Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 20/11/2017 22-25

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 37 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
 Post subject: ЭП20 на МЖД?
Unread postPosted: 25/05/2008 17-19 
Оранжевые штаны

Joined: 15/10/2006 07-01
Posts: 33
Location: Где-то на сети ОАО "РЖД"
Хм... В депо Орёл ходят слухи о таких плечах обслуживания: Москва - Курск - Россошь - ...

Если Прохоровку делать станцией стыкования, то куряне до Россоши со сменой локомотива или под ЭП10/20 поедут?

_________________
Давным давно не работаю в ТЧ-27 МСК.
Лис учёный.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/05/2008 14-36 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
ЭП20, видимо. Так во всяком случае говорили...

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/05/2008 01-15 
Малиновые штаны

Joined: 21/03/2006 06-45
Posts: 809
Location: Ростов-на-Дону
И когда эти ЭП20 будут? Года через 3?

_________________
Вадим


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/05/2008 13-27 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Говорили как то, что если всё будет нормально, то в этом году (в конце года) ЭП20 (опытный образец) будет готов. Ну вообщем посмотрим..

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП20 на МЖД?
Unread postPosted: 27/07/2008 09-48 
Оранжевые штаны

Joined: 27/07/2008 09-34
Posts: 20
А этой осенью ТЧ-1 собираютя и на ЧС ехать до Курска.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП20 на МЖД?
Unread postPosted: 28/07/2008 05-11 
Оранжевые штаны

Joined: 18/03/2008 06-43
Posts: 40
eugene wrote:
А этой осенью ТЧ-1 собираютя и на ЧС ехать до Курска.

А до Белгорода на чём тогда? :shock:

Станцией стыкования, в принципе, могут сделать и Валуйки и Новый Оскол, Старый оскол, Чернянку.
Но в Прохоровку как-то больше верится


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП20 на МЖД?
Unread postPosted: 28/07/2008 13-44 
Оранжевые штаны

Joined: 27/07/2008 09-34
Posts: 20
До Белгорода на тех же ЧС-ках, дальнейшее следование поездов до Белгорода будут делить депо Курск и Белгород. Для чего так удлиняют плечо? Возможно подготавливают технологию для вождения скоростных поездов к олимпиаде в Сочи.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП20 на МЖД?
Unread postPosted: 11/08/2008 08-08 
Оранжевые штаны

Joined: 15/10/2006 07-01
Posts: 33
Location: Где-то на сети ОАО "РЖД"
Либо куряне забирают своих машинистов, ушедших в Орёл и закатываются на Москву и Казачью Лопань, либо это депо закроют к чёрту... :(

_________________
Давным давно не работаю в ТЧ-27 МСК.
Лис учёный.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП20 на МЖД?
Unread postPosted: 11/08/2008 18-53 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
eugene wrote:
А этой осенью ТЧ-1 собираютя и на ЧС ехать до Курска.

Откуда такая инфа? Не слишком ли длинное плечо?
rs-basique wrote:
Либо куряне забирают своих машинистов, ушедших в Орёл и закатываются на Москву и Казачью Лопань, либо это депо закроют к чёрту... :(

Не закроют - ТЧ-29 Курск вообще тепловозное. Электровозных бригад там мало. Этим летом им дали 6 поездов, а зимой вообще 3.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП20 на МЖД?
Unread postPosted: 11/08/2008 23-22 
Оранжевые штаны

Joined: 15/10/2006 07-01
Posts: 33
Location: Где-то на сети ОАО "РЖД"
Депо Курск стало "вообще тепловозным" только в 2001-м году, когда почти все пассажирские поезда отдали на обслуживание белгороидам (не в обиду, слышал от белгородцев такое) и орловцам и прибрали к рукам чисто тепловозные депо Льгов и Курбакинская.

А до этого ВСЁ пассажирское движение на участке Курск - Скуратово и немножко на Скуратово - Тула обслуживалось ТЧ-29 Курск, а ТЧ-27 Орёл и ТЧ-1 Белгород были чисто грузовыми депо в плане электротяги.

Паровозик wrote:
Откуда такая инфа? Не слишком ли длинное плечо?

Инфа из надёжных источников. Они хотели уже этим летом закатываться, но им дали 2 серьёзных условия:
Приёмка по М-Курской и никакой переработки. Естественно они отказались, ибо то они эти 2 часа по Каланчёвке стоят, а то они эти же 2 часа будут ехать от Орла до Курска.

_________________
Давным давно не работаю в ТЧ-27 МСК.
Лис учёный.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП20 на МЖД?
Unread postPosted: 11/08/2008 23-38 
Оранжевые штаны

Joined: 15/10/2006 07-01
Posts: 33
Location: Где-то на сети ОАО "РЖД"
Я бы вообще для Курска вот такой исход событий предложил:
Image
Курск - М-Курская (в накладе с ТЧ-1 МСК)
Курск - Тула-1
Курск - Харьков - Курск
Курск - Валуйки-Стык (с учётом что станция стыкования гипотетически будет построена рядом с Валуйками в чистом поле)

_________________
Давным давно не работаю в ТЧ-27 МСК.
Лис учёный.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП20 на МЖД?
Unread postPosted: 12/08/2008 02-19 
Оранжевые штаны

Joined: 27/07/2008 09-34
Posts: 20
Приёмка по М-Курской и никакой переработки. Естественно они отказались, ибо то они эти 2 часа по Каланчёвке стоят, а то они эти же 2 часа будут ехать от Орла до Курска.[/quote]


Отсутствие переработки это благостные пожелания рукводства для всех лок. бр. Но в жизни переработка была и будет, как бы ни старались ее икоренить. Но кто не хочет - переработать норму его не заставят. Переработка есть и у бригад Москва-С. Петербург. Все будет зависить от графика. От обслуживаемых поездов на участке Москва-Курск их подвязке. На зиму таких поездов не много. 3-4 штуки, и скорей всего с дневным ходом. А насчет Каланчевки - комуто нравиться там толкаться, а комуто это маета.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП20 на МЖД?
Unread postPosted: 12/08/2008 05-25 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
rs-basique wrote:
Депо Курск стало "вообще тепловозным" только в 2001-м году, когда почти все пассажирские поезда отдали на обслуживание белгороидам (не в обиду, слышал от белгородцев такое) и орловцам и прибрали к рукам чисто тепловозные депо Льгов и Курбакинская.

Орловцы ездят от Орла до Москвы и Белгорода, поэтому если удлиннят плечо, скорее всего именно Орел лишится электровозных бригад. А с Белгородом что делать? Там депо опять станет грузовым или плечо останется 160 км до Курска?
eugene wrote:
Возможно подготавливают технологию для вождения скоростных поездов к олимпиаде в Сочи.

Кстати о скорости, между Орлом и Курском сделали участок со скоростью по перегонам 140, а ездить с такой скоростью не дают даже экспрессу.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП20 на МЖД?
Unread postPosted: 12/08/2008 08-31 
Оранжевые штаны

Joined: 15/10/2006 07-01
Posts: 33
Location: Где-то на сети ОАО "РЖД"
Паровозик wrote:
Орловцы ездят от Орла до Москвы и Белгорода, поэтому если удлиннят плечо, скорее всего именно Орел лишится электровозных бригад. А с Белгородом что делать? Там депо опять станет грузовым или плечо останется 160 км до Курска?

Орёл и Белгород стали бы чисто грузовыми депо, какими они с начала электрификации и были.
Да, кстати, плечо Белгород - Курск у ТЧ-1 Белгород тоже присутствует, причём и по обороту, и с отдыхом по Курску.
Паровозик wrote:
eugene wrote:
Возможно подготавливают технологию для вождения скоростных поездов к олимпиаде в Сочи.

Кстати о скорости, между Орлом и Курском сделали участок со скоростью по перегонам 140, а ездить с такой скоростью не дают даже экспрессу.

Между Курском и Орлом еще с 80-х годов перегон Золотухино - Возы сделан под 140, перегон Возы - Поныри и полперегона Поныри - Малоархангельск сделаны под 130, причём сейчас ЭК КЛУБ показывает это только при движении по 2 пути. По приказу 1/Н скорость ограничена до 120 км/ч.

_________________
Давным давно не работаю в ТЧ-27 МСК.
Лис учёный.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП20 на МЖД?
Unread postPosted: 12/08/2008 09-02 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
Quote:
Да, кстати, плечо Белгород - Курск у ТЧ-1 Белгород тоже присутствует, причём и по обороту, и с отдыхом по Курску.

Да, а дальше куряне до Тулы.
Quote:
Между Курском и Орлом еще с 80-х годов перегон Золотухино - Возы сделан под 140, перегон Возы - Поныри и полперегона Поныри - Малоархангельск сделаны под 130, причём сейчас ЭК КЛУБ показывает это только при движении по 2 пути. По приказу 1/Н скорость ограничена до 120 км/ч.

А в 90-х на испытаниях гоняли 160 со спецсоставом, за что начальник дороги (Паристый тогда был) всем натянул.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП20 на МЖД?
Unread postPosted: 12/08/2008 09-36 
Оранжевые штаны

Joined: 15/10/2006 07-01
Posts: 33
Location: Где-то на сети ОАО "РЖД"
Не столь давно главный инженер дороги распорядился курский ход под 160 км/ч реконструировать. До этого речь шла только о 140 км/ч.

_________________
Давным давно не работаю в ТЧ-27 МСК.
Лис учёный.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП20 на МЖД?
Unread postPosted: 12/08/2008 10-42 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
А реконструкция будет включать спрямление ряда кривых и строительство третьих путей, вы не в курсе? Да и с вагонным парком проблемы будут (в украинских составах иногда такое ходит, что слава богу, что 120 выдерживает), если конечно будут ускорять обычные поезда.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП20 на МЖД?
Unread postPosted: 12/08/2008 13-55 
Оранжевые штаны

Joined: 15/10/2006 07-01
Posts: 33
Location: Где-то на сети ОАО "РЖД"
Точно будет известно разве что когда это всё реализуют. А так, я думаю, никто обычные поезда (по крайней мере убитые в хлам) ускорять не будет. Хотя на каждом вагоне приписки УЗ стоит гордая надпись "140 км/год". Третьи пути строить будут вряд ли (нет смысла ускоряться от М-Курской до Серпухова, а за Серпуховом уже и третий путь ни к чему. Кривые спрямлять тоже никто не будет. Они под 140 вполне пригодны, а 160 по ходу ездить будут только "попугайной масти" поезда Москва - Адлер.

_________________
Давным давно не работаю в ТЧ-27 МСК.
Лис учёный.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП20 на МЖД?
Unread postPosted: 13/08/2008 04-52 
Оранжевые штаны

Joined: 18/03/2008 06-43
Posts: 40
rs-basique wrote:
Курск - Валуйки-Стык (с учётом что станция стыкования гипотетически будет построена рядом с Валуйками в чистом поле)

Так всё-таки Валуйки? Неслабый узел получится...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ЭП20 на МЖД?
Unread postPosted: 13/08/2008 13-26 
Оранжевые штаны

Joined: 15/10/2006 07-01
Posts: 33
Location: Где-то на сети ОАО "РЖД"
Валуйки - это гипотетически и с учётом нормальных ходов, плечей и т.д. Ну а РЖД как всегда всё сделает через свою вторую букву.

_________________
Давным давно не работаю в ТЧ-27 МСК.
Лис учёный.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 37 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group