На форуме velopiter.spb.ru некто DrNo сообщает подробности прохождения будущей трассы Лосево-Каменногорск.
Цитата:
Сорри за задержку с ответом, делов невпроворот.
Кратко ветка пройдет через следующие населенные пункты:
Пл. Саперная
Пл. Ромашки
Пл. Дружное
Станция Лесная
Пл. Озерское
Пл. 56 км
Пл. 52 км
Пл. 47 км
Привожу цитаты из ТЭО (чертежи будут позже):
После строительства линии предусматривается организация по ней пригородного движения. На 2010 год будут пущены в обращение электропоезда в сообщение Выборг – Каменногорск – Лосево – Санкт-Петербург (пять пар поездов в выходные летние дни) на 2015 и 2020 годы предусматривается, после электрификации линии Каменногорск – Светогорск, пустить пять электропоездов в сообщении Светогорск - Каменногорск – Лосево - Санкт-Петербург. Всего по новой линии будут обращаться десять пар электропоездов.
Одновременно с вводом в обращение указанных пригородных поездов будет ликвидировано движение дизель-поездов на участках Выборг – Каменногорск – Светогорск.
Рассматриваемый вариант новой двухпутной электрифицированной железнодорожной линии отходит от ст. Каменногорск и идет на совместном земляном полотне с существующей однопутной ж.- д. линией Каменногорск – Хиитола до 46 км в полосе отвода существующей ж.д. На этом участке земляное полотно присыпается с левой стороны к существующему земляному полотну.
На 47 км трасса обходит крестьянское хозяйство Солодова П.Б., пересекает автодорогу Каменногорск – Боровинка и далее идет по землям Лесогорского ЛПХ, пересекая полевые дороги и канавы мелиорации. Пересечение с автодорогой проектируется выполнить путем строительства железнодорожного путепровода.
На 49 км трасса пересекает автодорогу Остров – Сысоевская, где предусматривается устройство переезда.
На 50 км трасса пересекает участок мелиорированных земель совхоза Лазурное, на км 50+900 трасса пересекает р. Славянка и делает правый поворот (угол 25º, R – 5000 м) обходя месторождение габбро-норитов Островское 2 и озеро Боровское (км 50+300), оставляя его справа в 150 м.
На 52 км трасса пересекает полевую автодорогу, где предусматривается устройство переезда.
На км 53+500 трасса пересекает ручей, вытекающий из озера.
С км 54+700 до км55+799 трасса идет по участку торфоразработок и проходит между озером Южное и озером Северное, пересекая ручей, соединяющий эти озера на км 56+700.
На 57 км трасса делает правый поворот (угол 9º, R – 6000 м).
На км 57+300 трасса пересекает под острым углом автодорогу Красный Сокол – развилка с автодорогой Мельниково – Озерское, которую трасса пересе¬кает на км 59+800. На этих пересечениях проектируется устройство переездов.
С км 60 по км 63 трасса идет по мелиорированным землям совхоза Лазурное со множеством мелиоративных канав и полевых дорог, где проектируется устройство переезда, делает правый поворот (угол 7º, R – 4000м), пересекая на 62 км р. Лазурную.
Далее трасса идет по землям Лесогорского ЛПХ, обходя заповедник «Озеро Мелководное» и оставляя справа (64 км) пос. Озерское, пересекая несколько полевых дорог, соединяющих пос. Озерское с фермой, где проектируется устройство переезда.
На км 67+300 трасса пересекает руч. Говорливый, оставляя слева земли крестьянского хозяйства Сухомлина О.С.
На км 69+300 проектируется расположить новую промежуточную станцию «Лосиная» (два главных и два приемо-отправочных пути полезной длиной 1050 м).
На 71 км трасса пересекает на протяжении 500 м Малое Лосиное болото и делает поворот влево (угол 19º30’, R – 2000 м), пересекая несколько небольших ручейков.
На км 73+700 трасса пересекает границу районов и переходит с Выборгского района в Приозерский.
На км 74+800 трасса пересекает автодорогу Мельниково – Барышево, где проектируется устройство автодорожной путепроводной развязки и далее идет по мелиорированным землям совхоза Джатиево, пересекая сеть мелиоративных канав, делает левый поворот (угол 8º18’, R – 4000 м).
На км 76+700 трасса пересекает заозеренную долину Верхнее-, Средне- и Нижнее – Удольских озер.
На 78 км трасса пересекает полевую автодорогу, где проектируется устройство переезда.
На 80 км трасса делает правый поворот (угол 6º20’, R – 4000 м).
На 84 км трасса пересекает долину реки Вуокса и на протяжении 420 м пересекает основное русло с группой островов, делая правый поворот (угол 11º03’, R – 4000 м).
На 85 км трасса делает правый поворот (угол 40º27’, R – 2000 м) для того, чтобы по краю обойти территорию спецзоны.
С км 85+300 по км 86+700 трасса пересекает месторождение песков «Большой лес» и, делая левый поворот (угол 57º51’, R – 2000 м), обходит поселок Ромашки, пересекая множество полевых дорог, где проектируется устройство переезда.
На 89 км трасса пересекает грунтовую автодорогу Ромашки - Саперное, где проектируется устройство переезда.
На 93 км трасса делает правый поворот (угол 16º50’, R – 2500 м).
На км 93+600 трасса пересекает автодорогу Саперное – Понтонное, где проектируется устройство автодорожного путепровода.
На 95 км трасса делает левый поворот (угол 14º23’, R – 2500 м).
На 96 км трасса делает левый поворот (угол 7º26’, R – 2500 м).
На км 97+200 трасса пересекает автодорогу Санкт-Петербург – Приозерск, где проектируется устройство автодорожного путепровода и, делая правый поворот (угол 30º15’, R – 1500 м), примыкает к существующей однопутной ж.д. линии Санкт-Петербург – Приозерск в районе пассажирской платформы Лосево.
На км 99+400 трасса пересекает р. Вуокса между существующими железнодорожным и автодорожным мостами.
На км 101+200 трасса пересекает автодорогу Санкт-Петербург – Приозерск, где проектируется устройство автодорожного путепровода и выходит к посту Лосево I. Для развязки направлений левый путь проектируемой линии проходит путепроводом над существующим путем ж.-д. линии Санкт-Петербург – Приозерск.
Вся ветка с обсуждением -
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=93991&start=0&rid=0