рожки да ножки остались бы. Совхоз "Тепличные культуры", так сказать. :lol:

Я тоже не понял, а при чем здесь тип привода?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 24/08/2007 01-47 
steamloc wrote:
Я тоже не понял, а при чем здесь тип привода?

Абсолютно ни при чем.
Был вопрос, чем отличаются КМБ. Отличаются они типом привода. Полагаю. это не имееет отношения к тому, что из-за невыплат зарплаты в то кризисное время дефектоскописты разбегались.


Top
  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 24/08/2007 02-28 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Был вопрос, чем отличаются оси КП на разных электровозах. Ответ - ничем. А привод Вы сами придумали.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 24/08/2007 04-23 
steamloc wrote:
Был вопрос, чем отличаются оси КП на разных электровозах. Ответ - ничем. А привод Вы сами придумали.

Как это ничем?

На ВЛ80, например, ось КП не имеет посадочных мест под зубчатые колеса, только развитые посадочные места под ступицы КЦ, на которых сажают зубчатые колеса.

На ЭП1 ось КП имеет асимметрично расположенное посадочное место под ступицу зубчатого колеса, а посадочные места под КЦ там короче, что как раз вызвано типом применяемого привода. Это изменяет приложение усилий, концентрацию напряжений в оси и т.п.

Из-за привода опять-таки форма оси между посадочными местами другая.

А Вы говорите-ничем :)


Top
  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 24/08/2007 04-43 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Оси "трескают" только от неправильного литья и внутренних дефектов, а не из-за того, что у них разные посадочные места.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 24/08/2007 05-42 
steamloc wrote:
Оси "трескают" только от неправильного литья и внутренних дефектов, а не из-за того, что у них разные посадочные места.

Они еще и от автоколебаний колесной пары при боксовании трескают. "Есть много на свете, друг Горацио..."


Top
  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 24/08/2007 06-29 
Малиновые штаны

Joined: 26/07/2007 02-42
Posts: 1589
Location: Санкт-Петербург
Олег Измеров wrote:
steamloc wrote:
Оси "трескают" только от неправильного литья и внутренних дефектов, а не из-за того, что у них разные посадочные места.

Они еще и от автоколебаний колесной пары при боксовании трескают. "Есть много на свете, друг Горацио..."


Трескаются от некачественного литья! Надо отличать причину от повода..."горячий" друг...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 24/08/2007 08-37 
velaro-rus wrote:
Трескаются от некачественного литья! Надо отличать причину от повода..."горячий" друг...

При касательных более 160 МПа будут трескаться и с качественным литьем. Обнаружено впервые в 1958 году Лысаком на промышленном электровозе 14КР1.

Когда закончу вторую очередь "Истории тягового привода", там про это будет.


Top
  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 24/08/2007 12-31 
Оранжевые штаны

Joined: 07/08/2007 04-37
Posts: 37
что-то вас в сторону понесло, коллеги - оси, колеса.
ссылочка из википедии :
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1% ... 1%81%C2%BB
за что я люблю Википедию - там все четко и ясно, только факты известные на данный момент и никаких домыслов

_________________
бывший Виктор Михайлов


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 24/08/2007 14-55 
Сиреневые штаны

Joined: 16/06/2006 14-50
Posts: 284
Location: Мурманск - Салехард
Так ужо поймали вроде.
- И кто?
- Лопух. Узяли без пыли, без шума.
(с) Гайдай.

_________________
Разом нас богато, нас не подолати.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 25/08/2007 01-15 
Малиновые штаны

Joined: 26/07/2007 02-42
Posts: 1589
Location: Санкт-Петербург
Seryishanson wrote:
Так ужо поймали вроде.
- И кто?
- Лопух. Узяли без пыли, без шума.
(с) Гайдай.


Товарищ... классику знать надо.... Нет такого у Гайдая.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 25/08/2007 16-26 
Оранжевые штаны

Joined: 07/08/2007 04-37
Posts: 37
подозреваемые - весьма экзотический наборчик.
историки-археологи-анархисты, в качестве хобби занимающиеся выкапыванием неразорвавшихся боеприпасов со времен ВОВ.
и чеченец-полубомж, ранее сидевший в тюряшке, и непонятно чем живущий.

_________________
бывший Виктор Михайлов


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 25/08/2007 18-17 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Олег Измеров wrote:
Они еще и от автоколебаний колесной пары при боксовании трескают. "Есть много на свете, друг Горацио..."


Олег Измеров wrote:
При касательных более 160 МПа будут трескаться и с качественным литьем. Обнаружено впервые в 1958 году Лысаком на промышленном электровозе 14КР1.

Так у того ЭП1 ось треснула из-за боксования или высоких касательных нагрузок (с ПАССАЖИРСКИМ поездом)? А отчего ж тогда остальные пять не "тресли"? :lol:
Олег Измеров wrote:
Когда закончу вторую очередь "Истории тягового привода", там про это будет.

Просветимся :roll: :D


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 27/08/2007 01-25 
awaken77 wrote:
за что я люблю Википедию - там все четко и ясно, только факты известные на данный момент и никаких домыслов

Хм, там уже воронка 2*0,7, хотя раньше публиковали 1,5*0,5.
Хотя ошибиться на четверть метра при измерении вполне можно, т.к. форма не совсем правильная.


Top
  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 27/08/2007 01-28 
steamloc wrote:
Так у того ЭП1 ось треснула из-за боксования или высоких касательных нагрузок (с ПАССАЖИРСКИМ поездом)?


Именно на ЭП1 треснула из-за того, что в 90-х МПС перестало заказывать электровозы и ушли кадры дефектоскопистов.


Top
  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 27/08/2007 03-28 
Малиновые штаны

Joined: 26/07/2007 02-42
Posts: 1589
Location: Санкт-Петербург
Олег Измеров wrote:
steamloc wrote:
Так у того ЭП1 ось треснула из-за боксования или высоких касательных нагрузок (с ПАССАЖИРСКИМ поездом)?


Именно на ЭП1 треснула из-за того, что в 90-х МПС перестало заказывать электровозы и ушли кадры дефектоскопистов.


Ось треснула из-за плохого литья. Хорошо бы это понимать.
А то они ВСЕ бы начали ломаться из-за отсутствия дефектоскопистов.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 27/08/2007 04-17 
Малиновые штаны

Joined: 04/04/2006 02-22
Posts: 930
Location: г.Обнинск
А вы не допускаете мысли, что дефекты могут быть в любой оси, (причём, возникать они могут и на стадии изготовления, и при качественном литье – уже при эксплуатации) но при отсутствии нормального контроля эти дефектные колёсные пары не отбраковываются своевременно, а лопаются уже на электровозе?

«Хорошо бы это понимать.» (© velaro-rus, 2007)

Так что и вы отчасти правы, и Олег Измеров отчасти прав, но всё равно спор продолжается… :lol:


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 256 posts ]  Go to page Previous  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group