Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 11/12/2017 16-39

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 20 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 24/08/2008 11-02 
Зелёные штаны

Joined: 23/08/2008 08-53
Posts: 134
Location: Россия
Посмотрел-загруженный участок,почти все поезда Павелецкого направления через него идут.Почему 2й путь не строят?Много технических трудностей?Я по этой ветке ниразу не ездил,какой там профиль?

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/08/2008 13-39 
Оранжевые штаны

Joined: 07/03/2008 14-20
Posts: 18
KK_71 wrote:
Почему 2й путь не строят?


Зачем он там? Транзитное грузовое движение оттуда снято, а 14 пар пассажирских, местный груз и цементные маршруты до Михайлова разъезжаются и на однопутке....

В советское время второй путь планировался, но не построили.... В 90-е годы данный участок вообще хотели закрыть, но какие-то соображения удержали....


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/08/2008 05-45 
Зелёные штаны

Joined: 23/08/2008 08-53
Posts: 134
Location: Россия
boguS
А если все транзитные с Курского завернут,тоже справиться?

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/08/2008 06-28 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
Какие транзитные вы имеете в виду? Поподробнее.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/08/2008 11-23 
Зелёные штаны

Joined: 23/08/2008 08-53
Posts: 134
Location: Россия
Паровозик wrote:
Какие транзитные вы имеете в виду? Поподробнее.


Ну российские,которые идут через украину.Их же к 2010г обещали все перевести

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/08/2008 11-39 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
В свое время большая часть их уже была переведена на ростовский ход. Если перевести все, то жителям Тульской, Орловской, Курской, Белгородской областей придется ехать на Кавказ с пересадкой через Воронеж или Москву. Поэтому такое решение нецелесообразно.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/08/2008 01-20 
Зелёные штаны

Joined: 23/08/2008 08-53
Posts: 134
Location: Россия
Паровозик wrote:
В свое время большая часть их уже была переведена на ростовский ход. Если перевести все, то жителям Тульской, Орловской, Курской, Белгородской областей придется ехать на Кавказ с пересадкой через Воронеж или Москву. Поэтому такое решение нецелесообразно.

С построением участка Старый Оскол-Россошь проблемы вышеуказанных областей разрешаться

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/08/2008 05-42 
Жёлтые штаны

Joined: 14/06/2008 10-09
Posts: 413
А причем тут этот участок. Речь идет о павелецком ходе. Кстати, эту соединительную ветвь еще надо построить. А до этого еще очень далеко.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/09/2008 14-00 
Оранжевые штаны

Joined: 07/03/2008 14-20
Posts: 18
KK_71 wrote:
boguS
А если все транзитные с Курского завернут,тоже справиться?


Этого никто делать не станет, т.к. в этом нет необходимости....


А так, если чисто теоретически предположить, то думаю, что справится..... резервы пропускной способности у данного участка есть, при необходимости всегда можно восстановить разобранные приемо-отправочные пути на станциях.....


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/09/2008 09-53 
Оранжевые штаны

Joined: 27/07/2008 08-36
Posts: 2
boguS wrote:
KK_71 wrote:
Почему 2й путь не строят?


Зачем он там? Транзитное грузовое движение оттуда снято, а 14 пар пассажирских, местный груз и цементные маршруты до Михайлова разъезжаются и на однопутке....


Скажите,а разъезжаются на станциях?Тот поезд который пришёл раньше,ждёт встречный?
И вообще откуда до куда только одна линия?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/09/2008 13-29 
Оранжевые штаны

Joined: 07/03/2008 14-20
Posts: 18
seryi77 wrote:
Скажите,а разъезжаются на станциях?


пацталом..... :D

seryi77 wrote:
Тот поезд который пришёл раньше,ждёт встречный?

именно так...)))) в расписании ПДС специально заложены технические стоянки на скрещение со встречными поездами....


seryi77 wrote:
И вообще откуда до куда только одна линия?


от узуново до раненбурга (чаплыгина)... Раньше была от ожерелья, но в конце 80-х был отстроен участок Узуново - рыбное (впоследствии оказавшийся на хрен никому не нужный ввиду незавершенности глобальной идеи), поэтому участок ожерелье - узуново стал двухпутным, а также его перевели с переменки на постоянку...
участок раненбург - богоявленск также двухпутный.....


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/09/2008 07-46 
Оранжевые штаны

Joined: 27/07/2008 08-36
Posts: 2
boguS Спасибо :D


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/09/2008 10-55 
Оранжевые штаны

Joined: 15/10/2006 07-01
Posts: 33
Location: Где-то на сети ОАО "РЖД"
BoguS wrote:
...участок Узуново - рыбное (впоследствии оказавшийся на хрен никому не нужный ввиду незавершенности глобальной идеи)


А какая собственно была глобальная идея?

_________________
Давным давно не работаю в ТЧ-27 МСК.
Лис учёный.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/09/2008 07-10 
Белые штаны

Joined: 09/04/2007 04-45
Posts: 77
Location: Москва, ТЧ-7
Участок Узуново-Рыбное сейчас также используется ПДС. Например: СПб-Самара, Мурманск-Адлер и т.д.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/09/2008 12-39 
Оранжевые штаны

Joined: 07/03/2008 14-20
Posts: 18
rs-basique wrote:
А какая собственно была глобальная идея?


третье кольцо вокруг мосузла....


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/10/2011 07-51 
Оранжевые штаны

Joined: 30/06/2011 16-15
Posts: 11
Location: Павелец-I-Тульский, Ряз. область
Даже с учетом разобранных стнаций Кораблевка, Треполье, Бояринцево, Катино и Голдино маршрутная скорость пассажирских поездов каким-то макаром умудряется расти. Все перегоны от Узуново до Павелеца кроме Михайлов-Лужсковская расчитаны на 100 км/ч, а МИхайлов-Лужковская на 120. Второй путь при такой загруженности не нужен, второй путь есть построить и загрузить ветку товарниками, все они упрутся в узкое горлышко под названием Кочетовка.

_________________
ЭД9Т - элеткропоезд будущего!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/06/2017 09-38 
Зелёные штаны

Joined: 23/08/2008 08-53
Posts: 134
Location: Россия
Курский ход счас тупиковый, можно павелецкий сделать магистральным

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Last edited by KK_71 on 06/08/2017 15-41, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/07/2017 12-23 
Зелёные штаны

Joined: 13/02/2006 05-54
Posts: 195
Location: Московская область, город Фрязино
KK_71 wrote:
Курский ход счас типиковый, можно паведелкий сделать магистральным

Каким образом? Он всё равно упирается в ГХ Рязань - Ростов.

_________________
С уважением, Денис Михайлов.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/08/2017 15-47 
Зелёные штаны

Joined: 23/08/2008 08-53
Posts: 134
Location: Россия
DennisM wrote:
KK_71 wrote:
Курский ход счас типиковый, можно паведелкий сделать магистральным

Каким образом? Он всё равно упирается в ГХ Рязань - Ростов.

С Казанского отправлять только на Восток, а с Павелецкого на Юг.
А Киевский ход и Курский можно закольцевать вдоль границ Украины. Для туристов например

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/08/2017 14-15 
Зелёные штаны

Joined: 23/08/2008 08-53
Posts: 134
Location: Россия
как-то так
http://nnm.me/blogs/atck/kak-stroyat-zh ... d-ukrainy/
Image

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 20 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group