Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 24/04/2024 10-05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/08/2007 10-45 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2007 19-11
Сообщения: 441
Откуда: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
Олег Измеров писал(а):
1. А какая должна быть еще оперативная реакция правоохранительных органов на теракт? Усилить контроль.

мне вот просто не верится что теракты проходят в полном неведении властей (имею ввиду крупные, акт на Окт. жд как раз не из их числа), ведь когда надо наши спецслужбы и Дудаева ракетой прикончат и Хоттаба и Басаева, ну да ладно - это тема не для жд форума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/08/2007 10-49 
~B@LUn~ писал(а):
мне вот просто не верится что теракты проходят в полном неведении властей .

Полное ведение властей возможно только в обществе с обязательным поголовным трудоустройством, пропиской, ограничением мелкой коммерческой деятельности и т.п. (СССР) либо с традициями поголовного соседского стукачества (США).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/08/2007 10-55 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
Олег Измеров писал(а):
~B@LUn~ писал(а):
мне вот просто не верится что теракты проходят в полном неведении властей .

Полное ведение властей возможно только в обществе с обязательным поголовным трудоустройством, пропиской, ограничением мелкой коммерческой деятельности и т.п. (СССР) либо с традициями поголовного соседского стукачества (США).

Ерунда. И в СССР случались теракты, и в США. И там, и там - высокий уровень "бытовой" преступности, орг. преступность, коррупция ( в разных пропорциях).
Даже в Сев. Корее существует черный рынок, нелегальная миграция в соседний Китай.
Полного контроля добился только большой друг Советского Союза марксист-по-восточному Пол Пот. Когда уничтожил в своей стране все, относящееся к цивилизации, а всех людей согнал в лагеря на принудительный труд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/08/2007 11-39 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
И тут журналюшек понесло...
см. http://www.newsru.com/russia/15aug2007/train.html

www.newsru.com писал(а):
Террористы планировали сбросить поезд в узкий и глубокий лог реки Черная, достигающий глубины 30 м. Однако их замысел не удался из-за того, что террористы не знали устройства железной дороги, указывает "Коммерсант". В частности, не учли контррельсы, которые для защиты от диверсантов устанавливались на железных дорогах еще со времен Великой Отечественной войны; неправильно выбрали место атаки (взрыв на самом мосту через реку имел бы более серьезные последствия) и не рассчитали скорость движения состава - он проскочил взорванный участок по инерции. Да и взорвали они не тот рельс - удар взрывной волны справа, как говорят специалисты, направил поезд на междупутье, а не под откос.


Что-то на фотографиях с места происшествия я не увидел контр-рельсов там, где была воронка.


Цитата:
У следствия есть данные о том, что в поезде мог ехать сообщник взрывника.

Восстанавливая картину катастрофы, уцелевшие уверяли друг друга, что взрывов было два и прозвучали они один за другим. Однако на месте аварии специалисты обнаружили лишь одну воронку, оставленную единственным взрывным устройством. Этому есть объяснение: по мнению экспертов-железнодорожников, за несколько секунд до теракта в составе был сорван стоп-кран - именно звук от разрыва колесной пары при экстренном торможении поезда на скорости почти 200 километров в час пассажиры могли принять за взрыв, утверждает "Твой день".

Подтверждает это и машинист. В интервью МК Алексей Федотов рассказал: "Скорость была высокой, 191 километр в час. И вдруг нас как тряхнет! Потом - еще один взрыв. Я тут же тормозить начал. Мысль лишь одна: только бы не завалить состав под откос".

Таким образом, теракт должен был выглядеть иначе: сообщник террориста сорвал стоп-кран, и к месту закладки взрывчатки поезд должен был подойти на минимальной скорости - тогда вагоны попадали бы с моста в 30-метровый обрыв.

Есть и еще одно свидетельство в пользу этой версии. "Твой день" утверждает со ссылкой на выдержки из оперативного доклада специалистов РЖД, подготовленного спустя несколько часов после трагедии, что на месте аварии повреждено 800 метров железнодорожного полотна. Из них 600 метров - до места закладки взрывчатки. Из этого следует, что экстренное торможение началось еще до взрыва.


Это сообщник разорвал колёсную пару? Или разрыв колёсной пары произошёл из-за срыва стоп-крана?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/08/2007 11-47 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 935
Извините,но при необходимости подогнать грузовичек или микроавтобус,набитый тротилом к полотну проблем бы чеченам не составило.Это показали и Норд-Ост и Буденовск и т п.
Я уверен что тут выходка каких то наших,доморощеных долбодятлов.Либо же задачи провести теракт с максимально тяжелыми последствиями просто не было.
В конце концов даже простой шнур для разминирования,установленый параллельно рельсу на достаточно большую длину привел бы к намного тяжелым последствиям.А достать его достаточно просто - изымали такие шнуры у населения.Наряду с гранатометами и прочим добром.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/08/2007 11-49 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
Дм.Сутягин писал(а):
И тут журналюшек понесло...
см. http://www.newsru.com/russia/15aug2007/train.html

Цитата:
У следствия есть данные о том, что в поезде мог ехать сообщник взрывника.

Восстанавливая картину катастрофы, уцелевшие уверяли друг друга, что взрывов было два и прозвучали они один за другим. Однако на месте аварии специалисты обнаружили лишь одну воронку, оставленную единственным взрывным устройством. Этому есть объяснение: по мнению экспертов-железнодорожников, за несколько секунд до теракта в составе был сорван стоп-кран - именно звук от разрыва колесной пары при экстренном торможении поезда на скорости почти 200 километров в час пассажиры могли принять за взрыв, утверждает "Твой день".



Это сообщник разорвал колёсную пару? Или разрыв колёсной пары произошёл из-за срыва стоп-крана?


Это вообще писец! Такой лажи я не ожидал даже от наших журналажников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/08/2007 12-27 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 22-50
Сообщения: 33
Откуда: Тула
svh75 писал(а):
На форуме "Транспорт в России" некоторые договорились до того, что причина аварии - неисправность то ли путей, то ли подвижного состава, а воронку выкопали потом, чтобы списать на теракт.


Эти самые некоторые, между прочим, приводят там вполне весомые аргументы в пользу того, что это был НЕ теракт. Тут, к сожалению, такая возможность даже не рассматривается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/08/2007 12-48 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Цитата:
Организуйте полный контроль над СМИ и из террористов останутся отдельные психи.

Это мысль !

Цитата:
Эти самые некоторые, между прочим, приводят там вполне весомые аргументы в пользу того, что это был НЕ теракт. Тут, к сожалению, такая возможность даже не рассматривается.

Давайте рассмотрим...
Неслабый толчок в пути: локомотив сошёл, вагоны сошли и начало всё это полотно с бетонными шпалами пахать на скорости 180 км.ч.
Господа испытатели, почему состав не свалился с моста?
На какой высоте у локомотива центр тяжести?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/08/2007 13-12 
MaF писал(а):
Извините,но при необходимости подогнать грузовичек или микроавтобус,набитый тротилом к полотну проблем бы чеченам не составило.Это показали и Норд-Ост и Буденовск и т п.

Норд-Ост и Буденновск - это захват заложников, а не диверсия со скрытым отходом.

Единственный вывод, который тут можно сделать - у террористов осталось мало людей и технических средств. Иначе это был бы захват поезда в стиле фильма "Август без императора".


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/08/2007 13-19 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
На самом деле, на tr.ru звучат очень даже здравые мысли:

Цитата:
И не одна РЖДшная сука не вспомнит, что 200-004 проходил КР на ЯЛРЗ. Что его прозвище в депо - Сарай Загадок. Что у него уже были проблемы, что наблюдали наличие усталостных деформаций на тележках , о чем есть Акт от 27.05.07, но хер кто теперь этот Акт найдет в ТЧ. Что не успевают обтачивать колпары на самом "невском". Что участок этот месяц был под "предупреждением", и сняли предупреждение недавно, и непонятно почему.

Цитата:
Вообще - причины названы две:
1. Излом рамы тележки вследствии усталостных напряжений (скорее всего 2-я тележка 1-ой секции) повлекшее за собой обвальное и одномоментное острое разрушение верхнего строения пути. - далее возможны варианты....
2. Либо - как это не банально звучит - излом рельса и его последующее одномоментное разрушение. (эксперты - материаловеды говорят, что окончательные выводы делать рано, но скорее всего - что-то связанное с нарушением температурных режимов, я в этом не очень хорошо разбираюсь, пути не мой профиль, если что-то интересное всплывет - я расскажу.)

Подписок с нас никаких не брали - просто Высочайше велено: считать все терактом. А так - весь коллектив смеется, особенно когда мы в кафе телевизор смотрим.

Завонил, кстати, подруге на Кольцо (они там сегодняЭП2к мучают - у них там тоже все веселятся по поводу "моджахетов")


Но правды. как всегда мы не узнаем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/08/2007 13-29 
Belsar писал(а):
Давайте рассмотрим...
Неслабый толчок в пути: локомотив сошёл, вагоны сошли и начало всё это полотно с бетонными шпалами пахать на скорости 180 км.ч.
Господа испытатели, почему состав не свалился с моста?

Его спасла советская концепция скоростного движения.
Тяжелый электровоз играет роль прикрытия и, если он не сошел - а он не сошел либо из-за задержки приведения заряда в действие либо из-за того, что заряд был приведен в действие проездом локомотива - он растягивает состав (если свояк не дернули, а его дергать было некогда). Продольные растягивающие силы замедляют процесс схода вагонов.

Локомотив шел 800 метров, это намного больше длины моста.

Далее, не исключаю, что из-за недостатка у преступников достаточного количества взрывчатки для перебивки рельса заряд был подготовлен, как в партизанской практике ВОВ - повреждение рельса с последующим изломом под действием осевой нагрузки. В этом случае излом рельса мог произойти после прохода части состава и быть воспринят свидетелями, как "второй взрыв" или "хлопок после сотрясения вагонов". Если очень повезет (сочетание обстоятельств, которые опускаю), при таком подрыве пассажирский состав вообще может проскочить без схода! Но это все гадание на кофейной гуще без тщательной экспертизы.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/08/2007 13-33 
V.T. писал(а):
На самом деле, на tr.ru звучат очень даже здравые мысли:
1. Излом рамы тележки вследствии усталостных напряжений
2. Либо - как это не банально звучит - излом рельса и его последующее одномоментное разрушение.

1. Это легко проверить по характеру излома рамы тележки, если таковой найден. При усталостном разрушении сечение излома разделена на гладкую и зернистую часть.
2. "Нахалка" в ВОВ тоже не перебивала, а ослабляла рельс с последующим изломом при прохождении состава.

А почему нет гипотезы про НЛО?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/08/2007 13-38 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
В принципе в пользу версии того что это был НЕ теракт косвенно говорит то что к локомотиву журналишек не подпускают и никому его особо не показывают. Посмотреть бы на него.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/08/2007 13-46 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
Олег Измеров писал(а):
V.T. писал(а):
На самом деле, на tr.ru звучат очень даже здравые мысли:
1. Излом рамы тележки вследствии усталостных напряжений
2. Либо - как это не банально звучит - излом рельса и его последующее одномоментное разрушение.

1. Это легко проверить по характеру излома рамы тележки, если таковой найден. При усталостном разрушении сечение излома разделена на гладкую и зернистую часть.
2. "Нахалка" в ВОВ тоже не перебивала, а ослабляла рельс с последующим изломом при прохождении состава.

Вот тут - http://picasaweb.google.ru/dragni.vitaly/13166
фото сразу после происшествия, сделанные очевидцем.
В том числе место ?излома? взрыва?
Изображение


Олег Измеров писал(а):
А почему нет гипотезы про НЛО?

Ответ прост - никому не выгодная версия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/08/2007 13-48 
Kulibin писал(а):
В принципе в пользу версии того что это был НЕ теракт косвенно говорит то что к локомотиву журналишек не подпускают и никому его особо не показывают.

И я бы тоже не подпускал. По опыту расследования случаев выхода даже посторонние к.т.н.'ы, попавшиеся поглазеть, рассказывают откровенную чушь, т.к. не несут никакой ответственности за достоверность...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/08/2007 13-50 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Явно вырван кусок рельса длиной больше полметра. Сломаная тележка могла такое сотворить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/08/2007 13-55 
V.T. писал(а):
Вот тут - http://picasaweb.google.ru/dragni.vitaly/13166
фото сразу после происшествия, сделанные очевидцем.
В том числе место ?излома? взрыва?

Если было 3 кГ взрывчатки, то преступники достаточно подготовленные к диверсионной работе.

Судя по выбитому бетону, на простой излом без взрыва стопудово не похоже 8)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/08/2007 14-00 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/07/2007 07-47
Сообщения: 67
да, кстати, почему бы на НЛО не списать? риторика терроризма-то должна иссякнуть когда-нибудь, для разнообразия можно и другие версии впехнуть хаваяющему люду:))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/08/2007 14-02 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Цитата:
Это легко проверить по характеру излома рамы тележки

Как и с автосцепкой... Старую трещину найдут и всё будет ясно...
Врядл излом рамы телеги...Локомотив бы зарылся, не сломав рельсы (мне так кажется)...

Цитата:
Вот тут - http://picasaweb.google.ru/dragni.vitaly/13166
фото сразу после происшествия, сделанные очевидцем.
В том числе место ?излома? взрыва?

На мой взгляд это взрыв. Серая пыль - что-то характерное (может даже сера).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/08/2007 14-05 
Belsar писал(а):
На мой взгляд это взрыв. Серая пыль - что-то характерное (может даже сера).

Это то, что до взрыва называлось ж.б. шпалой.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB