Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 20/11/2017 22-34

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 21 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
Unread postPosted: 02/09/2008 04-57 
Оранжевые штаны

Joined: 16/01/2008 03-34
Posts: 13
Location: Москва
"Эхо Москвы" сообщило, очередной раз.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
02.09.2008 11:33 : "Грузовые железнодорожные узлы Москва-Рижская и Москва-Ярославская, возможно, будут ликвидированы".

Об этом сегодня сказал главный архитектор столицы Александр Кузьмин, который отметил, что грузы через них проходят транзитом. Кузьмин добавил, что большая часть грузовых узлов должна находиться на территории Подмосковья.
http://www.echo.msk.ru/news/537898-echo.phtml
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А кто знает, что думает по этому поводу руководство РЖД?
Странно, но это не первое заявление по "трансформации" железнодорожной инфраструктуры г. Москвы, заявляемой московскими властями. Но внятной положительной или отрицательной реакции от РЖД я не слышал. Может пролетело мимо.

Если такая тема уже есть, то прошу не бить ногами.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/09/2008 09-22 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Он же высказался на тему трёх новых вокзалов:
Lenta.Ru wrote:
Три новых вокзала, способных принимать скоростные поезда, следующие за рубеж, планируется построить в Москве, сообщает "РИАН Недвижимость". С такой инициативой выступает Москомархитектура. По мнению инициаторов проекта, скоростное сообщение позволит пассажирам за восемь часов доехать до Западной Европы.

По словам главного архитектора города Александра Кузьмина, скоростные поезда с новых вокзалов будут отправляться не только в Европу, но и в восточном и южном направлениях. Планируется задействовать четыре основных направления: Москва - Санкт-Петербург, Москва - Юг, Москва - Восток, Москва - Запад.

Кузьмин уточнил, что один вокзал планируется построить на Каланчевской (Комсомольской) площади, второй - на Заставе Ильича, третий - на территории Москва-Сити. Кроме того, он отметил, что для организации скоростного сообщения необходимо будет прокладывать новые пути.

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/09/2008 09-27 
Зелёные штаны

Joined: 23/08/2008 08-53
Posts: 134
Location: Россия
А через Москву Рижскую что большой грузопоток идет?

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/09/2008 10-26 
Оранжевые штаны

Joined: 16/01/2008 03-34
Posts: 13
Location: Москва
Могу судить о грузопотоке исключительно визуально, но контейнеров на М.Рижской находятся довольно приличное количество.
Интересно другое: московские власти делают громкие заявления, указывают, что и как будет, а со стороны РЖД - тишина. Толи цены не расслышали и молчтат, толи одно из двух... :)
В данном конкретном случае, должны быть заявлены позиции трёх сторон (как мне кажется): Москвы - это понятно, РЖД - ведь их хозяйство и Московской области - а они это у себя готовы принять?
Но слышна только Москва и не в первый раз и только.
Это касается и рельсового автобуса по МОЖД, и автомагистралей над жд путями, и станций/вокзалов.

Может кто из присутствующих знаком с официальной позицией РЖД?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/09/2008 12-11 
Зелёные штаны

Joined: 14/03/2006 13-36
Posts: 142
Если под этими станциями продать землю, то наверно в МО можно с десяток станций построить, а за пределом МО может и сотню.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/09/2008 12-28 
Зелёные штаны

Joined: 23/08/2008 08-53
Posts: 134
Location: Россия
vnv
Громову в ноябре на пенсию.Так что заявления со стороны Московской области будут делать уже другие люди.
Перенос узлов с Москвы в область поспособствует развитию последней

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/09/2008 12-58 
Оранжевые штаны

Joined: 07/03/2008 14-20
Posts: 18
официальная позиция РЖД сводится к тому, что ст. Москва-Товарная-Рижская будет закрыта. Постепенный вывод оттуда предприятий РЖД, в частности МЧ, уже начат.... вопрос решен, и как говорится, обсуждению уже не подлежит... :)


за ярославку ничего не скажу, пока не уточню у компетентных людей.....


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/09/2008 04-29 
Оранжевые штаны

Joined: 16/01/2008 03-34
Posts: 13
Location: Москва
Спасибо, boguS за ответ.
Теперь позиция РЖД ясна. Могу не согласиться с утверждением Mavr, не думаю, что на стоимость земли двух станций в Москве можно построить десять в Московской области. Соотношение 1 к 5 является сомнительным, учитывая стоимость инфраструктуры со всеми пирогами. К тому же земля под ж.д., как мне кажется, является собственностью федеральной и не входит в уставной капитал РЖД - со всеми вытекающими отсюда ...
Значит, к перечисленным в моём первом посте сторонам "праздника" добавляется четвёртый участник - его величество Федеральный Бюджет. Но это уже совсем другая история. :(

Тогда ещё один резонный вопрос, IMHO, а в Московской области есть вероятность ввода в эксплуатацию хотя бы одной новой станции или расширение существующей в ближайшее время? Из официальных источников это не слышно. Тогда куда выводится механизированная дистанция с М.Рижская? Напрашиваются только подобные станции: М.Курская-Товарная или М.Павелецкая-Товарная (может и ещё что, прошу прощения я - дилетант), Но и они "приговорены" московской властью. Москва Курская точно.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/09/2008 13-53 
Оранжевые штаны

Joined: 07/03/2008 14-20
Posts: 18
vnv wrote:
Тогда ещё один резонный вопрос, IMHO, а в Московской области есть вероятность ввода в эксплуатацию хотя бы одной новой станции или расширение существующей в ближайшее время?


Есть следующие варианты развитие событий:
1. реконструкция станции Белый Раст с выводом туда мощностей контейнерных станций М-Рижская и М-Смоленская...
Идея пока не выдерживает никакой критики, т.к. все знают, что на севере московской области БМО однопутное. и если сейчас туда сейчас завернуть поток с местным грузом для Москвы под выгрузку - БМО встанет. Оно и сейчас не особо проезжее... а в планах повернуть туда транзитный поток с МОЖД... так что без второго пути никак.... поэтому идея пока висит в воздухе....
2. Реконструкция одной из станций на павелецком ходу и открытие ее по параграфам для работы с КТК.... Как вариант озвучивалось станция Михнево, но опять же, все это пока писано вилами по воде...

Из реалий пока только закрытие М-Рижской....


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/09/2008 14-33 
Оранжевые штаны

Joined: 16/01/2008 03-34
Posts: 13
Location: Москва
Спасибо большое Вам, boguS. Всё ясно и понятно.
Огорчает только то, что усердие, подкреплённое $$$, очередной раз превозмогло здравый смысл. :(


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/09/2008 13-57 
Жёлтые штаны

Joined: 25/10/2006 13-31
Posts: 604
Location: Санкт Петербург
Схема для узла
Столичные власти решили судьбу железной дороги в городе

Правительство Москвы на своём заседании утвердило Генеральную схему развития Московского железнодорожного узла на период до 2020 года.

http://www.gudok.ru/index.php/62794


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/09/2008 12-24 
Оранжевые штаны

Joined: 07/03/2008 14-20
Posts: 18
Шаэнн wrote:
Правительство Москвы на своём заседании утвердило Генеральную схему развития Московского железнодорожного узла на период до 2020 года.


Лет шесть уже утверждается одно и тоже... :lol:

а воз, как говорится, и ныне там... :D


Top
 Profile  
 
 Post subject: Развите темы
Unread postPosted: 13/09/2008 06-32 
Оранжевые штаны

Joined: 16/01/2008 03-34
Posts: 13
Location: Москва
Действительно, Правительство Москвы взялось за железную дорогу в городе.
На портале "Транспортный сервер Москвы" появилось сообщение:
http://mosgortrans.net/index.php?articl ... =0&thold=0

Это перекликается с Генеральной схемй развития:
Шаэнн wrote:
Схема для узла
Столичные власти решили судьбу железной дороги в городе

Правительство Москвы на своём заседании утвердило Генеральную схему развития Московского железнодорожного узла на период до 2020 года.

http://www.gudok.ru/index.php/62794

И объясняет, почему в зоне видимости МОЖД ничего товарного быть не должно.
А где должно?
Вопрос повис в воздухе.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/09/2008 07-00 
Жёлтые штаны

Joined: 14/04/2006 18-37
Posts: 751
Location: Минск BY
А какое отношение Московские Говорящие Головы должны иметь к развитию ЖД? В лучшем случае право совещательного голоса)))

_________________
Во имя Винды, Харда и Святого модератора.. Админ...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/09/2008 07-34 
Оранжевые штаны

Joined: 16/01/2008 03-34
Posts: 13
Location: Москва
Порадовало.
Micha1520 wrote:
А какое отношение Московские Говорящие Головы должны иметь к развитию ЖД? В лучшем случае право совещательного голоса)))

Но позволю себе несколько цитат из вышеприведённого сообщения с "Транспортного сервера Москвы":

"В свою очередь, президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин заметил, что реконструкция Малого кольца столицы еще раз на деле доказывает социальную составляющую такой бизнес-структуры как РЖД. "Подписание этого соглашения является ярким примером государственно-частного партнерства", - отметил Якунин.

"Как коммерческая структура мы не имеем права начинать проекты, которые являются непрофильными или убыточными, поэтому симбиоз с правительством Москвы позволил эту проблему закрыть", - сказал Владимир Якунин.

Он пояснил, что РЖД не может инвестировать свои деньги в чисто социальные проекты, однако может пустить в коммерческий оборот те участки земли, которыми располагают
."

Здесь сошлись интересы "Говорящих Голов Москвы" :lol: и Горячих Голов РЖД.
Земля очень дорогая, в Москве её незастроенной практически не осталось.
Возникают цели:
1. Городу нужны деньги в бюджет.
2. В личный бюджет деньги ещё больше нужны.

В результате этого имеется повод договориться.

Вызывает недоумение следующие явления:
1. Развитие пассажирского движения расценивается руководством РЖД, как непрофильное ?
2. Деньги в совместный проект уже намечены, вывод товарных станций начат, а расширение существующих станций или строительство новых (замещающих) пока полностью не определено.

IMHO это является результатом подмены понятий "долгосрочное планирование" и "инвестиционная привлекательность".


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/12/2008 06-24 
Белые штаны

Joined: 31/01/2007 11-44
Posts: 50
Location: Москва
А что будет с рижским вокзалом? Если ПДС с рижского хода прибывают на курский вокзал, что дальше?

_________________
Я люблю железную дорогу а не фотографию! Мне в этой помойке делать нечего! Прощайте! Удаляйте меня нафиг!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/12/2008 07-12 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
Пригородным станет, как савеловский.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/03/2009 02-07 
Сиреневые штаны

Joined: 04/08/2007 14-39
Posts: 301
Здание Рижского останется, как и 1й путь (для выставок ЦНТИ/ЦИР/etc.)+пригородный павильон. На товарной станции контейнеров фактически нет - штук 10-15 лежит. В тупик загнали путеуладчик

_________________
Одень колокольчик, родной (с)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/04/2009 16-55 
Оранжевые штаны

Joined: 28/03/2009 05-02
Posts: 6
Представляете что будет когда грузы, перерабатываемые тов. станциями города, выкатятся на улицы в фурах!!! По-моему у наших градоначальников прогрессирующая паронойя.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/04/2009 08-29 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1642
Location: Москва
ПшЭР-2 wrote:
Представляете что будет когда грузы, перерабатываемые тов. станциями города, выкатятся на улицы в фурах!!!

А сейчас они с этих станций в чем выкатываются, интересно?
Petrovich wrote:
На товарной станции контейнеров фактически нет - штук 10-15 лежит.

Ммм... На днях был там - конечно, меньше, чем прежде, но далеко не 10-15.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 21 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group