Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 24/11/2017 07-22

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 23 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
Unread postPosted: 26/03/2008 12-26 
Зелёные штаны

Joined: 19/02/2006 15-48
Posts: 137
Location: Moscow-Riga-London
Кто-нибудь знает, когда?

_________________
Агент шести иностранных разведок


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/03/2008 12-30 
Господин ПЖ

Joined: 12/02/2006 05-46
Posts: 585
BritishRail wrote:
Кто-нибудь знает, когда?


Не известно. Уже ясно, что и к началу летнего сезона не успеют. Как признавали в конце года публично владельцы - опять возникли проблемы с прохождением линии через лес и еще нет окончательного решения по переводу земли из одной категории в другую. Более того, пока имеется только один аэроэкспресс, проходящий тесты на Щербинке.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/03/2008 02-38 
Сиреневые штаны

Joined: 09/04/2007 06-57
Posts: 213
Location: Алма-Ата
DF wrote:
...Более того, пока имеется только один аэроэкспресс, проходящий тесты на Щербинке.


Возникла парочка вопросов:
1. разве в качестве аэроэкспрессов используются не обыкновенные электрички, в чем тогда разница между ними и обыкновенными(мне приходилось ездить только домодедовским аэроэкспрессом и показалось, что разница лишь в наличии багажного вагона)?;
2. все электрички России проходят тесты на полигоне в Щербинке?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/03/2008 03-56 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1642
Location: Москва
baursak wrote:
1. разве в качестве аэроэкспрессов используются не обыкновенные электрички, в чем тогда разница между ними и обыкновенными

Ну, все-таки не совсем. Под аэроэкспрессы используются т.н. элктропоезда повышенной комортности, еще называемые "попугаями" (кресла вместо лавок и т.д.). Под каждый маршрут их заказывается определенное количество. Для Шереметьеваского аэроэкспресса пока готов только один.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 27/03/2008 04-27 
Зелёные штаны

Joined: 25/10/2007 03-06
Posts: 191
Location: Одинцово
Я недели две назад проезжал там на электричке. Мост вместе с насыпью для него упирается в лес, и все, дальше только деревья. Так что еще год минимум по-моему ждать придется.

_________________
мой блог: http://www.razvivaisebya.ru


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/03/2008 04-29 
Господин ПЖ

Joined: 12/02/2006 05-46
Posts: 585
svh75 wrote:
Ну, все-таки не совсем. Под аэроэкспрессы используются т.н. элктропоезда повышенной комортности, еще называемые "попугаями" (кресла вместо лавок и т.д.).


Не совсем так. Под "попугаями" на псевдожд слэнге именуются дальние экспрессы, типа Москва-Тула/Рязань/Владимир и т.п. по причине яркой расцветке первых подобных поездов Москва-Дубна.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 27/03/2008 04-31 
Господин ПЖ

Joined: 12/02/2006 05-46
Posts: 585
Злой Викинг wrote:
Я недели две назад проезжал там на электричке. Мост вместе с насыпью для него упирается в лес, и все, дальше только деревья. Так что еще год минимум по-моему ждать придется.


Со стороны Ш2 станция в конструкциях построена, идет отделак. Там станция будет совмещена с бизнес-центром. по-моему для них он сейчас более важный объект. Эстакада идет до Ш2-Карго, дальше ничего, ближе к лесу еще один путепровод построен.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/03/2008 04-33 
Господин ПЖ

Joined: 12/02/2006 05-46
Posts: 585
baursak wrote:
1. разве в качестве аэроэкспрессов используются не обыкновенные электрички, в чем тогда разница между ними и обыкновенными(мне приходилось ездить только домодедовским аэроэкспрессом и показалось, что разница лишь в наличии багажного вагона)?;


Для Ш2 будет этот http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 843&LNG=RU , пока один только есть такой

baursak wrote:
2. все электрички России проходят тесты на полигоне в Щербинке?


Все новые модели


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 27/03/2008 04-35 
Зелёные штаны

Joined: 25/10/2007 03-06
Posts: 191
Location: Одинцово
А туда можно будет проехать просто так, типа посмотреть? Или надо будет билет на самолет показывать? И кстати в Домодедово с Павелецкого вокзала тоже как проехать?

_________________
мой блог: http://www.razvivaisebya.ru


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 27/03/2008 05-00 
Господин ПЖ

Joined: 12/02/2006 05-46
Posts: 585
Злой Викинг wrote:
А туда можно будет проехать просто так, типа посмотреть? Или надо будет билет на самолет показывать?

Естественно можно. Покупаете билет в кассе аэроэкспресса на Белорусском и вперед.
Злой Викинг wrote:
И кстати в Домодедово с Павелецкого вокзала тоже как проехать?

Аналогично, на терминале аэроэкспресса на Павелецком вокзале http://www.domodedovo.ru/ru/main/infopa ... /terminal/ покупаете билет. Три пары на Домодедово идут с Белорусского с остановками на каланчевке и Курском.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/03/2008 07-05 
Сиреневые штаны

Joined: 09/04/2007 06-57
Posts: 213
Location: Алма-Ата
DF wrote:
baursak wrote:
1. разве в качестве аэроэкспрессов используются не обыкновенные электрички, в чем тогда разница между ними и обыкновенными(мне приходилось ездить только домодедовским аэроэкспрессом и показалось, что разница лишь в наличии багажного вагона)?;


Для Ш2 будет этот http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 843&LNG=RU , пока один только есть такой

baursak wrote:
2. все электрички России проходят тесты на полигоне в Щербинке?


Все новые модели



Спасибо, теперь понятно, что что это будет электропоезд нового типа повышенной комфортности. Три года назад ехал на Домодедовском аэроэкспрессе с креслами вместо привычных лавочек и мне показалось, что с лавочками, все таки, удобнее (для ног места слегка побольше).


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/03/2008 13-15 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1642
Location: Москва
DF wrote:
svh75 wrote:
Ну, все-таки не совсем. Под аэроэкспрессы используются т.н. элктропоезда повышенной комортности, еще называемые "попугаями" (кресла вместо лавок и т.д.).


Не совсем так. Под "попугаями" на псевдожд слэнге именуются дальние экспрессы, типа Москва-Тула/Рязань/Владимир и т.п. по причине яркой расцветке первых подобных поездов Москва-Дубна.

Думаю, мы подразумеваем одно и то же по сути (расцветка - в данном случае не главное).


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/05/2008 12-25 
Господин ПЖ

Joined: 12/02/2006 05-46
Posts: 585
ВНИМАНИЕ любителей в Москве и области. Первый Аэроэкспресс Москва-Савеловская-Шереметьево-2 планируют запустить 12 июня.

Сори если не в ту ветку, в этой новой каше черт ногу сломит.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/06/2008 05-45 
Оранжевые штаны

Joined: 16/06/2008 07-09
Posts: 4
Очень долго смеялся над казусами пуска экспресса.
Читайте здесь http://chek-pipinda.livejournal.com/20871.html

Quote:
ут на вокзале произошло первое небольшое ЧП. Во время показушных открываний-закрываний дверей одну из створок перекосило и заклинило.
Image

Хорошо еще что на составе 0003. В 9:30 электропоезд с почётными гостями и журналистами отправился к аэропорту. В терминале ждал сюрприз номер два: из-за просевшего балласта, двери поезда оказались ниже уровня платформы, а поскольку на составах стоят всё те же прислонно-сдвижные двери, то открыться они так и не смогли. И самое интересное, что всё это как раз у той двери, через которую планировали входить Якунин, Иванов, Левитин, Окулов и другие VIP гости.

Image

Ну и тут мы плавно подходим к самому неприятному моменту дня. Во-первых, отправились мы из аэропорта на резервном пуске. Трогаться по нормальному состав категорически отказывался. Вот наш экспресс гордо выходит на главные пути Савёловского направления МЖД. Прекрасно видно, что нас пропускает Лобненский экспресс. Это позже сыграет очень важную роль. Вот нас пропускает на пл. Марк еще один электропоезд. После проследования пл. Дегунино началось главное. Скорее всего, не собралась схема на тормоз. Дабы сбросить скорость, машинист приминил пневматическое торможение, однако на одном из вагонов и эти тормоза сглючили. Сначало выбило экстренное торможение, а после и вовсе заклинило одну колёсную пару. Остановились, Отпустили тормоза, но вот тронуться с места уже не смогли. Ни на нормальном пуске, ни на резервном. в результате собралась лишь схема у первой секции. На ней бригада дотянула поезд до пл. Окружная, а в этот момент нас уже начинал поджимать Лобненский опарыш.




Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/06/2008 02-13 
Жёлтые штаны

Joined: 26/06/2007 12-11
Posts: 444
Location: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
Ладно ещё сломался, но так обложаться с дверьми это пипец %(


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/07/2008 07-26 
Сиреневые штаны

Joined: 04/08/2007 14-39
Posts: 301
Чтобы не плодить новых тем, спрашиваю тут. Вчера замечен ЭД4МКМ АЭРО в депо им. Ильича (сегодня он тоже там). Насколько заметил - одна или несколько секций выцеплены и стоят в цехе, колдуют над ними чего-то. Часть секций стоит на улице. Почему прикатили сюда, а не в Лобню? Как продвигаются дела?

_________________
Одень колокольчик, родной (с)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/07/2008 07-45 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
А неделю назад его гоняли в Щербинке.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/07/2008 08-58 
Малиновые штаны

Joined: 28/10/2007 15-42
Posts: 854
Location: г.Москва
Опять облажались :mrgreen: http://www.rian.ru/society/20080718/114355021.html


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/07/2008 09-19 
Жёлтые штаны

Joined: 10/01/2007 09-16
Posts: 713
Location: Дмитров
А они то причём... "пробка" как минимум до Икши была...(ппц..я с работы 3.5 часа ехал вместо 1.20...).....и если на РЖД баллоны бесполезно катить в принципе... и огрёб почемуто аэроэкспресс...

_________________
Russian Railways Forever


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/08/2008 22-49 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
20 августа я проехал на новом "Аэроэкспрессе" от Москвы до Шарика. Ощущения двойственные.

Из хорошего:
  • поезд реально сокращает время поездки в аэропорт, особенно по сравнению с такси "от двери до двери", то есть в моём случае через всю Москву;
  • стоимость проезда (250 р.) сравнима с типичной стоимостью проезда до аэропорта в европах/азиях;
  • интервал движения от получаса до часа, что позволяет практически не заботиться о расписании;
  • сиденья в поезде удобные (хотя ход мягким не назовёшь :));
  • терминал "Аэроэкспресса" расположен в непосредственной близости от Ш-2 и, судя по продолжающемуся строительству, будет с ним интегрирован.
Из плохого или просто странного:
  • указатели на Савёловском вокзале бестолковые; чтобы найти вход в кассовый зал "Аэроэкспресса", мне пришлось много подумать :lol: Или это я бестолковый? :roll:
  • зарегистрироваться и сдать багаж можно только на внутренние рейсы;
  • выход к "АЭ" осуществляется не через турникеты, а напрямую, хотя билеты продаются стандартные, со штрих-кодом; зачем было умножать сущности?
  • посадка осуществляется только через две двери, в середине и в голове состава; при посадке проводницы визуально проверяют билеты;
  • зачем ещё нужны эти проводницы, я так и не понял, потому что, проверив билеты, они удалились с охранником в голову состава и больше не появлялись;
  • перрон, с которого осуществляется посадка, покрыт плиткой типа "смерть чемоданам на колёсиках";
  • машинист объявил о том, что поезд следует до Ш-2 экспрессом, и моментально, без паузы, закрыл двери; можно было бы подождать минуту-другую, чтобы дать возможность бестолковым выйти из вагонов;
  • в пути табло в вагонах показывали самые разнообразные комбинации пикселей, кроме осмысленных.
Тем не менее удобства пользования с лихвой перевешивают все недостатки.

А ещё на перроне в Ш-2 висит объявление, что в конце августа то ли три, то ли четыре рейса "АЭ" будут продлены до Белорусского вокзала.

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 23 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group