Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 24/11/2017 20-13

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 15 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 07/04/2008 01-35 
Жёлтые штаны

Joined: 03/03/2008 04-39
Posts: 509
Location: из коллайдера
У меня вопрос: почему на участке Москва-Люберцы рязанские электрички, экспрессы, ПДСы движутся порой медленнее велосипедов, особенно напртив ТЧ Москва-Сортировочная? На участке Рыбное-Воскресенск интервалы движения порой 1.5 - 2 мин, ТЧМ видит хвост впереди идущего поезда, жёлтый меняется на зелёный перед носом у ТЧМ, а Эр2 прут - аж дух захватывает. В Выхино стоишь на платформе: минут по 6 ни по одному из четырёх главных ни одного поезда нет - разгоняйся сколько хочешь, а поезда ползут, как черепахи. На участке Рыбное-Воскресенск двух главных вполне хватает, при этом грузовых намного больше, чем на Мосузле, т.е. больше разброс скоростей, да и РЦ в основном кодовые, а не тональные. Что мешает ПДСам и рязанским электричкам следовать мимо ТЧ Москва-Сортировочная с приемлимой скоростью, как например по сортировочной станции Рыбное, где тоже есть основное ТЧ? Вроде по другим направлениям от Москвы скорости в пределах города побольше, чем в Рязанском направлении?

_________________
С уважением, Marconi.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/04/2008 13-43 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
-..На участке Рыбное-Воскресенск интервалы движения порой 1.5 - 2 мин..
Такие интервалы разве реальны??

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/04/2008 16-28 
Сиреневые штаны

Joined: 14/05/2006 10-40
Posts: 210
Location: Москва
Marconi wrote:
У меня вопрос: почему на участке Москва-Люберцы рязанские электрички, экспрессы, ПДСы движутся порой медленнее велосипедов, особенно напртив ТЧ Москва-Сортировочная?

Не только там. От Москвы Ярославской поезда тошнят точно также. По-моему, единственным исключением является Москва Октябрьская, да и то это касается всего нескольких поездов :? .


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/04/2008 17-18 
Зелёные штаны

Joined: 15/03/2008 03-05
Posts: 163
Location: Москва
Marconi wrote:
У меня вопрос: почему на участке Москва-Люберцы рязанские электрички, экспрессы, ПДСы движутся порой медленнее велосипедов, особенно напртив ТЧ Москва-Сортировочная? На участке Рыбное-Воскресенск интервалы движения порой 1.5 - 2 мин, ТЧМ видит хвост впереди идущего поезда, жёлтый меняется на зелёный перед носом у ТЧМ, а Эр2 прут - аж дух захватывает. В Выхино стоишь на платформе: минут по 6 ни по одному из четырёх главных ни одного поезда нет - разгоняйся сколько хочешь, а поезда ползут, как черепахи. На участке Рыбное-Воскресенск двух главных вполне хватает, при этом грузовых намного больше, чем на Мосузле, т.е. больше разброс скоростей, да и РЦ в основном кодовые, а не тональные. Что мешает ПДСам и рязанским электричкам следовать мимо ТЧ Москва-Сортировочная с приемлимой скоростью, как например по сортировочной станции Рыбное, где тоже есть основное ТЧ? Вроде по другим направлениям от Москвы скорости в пределах города побольше, чем в Рязанском направлении?


Интервала в 1,5-2 минуты быть не может. А на участке Воскресенск - Рыбное трехзначная автоблокировка с блок-участками длиной 1.5-1.8 км и интервал там не менее 6 минут, по графику не менее 8.

Наличие или отсутствие ТЧ никак не влияет на скорость. Влияет в данном случае расположение главных путей, наличие большого количества кривых и стрелок.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/04/2008 18-09 
Жёлтые штаны

Joined: 12/02/2006 05-27
Posts: 544
Location: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Denis wrote:
Marconi wrote:
У меня вопрос: почему на участке Москва-Люберцы рязанские электрички, экспрессы, ПДСы движутся порой медленнее велосипедов, особенно напртив ТЧ Москва-Сортировочная?

Не только там. От Москвы Ярославской поезда тошнят точно также. По-моему, единственным исключением является Москва Октябрьская, да и то это касается всего нескольких поездов :? .

На участке Москва-Ярославская - Москва-3, НЯЗ, МВПС производит пробу тормозов на эффективность, м.б. и ПДС тоже (на ПДС с этого вокзала ни разу не ездил, знать не могу).
А кстати рядом с ТЧ-6 (Сортировочная) находится платформа-призрак Перово-4 если мне память не изменяет. Её нет в расписании, но видел неоднократно как электрички останавливались напротив депо и в них садились люди.

_________________
Михаил


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 09/04/2008 03-13 
Жёлтые штаны

Joined: 03/03/2008 04-39
Posts: 509
Location: из коллайдера
1.5 мин может быть я и ошибся, но то что порой менее 3 мин - уверен: по мосту через Вожу поезда идут то и дело, при подходящей погоде просматриваются три проходных светофора в сторону Москвы и то что Ж меняется на З перед носом поезда отчётливо видно.
Остановка Эр2 там, где её нет в расписании, чтобы высадить или забрать своих - обычное дело, но напротив ТЧ-6 Рыбновская Эр2 еле ползёт независимо от того: останавливается она там, или нет.

_________________
С уважением, Marconi.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 09/04/2008 07-11 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2006 17-17
Posts: 128
Location: Москва
На 3-м пути проба тормозов как раз чуть не доезжая до ТЧ-6. Если не ошибаюсь, то с 40 до 30 км/ч. Не исключаю, что езда там в основном на желтых, т.к. путь отделяет депо от станции и там множество враждебных маршрутов. К тому же, ограничение по стрелкам, которых там великое множество.
По Москве обычным электричкам разгоняться не имеет смысла - слишком близко друг от друга платформы. А вод после МКАДа не раз наблюдал, как "зеленые" обгоняли ПДСы и попугаи, поэтому тут уже всё зависит от графика и загруженности перегона.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/06/2008 08-44 
Оранжевые штаны

Joined: 23/10/2006 10-43
Posts: 10
Правильный ответ: потому что напротив ТЧ М-Сорт в колее 3 главного пути имеется канализационный люк. После пересечения с МОЖД - кривая.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/06/2008 08-51 
Оранжевые штаны

Joined: 23/10/2006 10-43
Posts: 10
Kulibin wrote:
А кстати рядом с ТЧ-6 (Сортировочная) находится платформа-призрак Перово-4 если мне память не изменяет. Её нет в расписании, но видел неоднократно как электрички останавливались напротив депо и в них садились люди.

Отжиг! Перово-4 - это и есть бывшая станция Москва-Сортировочная-Рязанская, которая теперь включена в состав станции Перово. А люди - работники жд могут сесть в любом месте, затребовав у ДНЦ остановку.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/06/2008 03-53 
Оранжевые штаны

Joined: 21/05/2008 09-24
Posts: 40
По участку Москва-Ярославская-Москва-3 посмотрите на профиль пути (в реальности, не из окна поезда), особенно 3-го и 4-го главных, и все станет ясно. Змееобразный путь с уклонами, втиснутый туда, где он изначально не планировался. На этом отрезке "Спутник" медленнее движется, чем обычные электрички по первым двум главным...
На рязанском направлении, наверное, то же самое - дополнительные главные пути кое-как в существующую застройку вписали, а как ездить по ним - дело десятое...
А интервал 1,5-2 минуты - это, увы, реальность. На перегоне Мытищи-Лосиноостровская в часы пик, плюс на подъезде к Ярославскому вокзалу, особенно утром, такое постоянно. График редко когда выдерживается, вот и пропихивают электрички по максимуму. Машинист реально видит хвост впереди идущего состава.
По станции Мытищи езда на желтый вообще норма. Зеленого там ждут разве что днем, когда у электричек "окна"...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/07/2008 00-39 
Зелёные штаны

Joined: 13/02/2006 05-54
Posts: 195
Location: Московская область, город Фрязино
AndreyStrannik wrote:
А интервал 1,5-2 минуты - это, увы, реальность. На перегоне Мытищи-Лосиноостровская в часы пик, плюс на подъезде к Ярославскому вокзалу, особенно утром, такое постоянно. График редко когда выдерживается, вот и пропихивают электрички по максимуму.

Ни разу не видел на Ярославке, что бы электрички шли с интервалом полторы - две минуты, даже если график слетел к такой-то бабушке. Потому что блокировка тупо не позволяет.

_________________
С уважением, Денис Михайлов.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/07/2008 06-37 
Оранжевые штаны

Joined: 21/05/2008 09-24
Posts: 40
Quote:
Ни разу не видел на Ярославке, что бы электрички шли с интервалом полторы - две минуты, даже если график слетел к такой-то бабушке. Потому что блокировка тупо не позволяет.

На Ярославке блокировка-то как раз позволяет. Стрелку сразу за ушедшей на боковой путь электричкой перевели - все, путь свободен, можно ехать.
Не помню в какой день, на Ярославском был косяк, образовалась пробка. Специально посчитал, интереса ради: от Москвы-3 до входных стрелок вокзала влезло подряд 3 электрички. А там расстояние-то всего - километра, наверное, не будет... Там уже их не по блокировке, наверное, пропихивают, а по факту, по командам диспетчера...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/07/2008 07-01 
Зелёные штаны

Joined: 13/02/2006 05-54
Posts: 195
Location: Московская область, город Фрязино
Так это на вокзале, там стрелок-то немеряно - переводи не хочу :D А на перегоне, где впереди идущему поезду деваться некуда?

_________________
С уважением, Денис Михайлов.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/07/2008 05-16 
Оранжевые штаны

Joined: 21/05/2008 09-24
Posts: 40
На перегоне - выстраиваются косяком :)
Еще смотря какой длины сделаны блок-участки на конкретном перегоне и допускается ли езда на желтый.
По Мытищам в сторону Москвы несколько раз обращал внимание: вечно опаздывающая электричка из Александрова уходит в 8.30 вместо 8.25 по расписанию. Следом за ней, в 8.32, уходит "Спутник" (по расписанию 8.30). А за ним, уже без опоздания, уходит Красноармейск 8.34.
Правда потом зачастую интервалы растягиваются и к Москве уже опаздывают все три...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/05/2009 04-54 
Жёлтые штаны

Joined: 03/03/2008 04-39
Posts: 509
Location: из коллайдера
14 мая приехал в Москву на ЭД4МК, а возвращался на Эр2-1249 ( отправление 15 ч 33 мин ). Так и экспресс, и Эр2 по участку Москва-Люберцы шли довольно резво. Эр2, по моему субъективному ощущению, прошла мимо ТЧ-6 километров эдак 70 в час и никаких служебных остановок не делала ( только после пересечения БМО слегка тормознула при входе в кривую). Горловины ст. Люберцы-1 проследовали также весьма шустро. Интересно, участок реконструировали, или мне просто повезло, что электрички так лихо ехали? Далее до Раменского Эр2 шла вроде бы как медленнее обычного.

_________________
С уважением, Marconi.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 15 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group