Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 23/04/2024 16-37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/06/2007 09-07 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 603
Откуда: Санкт Петербург
steamloc писал(а):
у вас что, поездная связь по разным участкам на разных частотах?

В Питере то же самое. Слишком много станций на "еденицу площади".
В районе Московского вокзала-Навалочной, например, прослушиваются станции Витебского, Балтийского направлений (Автово, Броневая), слышно Полюстрово и Дачу Долгорукова с левого берега Невы, плюс проверки КП депо. В общем, рация не умолкает. А вот Сортировка работает на другом канале - хоть её не слышно.
Так что, смысл в этом есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/06/2007 21-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Может оно и правильно, просто странно, если вдруг кто-то начнет кричать в радио "Внимание,внимание, слушайте все", а некоторые причастные (например на границах участков) его не услышат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/06/2007 12-50 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 23/10/2006 17-43
Сообщения: 10
Цитата:
Во-первых, 10-15 км - это как раз то расстояние, на котором связь работает по волноводу Вообще без какого-бы то ни было волновода она за несколько сотен метров кончится.
Жжошь!
На пять километров на равнинной местности без сложного рельефа - без проблем.
Если нужен пример - из Яничкино (МСК, ветка на Дзержинский от Люберец) вызывается ДСП Люберцы - 2 и локомотивы в районе Мальчиков. При нормальных условиях можно вызвать и локомотивы, идущие по прямому ходу. Вызывал лично я, обслуживал радиосвязь тоже я. Волновода там в то время не было.
Цитата:
Вообще, всё проще - исторически на участках за городом обычно роль волновода выполняли ранее уже существовавшие телефонные/телеграфные провода, потому изначально никаких специальных волноводов не вешали.

Эффективность такого "волновода" очень низкая.
Цитата:
Хм...сколько помню занятия на военной кафедре - говорили, что радиус действия армейской переносной КВ-радиостанции на открытой местности - около 30 км

Проблема в низкой эффективности локомотивных П-образных антенн - около 4%. Прием осложняет работающее электрооборудование локомотива.
Цитата:
как же тогда связываютсь по КВ связи почти со "всем миром" если без "волновода она не работает"

В поездной радиосвязи используется распространение радиоволн по прямой видимости. А "со всем миром" по КВ связь устанавливается благодаря отражению КВ от ионосферы Земли. Да и мощность радиостанций повыше, и антенны эффективнее.
Цитата:
Не понял, у вас что, поездная связь по разным участкам на разных частотах? Это с каких пор? И смысл?

МК МЖД работает на 2 канале, чтоб не мешать работе "радиальных" сортировочных станций. Еще из того, что знаю, на 2 канале работает ветка Москва-Каз-Николаевка. Тоже, чтоб не мешать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/06/2007 19-59 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/11/2006 19-57
Сообщения: 177
Откуда: 99 км. пикет 4
maksim Добавлено: Сб Июн 02, 2007 22:33 Заголовок сообщения:

Mazzy Добавлено: Вт Июн 05, 2007 12:50 Заголовок сообщения:


спасибо. но я сам имею отношение к радио и все прекрасно знаю. просто

Toman Добавлено: Пт Июн 01, 2007 21:09 Заголовок сообщения:


меня немного удивил ответ. вот и все.

ни кого не хочу обижать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/07/2007 21-30 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/07/2007 20-09
Сообщения: 25
Toman писал(а):
Вообще без какого-бы то ни было волновода она за несколько сотен метров кончится.
У нас были УКВ радиостанции, на открытой местности между станциями работали кое-где на 30 :!: км. Без всяких волноводов. По инструкции было заявлено до 15 км, если не путаю. Связь с тепловозами была заметно скромнее, покрытие далеко не 100%. Уже за 3 км наблюдались мёртвые зоны. Чуть проедешь - нормально. Машинисты порой этим злоупотребляли... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/11/2007 12-00 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 28/10/2007 22-42
Сообщения: 854
Откуда: г.Москва
да,но вернёмся к нашим баранам,а точнее к пасс движ на МОЖД.Всяки анонсы в прессе о том,что дескать пустят р.автобус,а затем эл .секции я встречал с одобрением :наконц, давно пора и т.д.Но потом стал всё глубже и глубже задумаваться и пришел к выводу ,что пасс .движение скорее всего добьёт арх ансамбь МОЖД.Здания вокзалов тюнингуют ,обязателно появятся павилионы с турнекетами ,заборы,торговые точки ,попрошайки ,бомжи ,короче все негативные атребуты жд.Большая часть,построек МОЖД безвозвратно утеряна.Дорога потихоньку избавляется от ненужного груза архитектурного наследия.Одна история с мостами чего стоит.На МОЖД не осталось ни одного старого моста ,разве только Краснолужский и тот изуродован.Слава богу,что так!Участок от Канатчиково до Пресни вообще хотели ликвидировать.Чиновники из Московского отд.дороги получили откаты и взятки ,демонтаж дороги уже начался .Андреевский мост уже демонтировали ,собрались взятся за Краснолужский но в МПС вовремя очухались,и запретили снос окружной ,земля под дорогой принадлежит МПС\РЖД,а не городу.Пришлось наскоро востонавливать Андреевсий ,а точнее делать его с нуля.Пришлось менять и проект развязки под площадью Гагарина с учётом интересов жд,а не только города.Всю эту историю мне поведал один мой знакомый архитектор очень тесно связанный с правительством москвы.Косвенные доказательства правдивости его слов в той или иной мере я встречал на страницах прессы и в СМИ.Любая инфа по МОЖД для меня очень ценна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/11/2007 21-27 
Белые штаны

Зарегистрирован: 09/06/2007 19-20
Сообщения: 53
Кстати, об анонсах в прессе:
реализация пилотного проекта по организации пассажирского движения на участке станция Пресня – станция Канатчиково


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB