Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 18-38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/08/2007 22-19 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Я когда читала на http://www.train-photo.ru/forums/index. ... =594&st=40, ничего нового и интересного не прочитала. Откровенно мало кто говорит. Другое дело на ЖЖ (livejournal.com)!

По противоречивой информации с ОЖД, теракта не было, проблема с самим электровозом. Лопнула ось тележки.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/08/2007 22-23 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Ирина писал(а):
По противоречивой информации с ОЖД, теракта не было, проблема с самим электровозом. Лопнула ось тележки.

Ирин, ну блин... даже повторять уже неохота! А куда кусок рельса делся, бетон из выкрошенных шпал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/08/2007 22-25 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
Ирина писал(а):
Я когда читала на http://www.train-photo.ru/forums/index. ... =594&st=40, ничего нового и интересного не прочитала. Откровенно мало кто говорит. Другое дело на ЖЖ (livejournal.com)!

По противоречивой информации с ОЖД, теракта не было, проблема с самим электровозом. Лопнула ось тележки.

Господа! Ну зачем вы тиражируете чьи-то домыслы :(
Как может лопнуть ось тележки?
Может лопнуть ось колесной пары, но тогда электровоз не смог бы на своих осях прибыть в депо ТЧ-8 (170км пути).
На такой скорости разрыв оси привел бы к тому, что локомотив сразу бы улетел под откос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/08/2007 22-29 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
Ирина писал(а):
По противоречивой информации с ОЖД, теракта не было, проблема с самим электровозом. Лопнула ось тележки.

Как раз с ОЖД - никто домыслы и теории заговоров не поддерживает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/08/2007 22-37 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
awaken77 писал(а):
новая версия: не теракт.
правда источник доверия не вызывает
http://news.mail.ru/incident/1406818/

Надо бы видеть само место сразу после аварии. А вообще ничего нелогичного в статье нет, правда, написана как обычно, корявым журналистским языком. Если бы я жил в Питере и работал в том депо, то наверняка осмотрел бы ходовую часть пострадавшего ЧСа на предмет присутствия всех редукторных кожухов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/08/2007 07-58 
steamloc писал(а):
Если бы я жил в Питере и работал в том депо, то наверняка осмотрел бы ходовую часть пострадавшего ЧСа на предмет присутствия всех редукторных кожухов.

Ну, чтобы редукторным кожухом вырвало полметра рельса Р65, это кожух должен быть из обедненного урана... 8)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/08/2007 08-41 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Ну, сколько метров рельса пропало и как шпалы разворотило, писАли точно такие же журналисты, как и выше по ссылке. Кто-то видел томесто живьем сразу после аварии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/08/2007 09-00 
steamloc писал(а):
Ну, сколько метров рельса пропало и как шпалы разворотило, писАли точно такие же журналисты, как и выше по ссылке. Кто-то видел томесто живьем сразу после аварии?

http://picasaweb.google.ru/dragni.vital ... 3118345474

Можете соотнести длину вырванного куска с габаритом колеи. Примерно с полметра будет. Это, кстати, съемки свидетеля, а не журналиста.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/08/2007 10-02 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/09/2006 10-50
Сообщения: 5
Откуда: Казань
Ирина писал(а):
Я когда читала на http://www.train-photo.ru/forums/index. ... =594&st=40, ничего нового и интересного не прочитала. Откровенно мало кто говорит.

Тут главное было прочесть: "Проблемы то относились к цепям управления, и никак не влияли на ходовую часть, а также силовую схему.И тем более эти проблемы НИКАК не могли привести к такой аварии."

Ирина писал(а):
Другое дело на ЖЖ (livejournal.com)!

А ссылки можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/08/2007 11-08 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Цитата:
По противоречивой информации с ОЖД, теракта не было, проблема с самим электровозом. Лопнула ось тележки.


Как ни странно, ось у кол-пары ненаргуженная часть, лопнуть может (чисто теоретически...это очень редкая поломка, происходящая от перегрева буксы) только шейка оси. И даже её излом не сможет привести к тому что получилось тут...

И теория заговора слишком скандальная тема чтобы быть правдой...хотя этого так иногда хочется (чтобы поскандалить на пустом месте)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/08/2007 11-17 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 00-52
Сообщения: 335
Обалдеть, не встать! Здесь что, никто не видел видеосюжет, снятый сразу после аварии??? Воронку показывали крупным планом. На полотне явно следы ВЗРЫВА! Даже арматура шпал об этом свидетельствует. Какой лопнувший рельс?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/08/2007 16-50 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Garikk писал(а):
Как ни странно, ось у кол-пары ненаргуженная часть, лопнуть может (чисто теоретически...это очень редкая поломка, происходящая от перегрева буксы) только шейка оси. И даже её излом не сможет привести к тому что получилось тут...


Эй, кто-нибудь! Расскажите товарищу - что произошло года 4 назад с осью ВЛ65 (кажись) в районе Кандалакши и где у лока ось лопнула... Фотографии ЧП долго во всех депо висели...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/08/2007 17-07 
velaro-rus писал(а):
Эй, кто-нибудь! Расскажите товарищу - что произошло года 4 назад с осью ВЛ65 (кажись) в районе Кандалакши и где у лока ось лопнула...

Да она может по-разному лопнуть, вот только такого вылома рельса она никак не сделает.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/08/2007 09-30 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/07/2007 07-47
Сообщения: 67
Цитата:
Эй, кто-нибудь! Расскажите товарищу - что произошло года 4 назад с осью ВЛ65 (кажись) в районе Кандалакши и где у лока ось лопнула... Фотографии ЧП долго во всех депо висели...


ВЛ65 в тех краях отродясь не было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/08/2007 10-22 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Если я правильно понимаю, товарищ хотел напомнить об изломе оси колёсной пары электровоза ЭП1, который произошёл в марте 2003 года на Мурманском отделении ОктЖД.

Но не забывайте только, что, во-первых, речь шла об электровозе, находящемся в опытной эксплуатации, во-вторых, инцидент этот был признан чем-то из ряда вон выходящим и стал причиной серьёзного скандала, после которого были отставлены от работы все электровозы этой серии, а их колёсные пары были отправлены на внеплановую дефектоскопию. А вы утверждаете, что это чуть ли не рядовое событие.


Последний раз редактировалось Дм.Сутягин 22/08/2007 15-46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/08/2007 15-33 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Да да.. такие проишествия, это или недосмотр дефектоскопистов или брак при литье (и соответственно тоже недосмотр дефектоскопистов..уже заводских_. В начале года например был инцидент с дефектом боковой рамы тележки груз.вагона. Несколько партий боковых рам тележек (грузовых вагонов) тогда полностью отозвали из эксплуатации для отправки в ВНИИЖТ на исследования, а это не одна и не две штуки а несколько десятков...по всей сети дорог РЖД... шума было очень много...

Оказалось дефект (больше 10 лет вагоны проездили) возник из-за нарушения технологии отливки рамы, в результате усталостные изменения и несколько изломов... которые пропустили на ремонте...в результате "излом по старой трещине" со сходом

Это очень редкие случаи, а уж с КП они вообще на перечёт.

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/08/2007 16-43 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Дм.Сутягин писал(а):
Если я правильно понимаю, товарищ хотел напомнить об изломе оси колёсной пары электровоза ЭП1, который произошёл в марте 2003 года на Мурманском отделении ОктЖД.

Но не забывайте только, что, во-первых, речь шла об электровозе, находящемся в опытной эксплуатации, во-вторых, инцидент этот был признан чем-то из ряда вон выходящим и стал причиной серьёзного скандала, после которого были отставлены от работы все электровозы этой серии, а их колёсные пары были отправлены на внеплановую дефектоскопию. А вы утверждаете, что это чуть ли не рядовое событие.


Чем ось колёсной пары экспериментального ЭП1 отличается от оси серийного локомотива ВЛ65? А на электропоезде в Питере лет 12 назад аналогичный случай был... Не помню... На Витьках, кажись... ребята рассказывали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/08/2007 08-35 
На ВЛ65 - опорно-осевой привод, на ЭП1 - опорно-рамный.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/08/2007 16-28 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Олег Измеров писал(а):
На ВЛ65 - опорно-осевой привод, на ЭП1 - опорно-рамный.


И из-за этого она лопнула? :mrgreen:
Бракованная ось может оказаться хоть на экспериментальном, хоть на серийном локомотиве. Это уж культура производства российского...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB