Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 20/11/2017 17-13

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 19 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 20/03/2008 15-10 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
20 марта 2008, 19:05

Российские железные дороги намерены создать на станции Каланчевская на Комсомольской площади Москвы терминал скоростных пригородных поездов и экспрессов в аэропорты. Он должен быть возведен к 2011 году. С терминала можно будет отправиться во все аэропорты Москвы, а также по некоторым пригородным направлениям, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Предполагается, что через Каланчевскую будут проходить поезда из аэропорта Домодедово в оба других московских аэропорта. От Каланчевской до Шереметьево аэроэкспрессы пойдут по савеловской линии почти до станции Лобня, где свернут к аэропорту. От Каланчевской до Внуково поезда будут проходить через Белорусский вокзал и Малое кольцо. Таким образом, поездка из Домодедово во Внуково будет представлять собой круг вокруг центра города и может растянуться почти на два часа, однако сейчас дорога занимает не меньше и требует минимум двух пересадок. Поезда из Шереметьево во Внуково планируется пустить другим маршрутом – через Химки по ленинградской линии и далее по Малому кольцу.

Помимо аэроэкспрессов, на Каланчевскую планируется завести скоростные электропоезда ярославского направления, а также увеличить примерно в два с половиной раза число электричек от Каланчевской по курскому направлению. Для этого потребуется проложить дополнительные пути между Каланчевской и Курским вокзалом. В перспективе предполагается также заведение на Каланчевскую высокоскоростных экспрессов линии Петербург – Москва, однако сроки пока не ясны. Таким образом, вместе с уже имеющимися на Комсомольской площади тремя вокзалами будет образован крупнейший пересадочный узел, который объединит поезда ряда магистральных и пригородных направлений, а также аэроэкспрессы.

http://www.travel.ru/news/2008/03/20/121316.html


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 20/03/2008 15-30 
Оранжевые штаны

Joined: 03/05/2006 06-57
Posts: 26
Location: Питер
Правильно!
Рубль в землю, два в карман!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/03/2008 03-35 
Сиреневые штаны

Joined: 09/04/2007 06-57
Posts: 213
Location: Алма-Ата
ФД wrote:
Правильно!
Рубль в землю, два в карман!



Не без этого, конечно. Но транзитным и вообще авиапассажирам будет очень даже не плохо...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/03/2008 10-13 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2006 17-17
Posts: 128
Location: Москва
Ну, "ярославских экспрессов" там точно не будет. Эта идея даже не из области фантастики, а из области маразма. Кроме того потребуется вложить не мало средств в реконструкцию Бирюлево, чтобы аэроэкспрессы на Домодедово не резали нитки всем остальным. А на Савеловское (Шереметьево) направление можно будет попасть только со сменой направления движения. В остальном конечно, появление такого терминал весьма логично и возможно даже полезно.

Правда, в планах развития фигурирует так же строительство еще одного вокзала в районе Рогожской заставы (метро Площадь Ильича - Римская). Предположу, что он будет пригородный. Вот и получится, что три подряд идущие станции - вокзалы. Жирновато как-то. Хотя, я думаю, что оправданно.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/03/2008 14-44 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
ittoper wrote:
...

Правда, в планах развития фигурирует так же строительство еще одного вокзала в районе Рогожской заставы (метро Площадь Ильича - Римская). Предположу, что он будет пригородный. Вот и получится, что три подряд идущие станции - вокзалы. Жирновато как-то. Хотя, я думаю, что оправданно.


Видимо имеется ввиду вот ЭТА новость


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 26/03/2008 14-31 
Малиновые штаны

Joined: 28/10/2007 15-42
Posts: 854
Location: г.Москва
Сегодня была передача по кабельному каналу центрального округа, типа "Лицом к городу" или что-то в этом роде. В передаче учавствовал гл. арх. Москвы Кузьмин. В принципе он не сказал ничего нового . В самое ближайшее время будут строить главный аэровокзал на территории Москва Сити. Затем вокзал на территории Москвы-Курской -Технической (Каланчёвки) , он тоже будет с Аэрозакосом. А последним будут строить вокзал на территории "Серпа и Молота" . Причём последний будет самый большой по путевому развитию.Конечно-же он сказал , что сей проект разгрузит имеющиеся вокзалы, и всколзь сказал, что дескать, на Рогожской заставе пути скорее всего обрубят, и Курский вокзал ликвидируют за не надобностью, дескать переделать его под современные нормы нельзя, площадь не позволяет. А так же не будет надобности и в Рижском вокзале.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 26/03/2008 14-40 
Малиновые штаны

Joined: 12/04/2006 16-04
Posts: 936
КУРСКИЙ???а не Савеловский?

_________________
Sony Nex-5/Pentax 6x7/Cambo 4x5


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 26/03/2008 14-58 
Малиновые штаны

Joined: 28/10/2007 15-42
Posts: 854
Location: г.Москва
MaF wrote:
КУРСКИЙ???а не Савеловский?
Да я сам прифигел. Про Савёловский тоже слышал. Но не в этой передачи, а в подобной, дескать здание городу передадут, а поезда на Белорусский вокзал. С Рижским всё понятно РЖД, я так понимаю его отстаивает, так бы давно бы уже снесли.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 26/03/2008 16-09 
Зелёные штаны

Joined: 19/02/2006 15-48
Posts: 137
Location: Moscow-Riga-London
Саша Партизан wrote:
...С Рижским всё понятно РЖД, я так понимаю его отстаивает, так бы давно бы уже снесли.

Про Рижский слухи ходили уже очень давно, помнится лет 10 даже писал статью про это. Тогда в московской мэрии эти слухи не опровергали, даже что-то рассказывали какой чудесный получится из вокзала торговый центр или что-то в таком роде. Но потом все затихло.

_________________
Агент шести иностранных разведок


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 27/03/2008 11-57 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Саша Партизан wrote:
MaF wrote:
КУРСКИЙ???а не Савеловский?
Да я сам прифигел. Про Савёловский тоже слышал. Но не в этой передачи, а в подобной, дескать здание городу передадут, а поезда на Белорусский вокзал. С Рижским всё понятно РЖД, я так понимаю его отстаивает, так бы давно бы уже снесли.


А с каких пор гл. арх. Мос. решает быть Курскому вкз. или нет?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 27/03/2008 16-31 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2006 17-17
Posts: 128
Location: Москва
Если Курский и аннулируется, то, думаю, только как вокзал. Чему лично я буду рад... Но это вряд-ли. Иначе не стали бы его сейчас реконструировать, строить новые платформы и, главное, новый мост через Яузу. Кроме того, при отрезании путей по Рогожке придется переносить локомотивное и вагонное депо. Придется перенаправлять питерский транзит на БМО али еще куда. Вобщем, я уверен, что МЖД на это не пойдет, как бы того сильно не хотелось господам с Тверской и Нового Арбата.
А на Рогожке вокзал если и появится, то будет он скорее всего не на территории завода, а на месте Курской-Товарной, которую в ближайшее время планируют выводить.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 28/03/2008 13-23 
Малиновые штаны

Joined: 28/10/2007 15-42
Posts: 854
Location: г.Москва
Вот ещё "инфа" попалась http://www.tr.ru/news/3752
http://www.tr.ru/news/3698


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 28/03/2008 13-47 
Малиновые штаны

Joined: 28/10/2007 15-42
Posts: 854
Location: г.Москва
Я всегда думал , что товарные станции являются неким перегрузочным пунктом для товаров идущих из регионов в столицу и наоборот.Транзиты ведь в основном проходят по БМО . Не думаю я, что контейнер например приходит на площадку Павелецкого вокзала, затем попадает на грузовик, а тот для дальнешей перегрузки на жд транспорт, привозит его например на площадку Рижского. Подобная система была с извозчиками в начале 20-го века и от неё отказались, неужели такой абсурт есть и в наши дни??? А если это не так, то как город будет существовать без товарных станций ???


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 28/03/2008 17-44 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2006 17-17
Posts: 128
Location: Москва
Новости с тр.ру в основном не стоит воспринимать как абсолютную истину, т.к. пишутся они людьми, а не журналистами, и в них присутствует не малый процент личного мнения автора, которое не всегда является объективным. Чего стоит только заявление, что провозная способность двухпутной электрифицированной железной дороги (а именно такая значится в плане развития) меньше провозной способности линии трамвая...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re:
Unread postPosted: 21/07/2010 18-56 
Жёлтые штаны

Joined: 03/09/2008 06-48
Posts: 411
Location: санкт-петербург
MaF wrote:
КУРСКИЙ???а не Савеловский?
Теоретически все три можно убрать http://maps.yandex.ru/?ll=37.632565%2C5 ... ncrnd=7055 , переведя поезда с Рижского на Ленинградский, с Курского на Москву-Курскую, а пути Савеловского направление соединить с главным ходом ОЖд в районе Петровско-Разумовского


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/11/2011 05-32 
Сиреневые штаны

Joined: 14/09/2006 05-26
Posts: 392
Location: Запорожье UA
Как работает станция Москва-Пассажирская-Курская ?

Сколько поездов имеют конечную с юга и сколько с севера ?
Сколько проходящих поездов ?
Куда отгоняют отцепленные электровозы от поездов и как подгоняют прицепляемые электровозы к поездам, на север или на юг, и по отдельным путям или общим ?
Где находится техническая пассажирская станция этой станции ?
Как подают поезда под посадку и как убирают после прибытия, по отдельным путям или общим ?
Как решается проблема с "режущими" маршрутами поездов, электропоездов и одиночных электровозов, есть ли многоуровневые развязки для решения это проблемы ?

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/11/2011 11-04 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
MORRO wrote:
Как работает станция Москва-Пассажирская-Курская ?

Сколько поездов имеют конечную с юга и сколько с севера ?...

Э-э-э... Поезд с севера на Курском??? Плиз, номерочек хоть одного!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/11/2011 12-10 
Сиреневые штаны

Joined: 14/09/2006 05-26
Posts: 392
Location: Запорожье UA
ну не точно прям на север, а в северную сторону по расположению станции, как бы Питер это север, Крым и Сочи это юг

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/05/2013 15-18 
Зелёные штаны

Joined: 14/12/2010 09-28
Posts: 108
Location: Москва
Ну, не возвели, и слава богу. А вот горьковскому пригороду построить свой вокзал - правильно.
Кстати, перспективная схема железных дорог Москвы, где такой вокзал есть.
Может быть курский станет менее противным, хотя... Что-то сомневаюсь. Его вроде и так типа супер отремонтировали, а он все-равно бяка.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 19 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group