Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 18/11/2017 06-14

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 44 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next
Author Message
Unread postPosted: 09/04/2011 16-47 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 171
Вопрос наверное для чайников, полистал другие темы, но нигде обсуждения этого вопроса не нашёл, поэтому и решил создать отдельную. Эксплуатируются ли? Если да то где, насколько регулярно, на каких направлениях, в каком движении и для каких целей? Ну и естественно серии...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/04/2011 17-06 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Когда последний раз в Москве был, М62 там видел... ну и маневровые, куда без них то? ;)

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/04/2011 17-09 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
AKROPOL wrote:
Вопрос наверное для чайников, полистал другие темы, но нигде обсуждения этого вопроса не нашёл, поэтому и решил создать отдельную. Эксплуатируются ли? Если да то где, насколько регулярно, на каких направлениях, в каком движении и для каких целей? Ну и естественно серии...
Ну и вопрос... Эт даже не для чайников! А Вы хоть раз на Окружную ЖД выбирались? А чем на вокзалах поезда к перронам подаются видели?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/04/2011 17-30 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 171
Иван Андреев wrote:
AKROPOL wrote:
Вопрос наверное для чайников, полистал другие темы, но нигде обсуждения этого вопроса не нашёл, поэтому и решил создать отдельную. Эксплуатируются ли? Если да то где, насколько регулярно, на каких направлениях, в каком движении и для каких целей? Ну и естественно серии...
Ну и вопрос... Эт даже не для чайников! А Вы хоть раз на Окружную ЖД выбирались? А чем на вокзалах поезда к перронам подаются видели?

Последний раз я в Москве лет 5 назад был, на вокзалах помню ЧМЭ3. А как насчёт магистральных?
Пс. Насчёт Окружной ж/д если и проезжал, то как-то мельком и в спешке, признаюсь, стыдно...)))))


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/04/2011 19-21 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 171
И вот ещё... Отчего-то не помню в Москве ни одного ТЭМа...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/04/2011 13-09 
Жёлтые штаны

Joined: 10/01/2007 09-16
Posts: 713
Location: Дмитров
AKROPOL wrote:
И вот ещё... Отчего-то не помню в Москве ни одного ТЭМа...


А они там есть. Плохо смотрели... На Николаевке две штуки точно катаются.

_________________
Russian Railways Forever


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/04/2011 02-15 
Жёлтые штаны

Joined: 26/10/2006 01-49
Posts: 463
Location: Moscow RF
Человек не из Москвы/области, а Вы над ним стебаетесь, вместо того, что бы дать конкретный ответ. Итак, могу быть неточен и всё же:
1. В магистральной работе - 2М62У на малом московском кольце (ММК) + соединительных линиях от ММК к сортировочным и грузовым станциям Московского узла. Там же факультативно можно было встретить 2ТЭ10М, прикомандированные откуда-то с Брянска/Смоленска.
2. В маневровой работе - ЧМЭ3 (всех индексов) по всем направлениям + ММК (ТЭМ2 были на Октябрьском ходу, потом их заменили на ЧМЭ3. Что там сейчас - не знаю, давненько в те края со своих "югов" города :) не выбирался!)
3. В хозяйственной работе - что угодно. От москвских же ЧМЭ3 и 2М62, до 2М62 и 2ТЭ10М/В прикомандированных в подмосковные ПМС из Вязьмы, Смоленска и проч.
4. На подъездных путях - целый спектр промышленных тепловозов: многочисленные модификации ТГМ23 и ТГМ6. Возможно и ТГМ4. Но как-то глубоко в данную подробность не вдавался!
Спасибо за внимание! :lol: 8)

_________________
"Утомлённые солнцем-7. Пенсионер Котов строит БАМ". Смотрите во всех кинотеатрах страны с 01 декабря 2015 года!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/04/2011 05-15 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 171
ngrw_paul wrote:
Человек не из Москвы/области, а Вы над ним стебаетесь, вместо того, что бы дать конкретный ответ.

Спасибо, однако москвичи вообще люди в своём большенстве странные. Я, к примеру, вообще не догоняю как может стебать то, что человек издалека, не живёт в Москве и не имеет возможности часто туда ездить. Жители других городов охотно отвечают на подобные вопросы, стандартный ответ москвича: "Приезжайте и посмотрите сами". Видимо жизнь в этом городе пагубно сказывается на способности человека мыслить и среднему москвичу с его атрофированным интеллектом даже не понять, что кроме Москвы есть ещё другие города и страны... :D
Пс. Если Вы действительно живёте на юге Москвы, то Вам это явно не относится... :)

Спасибо за исчерпывающий ответ, насколько я понял, основные единицы это 2М62У и ЧМЭ3(*), очень помогла схемка. На малой окружной оказывается не был (и не мог быть в принципе), получается она не элекрофицирована? По ней что-нибудь пассажирское ходит?

Пс. Про 2ТЭ10М для меня новость, как впрочем и ТЭМ2...
А как в подмосковье с дизелными поездами?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/04/2011 05-38 
Жёлтые штаны

Joined: 10/01/2007 09-16
Posts: 713
Location: Дмитров
AKROPOL wrote:
Спасибо, однако москвичи вообще люди в своём большенстве странные. Я, к примеру, вообще не догоняю как может стебать то, что человек издалека, не живёт в Москве и не имеет возможности часто туда ездить. Жители других городов охотно отвечают на подобные вопросы, стандартный ответ москвича: "Приезжайте и посмотрите сами". Видимо жизнь в этом городе пагубно сказывается на способности человека мыслить и среднему москвичу с его атрофированным интеллектом даже не понять, что кроме Москвы есть ещё другие города и страны... :D


А вы собственно обратите внимание на то что сами не лучше "москвичей" которых уже оскорбляете, обратите внимание вас никто человеком с атрофированным-интеллектом не называл.

Жизнь в мегаполисе и приближённых к нему районах естественно накладывает определённый отпечаток на людей и их образ жизни. Ощущение "центра вселенной" складывается из-за того что в Московском регионе сосредоточена основная масса пользователей рунета, и собеседники, если у них, в профиле например, не указано откуда они, по-умолчанию считаются что "отсюда".

Это как, если вы видите 7-значный номер телефона без кода города, значит это московский номер... (хотя с нынешней свистопляской с московскими кодами, уже не совсем актуально)

_________________
Russian Railways Forever


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/04/2011 06-22 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 171
Garikk wrote:
AKROPOL wrote:
Спасибо, однако москвичи вообще люди в своём большенстве странные. Я, к примеру, вообще не догоняю как может стебать то, что человек издалека, не живёт в Москве и не имеет возможности часто туда ездить. Жители других городов охотно отвечают на подобные вопросы, стандартный ответ москвича: "Приезжайте и посмотрите сами". Видимо жизнь в этом городе пагубно сказывается на способности человека мыслить и среднему москвичу с его атрофированным интеллектом даже не понять, что кроме Москвы есть ещё другие города и страны... :D


А вы собственно обратите внимание на то что сами не лучше "москвичей" которых уже оскорбляете, обратите внимание вас никто человеком с атрофированным-интеллектом не называл.

Я не вёл себя соответствующим образом, но даже если такое и случилось бы, нужно не обижаться, а подумать над собой, ибо моё мнение не безосновательно. Впрочем я не имел ввиду конкретно вас. Да, в москве быдла больше, чем где-либо, но, уверен, этот город и не без нормальных людей, пусть их единицы, иначе он бы давно развалился.

Quote:
Жизнь в мегаполисе и приближённых к нему районах естественно накладывает определённый отпечаток на людей и их образ жизни. Ощущение "центра вселенной" складывается из-за того что в Московском регионе сосредоточена основная масса пользователей рунета

Естественно, вот вам простой пример, большенство москвичей уже наверное и не помнят, что интернет - всемирная паутина.

Quote:
если у них, в профиле например, не указано откуда они, по-умолчанию считаются что "отсюда".

Попытаюсь это исправить чуть позже.
Да, профиль в большенстве случаев у меня остаётся "на потом", ибо на мой взгляд он нужен для общения, я же здесь в поисках информации.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/04/2011 06-48 
Жёлтые штаны

Joined: 10/01/2007 09-16
Posts: 713
Location: Дмитров
AKROPOL wrote:
Я не вёл себя соответствующим образом, но даже если такое и случилось бы, нужно не обижаться, а подумать над собой, ибо моё мнение не безосновательно. Впрочем я не имел ввиду конкретно вас.


А я и не москвич, я из подмосковья.. :)

Ваше мнение настолько-же "небезосновательно", насколько "небезосновательно" мнение среднестатистического москвича о том что за границей МКАДа/Мос.области, живёт одна "деревенщина"..
Вы правы по своему, они правы по своему, разница лишь в привычном образе жизни для той или другой стороны.

Quote:
Да, в москве быдла больше, чем где-либо

В Москве людей больше в принципе, чем где-либо, а процент "быдла" почти везде одинаков
Quote:
Естественно, вот вам простой пример, большенство москвичей уже наверное и не помнят, что интернет - всемирная паутина.


А зачем? Я вообще не задумываюсь о том где находятся мои собеседники, интернет существует вне территориальных границ. Проблемы лишь в связях с реальным миром, вроде нынешней ситуации. Тут даже не москвичи яркий пример такого подхода, вспомните откуда и почему "Олбанский" язык появился.

_________________
Russian Railways Forever


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/04/2011 09-12 
Жёлтые штаны

Joined: 26/10/2006 01-49
Posts: 463
Location: Moscow RF
Стоп-стоп-стоп! :shock: Есть устоявшиеся стереотипы с которыми трудно бороться. Есть люди НОРМАЛЬНЫЕ, есть люди СТРАННЫЕ (МУТНЫЕ), есть люди... которые нам вообще не люди! :lol: И давайте эту ветку в обсуждении данной темы закроем, ПЛЗ! 8)
AKROPOL wrote:
(...)очень помогла схемка.

На ней, как Вы уже успели догадаться, красным цветом показаны линии/ветки электрифицированные постоянным током 3 кВ, чёрным - неэлектрифицированные линии и ветки. Зелёным - на данной схеме - линии принадлежащие Октябрьской ж.д. Пунктир - разобранные линии. Просто легенда идёт ко всем схемам Московской ж.д. и я на неё ссылку не приводил. Но если интересно...
AKROPOL wrote:
На малой окружной оказывается не был (и не мог быть в принципе), получается она не элекрофицирована? По ней что-нибудь пассажирское ходит?

Нет, там чисто грузовое движение. На схеме, станции имеющие "серый" прямоугольник и название с подчёркиванием - чисто грузовые! Есть планы (ещё "докепочные") по организации внутригородских пассажирских перевозок, но они являются планами уже не одного десятилетия.
AKROPOL wrote:
Пс. Про 2ТЭ10М для меня новость, как впрочем и ТЭМ2...
А как в подмосковье с дизелными поездами?

Кстати, ТЭМ1 и ТЭМ2 когда-то были в приписном парке депо Лихоборы (теперь - филиал ТЧ Люблино и никаких ТЭМ2 тамуже нет и в помине)! Дизель-поезда Д1 ТЧ Узловая (теперь НЯЗ РА2) ходили по маршруту Ожерелье (118 км от Мск) - Узловая I. Ещё Д1 обслуживал полуэкспресс (№60х) Москва-Павелецкая - Новомосковская I - Узловая I. Есть ли сейчас такой поезд - не знаю. 8)

_________________
"Утомлённые солнцем-7. Пенсионер Котов строит БАМ". Смотрите во всех кинотеатрах страны с 01 декабря 2015 года!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/04/2011 09-39 
Сиреневые штаны

Joined: 07/10/2009 04-14
Posts: 230
Location: Подольск
AKROPOL wrote:
И вот ещё... Отчего-то не помню в Москве ни одного ТЭМа...

Ехал по Алексеевской ветке от Каланчёвки до Ржевской, попался ТЭМ18Д. И не раз, кстати.

А вот на Курской как-то ТЭП70БС попался, он меж пассажирских путей отстаивался... прикрытие для Сапсана что ли, их тогда как раз в Нижний пускали.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/04/2011 10-21 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
AKROPOL wrote:
Да, профиль в большенстве случаев у меня остаётся "на потом", ибо на мой взгляд он нужен для общения, я же здесь в поисках информации.
А может Вас не понимают именно потому, что Вы хотите не общаться, а только извлекать информацию? Как Вы к людям, так и они к Вам.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/04/2011 11-41 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 171
ngrw_paul wrote:
Просто легенда идёт ко всем схемам Московской ж.д. и я на неё ссылку не приводил. Но если интересно...

Да, схема интересная и очень нужная, спасибо!

ngrw_paul wrote:
Ещё Д1 обслуживал полуэкспресс (№60х) Москва-Павелецкая - Новомосковская I - Узловая I. Есть ли сейчас такой поезд - не знаю.

Ни разу не видел в Москве дизельных поездов, но всё же предполагал, что таковые могут быть в подмосковье, но на Павелецком вокзале... Вроде даже ездил с него, но как-то ни разу не встречал...
Спасибо за инфу. :)

Quote:
Ехал по Алексеевской ветке от Каланчёвки до Ржевской, попался ТЭМ18Д. И не раз, кстати.

Кстати, совсем забыл, какие-то ТЭМ18(*) видел в Твери, причём тоже не раз. Возможно они же?

Quote:
А я и не москвич, я из подмосковья..

Ну, тогда тем более, за упоминание о москвичах в вашу сторону приношу извинения... :D

Quote:
А может Вас не понимают именно потому, что Вы хотите не общаться, а только извлекать информацию?

Скажите, а для чего сущевствуют специализированные форумы? Я так думал, что для обмена информацией? Это ведь специализированный форум? Или нет???

Quote:
Как Вы к людям, так и они к Вам.

Если под словом "люди" вы имеете ввиду себя, то что-то пока не очень заметно. Обмена информацией между мной и вами я не заметил, а в дружбу набиваться к вам ради того, что бы узнать что-то интересующее меня, не собираюсь. Да и без вашего расположения вполне могу обойтись, я ж сказал, что не за этим сюда пришёл.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/04/2011 12-45 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
AKROPOL wrote:
Quote:
А может Вас не понимают именно потому, что Вы хотите не общаться, а только извлекать информацию?
Скажите, а для чего сущевствуют специализированные форумы? Я так думал, что для обмена информацией? Это ведь специализированный форум? Или нет???
А они существуют для общения между собой по какой-либо специализированной теме. Вот, например, тут общаются люди, которым интересны и небезразличны ЖД колеи 1520 мм. А вот, скажем, на ГансРу общаются любители огнестрельного оружия. Или вот на КодГуру - всякие програмистские тонкости и подвыверты. И, что характерно, тут не обсуждается ни огнестрел, ни тонкости программирования, а там - ЖД. Надеюсь, теперь Вы поняли зачем на свете существуют такие форумы?
Скажите, а с Вашей точки зрения - обмен информацией эквивалентен извлечению оной? Это двусторонний процесс или односторонний?
AKROPOL wrote:
Quote:
Как Вы к людям, так и они к Вам.
Если под словом "люди" вы имеете ввиду себя, то что-то пока не очень заметно. Обмена информацией между мной и вами я не заметил, а в дружбу набиваться к вам ради того, что бы узнать что-то интересующее меня, не собираюсь. Да и без вашего расположения вполне могу обойтись, я ж сказал, что не за этим сюда пришёл.
Вполне достачно ровного вежливого отношения и готовности к общению, а не к односторонней выкачке информации. Но, судя по Вашему заявлению, Вы не заинтересованы в общении. Тогда не удивляйтесь, что далеко не все будут с Вами общаться.
Кстати, о птичках... Может стоило бы для начала не темы листать и создавать, а воспользоваться поиском в галлерее? Там и категорию задать можно и регион с годом... Может тогда и вопросы осмысленные можно будет задавать, а не требовать снабдить информацией, которая лежит рядом на поверхности.
"Будьте проще и люди к Вам сами поянутся..."


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/04/2011 15-33 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 171
Иван Андреев wrote:
Скажите, а с Вашей точки зрения - обмен информацией эквивалентен извлечению оной? Это двусторонний процесс или односторонний?

Естественно я имел ввиду двусторонний процесс, я ищу ответы на вопросы интересующие меня и в свою очередь делюсь информацией которую знаю с другими. А Вас берут сомнения в этом вопросе? Тогда почитайте другие мои сообщения на этом же форуме, хоть их, правда, и не так много, поскольку я не такой знакток в этой области, как многие из поситителей этого форума, скорее интересующийся, но информацией которую знаю делюсь весьма охотно.

Кстати, если Вы под словом "общение" имели ввиду подобный обмен информацией, то мы с Вами говорим о разных вещах. У меня с этим словом ассоциируются общение между разными людьми не связанными какой-либо областью деятельности и интересами на любые и разносторонние темы.

Quote:
Кстати, о птичках... Может стоило бы для начала не темы листать и создавать, а воспользоваться поиском в галлерее? Там и категорию задать можно и регион с годом... Может тогда и вопросы осмысленные можно будет задавать, а не требовать снабдить информацией, которая лежит рядом на поверхности.

А вы думаете я этого не делал? Прежде, чем создать новую тему я облазал и форум, и сайт, убедился, что такой темы на форуме нет. Фотографий конечно много, но конкретно впечатление об этом в результате остаётся очень расплывчатое. Да и потом, среди фото и обсуждений, не только на здесь, но и во всём интернете завпечалтено больше редких снимков и случаев, чем повседневных. Ответ на свой вопрос в интернете, не сразу, и не в такой полной форме, но всё же нашёл, однако здесь его не плохо дополнили и поведали много интересного.

Quote:
"Будьте проще и люди к Вам сами поянутся..."

Куда уж проще-то?) Задать на форуме специалистов вопрос для чайников... И что в итоге?))
Это не ваша фраза, известная цитата, и человек сказавший её глубоко заблуждался в людях...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/04/2011 16-40 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
AKROPOL wrote:
Иван Андреев wrote:
Скажите, а с Вашей точки зрения - обмен информацией эквивалентен извлечению оной? Это двусторонний процесс или односторонний?

Естественно я имел ввиду двусторонний процесс, я ищу ответы на вопросы интересующие меня и в свою очередь делюсь информацией которую знаю с другими. А Вас берут сомнения в этом вопросе? Тогда почитайте другие мои сообщения на этом же форуме, хоть их, правда, и не так много, поскольку я не такой знаток в этой области, как многие из поситителей этого форума, скорее интересующийся, но информацией которую знаю делюсь весьма охотно.
Кстати, если Вы под словом "общение" имели ввиду подобный обмен информацией, то мы с Вами говорим о разных вещах. У меня с этим словом ассоциируются общение между разными людьми не связанными какой-либо областью деятельности и интересами на любые и разносторонние темы.
Очень хорошо, что двусторонний! Значит дело в том, что Ваше понимание слова "общение" отличается от общепринятого, что вводит в заблуждение и заставляет негативно к Вам относиться. Общение не ограничивается "подобным обменом информацией", но включаети его в себя. Это просто один из видов общения. А оно многогранно.
AKROPOL wrote:
Quote:
Кстати, о птичках... Может стоило бы для начала не темы листать и создавать, а воспользоваться поиском в галлерее? Там и категорию задать можно и регион с годом... Может тогда и вопросы осмысленные можно будет задавать, а не требовать снабдить информацией, которая лежит рядом на поверхности.
А вы думаете я этого не делал? Прежде, чем создать новую тему я облазал и форум, и сайт, убедился, что такой темы на форуме нет. Фотографий конечно много, но конкретно впечатление об этом в результате остаётся очень расплывчатое. Да и потом, среди фото и обсуждений, не только на здесь, но и во всём интернете завпечалтено больше редких снимков и случаев, чем повседневных. Ответ на свой вопрос в интернете, не сразу, и не в такой полной форме, но всё же нашёл, однако здесь его не плохо дополнили и поведали много интересного.
А проявить склонность к анализу? Разумеется, есть в галлерее снимки и редких и попросту уникальных локомотивов, но если взять выборки за 2009 и 2010 годы, откинуть снимки сделаные на ОК ВННИЖТа, то что будет в сухом остатке? Масса разных Машек - простых и двойных в магистрльных и ЧМЭ3 (разных индексов) с кое каким присутствием ТЭМов разных серий. При анализе мест съемок Вы и сами увидите что Машки сняты в основном на Окружной ЖД и соединительных ветвях, а ЧМЭ/ТМЭ на разных маневрах. Еще можно понять, что крутится масса ТГМов на путях предприятий, хотя и там встречаются ТЭМы. А Вы говорите "расплвычатое впечатление". Нет, оно конечно, полной картины движения по часам не восстановить, но впечатление о локомотивах в стольном граде получается достаточно конкретное.
AKROPOL wrote:
Quote:
"Будьте проще и люди к Вам сами поянутся..."
Куда уж проще-то?) Задать на форуме специалистов вопрос для чайников... И что в итоге?))
Это не ваша фраза, известная цитата, и человек сказавший её глубоко заблуждался в людях...
Ну так на то она (цитата, в смысле) и стоит, согласно нормам русского языка, в кавычках. Вы считаете, что автор был неправ, я считаю, что в данном случае прав. Что делать прикажете?
Что же касается до Вашего вопроса, то я, кажется, уже дал Вам понять, что выглядел он односторонним требованием сообщить Вам некую информацию. Не просьбой, а требованием, что и вызвало соответствуюшую реакцию.
Если бы Вы проанализировали данные из просмотренной, по Вашим словам, галлереи, сделали выводы о работе в Москве тех или иных серий и спросили бы насколько верны Ваши умозаключения, то и рекция была бы совсм иной.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/04/2011 17-11 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 171
Иван Андреев wrote:
А проявить склонность к анализу? Разумеется, есть в галлерее снимки и редких и попросту уникальных локомотивов, но если взять выборки за 2009 и 2010 годы, откинуть снимки сделаные на ОК ВННИЖТа, то что будет в сухом остатке? Масса разных Машек - простых и двойных в магистрльных и ЧМЭ3 (разных индексов) с кое каким присутствием ТЭМов разных серий. При анализе мест съемок Вы и сами увидите что Машки сняты в основном на Окружной ЖД и соединительных ветвях, а ЧМЭ/ТМЭ на разных маневрах. Еще можно понять, что крутится масса ТГМов на путях предприятий, хотя и там встречаются ТЭМы.

Да всё на свете можно, но информация в этом случае всё равно не будет точной. Это будут просто мои личные выводы на эту тему, не более. И не факт, что они будут верны.

Пс. И потом, Вы человек разбирающийся, статьи на эту тему пишете, и естественно можете подобные вещи анализировать, но у меня для подобного анализа в этой области опыта и знаний, я всё же считаю, маловато. И что бы избежать не правильного представления не легче ли спросить у знающих, чем самому делать неверные выводы?

Quote:
Вы считаете, что автор был неправ, я считаю, что в данном случае прав.

Да я разве спорю? Я высказал своё мнение, но не навязываю его вам.
Только вот куда уж проще-то не пойму?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/04/2011 18-05 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
AKROPOL wrote:
Иван Андреев wrote:
А проявить склонность к анализу? Разумеется, есть в галлерее снимки и редких и попросту уникальных локомотивов, но если взять выборки за 2009 и 2010 годы, откинуть снимки сделаные на ОК ВННИЖТа, то что будет в сухом остатке? Масса разных Машек - простых и двойных в магистрльных и ЧМЭ3 (разных индексов) с кое каким присутствием ТЭМов разных серий. При анализе мест съемок Вы и сами увидите что Машки сняты в основном на Окружной ЖД и соединительных ветвях, а ЧМЭ/ТМЭ на разных маневрах. Еще можно понять, что крутится масса ТГМов на путях предприятий, хотя и там встречаются ТЭМы.
Да всё на свете можно, но информация в этом случае всё равно не будет точной. Это будут просто мои личные выводы на эту тему, не более. И не факт, что они будут верны.
Пс. И потом, Вы человек разбирающийся, статьи на эту тему пишете, и естественно можете подобные вещи анализировать, но у меня для подобного анализа в этой области опыта и знаний, я всё же считаю, маловато. И что бы избежать не правильного представления не легче ли спросить у знающих, чем самому делать неверные выводы?
Quote:
Вы считаете, что автор был неправ, я считаю, что в данном случае прав.

Да я разве спорю? Я высказал своё мнение, но не навязываю его вам.
Только вот куда уж проще-то не пойму?
Я тоже Вам ничего не навязываю. Что же до анализа, то, надеюсь, в следующий раз он уже не представит для Вас таких сложностей. Никто не рождается сразу умеющим все, я тоже всю жизнь чему нибудь да учусь... Смею Вас заверить, что перед тем как предлагать проанализировать снимки в Галлерее Паровоза, я таки, сам посмотрел, что там лежит и можно ли что то понять по подобным данным.
А потом, уже после того как Вам написал, посмотрел еще и ТрейнФото - оценка подтвердилась. Так что не стоит скептически относться к собственным возможностям - Вы бы пришли к аналогичным выводам. Да, сколько чего там ездит точно не оценишь, но вот что в основном, а что время от времени - спокойно! Так что не смущайтесь и анализируйте, а вот выводв совершенно спокойно выносите на обсуждение. Вот тут никто смеяться или протестовать не станет.
Желаю успехов.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 44 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group