Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 23/11/2017 22-01

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 40 posts ]  Go to page Previous  1, 2
Author Message
Unread postPosted: 18/07/2009 09-41 
Сиреневые штаны

Joined: 14/05/2006 10-40
Posts: 210
Location: Москва
Паровозик wrote:
А Свободный Серп это часом не там, где о.п. Молочные Дворы?

Так точно. Как раз ехал на машине поздно вечером из Белгорода, и рядом начал грохотать "Приосколье" :? .


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/07/2009 03-51 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
Ну там 120 по перегону.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/07/2009 14-19 
Сиреневые штаны

Joined: 23/11/2008 17-25
Posts: 227
Location: Калуга
Паровозик, а как сейчас на участке от Муратовки до Сухинич (почему задал именно такие рамки - просто там по киевскому ходу идет электричка на Сухиничи)... просто несколько лет назад ехал и электричка нагоняла летела очень быстро... неужели такие резервы в графики заложены?
И еще вопрос, прошлым летом был в Сухиничах, так ни одна электричка из Калуги не пришла вовремя, как правило чего-то выжидали на подъезде к Сухиничам, с чем это может быть связано?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/07/2009 16-11 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
Когда запускали "Столичный экспресс" пути затачивали под 140. Более конкретно за киевский ход сказать к сожалению не смогу, т.к. мне ближе курский. Любой график составляется с большим запасом, за исключением шустрых поездов типа "Столичного". Хотя и у них есть запас.
Опоздания могли быть связаны с путевыми работами или с загруженностью узла (лето было докризисное, поездов много).


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/07/2009 17-39 
Сиреневые штаны

Joined: 23/11/2008 17-25
Posts: 227
Location: Калуга
Паровозик wrote:
Когда запускали "Столичный экспресс" пути затачивали под 140. Более конкретно за киевский ход сказать к сожалению не смогу, т.к. мне ближе курский. Любой график составляется с большим запасом, за исключением шустрых поездов типа "Столичного". Хотя и у них есть запас.
Опоздания могли быть связаны с путевыми работами или с загруженностью узла (лето было докризисное, поездов много).


Путевых работ вроде не было, но вот поездов реально было много, плюс то и дело шли пассажирские, я слава богу приехал утром, ждал 33-й. Там еще что интересным показалось, многие команды по громкой связи объявляли, типа там локомотив такой-то получил пробой и идет в депо, или только что грузовой прибыл и команда проехать впред так как хвост состава на стрелках остался и т.п. А утром когда стояли в электричке тогда, видимо ктото до машиниста докопался и он объявил буквально "пока стоим, не принимают Сухиничи"

И еще вопрос возник тогда, если кто знает подскажите, что на электричке, что на экспрессе "Москва-Калуга" от Балабанова до Обнинска кажется, очень маленькая скорость... это из за графика или там реально пути плохие?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/07/2009 00-04 
Сиреневые штаны

Joined: 14/05/2006 10-40
Posts: 210
Location: Москва
Паровозик wrote:
Ну там 120 по перегону.

По моим субъективным ощущениям поезд ехал 60-70 км/час.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/07/2009 11-18 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
Quote:
По моим субъективным ощущениям поезд ехал 60-70 км/час.

Возможно. Мы там и 35 ездили, когда вперед путемер выпускали. :) Но установленная по перегону скорость такая.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/07/2009 04-37 
Сиреневые штаны

Joined: 14/05/2006 10-40
Posts: 210
Location: Москва
Паровозик wrote:
Возможно. Мы там и 35 ездили, когда вперед путемер выпускали. :) Но установленная по перегону скорость такая.

Амортизаторы у "семёрок" течь не начинают после подобных мучений :D ?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/07/2009 14-23 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
"Семерки" еще нас с вами переживут. :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/08/2009 09-44 
Сиреневые штаны

Joined: 14/05/2006 10-40
Posts: 210
Location: Москва
11-го выезжал в Киров на "Малахите", сегодня возвратился "Вяткой". Специально брал с собой GPS-навигатор, чтобы мерить скорость. В общем, картина более, чем грустная: От Москвы практически до Фрязево наша скорость редко когда достигала 60 км/час!!! В основном 55 - 58. Это просто какой-то ужас. Максимальная скорость была 113 км/час. Обратно та же самая картина... :(


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/08/2009 14-19 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
Максимальная на каком участке? До самого Кирова чтоли?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/08/2009 14-31 
Сиреневые штаны

Joined: 14/05/2006 10-40
Posts: 210
Location: Москва
Если бы! Небольшой кусок до Владимира (как-никак, трассу для "Сапсана" готовят) и немного после. Возле самого Кирова сплошное "тудух-тудух" по стыкам и 60-70 км/час :twisted: .


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/08/2009 05-24 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
Ну просто, значит, тянутый график, и нет смысла гнать.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/08/2009 17-56 
Сиреневые штаны

Joined: 14/05/2006 10-40
Posts: 210
Location: Москва
Паровозик wrote:
Ну просто, значит, тянутый график, и нет смысла гнать.

"Тянутый график" до Нижнего Тагила? До Владивостока? Или до Иркутска? "Россия", "Байкал" и многие другие поезда, которые колбасят по несколько дней из одного пункта в другой, вовсе не нуждаются в подобных графиках, как я логически пытаюсь понять. Тот же "Байкал" вообще, по идее, должен везде ехать на максимально разрешённой скорости. К чему все эти 55 км/час при зелёной улице?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/08/2009 18-50 
Сиреневые штаны

Joined: 23/11/2008 17-25
Posts: 227
Location: Калуга
Denis wrote:
Паровозик wrote:
Ну просто, значит, тянутый график, и нет смысла гнать.

"Тянутый график" до Нижнего Тагила? До Владивостока? Или до Иркутска? "Россия", "Байкал" и многие другие поезда, которые колбасят по несколько дней из одного пункта в другой, вовсе не нуждаются в подобных графиках, как я логически пытаюсь понять. Тот же "Байкал" вообще, по идее, должен везде ехать на максимально разрешённой скорости. К чему все эти 55 км/час при зелёной улице?

Видимо к тому, что если вдруг где нибудь накроется путь или сам лок поломается было время нагнать, ведь пассажиры очень не любят когда поезд опаздывает... а еще больше не любят когда идет раньше графика


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/08/2009 18-21 
Сиреневые штаны

Joined: 14/05/2006 10-40
Posts: 210
Location: Москва
Aberon wrote:
Видимо к тому, что если вдруг где нибудь накроется путь или сам лок поломается было время нагнать

Если следовать такой логике, то тогда поездам вообще лучше не отправляться :? . Это как старый анекдот: "что только русские не придумают, лишь бы дорог не строить!" Можно перефразировать: какую только причину не придумают, лишь бы скорости не увеличивать!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/08/2009 13-49 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
Да график всегда с запасом составляется. Здесь про "Россию" была уже ветка. Но даже если ее ускорить, время хода все-таки будет большим. Те, кому срочно нужно попасть во Владивосток, все равно полетят самолетом.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/08/2009 01-32 
Сиреневые штаны

Joined: 14/05/2006 10-40
Posts: 210
Location: Москва
Паровозик wrote:
Да график всегда с запасом составляется. Здесь про "Россию" была уже ветка. Но даже если ее ускорить, время хода все-таки будет большим. Те, кому срочно нужно попасть во Владивосток, все равно полетят самолетом.

Хорошо, а как быть с другими поездами или маршрутами? Согласитесь, что средняя скорость 50-60 км/час - это нонсенс.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/07/2010 15-48 
Жёлтые штаны

Joined: 03/09/2008 06-48
Posts: 411
Location: санкт-петербург
Какие участки курского направления будут использоваться для скоростного движения в Сочи? Насколько оно самое будет скоростным, и какие мероприятия войдут в реконструкцию инфраструктуры, включая курский ход?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/08/2010 07-05 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
От Москвы до Прохоровки по проекту вроде. Но ничего еще не сделано толком. Путь откапиталили от Курска до Свободы и даже дальше, но никто свыше 120 так и не ездит. Кривые пока не торопятся спрямлять. Только между Орлом и Тулой спрямили в одном месте. Короче - работ еще очень много предстоит сделать. Кроме того, на тульском отделении на север от Тулы уложен асбестовый балласт, который запрещено использовать при скоростном движении, т.е. придется там все переложить.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 40 posts ]  Go to page Previous  1, 2

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group