Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 20/11/2017 17-11

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 39 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
Unread postPosted: 17/02/2008 06-52 
Белые штаны

Joined: 29/08/2006 04-21
Posts: 96
Location: Москва и окрестности
Вначале - ссылка на документ

Распоряжение Правительство Москвы 1862-РП 17.10.2003

В целях повышения надежности крупных искусственных сооружений, построенных по нормам 1901-1907 гг., расположенных на направлениях сети железных дорог в г.Москве, для обеспечения безопасности движения и в соответствии с утвержденной распоряжением Министерства путей сообщения Российской Федерации от 30.12.2002 № 848р Программой "О реконструкции и капитальном ремонте искусственных сооружений", учитывая аварийное состояние моста через р.Москву на 16 км III и IV главных путей Курского направления Московской железной дороги:

1. Осуществить комплексную реконструкцию I-II и III-IV главных путей на 16 км Курского направления Московской железной дороги с реконструкцией мостов через р. Москву с заменой пролетных строений, реконструкцией инженерных сооружений и технических средств в охранной зоне мостов, переустройством электрификации, освещения и сигнализации, в том числе промышленного телевидения. С учетом поэтапной замены пролетных строений осуществить реконструкцию городского проезда № 4293.

2. Принять к сведению, что финансирование проектных и строительных работ по реконструкции I-II и III-IY главных путей Курского направления Московской железной дороги с реконструкцией мостов через р.Москву, расположенных в Юго-Восточном и Южном административных округах в районах Печатники, Марьино, Москворечье-Сабурово, принимает на себя открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД" за счет централизованного финансирования.

3. Принять к сведению, что функцию заказчика на выполнение проектных и строительных работ по реконструкции главных путей и мостов на 16 км Курского направления Московской железной дороги осуществит "Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта" - филиал ОАО "РЖД" (ДКРС - филиал ОАО "РЖД).

4. Москомархитектуре в установленном порядке по заказу ДКРС - филиал ОАО "РЖД":
4.1. Выдать генпроектировщику - институту Гипротранспуть - филиал ОАО "РЖД" планировочное задание в соответствии с п.1 настоящего распоряжения.
4.2. Выполнить корректировку линий градостроительного регулирования по проектируемому проезду № 4293 в районе Курьяново.

5. Возложить на Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы функцию государственного заказчика по реконструкции проектируемого проезда № 4293 в увязке с реконструируемым железнодорожным мостом.

6. Москомархитектуре по заказу Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы разработать проектно-сметную документацию на работы, указанные в п.5 настоящего распоряжения.

7. Департаменту экономической политики и развития города Москвы по предложению государственного заказчика - Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы предусматривать в инвестиционных программах 2004 и последующих годов проектирование, реконструкцию и расширение проектируемого проезда № 4293 в пределах выделенных государственному заказчику лимитов капитальных вложений.

8. Принять к сведению, что генеральный подрядчик ОАО Управление строительной компании "Мост" выполнит работы по комплексной реконструкции I-II и III-IY путей на 16 км Курского направления Московской железной дороги с реконструкцией мостов через р.Москву в районах Марьино, Курьяново, Москворечье-Сабурово.

9. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы провести конкурс по определению подрядной организации на выполнение строительных работ, согласно п.5 настоящего распоряжения.

10. Мосгосэкспертизе по заявке заказчиков утвердить в установленном порядке проектно-сметную документацию по объектам в соответствии с п.1 настоящего распоряжения.

11. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.

П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 17/02/2008 07-00 
Белые штаны

Joined: 29/08/2006 04-21
Posts: 96
Location: Москва и окрестности
Теперь - вопросы к знающим:

1. Сохранится ли мост, используемый сейчас на "пассажирских" путях даного участка?
Если да, то в каком качестве он будет использован? - не будет ли переведён в разряд пешеходных, по примеру старых мостов ОЖД в Лужниках?
2. Планируется ли закрытие на длительный срок о.п. "Москворечье" в связи с реконструкцией путей?

Дело в том, что живу в этом районе, и доволно часто возникает необходимость попасть в район Курьяново. Ближайший путь - электричка, хоть и ходит нечасто. А пешком через мосты не пускают :(
Приходится делать большой крюк через Братеево-марьино, собирая пробки на Борисовских Прудах. Пешеходный мостик был бы гут!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 18/02/2008 03-08 
Зелёные штаны

Joined: 08/11/2006 12-57
Posts: 177
Location: 99 км. пикет 4
1 про мост. если имется ввиду арочный то да пока еще сохранился и работает. а дальше скорей всего его разберут. где то в галерее уже были подписи к фоткам. поищи и почитай. как я думаю (и слышал) что на его месте будет автомобильный.

2 про платформу. сам подумай. скорей всего да будут закрывать иначе по другому не получиться. там же рядом (под пешеходным и каширкой) пути грузовые и пассажирские.

ни чего личного. :wink:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 18/02/2008 03-11 
Зелёные штаны

Joined: 08/11/2006 12-57
Posts: 177
Location: 99 км. пикет 4
под какой то из фоток было описание. почитай

http://parovoz.com/newgallery/index.php ... NO_ICONS=0


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/02/2008 05-56 
Оранжевые штаны

Joined: 29/08/2007 05-45
Posts: 12
Как человек, всю жизнь пользующийся этой платформой, скажу: тот мост, что сейчас используется для пассажирского сообщения, гораздо старей, чем второй, ныне разобранный. Во времена войны он был одним из важнейших стратегических объектов района Москворечье-Сабурово, и я даже не знаю, каким образом он смог уцелеть при авианалётах.

Если его начнут разбирать, возникнет очень неприятная транспортная коллизия для районов Москворечье-Сабурово, Орехово-Борисово и прилегающих к нему. Думаю, при возникновении такой необходимости, следует восстановить на старом месте грузовой мост, а новоотстроенный использовать для пассажирского сообщения.

P.S. Кстати, где-то уже говорилось о том, что в этом месте планируется строительство автодороги и автомобильного моста в район Марьино.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/02/2008 11-01 
Зелёные штаны

Joined: 08/11/2006 12-57
Posts: 177
Location: 99 км. пикет 4
все так и будет. я про мосты. на месте снесенного уже строят. на него переключают грузовые. а где сейчас ходят грузовые будут пассажирские. на том месте где сейчас пассажирский буде вроде как автомобильный.

тут другой вопрос. когда будут переклучать движения то скорей всего плаформа москворечье не бедет рабочей. не будет на най остановки иначе трудно будет со строительством плаформ. это мои мысли :wink:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/02/2008 13-26 
Зелёные штаны

Joined: 26/10/2007 14-47
Posts: 178
Location: Москва
Построют пососедству новую платформу. Переведут путь за ночь (возможно) на новую платформу + мост и всего то делов :D


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 22/02/2008 02-23 
Зелёные штаны

Joined: 08/11/2006 12-57
Posts: 177
Location: 99 км. пикет 4
мда видать немного не так написал. ладно повторим.

по моим прикидкам платформа москворечье может "исчезнуть" но на некоторое время. просто ее разберут. а через некотрое время построят новую. вот и все.

просто мои мысли и ни чего более

4emp

посмотрели хотя бы ссылки что давал выше. или хотябы вот эти а уж потом делали выводы что "хватит" одной ночи

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 388&LNG=RU

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 165&LNG=RU

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 210&LNG=RU

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 694&LNG=RU

з.ы. без обид плиз. как писал выше там вся сложность под "каширской" очень трудно строить плаформу. уточняю сразу каждый день проежаю этот участок и вижу. подумайте сами про безопасность и размер плафор плюс не забутьте про повороты :wink:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 24/02/2008 12-13 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
Пешеходная часть теперь вообще где будет? Или принудительно останется - хотите с района Курьяновской базы на Москоречье - езжайте на станцию "Перерва"! Мало ли там сейчас контор! А кто допоздна заработается, когда электрички уже не ходят?
В советское время я по этому пешеходному мосту ходил и в меня стреляли! В 1988м году! Студентом подрабатывал на Курьяновской базе. По грузовой части переходил, а там мужик - СТОЯТЬ! А в пререкания, стою между путями, он ко мне, а автомат в сторону развернут; едет товарняк в сторону Москоречья. Я за три метра до поезда перепрыгиваю через двое рельсов, голос Машиниста "РАЗ..Й!", крик охранника СТОЯТЬ! и выстрел по рельсам и по колесам, мимо сторожки, из которой никто не успел ещё вылезти - и на платформу. Так оглянулся, что никого сзади нет - не будут же они по пассажирской станции стрелять - и на автобусно-троллейбусную остановку.

Ребята рассказывали, что они на вагонах с сыпучим грузом ездили - вагон едет - им СТОЯТЬ! - они ложились (а поезд-то едет!) и им простреливали рюкзак боевым патроном.
Есть статистика данных нарушений перехода по мосту?
Не может быть, чтобы там часто не было нарушений! До середины 90-х один автомобильный мост был у Автозаводской, другой по МКАД. Сейчас автомост только в Марьино выстроили, но количество контор и населения выросло.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 24/02/2008 13-43 
Зелёные штаны

Joined: 08/11/2006 12-57
Posts: 177
Location: 99 км. пикет 4
про пешеходную часть не знаю. только проход по мосту как небыло так и нет. правда нужен допуск а вот без него ни ни.

не знаю скорей всего первой "падет" платформа на москву. очень не удобно она сейчас. без ее закрытия ну ни как нельзя. ну могут сделать первые вагоны так штук 5 с проходом через платформу от москвы. я и сам не знаю как все будет мне сие не ведомо.

что бы прекратить спор предлогаю все смотреть на месте и рассуждать за баночкой пива :wink:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 24/02/2008 15-38 
Зелёные штаны

Joined: 26/10/2007 14-47
Posts: 178
Location: Москва
VS wrote:
До середины 90-х один автомобильный мост был у Автозаводской, другой по МКАД. Сейчас автомост только в Марьино выстроили, но количество контор и населения выросло.
:shock: 1. В самом начале 90-х ездил по Братеевскому мосту, т.е. был он уже.
2. Мост у метро Коломенская куда девали?
о мостах через р. Москву + годы постройки
Сабуровские мосты
орел wrote:
не знаю скорей всего первой "падет" платформа на москву. очень не удобно она сейчас. без ее закрытия ну ни как нельзя. ну могут сделать первые вагоны так штук 5 с проходом через платформу от москвы. я и сам не знаю как все будет мне сие не ведомо.
Будет доделан второй мост, будет видно...
А Вам не странно, что новый мост расположен так близко к старому (пассажирскому)? Это я о узосте и не удобности...
орел wrote:
что бы прекратить спор предлогаю все смотреть на месте и рассуждать за баночкой пива :wink:

Спор? Скорее астрология, а в этом деле без пива никак :wink:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 26/02/2008 13-15 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
4emp wrote:
2. Мост у метро Коломенская куда девали?

Про Автозаводскую сказано было!
Братеевский мост был году в 1994м, но по нему не было в первые годы никаких автобусов. Я сказал о середине 90-х. Где граница между серединой и началом?

Предже, чем ронять платформу для пассажиров, не проще ли достроить платформу под эстакаду Каширского шоссе?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 26/02/2008 14-16 
Зелёные штаны

Joined: 08/11/2006 12-57
Posts: 177
Location: 99 км. пикет 4
VS

Предже, чем ронять платформу для пассажиров, не проще ли достроить платформу под эстакаду Каширского шоссе?


нет не проше нет места.


4emp Добавлено: Вс Фев 24, 2008 22:38

спасибо. читал и так знал.

повторим. на том месте где были быки от разобранного моста стоит новый мост. по нему сейчас ходят грузовые. на месте грузового (того по которому ходили грузовые) строят новый. при постройке на него переключат грузовые. по тому где сейчас ходят грузовые будут пассажирские. на месте пассажирского (где они сейчас ходят) будет автомобильный ( я так слышал и читал в прессе ).

VS Добавлено: Вт Фев 26, 2008 20:15 Заголовок сообщения:


а как раз под каширкой и нет места из-за этого и придется разбирать платформу на москву. по другому не получиться. в связи с этим я и предпологаю что ее могут и оставить вагонов так на 5 с головы но с проходом через платформу от москвы. но как будет на самом деле не знаю.


4emp Добавлено: Вс Фев 24, 2008 22:38 Заголовок сообщения:

орел Добавлено: Вс Фев 24, 2008 20:43 Заголовок сообщения:

что бы прекратить спор предлогаю все смотреть на месте и рассуждать за баночкой пива


если вы это считаете астрологией а не домыслами то считайтею с моей сторры было просто предположение. и ни чего более.

в следующий раз побывайте хотябы на месте. а потом делайте выводе об астрологии. :wink:


без обид и наездов. :wink:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 26/02/2008 16-20 
Зелёные штаны

Joined: 26/10/2007 14-47
Posts: 178
Location: Москва
орел wrote:
повторим. на том месте где были быки от разобранного моста стоит новый мост.

сайт www.blogwar.ru wrote:
Заброшенный Сабуровский мост
Между двумя действующими мостами в воде стоят две опоры, предназначавшиеся для четырёхпутного Западного Сабуровского моста. Строительство было начато в 1936 , но к июню 1941 Мостотрест МПС успел соорудить только опоры. В военные годы строительство было прекращено, а послевоенные обследования показали нецелесообразность их расконсервации. Западный мост был выстроен заново, выше по течению. Использовать старые опоры сегодня не представляется возможным из-за высокой вероятности оползней.

Просто для уточнения.

орел wrote:
а как раз под каширкой и нет места из-за этого и придется разбирать платформу на москву. по другому не получиться. в связи с этим я и предпологаю что ее могут и оставить вагонов так на 5 с головы но с проходом через платформу от москвы. но как будет на самом деле не знаю.
И я не знаю. Потому и гадаем-предполагаем.
Моя версия: платформа "от Москвы" за каширкой, а платформа "на Москву" в притык к ЖД мосту.
Делайте ставки!!!

орел wrote:
в следующий раз побывайте хотябы на месте. а потом делайте выводе об астрологии. :wink:

С 1989 года пользуюсь местом регулярно. (часто, но не ежедневно, бывает и с пивом :oops: )


орел wrote:
без обид и наездов. :wink

Наехали и обидели :cry: :wink:
Если уж нам проект не известен, может, не будем уподобляться Нострадамусу :?:


Last edited by 4emp on 26/02/2008 16-45, edited 2 times in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 26/02/2008 16-42 
Зелёные штаны

Joined: 26/10/2007 14-47
Posts: 178
Location: Москва
VS wrote:
Про Автозаводскую сказано было!?

Понял, но между автомобильными мостами (Автозаводский и МКАД) был еще Нагатинский авто - метро мост ( до постройки Братеевского ).
VS wrote:
Братеевский мост был году в 1994м, !?
ИМХО года на 2-3 пораньше. По сайту "о мостах" - построен в 1989г. :shock:
VS wrote:
Я сказал о середине 90-х. Где граница между серединой и началом?

Между началом и серединой :D


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 27/02/2008 02-15 
Зелёные штаны

Joined: 08/11/2006 12-57
Posts: 177
Location: 99 км. пикет 4
4emp


окей. можете делать ставки. я не против. только скорей всего платформу Москворечье закроют полностью. месяца так на три (если не на больше)

тогда и будем ставки делать.


орел писал(а):
без обид и наездов. :wink

Наехали и обидели
Если уж нам проект не известен, может, не будем уподобляться Нострадамусу


ну ну посмотрим кто из нас будет Ностродамусом.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 27/02/2008 09-46 
Зелёные штаны

Joined: 08/11/2006 12-57
Posts: 177
Location: 99 км. пикет 4
упс

Перечитал свои посты и понял что забыл написать что это мои мысли на время переноса путей. Может из-за это и не поняли друг друга и пошел спор а ?

а как оно будет на самом дела поживем да увидим. и после где она (платформа) будет тоже посмотрим

:wink: :wink: :wink: :wink:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 28/02/2008 17-17 
Зелёные штаны

Joined: 26/10/2007 14-47
Posts: 178
Location: Москва
орел wrote:
а как оно будет на самом дела поживем да увидим. и после где она (платформа) будет тоже посмотрим

:wink: :wink: :wink: :wink:

Полностью с Вами согласен.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/11/2008 13-44 
Зелёные штаны

Joined: 08/11/2006 12-57
Posts: 177
Location: 99 км. пикет 4
ну вот и дождались начался перевод грузовых путей ( 3 и 4 ) на новый мост, пока только на люблино ( 4 путь )

так что скорей всего весной будут и пассажирские перекладывать ( 1 и 2 путь )


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/11/2008 09-22 
Зелёные штаны

Joined: 08/11/2006 12-57
Posts: 177
Location: 99 км. пикет 4
уже и 3 путь переложили :wink:


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 39 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group