Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Экспресс Савеловский-Шереметьево ВАЖНО
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=65&t=4579
Страница 1 из 2

Автор:  BritishRail [ 26/03/2008 19-26 ]
Заголовок сообщения:  Ветка в Шереметьево

Кто-нибудь знает, когда?

Автор:  DF [ 26/03/2008 19-30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ветка в Шереметьево

BritishRail писал(а):
Кто-нибудь знает, когда?


Не известно. Уже ясно, что и к началу летнего сезона не успеют. Как признавали в конце года публично владельцы - опять возникли проблемы с прохождением линии через лес и еще нет окончательного решения по переводу земли из одной категории в другую. Более того, пока имеется только один аэроэкспресс, проходящий тесты на Щербинке.

Автор:  baursak [ 27/03/2008 09-38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ветка в Шереметьево

DF писал(а):
...Более того, пока имеется только один аэроэкспресс, проходящий тесты на Щербинке.


Возникла парочка вопросов:
1. разве в качестве аэроэкспрессов используются не обыкновенные электрички, в чем тогда разница между ними и обыкновенными(мне приходилось ездить только домодедовским аэроэкспрессом и показалось, что разница лишь в наличии багажного вагона)?;
2. все электрички России проходят тесты на полигоне в Щербинке?

Автор:  svh75 [ 27/03/2008 10-56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ветка в Шереметьево

baursak писал(а):
1. разве в качестве аэроэкспрессов используются не обыкновенные электрички, в чем тогда разница между ними и обыкновенными

Ну, все-таки не совсем. Под аэроэкспрессы используются т.н. элктропоезда повышенной комортности, еще называемые "попугаями" (кресла вместо лавок и т.д.). Под каждый маршрут их заказывается определенное количество. Для Шереметьеваского аэроэкспресса пока готов только один.

Автор:  Злой Викинг [ 27/03/2008 11-27 ]
Заголовок сообщения: 

Я недели две назад проезжал там на электричке. Мост вместе с насыпью для него упирается в лес, и все, дальше только деревья. Так что еще год минимум по-моему ждать придется.

Автор:  DF [ 27/03/2008 11-29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ветка в Шереметьево

svh75 писал(а):
Ну, все-таки не совсем. Под аэроэкспрессы используются т.н. элктропоезда повышенной комортности, еще называемые "попугаями" (кресла вместо лавок и т.д.).


Не совсем так. Под "попугаями" на псевдожд слэнге именуются дальние экспрессы, типа Москва-Тула/Рязань/Владимир и т.п. по причине яркой расцветке первых подобных поездов Москва-Дубна.

Автор:  DF [ 27/03/2008 11-31 ]
Заголовок сообщения: 

Злой Викинг писал(а):
Я недели две назад проезжал там на электричке. Мост вместе с насыпью для него упирается в лес, и все, дальше только деревья. Так что еще год минимум по-моему ждать придется.


Со стороны Ш2 станция в конструкциях построена, идет отделак. Там станция будет совмещена с бизнес-центром. по-моему для них он сейчас более важный объект. Эстакада идет до Ш2-Карго, дальше ничего, ближе к лесу еще один путепровод построен.

Автор:  DF [ 27/03/2008 11-33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ветка в Шереметьево

baursak писал(а):
1. разве в качестве аэроэкспрессов используются не обыкновенные электрички, в чем тогда разница между ними и обыкновенными(мне приходилось ездить только домодедовским аэроэкспрессом и показалось, что разница лишь в наличии багажного вагона)?;


Для Ш2 будет этот http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 843&LNG=RU , пока один только есть такой

baursak писал(а):
2. все электрички России проходят тесты на полигоне в Щербинке?


Все новые модели

Автор:  Злой Викинг [ 27/03/2008 11-35 ]
Заголовок сообщения: 

А туда можно будет проехать просто так, типа посмотреть? Или надо будет билет на самолет показывать? И кстати в Домодедово с Павелецкого вокзала тоже как проехать?

Автор:  DF [ 27/03/2008 12-00 ]
Заголовок сообщения: 

Злой Викинг писал(а):
А туда можно будет проехать просто так, типа посмотреть? Или надо будет билет на самолет показывать?

Естественно можно. Покупаете билет в кассе аэроэкспресса на Белорусском и вперед.
Злой Викинг писал(а):
И кстати в Домодедово с Павелецкого вокзала тоже как проехать?

Аналогично, на терминале аэроэкспресса на Павелецком вокзале http://www.domodedovo.ru/ru/main/infopa ... /terminal/ покупаете билет. Три пары на Домодедово идут с Белорусского с остановками на каланчевке и Курском.

Автор:  baursak [ 27/03/2008 14-05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ветка в Шереметьево

DF писал(а):
baursak писал(а):
1. разве в качестве аэроэкспрессов используются не обыкновенные электрички, в чем тогда разница между ними и обыкновенными(мне приходилось ездить только домодедовским аэроэкспрессом и показалось, что разница лишь в наличии багажного вагона)?;


Для Ш2 будет этот http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 843&LNG=RU , пока один только есть такой

baursak писал(а):
2. все электрички России проходят тесты на полигоне в Щербинке?


Все новые модели



Спасибо, теперь понятно, что что это будет электропоезд нового типа повышенной комфортности. Три года назад ехал на Домодедовском аэроэкспрессе с креслами вместо привычных лавочек и мне показалось, что с лавочками, все таки, удобнее (для ног места слегка побольше).

Автор:  svh75 [ 27/03/2008 20-15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ветка в Шереметьево

DF писал(а):
svh75 писал(а):
Ну, все-таки не совсем. Под аэроэкспрессы используются т.н. элктропоезда повышенной комортности, еще называемые "попугаями" (кресла вместо лавок и т.д.).


Не совсем так. Под "попугаями" на псевдожд слэнге именуются дальние экспрессы, типа Москва-Тула/Рязань/Владимир и т.п. по причине яркой расцветке первых подобных поездов Москва-Дубна.

Думаю, мы подразумеваем одно и то же по сути (расцветка - в данном случае не главное).

Автор:  DF [ 14/05/2008 19-25 ]
Заголовок сообщения:  Экспресс Савеловский-Шереметьево ВАЖНО

ВНИМАНИЕ любителей в Москве и области. Первый Аэроэкспресс Москва-Савеловская-Шереметьево-2 планируют запустить 12 июня.

Сори если не в ту ветку, в этой новой каше черт ногу сломит.

Автор:  Ident [ 17/06/2008 12-45 ]
Заголовок сообщения:  Пуск аэроэкспресса в "Шереметьево".

Очень долго смеялся над казусами пуска экспресса.
Читайте здесь http://chek-pipinda.livejournal.com/20871.html

Цитата:
ут на вокзале произошло первое небольшое ЧП. Во время показушных открываний-закрываний дверей одну из створок перекосило и заклинило.
Изображение

Хорошо еще что на составе 0003. В 9:30 электропоезд с почётными гостями и журналистами отправился к аэропорту. В терминале ждал сюрприз номер два: из-за просевшего балласта, двери поезда оказались ниже уровня платформы, а поскольку на составах стоят всё те же прислонно-сдвижные двери, то открыться они так и не смогли. И самое интересное, что всё это как раз у той двери, через которую планировали входить Якунин, Иванов, Левитин, Окулов и другие VIP гости.

Изображение

Ну и тут мы плавно подходим к самому неприятному моменту дня. Во-первых, отправились мы из аэропорта на резервном пуске. Трогаться по нормальному состав категорически отказывался. Вот наш экспресс гордо выходит на главные пути Савёловского направления МЖД. Прекрасно видно, что нас пропускает Лобненский экспресс. Это позже сыграет очень важную роль. Вот нас пропускает на пл. Марк еще один электропоезд. После проследования пл. Дегунино началось главное. Скорее всего, не собралась схема на тормоз. Дабы сбросить скорость, машинист приминил пневматическое торможение, однако на одном из вагонов и эти тормоза сглючили. Сначало выбило экстренное торможение, а после и вовсе заклинило одну колёсную пару. Остановились, Отпустили тормоза, но вот тронуться с места уже не смогли. Ни на нормальном пуске, ни на резервном. в результате собралась лишь схема у первой секции. На ней бригада дотянула поезд до пл. Окружная, а в этот момент нас уже начинал поджимать Лобненский опарыш.



Автор:  Иван Ч. (BaLUn) [ 19/06/2008 09-13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экспресс Савеловский-Шереметьево ВАЖНО

Ладно ещё сломался, но так обложаться с дверьми это пипец %(

Автор:  Petrovich [ 08/07/2008 14-26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экспресс Савеловский-Шереметьево ВАЖНО

Чтобы не плодить новых тем, спрашиваю тут. Вчера замечен ЭД4МКМ АЭРО в депо им. Ильича (сегодня он тоже там). Насколько заметил - одна или несколько секций выцеплены и стоят в цехе, колдуют над ними чего-то. Часть секций стоит на улице. Почему прикатили сюда, а не в Лобню? Как продвигаются дела?

Автор:  Паровозик [ 08/07/2008 14-45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экспресс Савеловский-Шереметьево ВАЖНО

А неделю назад его гоняли в Щербинке.

Автор:  Саша Партизан [ 18/07/2008 15-58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экспресс Савеловский-Шереметьево ВАЖНО

Опять облажались :mrgreen: http://www.rian.ru/society/20080718/114355021.html

Автор:  Garikk [ 18/07/2008 16-19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экспресс Савеловский-Шереметьево ВАЖНО

А они то причём... "пробка" как минимум до Икши была...(ппц..я с работы 3.5 часа ехал вместо 1.20...).....и если на РЖД баллоны бесполезно катить в принципе... и огрёб почемуто аэроэкспресс...

Автор:  Д.З. [ 23/08/2008 05-49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экспресс Савеловский-Шереметьево ВАЖНО

20 августа я проехал на новом "Аэроэкспрессе" от Москвы до Шарика. Ощущения двойственные.

Из хорошего:
  • поезд реально сокращает время поездки в аэропорт, особенно по сравнению с такси "от двери до двери", то есть в моём случае через всю Москву;
  • стоимость проезда (250 р.) сравнима с типичной стоимостью проезда до аэропорта в европах/азиях;
  • интервал движения от получаса до часа, что позволяет практически не заботиться о расписании;
  • сиденья в поезде удобные (хотя ход мягким не назовёшь :));
  • терминал "Аэроэкспресса" расположен в непосредственной близости от Ш-2 и, судя по продолжающемуся строительству, будет с ним интегрирован.
Из плохого или просто странного:
  • указатели на Савёловском вокзале бестолковые; чтобы найти вход в кассовый зал "Аэроэкспресса", мне пришлось много подумать :lol: Или это я бестолковый? :roll:
  • зарегистрироваться и сдать багаж можно только на внутренние рейсы;
  • выход к "АЭ" осуществляется не через турникеты, а напрямую, хотя билеты продаются стандартные, со штрих-кодом; зачем было умножать сущности?
  • посадка осуществляется только через две двери, в середине и в голове состава; при посадке проводницы визуально проверяют билеты;
  • зачем ещё нужны эти проводницы, я так и не понял, потому что, проверив билеты, они удалились с охранником в голову состава и больше не появлялись;
  • перрон, с которого осуществляется посадка, покрыт плиткой типа "смерть чемоданам на колёсиках";
  • машинист объявил о том, что поезд следует до Ш-2 экспрессом, и моментально, без паузы, закрыл двери; можно было бы подождать минуту-другую, чтобы дать возможность бестолковым выйти из вагонов;
  • в пути табло в вагонах показывали самые разнообразные комбинации пикселей, кроме осмысленных.
Тем не менее удобства пользования с лихвой перевешивают все недостатки.

А ещё на перроне в Ш-2 висит объявление, что в конце августа то ли три, то ли четыре рейса "АЭ" будут продлены до Белорусского вокзала.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/