1). Откуда взялись платформы для 3 гл. пути: Электрозаводская, Фабричная? Ведь эти остановки не столь крупные, чтобы тормозить электропоезда, которые пускают по 3 гл. пути. Долгое время их и не использовали массово. Только в последние годы стали появляться остановки на Фабричной например для большинства электропоездов, идущих по 3 гл. пути. Кто вообще распорядился строить платформу в Фабричной? Неужели не хватало электричек по 1 гл. пути? Кроме того рядом ст. Раменское. Наличие Электрозаводской еще можно объяснить тем, что из пересадочных на метро (не считая вокзала) она самая ранняя.
2). Не все остановки, где платформы по 1 и 2 гл. пути находятся по сторонам (островные платформы по 1 и 2 гл. пути расположенны в основном на участке Люберцы-Раменское), обладают также платформой на 4 гл. путь. Например Вешняки не обладает выходом на 4 гл. путь, хотя рядом Плющево имеет платформу, являющуюся островной для 1 и 4 гл. пути. И выход на 4 гл. путь на Вешняках тоже мог бы быть реализован. Не понятно, является ли это случайным или за этим стоит определенный замысел.
3). Интересно и то, что до постройки платформы под Спутники в Раменском не было платформы под 4 гл. путь и (главным образом идущие утром) электропоезда следующие по 4 гл. пути имели остановку лишь по пл. 47 км.
4). На участке Люберцы-Раменское путь, огибающий все платформы имеет номер 2. Какова номерация путей этого участка в порядке ввода в эксплуатацию (в хронологическом порядке)?
Заранее благодарю за информацию.
|