Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 25/11/2017 01-42

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 9 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 16/08/2008 15-17 
Сиреневые штаны

Joined: 14/05/2006 10-40
Posts: 210
Location: Москва
После тест-драйва "Буревестника" пришло время отчитаться о другом поезде - "Россия". Своё мнение об этом поезде я уже написал на официальной странице "России", теперь вот решил поделиться своим мнением здесь:

Pасскажу свою собственную и свежую историю о поездке на поезде "Россия" 13 августа 2008 года по маршруту Москва - Киров, в вагоне №7 СВ "Бизнес". В г. Киров мне приходится иногда ездить по делам, ну а поскольку автодорога после ННовгорода напоминает, скорее, минное поле, то предпочитаю данное расстояние преодолевать на поезде в вагоне СВ с услугами: удобно, спокойно и вполне романтично. Почему езжу не на "Вятке", спросит особо информированный читатель? Отвечаю: "Вятка" (о ней, кстати, чуть позже) прибывает в Киров слишком рано - в восемь утра. А я люблю поспать :wink: . Зато обратно в Москву я езжу только на ней. Что касается поездок из Москвы, то для этих целей всегда пользовался услугами "Байкала". Проблема, однако, заключается в том, что данный поезд курсирует не ежедневно, а поскольку в Кирове мне необходимо было быть 14-го, то выбор поезда "Россия" оказался, как мне показалось, единственной альтернативой.

В принципе, я примерно представлял себе, что у "Главного поезда" страны имеются проблемы с обновлением вагонного парка, но чтобы они были ТАКИМИ, я, если честно, не мог себе даже представить :cry: . Будучи избалованным новыми блестящими ТВЗшными СВ-вагонами "Байкала", где пассажиру выдают личную электронную карточку как в гостинице, или вагонами "Вятки", которые могут быть даже не ТВЗшными, а переделанными в Воронежской области Аммендорфами, но всё равно уютными и чистыми, вагоны "России" после ранее увиденного, напоминают собой не "главный поезд" страны, а какой-нибудь местечковый "экспресс" Инта - Анапа . Вагон №7, в котором ехал я, был изготовлен в 1983 году и переделан в 2001 году злополучным Днепропетровским заводом. То есть мало того, что на данном заводе работают топором, что хорошо видно по кривым окнам в тамбурах, которые, помимо прочего, ещё и разных размеров, сам вагон банально старый, ибо колбаситься на протяжении семи лет по 9260 км в каждую сторону - это испытание не детское. Безусловно, команда проводников - честь им и хвала - стараются содержать всё это хозяйство в приличном виде и чистоте. Но даже они не в состоянии бороться с тем, что:

1) Открывающиеся форточки в коридоре либо не закрываются, либо закрываются с помощью семи человек, металлических приспособлений и известно какой матери;

2) Занавески в купе не держатся, а всё время падают;

3) Вода в унитазе начинает течь тонкой струйкой лишь тогда, когда приходится ювелирно "дозировать педалью", а не когда её просто нажимаешь...

В общем, техническое состояние вагонов удручающее. Естественно, во избежание нападок со словами "а ты поезда у нас в Крыжополе видел?!!", могу сразу парировать: речь идёт об имиджевом поезде, который претендует на статус "главного" в стране, наподобие "Красной стрелы". Но сравнивать "Россию" в нынешнем её состоянии с современной "Красной стрелой" и её новыми ТВЗшными безгофровыми вагонами - это брать на душу тяжелейший грех. Да и не только с "КС" нельзя сравнивать "Россию", но и с другими поездами Ярославского направления. Возьмите ту же "Каму", к примеру... Впрочем, стоит отметить и положительными стороны "России". Во-первых, вкусная еда. Во-вторых, от Москвы поезд едет чуточку поживее, чем те же "Вятка" и "Байкал", которые чуть ли не до Владимира тошнят со скоростью заблудившегося велосипедиста. И пусть мы на "России" и остановились спонтанно прямо на платформе Тайнинская, минуты через две тронулись снова и набрали скорость довольно живо.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/08/2008 01-32 
Жёлтые штаны

Joined: 12/02/2006 03-49
Posts: 461
Location: Королев Мос.обл.
Denis wrote:
После тест-драйва "Буревестника" пришло время отчитаться о другом поезде - "Россия". Своё мнение об этом поезде я уже написал на официальной странице "России", теперь вот решил поделиться своим мнением здесь:

Уважаемый Denis. Это не тест-драйв. Это скорее юзер-тест.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/08/2008 04-29 
Зелёные штаны

Joined: 23/08/2008 08-53
Posts: 134
Location: Россия
В этом поезде есть где принять душ в пути?

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/08/2008 08-49 
Сиреневые штаны

Joined: 14/05/2006 10-40
Posts: 210
Location: Москва
KK_71 wrote:
В этом поезде есть где принять душ в пути?

Потрясающе, но в отличие от "Байкала", нет. Как я уже описал выше, поезд похож на бомжатину.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/08/2008 10-50 
Зелёные штаны

Joined: 23/08/2008 08-53
Posts: 134
Location: Россия
Denis wrote:
KK_71 wrote:
В этом поезде есть где принять душ в пути?

Потрясающе, но в отличие от "Байкала", нет. Как я уже описал выше, поезд похож на бомжатину.

Жаль.А я хотел съездить с женой туда-обратно,прокатиться,Россию посмотреть....

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/09/2008 01-02 
Зелёные штаны

Joined: 26/12/2007 01-35
Posts: 157
Location: Екатеринбург
Езжайте до Иркутска на "Байкале", а потом на новосибирской восьмерке. Последний хоть и нефирменный, но по качеству практически не хуже "России", иногда попадаются фирменные вагоны от "Сибиряка". Платить запрашиваемые РЖД деньги за "двойку" действительно не стоит.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/11/2008 14-45 
Оранжевые штаны

Joined: 09/11/2008 13-21
Posts: 33
Вряд-ли новосибирская восмёрка сравнится с "Россией". Вагоны старые, инвентарь обычный.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/11/2008 08-39 
Сиреневые штаны

Joined: 15/08/2006 06-15
Posts: 267
Location: Сергиев Посад - Краснодар
Доброго времени суток! Похоже, что начинается обновление вагонов "России". У нас в Сергиевом Посаде периодически отстаиваются вагоны ПДС Ярославского направления и несколько дней назад я наблюдал на путях около десятка совершенно новых вагонов в фирменной окраске "России" и с нанесенными надписями. Вагоны производства ТВЗ моделей 61-4440 или 61-4447 (я не очень разбираюсь в моделях, вагоны были вот такого вида: http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4447 ). На следующий день вагоны уже увезли.
Чуть позже удалось сфотографировать следующую партию вагонов, модель 61-4440.02:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture


Last edited by Клоков А.Н. on 18/11/2008 07-14, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/11/2008 17-03 
Сиреневые штаны

Joined: 14/05/2006 10-40
Posts: 210
Location: Москва
Клоков А.Н. wrote:
Доброго времени суток! Похоже, что начинается обновление вагонов "России". У нас в Сергиевом Посаде периодически отстаиваются вагоны ПДС Ярославского направления и несколько дней назад я наблюдал на путях около десятка совершенно новых вагонов в фирменной окраске "России" и с нанесенными надписями. Вагоны производства ТВЗ моделей 61-4440 или 61-4447 (я не очень разбираюсь в моделях, вагоны были вот такого вида: http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4447 ). На следующий день вагоны уже увезли.

Вагоны красивые, но судя по той критике, которую высказывают непосредственно те, кто будет на них работать, недоработок слишком много :? .


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 9 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group