Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 13-09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2008 11-57 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/01/2008 10-34
Сообщения: 13
Откуда: Москва
"Эхо Москвы" сообщило, очередной раз.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
02.09.2008 11:33 : "Грузовые железнодорожные узлы Москва-Рижская и Москва-Ярославская, возможно, будут ликвидированы".

Об этом сегодня сказал главный архитектор столицы Александр Кузьмин, который отметил, что грузы через них проходят транзитом. Кузьмин добавил, что большая часть грузовых узлов должна находиться на территории Подмосковья.
http://www.echo.msk.ru/news/537898-echo.phtml
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А кто знает, что думает по этому поводу руководство РЖД?
Странно, но это не первое заявление по "трансформации" железнодорожной инфраструктуры г. Москвы, заявляемой московскими властями. Но внятной положительной или отрицательной реакции от РЖД я не слышал. Может пролетело мимо.

Если такая тема уже есть, то прошу не бить ногами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2008 16-22 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Он же высказался на тему трёх новых вокзалов:
Lenta.Ru писал(а):
Три новых вокзала, способных принимать скоростные поезда, следующие за рубеж, планируется построить в Москве, сообщает "РИАН Недвижимость". С такой инициативой выступает Москомархитектура. По мнению инициаторов проекта, скоростное сообщение позволит пассажирам за восемь часов доехать до Западной Европы.

По словам главного архитектора города Александра Кузьмина, скоростные поезда с новых вокзалов будут отправляться не только в Европу, но и в восточном и южном направлениях. Планируется задействовать четыре основных направления: Москва - Санкт-Петербург, Москва - Юг, Москва - Восток, Москва - Запад.

Кузьмин уточнил, что один вокзал планируется построить на Каланчевской (Комсомольской) площади, второй - на Заставе Ильича, третий - на территории Москва-Сити. Кроме того, он отметил, что для организации скоростного сообщения необходимо будет прокладывать новые пути.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2008 16-27 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/08/2008 15-53
Сообщения: 134
Откуда: Россия
А через Москву Рижскую что большой грузопоток идет?

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2008 17-26 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/01/2008 10-34
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Могу судить о грузопотоке исключительно визуально, но контейнеров на М.Рижской находятся довольно приличное количество.
Интересно другое: московские власти делают громкие заявления, указывают, что и как будет, а со стороны РЖД - тишина. Толи цены не расслышали и молчтат, толи одно из двух... :)
В данном конкретном случае, должны быть заявлены позиции трёх сторон (как мне кажется): Москвы - это понятно, РЖД - ведь их хозяйство и Московской области - а они это у себя готовы принять?
Но слышна только Москва и не в первый раз и только.
Это касается и рельсового автобуса по МОЖД, и автомагистралей над жд путями, и станций/вокзалов.

Может кто из присутствующих знаком с официальной позицией РЖД?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2008 19-11 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 14/03/2006 20-36
Сообщения: 144
Если под этими станциями продать землю, то наверно в МО можно с десяток станций построить, а за пределом МО может и сотню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2008 19-28 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/08/2008 15-53
Сообщения: 134
Откуда: Россия
vnv
Громову в ноябре на пенсию.Так что заявления со стороны Московской области будут делать уже другие люди.
Перенос узлов с Москвы в область поспособствует развитию последней

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2008 19-58 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2008 21-20
Сообщения: 18
официальная позиция РЖД сводится к тому, что ст. Москва-Товарная-Рижская будет закрыта. Постепенный вывод оттуда предприятий РЖД, в частности МЧ, уже начат.... вопрос решен, и как говорится, обсуждению уже не подлежит... :)


за ярославку ничего не скажу, пока не уточню у компетентных людей.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/09/2008 11-29 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/01/2008 10-34
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Спасибо, boguS за ответ.
Теперь позиция РЖД ясна. Могу не согласиться с утверждением Mavr, не думаю, что на стоимость земли двух станций в Москве можно построить десять в Московской области. Соотношение 1 к 5 является сомнительным, учитывая стоимость инфраструктуры со всеми пирогами. К тому же земля под ж.д., как мне кажется, является собственностью федеральной и не входит в уставной капитал РЖД - со всеми вытекающими отсюда ...
Значит, к перечисленным в моём первом посте сторонам "праздника" добавляется четвёртый участник - его величество Федеральный Бюджет. Но это уже совсем другая история. :(

Тогда ещё один резонный вопрос, IMHO, а в Московской области есть вероятность ввода в эксплуатацию хотя бы одной новой станции или расширение существующей в ближайшее время? Из официальных источников это не слышно. Тогда куда выводится механизированная дистанция с М.Рижская? Напрашиваются только подобные станции: М.Курская-Товарная или М.Павелецкая-Товарная (может и ещё что, прошу прощения я - дилетант), Но и они "приговорены" московской властью. Москва Курская точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/09/2008 20-53 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2008 21-20
Сообщения: 18
vnv писал(а):
Тогда ещё один резонный вопрос, IMHO, а в Московской области есть вероятность ввода в эксплуатацию хотя бы одной новой станции или расширение существующей в ближайшее время?


Есть следующие варианты развитие событий:
1. реконструкция станции Белый Раст с выводом туда мощностей контейнерных станций М-Рижская и М-Смоленская...
Идея пока не выдерживает никакой критики, т.к. все знают, что на севере московской области БМО однопутное. и если сейчас туда сейчас завернуть поток с местным грузом для Москвы под выгрузку - БМО встанет. Оно и сейчас не особо проезжее... а в планах повернуть туда транзитный поток с МОЖД... так что без второго пути никак.... поэтому идея пока висит в воздухе....
2. Реконструкция одной из станций на павелецком ходу и открытие ее по параграфам для работы с КТК.... Как вариант озвучивалось станция Михнево, но опять же, все это пока писано вилами по воде...

Из реалий пока только закрытие М-Рижской....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/09/2008 21-33 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/01/2008 10-34
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Спасибо большое Вам, boguS. Всё ясно и понятно.
Огорчает только то, что усердие, подкреплённое $$$, очередной раз превозмогло здравый смысл. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/09/2008 20-57 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 603
Откуда: Санкт Петербург
Схема для узла
Столичные власти решили судьбу железной дороги в городе

Правительство Москвы на своём заседании утвердило Генеральную схему развития Московского железнодорожного узла на период до 2020 года.

http://www.gudok.ru/index.php/62794


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/09/2008 19-24 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2008 21-20
Сообщения: 18
Шаэнн писал(а):
Правительство Москвы на своём заседании утвердило Генеральную схему развития Московского железнодорожного узла на период до 2020 года.


Лет шесть уже утверждается одно и тоже... :lol:

а воз, как говорится, и ныне там... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Развите темы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/09/2008 13-32 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/01/2008 10-34
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Действительно, Правительство Москвы взялось за железную дорогу в городе.
На портале "Транспортный сервер Москвы" появилось сообщение:
http://mosgortrans.net/index.php?articl ... =0&thold=0

Это перекликается с Генеральной схемй развития:
Шаэнн писал(а):
Схема для узла
Столичные власти решили судьбу железной дороги в городе

Правительство Москвы на своём заседании утвердило Генеральную схему развития Московского железнодорожного узла на период до 2020 года.

http://www.gudok.ru/index.php/62794

И объясняет, почему в зоне видимости МОЖД ничего товарного быть не должно.
А где должно?
Вопрос повис в воздухе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/09/2008 14-00 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 15/04/2006 01-37
Сообщения: 751
Откуда: Минск BY
А какое отношение Московские Говорящие Головы должны иметь к развитию ЖД? В лучшем случае право совещательного голоса)))

_________________
Во имя Винды, Харда и Святого модератора.. Админ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/09/2008 14-34 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/01/2008 10-34
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Порадовало.
Micha1520 писал(а):
А какое отношение Московские Говорящие Головы должны иметь к развитию ЖД? В лучшем случае право совещательного голоса)))

Но позволю себе несколько цитат из вышеприведённого сообщения с "Транспортного сервера Москвы":

"В свою очередь, президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин заметил, что реконструкция Малого кольца столицы еще раз на деле доказывает социальную составляющую такой бизнес-структуры как РЖД. "Подписание этого соглашения является ярким примером государственно-частного партнерства", - отметил Якунин.

"Как коммерческая структура мы не имеем права начинать проекты, которые являются непрофильными или убыточными, поэтому симбиоз с правительством Москвы позволил эту проблему закрыть", - сказал Владимир Якунин.

Он пояснил, что РЖД не может инвестировать свои деньги в чисто социальные проекты, однако может пустить в коммерческий оборот те участки земли, которыми располагают
."

Здесь сошлись интересы "Говорящих Голов Москвы" :lol: и Горячих Голов РЖД.
Земля очень дорогая, в Москве её незастроенной практически не осталось.
Возникают цели:
1. Городу нужны деньги в бюджет.
2. В личный бюджет деньги ещё больше нужны.

В результате этого имеется повод договориться.

Вызывает недоумение следующие явления:
1. Развитие пассажирского движения расценивается руководством РЖД, как непрофильное ?
2. Деньги в совместный проект уже намечены, вывод товарных станций начат, а расширение существующих станций или строительство новых (замещающих) пока полностью не определено.

IMHO это является результатом подмены понятий "долгосрочное планирование" и "инвестиционная привлекательность".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/12/2008 13-24 
Белые штаны

Зарегистрирован: 31/01/2007 18-44
Сообщения: 50
Откуда: Москва
А что будет с рижским вокзалом? Если ПДС с рижского хода прибывают на курский вокзал, что дальше?

_________________
Я люблю железную дорогу а не фотографию! Мне в этой помойке делать нечего! Прощайте! Удаляйте меня нафиг!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/12/2008 14-12 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2008 17-09
Сообщения: 413
Пригородным станет, как савеловский.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/03/2009 09-07 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/08/2007 21-39
Сообщения: 301
Здание Рижского останется, как и 1й путь (для выставок ЦНТИ/ЦИР/etc.)+пригородный павильон. На товарной станции контейнеров фактически нет - штук 10-15 лежит. В тупик загнали путеуладчик

_________________
Одень колокольчик, родной (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/04/2009 23-55 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/03/2009 12-02
Сообщения: 6
Представляете что будет когда грузы, перерабатываемые тов. станциями города, выкатятся на улицы в фурах!!! По-моему у наших градоначальников прогрессирующая паронойя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/04/2009 15-29 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
ПшЭР-2 писал(а):
Представляете что будет когда грузы, перерабатываемые тов. станциями города, выкатятся на улицы в фурах!!!

А сейчас они с этих станций в чем выкатываются, интересно?
Petrovich писал(а):
На товарной станции контейнеров фактически нет - штук 10-15 лежит.

Ммм... На днях был там - конечно, меньше, чем прежде, но далеко не 10-15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB