Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 21-21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/02/2007 13-25 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2007 10-55
Сообщения: 44
Откуда: Брянск - Москва - Чикаго - Энн Арбор - Санта-Барбара - Кливленд
Yuri Popov писал(а):
Таблица электрификации железных дорог США с пассажирским движением, составленная Юрием Поповым.

Небольшие изменения и уточнения в вышеуказанной таблице. Если кто-то ее себе сохранил, то имеет смысл сохранить новый (сегодняшний) вариант, как более точный.


Обнаружил большую ошибку, о которой не подозревал ранее (поскольку само существование отдельной сети протяженностью в 6 перегонов кажется глупостью, с учетом моря другой электрофикации вокруг этих 6 перегонов). Однако это факт: теперь в списке не 8, а 9 независимых подсистем различной электрофикации. Таблица еще раз обновлена, на этот раз уже наверное в самый последний раз. Только вариант датированый 28 февраля нужно рассматривать как окончательный.

Хорошая (хотя и длинноватая) нетехническая статья о современной ре-электрофикации пригородных линий в США и Канаде в 1980-х и 1990-х годах: http://www.ltrc.lsu.edu/TRB_82/TRB2003-001318.pdf

_________________
С уважением,
Юрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: АМТРАК
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/03/2007 09-00 
Белые штаны

Зарегистрирован: 16/05/2006 07-51
Сообщения: 54
Юра, если не сложно расскажи вкратце о такам сервисе АМТРАК как согласованные автобусные линии. Они эти согласованые линии и на своих картах рисуют, и в расписания включают. А у пассажиров такие комбинированные перевозки автобус-поезд пользуются существенной популярностью? Или это всё просто формальность?

И ещё вопрос по линии АМТРАК Чикаго-Милуоки. Эта линия действительно обслуживает новый аэропорт около Милуоки. А как думаешь, из Чикаго в этот аэропорт кто нибудь ездит? Или этот сервис ориентирован на жителей Милуоки? Я понимаю что в Чикаго хватает своих аэропортов, но всё-таки интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АМТРАК
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/03/2007 11-16 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2007 10-55
Сообщения: 44
Откуда: Брянск - Москва - Чикаго - Энн Арбор - Санта-Барбара - Кливленд
Техническое отступление: Дима, можно сделать так, чтобы окно (поле), в котором набираешь ответ было бОльшим по размеру? Большущий экран и ма-а-алюсенькое оконце, в которое приходится все время целиться... Несмотря на маленькие буквы, все равно большая часть ответа не обозревается за раз в силу маленького размера поля набора.

Павел Пилецкий писал(а):
Юра, если не сложно расскажи вкратце о такам сервисе АМТРАК как согласованные автобусные линии. Они эти согласованые линии и на своих картах рисуют, и в расписания включают. А у пассажиров такие комбинированные перевозки автобус-поезд пользуются существенной популярностью? Или это всё просто формальность?


Я на подобных линиях ездил всего дважды - раз между Энн Арбором и Толедо и обратно (когда жил в Энн Арборе и ездил на восток на поезде из Толедо) и второй раз совсем недавно в Калифорнии - между Санта-Барбарой и Бэйкерсфилдом, откуда идут поезда на север центральной долины (и обратно). Особенно обширна система этих подвозящих автобусов именно в Калифорнии, где штат преследует амбициозные (но похвальные) планы по созданию единой транспортной сети штата, и где число различных маршрутов составляет несколько десятков.

Суть проста: туда, куда не ходит поезд напрямую, делается подвозящий автобусный маршрут от ближайшей станции. В каких-то местах просто нету железной дороги, а где-то поезд не оправдывается пассажиропотоками, а вот автобус - как раз самое то. Как правило расписание составлено так, что автобус _к_ поезду собирает пассажиров по нескольким остановкам в разных городках и деревнях и прибывает за 15 минут (или больше) до прихода поезда. Автобус _от_ поезда призван, наоборот, развозить сошедших с поезда по окрестным весям (где "окрестность" зачастую понимается как "несколько часов езды"). Важная деталь (в свете частых опозданий поездов) состоит в том, что этот согласованный развозящий автобус ЖДЕТ поезда, даже если тот и опаздывает. Подавляющее большинство таких маршрутов обслуживаются прекрасными мягкими современными автобусами (с туалетом).

На эти автобусы можно купить билеты в Амтраке (и во многих случаях - только в Амтраке), и их существование соответственно дотируется Амтраком. В некоторых случаях это автобусы других перевозчиков (например, Грейхаунда, единственной национальной автобусной компании) работающих по контракту с Амтраком; в этом случае билет можно купить и напрямую у автоперевозчика. Билет на такие автобусы, покупаемый в Амтраке, ОБЯЗАН содержать железнодорожную составляющую. Практически всегда это какие-то маленькие компании работающие на подряде, зачастую контракт обязывает их иметь автобус окрашеный в Амтраковскую символику.

Популярность этих автобусных линий разнится, есть отдельные загруженные маршруты. Например, маршрут Лос Анжелес - Бэйкерсфилд, соединящий две системы поездов Южной и Северной Калифорнии, разделенные перевалом, через который не ходят пассажирские поезда, неизменно популярен, и зачастую по этому маршруту идет не один, а сразу несколько автобусов, соответствующих одному и тому же поезду и времени отправления. Но большинство из них в целом загружены незначительно. В тех случаях, когда я пользовался этими автобусами, в салоне было порядка десятка человек. При этом раз я даже разговорился с водителем, и он сказал, что такое наполнение весьма типично, хотя иногда, в районе праздников, у него бывает и полный автобус.

В приницпе, я бы сказал, что этот сервис менее популярен, чем сами поезда, поскольку облядают меньшей видимостью для населения, которое о них зачастую даже и не знает. Более того, человек, который везде и всегда ездит на машине, более склонен к поездке на поезде, чем к поездке на автобусе - и это не мои домыслы, это результаты исследований. Тот факт, что за все эти годы я ездил на этих автобусах только дважды (хотя на поезде я проехал около 200 раз), является дополнительной иллюстрацией их "популярности".

Павел Пилецкий писал(а):
И ещё вопрос по линии АМТРАК Чикаго-Милуоки. Эта линия действительно обслуживает новый аэропорт около Милуоки. А как думаешь, из Чикаго в этот аэропорт кто нибудь ездит? Или этот сервис ориентирован на жителей Милуоки? Я понимаю что в Чикаго хватает своих аэропортов, но всё-таки интересно.


Далась тебе эта линия :) Но вопрос относительно аэропорта и станции в нем - очень хороший. (Сам аэропорт однако не новый - новая лишь станция возле него, аэропрту же уже много десятков лет.)

Всего в США имеется несколько таких комбинаций (когда станция Амтрака находится в непосредственной близости от аэропорта) плюс одна в Канаде. Однако только в двух случаях - станция Burbank Airport на линии Сан Диего - Лос Анжелес - Санта-Барбара и станция Newark Airport на северо-восточном корридоре (Бостон - Нью-Йорк - Филадельфия - Вашингтон) - имеют либо непосредственный доступ в аэропорт (Burbank), либо соединены с ним часто ходящим пипл-мувером (Newark). В этих случаях пересадка поезд - аэропорт весьма удобна и ситуация в принципе сравнима со многими подобными ситуациями в Европе.

В трех же других случаях - Milwaukee Airport на линии Чикаго - Милуоки, Baltimore-Washington International Airport на все том же северо-восточном корридоре, и в Монреале Trudeau аэропорт (на линии Монреаль - Торонто) - в этих трех случаях пересадка требует ПОДВОЗА автобусом-челноком к терминалу, который либо курсирует с определенным интервалом (Балтимор) или который вообще надо вызывать по висящему бесплатному телефону (Милуоки и Монреаль). Понятно, что с такой задержкой и неопределенностью по времени, как автобус, мало можно рассчитывать на большой пассажиропоток. В частности, именно это я и имел возможность наблюдать в Милуоках и в Монреале. В обоих случаях мы были единственными пассажирами, кто добирался подобным способом в аэропорт, причем и мы использовали этот маршрут в немалой степени из-за моей любви к железнодорожному транспорту. Только в Балтиморе на этот автобус была даже очередь, а сам автобус был неплохо заполнен (но это лишь говорит о том, насколько популярен сам северо-восточный корридор в США).

Конкретно по аэропорту в Милуоках, когда открывали станцию пару лет назад, то трубили именно это: удобство езды из Чикаго. Однако надо быть реалистами, и сразу было понятно, что это не сработает. Во-первых, по времени в пути от центра Чикаго до аэропорта в Милуоках - приблизительно 1 час 15 мин - 1 час 20 мин. И это не считая этого автобуса-челнока, который еще неизвестно сколько прождешь! Достаточно сравнить это со временем в пути на метро до О-Харе (45 минут) или Мидвея (30 минут), и можно уже понять всю безрезультатность подобной затеи. Во-вторых, метро в чикагские аэропорты ходит каждые 5-10 минут на протяжении всего дня (и даже ночи, если речь вести об О-Харе), а поездов до Милуок - всего семь пар в сутки. В-третьих, не надо забывать и о цене. Причем не только о цене на билеты на поезд (чуть меньше $20) и метро ($2) до аэропорта, но и о ценах на билеты на самолет, которые как правило много ниже из крупных аэропортов (типа чикагских) чем из средних (типа милуокского). Так что по всем основным параметрам такая комбинация просто "не катит".

Ездит ли кто на Амтраке из Милуок в собственный аэропорт? Опять сомневаюсь. Время в пути хорошее, ничего не скажешь, 10 минут плюс автобус. Но вот частота (семь пар в сутки) и цена (семь долларов) - это большой минус по сравнению с обыкновенным городским автобусом номер 80, который хоть и идет полчаса (или даже больше), но ходит регулярно, и менее чем за 2 доллара.

Единственное кому из авиапассажиров может быть хоть как-то удобно - люди из северных чикагских пригородов и районов между двумя городами, который садятся не на конечных, а на двух других промежуточных станциях (Glenview и Sturtevant). Но и то я не уверен, что там пассажиропоток превышает несколько человек в сутки. Может в будущем, когда частота движения на линии Чикаго - Милуоки достигнет хорошего уровня, скажем, хотя бы раз в час (т.е. порядка 20 пар в день) - если такое вообще когда-нибудь случится - может быть тогда еще можно будет говорить о существенном использовании этой станции авиапассажирами.

А пока основные ее пользователи - это жители южных милуокских пригородов, напрвляющиеся в Чикаго, которым садиться на поезд на новой станции в аэропорту гораздо удобнее, чем на станции в центре Милуок.

Подчеркну еще раз, что все вышенаписанное относится именно к станциям Амтрака (т.е. междугородних поездов) расположенных в аэропортах. Станций же метро и пригородных поездов в аэропортах США нынче довольно много (практически во всех крупных и средних городах станция либо уже есть, либо скоро будет), и практически все они пользуются весьма и весьма хорошей популярностью.

_________________
С уважением,
Юрий.


Последний раз редактировалось Yuri Popov 02/03/2007 07-08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АМТРАК
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/03/2007 11-30 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2007 10-55
Сообщения: 44
Откуда: Брянск - Москва - Чикаго - Энн Арбор - Санта-Барбара - Кливленд
Yuri Popov писал(а):
В трех же остальных случаях - Milwaukee Airport на линии Чикаго - Милуоки, Baltimore-Washington International Airport на все том же северо-восточном корридоре, и в Монреале (не помню как там аэропорт называется) - в этих трех случаях пересадка требует ПОДВОЗА автобусом-челноком к терминалу, который либо курсирует с определенным интервалом (Балтимор) или который вообще надо вызывать по висящему бесплатному телефону (Милуоки и Монреаль). Понятно, что с такой задержкой и неопределенностью по времени как автобус, мало можно расчитывать на большой пассажиропоток. В частности, именно это я и имел возможность наблюдать в Милуоках и в Монреале. В обоих случаях мы были единственными пассажирами, кто пользовался подобным способом добирания в аэропорт, не в малой степени из-за моей любви к железнодорожному транспорту. Только в Балтиморе на этот автобус была даже очередь, а сам автобус был неплохо заполнен (но это лишь говорит, насколько популярен сам северо-восточный корридор в США).


В приципе аэропортов, находящихся в нескольких остановках езды на автобусе от станции Амтрака, больше, чем три. Бостон, Оакланд (Калифорния) и Сан Диего немедленно приходят на ум. Однако в этих случаях это городской автобус с отдельной платой и своим расписанием, а не бесплатный челнок предоставляемый аэропортом и предназанченный специально для пассажиров поездов. Время езды тоже сильно разнится.

_________________
С уважением,
Юрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/03/2007 19-31 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Раньше (примерно до начала 2000-х гг.) ходил прямой поезд Вашингтон - Монреаль. Потом его укоротили "до канадской границы" (не доезжая примерно 100 км до Монреаля), а дальше через границу пустили автобус.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/03/2007 22-20 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2007 10-55
Сообщения: 44
Откуда: Брянск - Москва - Чикаго - Энн Арбор - Санта-Барбара - Кливленд
Д.З. писал(а):
Раньше (примерно до начала 2000-х гг.) ходил прямой поезд Вашингтон - Монреаль. Потом его укоротили "до канадской границы" (не доезжая примерно 100 км до Монреаля), а дальше через границу пустили автобус.


Да, причем буквально через год-два после этого отменили и автобус - в силу малого пассажиропотока и постоянных задержек на границе, которые задерживали и поезд (поскольку задержки как раз на въезде в США, и поезд обязан ждать автобус).

Поезд же Нью-Йорк - Монреаль (через Олбани) продолжает ходить как и ходил.

_________________
С уважением,
Юрий.


Последний раз редактировалось Yuri Popov 16/03/2007 03-21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2007 00-45 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Yuri Popov писал(а):
Поезд же Нью-Йорк - Монреаль (через Олбани) продолжает ходить как и ходил.

Если бы он ещё был согласован с поездом Бостон - Олбани :( И тот, и другой ходят раз в сутки, но бостонская секция "Lake Shore Limited" приходит в Олбани примерно через час после того, как оттуда отправляется "Maple Leaf".

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2007 00-52 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Сенат США планирует выделить в этом году "Амтреку" 1,78 млрд. долларов - почти в два раза больше, чем предложил Буш, и на 100 млн. долларов больше, чем запросил "Амтрек".

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2007 03-18 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2007 10-55
Сообщения: 44
Откуда: Брянск - Москва - Чикаго - Энн Арбор - Санта-Барбара - Кливленд
Д.З. писал(а):
Сенат США планирует выделить в этом году "Амтреку" 1,78 млрд. долларов - почти в два раза больше, чем предложил Буш, и на 100 млн. долларов больше, чем запросил "Амтрек".


Вот что значит к власти пришли Демократы... Хотя, конечно, неизвестно еще, чем это кончится после конференции с Палатой Представителей...

На эти деньги хоть наконец начнут замену мостов на Северо-восточном корридоре. Плюс наверняка туннелям на подходах к НЙ что-то перепадет. Да и контактная сеть между New Rochelle и Нью-Йорком уже 100 лет как висит без замены и дышит уже буквально последним издыханием (ее нужно просто срочно уже менять).

_________________
С уважением,
Юрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2007 03-28 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2007 10-55
Сообщения: 44
Откуда: Брянск - Москва - Чикаго - Энн Арбор - Санта-Барбара - Кливленд
Д.З. писал(а):
Yuri Popov писал(а):
Поезд же Нью-Йорк - Монреаль (через Олбани) продолжает ходить как и ходил.

Если бы он ещё был согласован с поездом Бостон - Олбани :( И тот, и другой ходят раз в сутки, но бостонская секция "Lake Shore Limited" приходит в Олбани примерно через час после того, как оттуда отправляется "Maple Leaf".


Да, прямой поезд Бостон - Монреаль в принципе не помешал бы кончено... Но кто ж виноват, что у вас там в том углу штаты такие маленькие и надо миллион согласных такой поезд финансировать :-) В Калифорнии он уже бы давно ходил :-)

Кстати, на этот год вроде намечается наконец пуск прямого дневного поезда между Лос Анжелесом и Сан Франциско с трассой через Санта Барбару и Сан Луис Обиспо и с терминалом на станции КалТрейна в СФ (а не в Окланде через залив). Скорее всего начиная с ввода осеннего расписания где-нибудь в октябре. То, что транспортные бонды были одобрены избирателями в прошедшем ноябре, сыграло решающую роль.

_________________
С уважением,
Юрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2007 14-07 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/03/2007 14-00
Сообщения: 14
Yuri Popov писал(а):
Кстати, на этот год вроде намечается наконец пуск прямого дневного поезда между Лос Анжелесом и Сан Франциско с трассой через Санта Барбару и Сан Луис Обиспо и с терминалом на станции КалТрейна в СФ (а не в Окланде через залив). Скорее всего начиная с ввода осеннего расписания где-нибудь в октябре. То, что транспортные бонды были одобрены избирателями в прошедшем ноябре, сыграло решающую роль.


Юрий,

У Вас об этом есть инфа или ссылки? Буду очень благодарен. (Однако, ночной поезд был-бы конечно удобнее).

Поезд из Сан Франциско в LAS был-бы ещё лучше; не потому, что любитель азартных игр аз потому что из Вегаса летают единственные лоу-косты в Европу.

С уважением - Дюри


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2007 19-40 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Gyuri_FT писал(а):
Поезд из Сан Франциско в LAS был-бы ещё лучше; не потому, что любитель азартных игр аз потому что из Вегаса летают единственные лоу-косты в Европу.

А вроде был такой в 1990-х? Или я ошибаюсь?

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2007 21-17 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/03/2007 14-00
Сообщения: 14
Д.З. писал(а):
Gyuri_FT писал(а):
Поезд из Сан Франциско в LAS был-бы ещё лучше; не потому, что любитель азартных игр аз потому что из Вегаса летают единственные лоу-косты в Европу.

А вроде был такой в 1990-х? Или я ошибаюсь?


Был (да сплыл) "Desert Wind" = прицепка к CZ, от Salt Lake City до LAX, через Вегас. Из Сан Франциско уж очень давно ничего нет - главным образом из-за состояния пуей и загружености петли Техачапи. :(

Другое: интересно - задумывался кот-либо, что известный габарит Т1 ЦМВ это ничто другое как габарит стреамлайнеров 30-х годов. Сразу возникает вопросик: почему при такой хронической нехватки вагонов Амтраку не закупить "родные" ЦМВ? А ответ - шокируещий. Оказывается дело с покупкой любых иностранных вагонов не пройдёт по бюрократическим причинам (правила администрации Ж/Д).

Дело с Амтраком напоминает ситуацию когда хромому зашивают ноги в мешок, отбирают палку и говорят - "беги". Условия такие, что при них успешно экспулатировать ж/дорогу никакая организация в мире не способна. Включаясь в дебату - я думаю что при более умелой организации ж/д даже ПДС в Шатах может спокойно конкурировать с аваицией. Проблема та, что сами условия невозможные, коих нигде в мире нет. К сожалению ни Р. ни Д. администрация это устранить не сможет - другого они не видели а перепрыгнуть свою тень трудно.

_________________
Откуда: Москва, Будапешт, Мюнхен, Сан Хосе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2007 22-38 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2007 10-55
Сообщения: 44
Откуда: Брянск - Москва - Чикаго - Энн Арбор - Санта-Барбара - Кливленд
Gyuri_FT писал(а):
Юрий,
У Вас об этом есть инфа или ссылки? Буду очень благодарен. (Однако, ночной поезд был-бы конечно удобнее).


Начну сначала. Впервые я о близких планах запуска этого поезда узнал с веб-сайта Division of Rail КалТранса (Калифорнийского транспортного депертамента). Они примерно год назад вывесили программу ближайшего развития, так вот в ней пуск такого поезда был означен 2007 годом. Я обычно в такие вещи ("вот завтра наступит транспортный рай") не верю, и в силу своего природного скептицизма позже написал одному человеку из этого самого КалТранса, с которым уже несколько раз переписывался до этого. Имени не будет, но скажу, что человек почти на самом верху иерархии. Было это почти сразу после принятия бондов. На что он мне ответил четко и ясно: в связи с принятием бондов, вопрос пуска дневного поезда в 2007 году - решенное дело, вопрос только когда - с начала финансового года (1 июля), с осеннего расписания (конец октября) или же к концу календарного года. Недавно же я сделал поиск в Гугле по словам Coast Daylight (так будет называться новый маршрут), и нашел вот эту дискуссию:
http://www.trainorders.com/discussion/read.php?4,1355126
которая практически подтверждает все вышесказанное, но уже более свежим числом. Возможно это данные от того же самого источника, не знаю, но на мой скептический взгляд, все выглядит действительно так, что в 2007 году такой поезд действительно будет пущен (ну в крайнем случае переползет в 2008-й). Я также почти уверен, что это будет продление поезда 798/799 имеющегося в нынешнем расписании, но это уже по более косвенным (но веским) признакам.

Относительно же ночного поезда - полностью НЕсогласен, и не только потому, что проживаю в Санта Барбаре на данный момент. Во-первых, ночные сидячие поезда - это бред ничуть не лучше Грейхаунда. Ночные же лежачие поезда стоят больше чем отдельные лоу-косты из США в Европу :-) Во-вторых, поезд пускается не столько для связи ЛА и СФ (летать все равно много быстрее и почти столько же по цене), сколько для промежуточных станций и городов, откуда летать ни в ЛА, ни в СФ невозможно - и по причине заоблачных цен, и по причине простого отсутствия нормальных аэропортов. Самый большой из них как раз в Санта Барбаре, расчитывать на билет до СФ менее чем за 250 долларов просто не приходится, даже если покупать заранее (на эти деньги можно улететь из ЛА в любой крупный аэропорт страны - я регулярно летаю в Чикаго за 190-230 и на Новый Год вот летал в Филаделфию за 180). В-третьих, там же такая красотища по дороге! Как можно пускать такой поезд ночью? Да на нем от одних только туристов отбоя не будет (не говоря уже о местных, которые уже весьма плотно наполняют согласованные амтраковские автобусы на этом маршруте).

Gyuri_FT писал(а):
Поезд из Сан Франциско в LAS был-бы ещё лучше; не потому, что любитель азартных игр аз потому что из Вегаса летают единственные лоу-косты в Европу.


Из Сан Франциско в Лас Вегас? Очень и очень вряд ли. Попытки конца 1990-х - начала 2000-х пустить хотя бы поезд Лос Анжелес - Лас Вегас (потенциально гораздо более востребованный) провалились. КалТранс финансировать такой поезд тоже категорически отказывается. Так что шансы на его появление в ближайшие годы стремяться к нулю. Сейчас во всю вон идет речь о МагЛеве или подобной фигне из ЛА до ЛВ, мне кажется даже это сейчас реальнее, чем поезд Амтрака :-)

Да и сколько поезд СФ-ЛВ в пути будет? 12 часов? Вы правда готовы трястись столько времени в сидячем вагоне, чтобы только сэкономить гипотетические 50 долларов по сравнению с авиабилетом (часть которых, замечу, Вы потратите на еду, причем несколько раз за это время)? Целесообразность такого поезда мне кажется довольно призрачной. Кстати, не забывайте, что если уж Вы так готовы на самые экcтремальные испытания, то уже прямо сейчас можно сесть в Окланде или Стоктоне (конечная ACE) на амтраковский поезд San Joaquin, доехать до Бэйкерсфилда и пересесть там на прямой согласованный амтраковский автобус до Вегаса. По времени это удовольствие как раз занимает 12-13 часов. Расчитывать же, что прямым поездом будет сильно меньше, наверное не стоит.

_________________
С уважением,
Юрий.


Последний раз редактировалось Yuri Popov 18/03/2007 00-59, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2007 22-45 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Gyuri_FT писал(а):
Оказывается дело с покупкой любых иностранных вагонов не пройдёт по бюрократическим причинам (правила администрации Ж/Д).

Да ну! А как же "Асела", которая "Бомбардье/Альстом"?

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2007 22-47 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Yuri Popov писал(а):
Да и сколько поезд СФ-ЛВ в пути будет? 12 часов?

Это ещё зачем? Там 600 миль черех Техачапи, "Асела" прошла бы за 5 часов, а обычный поезд справится за 8.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2007 23-15 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2007 10-55
Сообщения: 44
Откуда: Брянск - Москва - Чикаго - Энн Арбор - Санта-Барбара - Кливленд
Gyuri_FT писал(а):
Дело с Амтраком напоминает ситуацию когда хромому зашивают ноги в мешок, отбирают палку и говорят - "беги". Условия такие, что при них успешно экспулатировать ж/дорогу никакая организация в мире не способна.


Полностью с Вами согласен. Поэтому и утверждаю, что даже то, что Амтрак все еще держится на плаву и весьма и весьма неплохо обеспечивает перевозки, уже само по себе является достижением.

Gyuri_FT писал(а):
Включаясь в дебаты - я думаю что при более умелой организации ж/д даже ПДС в Шатах может спокойно конкурировать с аваицией. Проблема та, что сами условия невозможные, коих нигде в мире нет. К сожалению ни Р. ни Д. администрация это устранить не сможет - другого они не видели а перепрыгнуть свою тень трудно.


Я не уверен, что все так просто - "умелая организация" и всех делов. Расстояния гигантские. Нет ни одной развитой страны с такими расстояниями (Россия не в счет по понятным причинам). Все модели успешных железных дорог - это всякие германии, японии и франции с размером одной Калифорнии. Просто физически доехать от Лос Анжелеса до Чикаго очень сложно быстрее тех 40 часов, которые нынешний Southwest Chief идет (это кстати самый быстрый из long-distance поездов в амтраковской системе). Это уже в нынешнем варианте средняя скорость 90 км/ч (с учетом остановок) на протяжении 3600 км! А 40 часов в современном мире - это очень долго. При заработках в 20 долларов в час и выше, 40 часов в поезде - это потеря многих сотен долларов. С учетом же нынешних тарифов на самолеты, когда можно долететь из того же ЛА в то же Чикаго за 180-230 долларов практически в любое время года (что лично я делаю почти ежемесячно уже вот полтора года), просто физически невозможно обеспечить конкурентоспособность этих дальних поездов.

Да, я знаю, есть промежуточные станции и главный упор должен быть на них, а не на поездках из конца в конец. Но и здесь все упирается в расстояние. Одно дело проехать 6-8 часов на поезде вместо 2-3 часов до самолета и 2-3 в самолете - да, это вполне может работать. И совсем другое дело - более суток в поезде вместо 3-4 до самолета и 3-4 в самолете. Просто спрос будет весьма ограниченный, особенно с учетом имеющегося предложения по авиаперевозкам.

Я также не соглашусь с утверждением, что разницы между республиканцами и демократами очень мало в смысле работы Амтрака и железных дорог. Может быть ни те ни другие и не создадут в стране аналог немецких или японских дорог, но этого было бы наивно здесь ожидать в любом случае. Но вот разница между Р и Д есть и очень большая. В октябре, накануне выборов, я переписывался с другим бывшим менеджером Амтрака, который сейчас работает на федеральное правительство. Так вот, он прямым текстом говорил: если в ноябре победят Р, то практически все федеральные маршруты (то есть не только длинные, но и даже короткие, например Чикаго - Детройт) будут ликвидированы. Разница состоит в том, что Демократы готовы дать Амтраку хоть какой-то шанс, они готовы попробовать заставить его работать. Республиканцы же готовы его только убить, как и все пассажирское движение по ЖД. Я не буду говорить о причинах такого отношения, но это отношение однозначно РАЗНОЕ. Не надо все мешать в кучу.

_________________
С уважением,
Юрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2007 23-23 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2007 10-55
Сообщения: 44
Откуда: Брянск - Москва - Чикаго - Энн Арбор - Санта-Барбара - Кливленд
Д.З. писал(а):
Yuri Popov писал(а):
Да и сколько поезд СФ-ЛВ в пути будет? 12 часов?

Это ещё зачем? Там 600 миль черех Техачапи, "Асела" прошла бы за 5 часов, а обычный поезд справится за 8.


"Обычный поезд" уже существует и идет от Окланда до Бэйкерсфилда "всего лишь" 6 с лишним часов (в среднем 6:15). А это всего полпути - 318 миль. Твой расчет "79 миль в час" в корне неверный. Ты забываешь, что есть станции, повороты, уклоны, перевалы и т.п. 12 часов от СФ до Вегаса - это лучшее время для "обычного поезда" на которое можно рассчитывать без перестройки дороги.

"Аселы" же в пустыне и горах никогда не будет. Я надеюсь ты и сам это понимаешь. Плотность населения стремиться к нулю в востоку от Бэйкерсфилда. Там проще и дешевле самолет пускать от Бэйкерсфилда до Вегаса согласованный с поездом, чем Аселы строить :-)

_________________
С уважением,
Юрий.


Последний раз редактировалось Yuri Popov 17/03/2007 23-29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/03/2007 23-25 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2007 10-55
Сообщения: 44
Откуда: Брянск - Москва - Чикаго - Энн Арбор - Санта-Барбара - Кливленд
Д.З. писал(а):
Да ну! А как же "Асела", которая "Бомбардье/Альстом"?


"Аселы" собирались в США. По правилу "Buy America" по меньшей мере 50% затрат должно быть потрачено в США.

Кстати, перестань дезинформировать публику по поводу "Асел". Они не ДВУХсистемные, они ТРЕХсистемные (60 Hz / 25 kV, 60 Hz / 12.5 kV, и 25 Hz / 11 kV).

_________________
С уважением,
Юрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/03/2007 11-23 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/03/2007 14-00
Сообщения: 14
Спасибо за инфу. Конечно, дело очень доброе. А вот с ночными поездами - обстоит дело иначе.

Yuri Popov писал(а):
Относительно же ночного поезда - полностью НЕсогласен, и не только потому, что проживаю в Санта Барбаре на данный момент. Во-первых, ночные сидячие поезда - это бред ничуть не лучше Грейхаунда.


Пробовал одно несколько раз - выжить можно и не намного хуже чем сидячки в Европе (при условии маленькой загруженности в Европе). Если народу много, то сидячка Амтрака лучше. "Серую собаку" испробовал по незнанию дел один раз в жизни (LAS-LAX) - и спасобочки, на этом и закончил.

А так чаще всего можно проехатся - и не дорого - в СВ зная как его брать. К сожалению, структура нормальных цен на СВ безумная - но кто говорит, Вы должны покупать по нормальной цене?

Yuri Popov писал(а):
Ночные же лежачие поезда стоят больше чем отдельные лоу-косты из США в Европу :-)


Вы на 100% правы при выполнении всех следующих условий:

- человек едет один (доплата в СВ не на человека а на весь купе)
- человек не покупает СВ ни значительно раньше (за несколько месяцев) ни в поезде в последний момент у начальника поезда (тогда примерно половина самой высокой цены будет)
- человек не знает тайного купонного кода V675 который действителен каждый день кроме предрождественного сезона и "Thanksgiving".

О купoне - хороший купон, 50% скидка на всё, включая и нехилую доплату за СВ. В принципе купон для тех, кто имеет какое-то отношение к исландской авиакомпании. Где это начинается - ясно: лица с гражданством Исландии и работающие на исландскую авиакоманию в это входят. Где кончется - никому точно не ясно и точно не оговорено. Например, консультанты вроде входят. Проверить невозможно и толком никакой кассир не знает. Но стОит иметь что-то указывающее на причастие к исландской фирме... например, её кредитку. Заказывать такой билет надо по телефону, с сайта Амтрак можно посмотреть цену, но достaвки на дом не будет. Мне тётка АМТРАК-а сказала: "Я слышу Вы из Исландии, у вас такой милый акцент". Я её разубеждать естествено не стал. Нужна будет на всякий случай кредитка с эмблемой исландской авиакомпании ICELANDAIR, тогда и лишних вопросов в кассе где возьмёте билет тоже не будет. Kредитка исландской авиакомпании плюс калифорнийские права оказались достаточны. Когда брал и надо было оплачивать сразу сунул "исландскую" кредитку и калифорнийске права. Вопросов не возникло. Другие люди сообщают что брали билеты просто так без проблем а у других спарашивали на "честное слово".

Кредитка тут:

https://www.juniper.com/app/japply/lp/1 ... tnerid=596

Я прижимистый, взял ту, что справа, без годовой "фее".

В начале декабря надо было мне на конференцию недалеко от Сеаттла, проехался в СВ из Сан Хосе за 300 туда-обратно (задолжал фотоотчёт, много фоток). Цена не ахти как дешёвая - но вполне сносная. И было дешевле, чем в самолёте.

Yuri Popov писал(а):
Во-вторых, поезд пускается не столько для связи ЛА и СФ (летать все равно много быстрее и почти столько же по цене), сколько для промежуточных станций и городов, откуда летать ни в ЛА, ни в СФ невозможно - и по причине заоблачных цен, и по причине простого отсутствия нормальных аэропортов.


А какой график движения будет у нового поезда? Так оный поезд уже есть и называется "Coast Star-LATE". Эта гадость как известно тащится между ЛA и Сеаттле с заездом в Сан Хосе но без заезда в СФ. Теперь подумаем, что сделали-бы застойные дороги какой-нибудь Болгарии или менее застойные дороги Китая. (Я не говорю о слове "гадость" и глаголе "тащится" - это в другую рубрику, типа "Union Pathetic"). Болгары (просто для примера - тут можно подставить слова "Индусы", "Китайцы" итд) взяли-бы один СВ и две сидячки, подцепили-бы оные к составу Caltrain в Сан Франциско и пустили-бы до Сан Хосе, как прицепку к "Coast Starlight" до Сеаттл-a. В то-же время две сидячки от состава "Coast Starlight" в Сан Хосе отцепляются и перегоняются до Сан Франциско в составе Caltrain.

Боюсь что или график движения нового поезда будет слишком близок к уже существующему или "Coast Starlight" просто убъют - что очень плохо. Не убивать а исправлять.

Yuri Popov писал(а):
Самый большой из них как раз в Санта Барбаре, расчитывать на билет до СФ менее чем за 250 долларов просто не приходится, даже если покупать заранее


Так билет дневной в "Coast Starlight" до Сан Хосе или Оакландa даже в самом худшем случае, без купонов редко когда больше ста.

Yuri Popov писал(а):
В-третьих, там же такая красотища по дороге!


На то и есть "Coast Starlight". Прекрасный график, красота. А что опаздывает (обычно до Сан Хосе это не так плохо) - так это совсем другое дело. Запускать дневные поезда через Амтрак Калифорнию только потому, что поезд Амтрак (федеральный) плетётся от Юджина до Сакраменто и опаздывает часто часов на шесть - это бред, но к сожалению реальность. Плохо и то, что это наши с Вами деньги которые летят в маразм.

Yuri Popov писал(а):
Как можно пускать такой поезд ночью?


Не можно а нужно. Кто или на день едет или успеть надо.

Yuri Popov писал(а):
Да на нем от одних только туристов отбоя не будет (не говоря уже о местных, которые уже весьма плотно наполняют согласованные амтраковские автобусы на этом маршруте).


Так почему не едут в "Coast Starlight"? Расписание у него как раз для туристов: отход из ЛА 10:15, прибытие в Санта Барбара 12:48, прибытие в Сан Хосе 20:35, прибытие в Оакланд 21:32, Сакраменто 23:55. Ладно, можно сдвинуть график часа на два "назад", даже нужно: прибытие в Сеаттл у него уродливое (20:45), из-за частых опозданий это иногда в три ночи. Пускать ещё один поезд конечно дело прекрасное. Если-бы речь шла о ж/д в Европе или Азии с их спецификой, то никаких претензий. В Америке положение очень даже критичное - составов нет, деффицит на локомотивы и вагоны, безмозглая бюрократия. Так надо три раза подумать, на что деньги тратить.

Gyuri_FT писал(а):
Поезд из Сан Франциско в LAS был-бы ещё лучше; не потому, что любитель азартных игр аз потому что из Вегаса летают единственные лоу-косты в Европу.


Yuri Popov писал(а):
Из Сан Франциско в Лас Вегас? Очень и очень вряд ли. Попытки конца 1990-х - начала 2000-х пустить хотя бы поезд Лос Анжелес - Лас Вегас (потенциально гораздо более востребованный) провалились. КалТранс финансировать такой поезд тоже категорически отказывается. Так что шансы на его появление в ближайшие годы стремяться к нулю.


Как раз о запуске LAX-LAS и шла речь. Запуск будет вроде в aпреле, но будут исопльзовать морально устаревшиe Амфлеет. Но до Салт Лаке не продолжат. Это свежий слух от сотрудников Амтрака.

Yuri Popov писал(а):
Сейчас во всю вон идет речь о МагЛеве или подобной фигне из ЛА до ЛВ, мне кажется даже это сейчас реальнее, чем поезд Амтрака :-)


Вот это полностью нереально.

Yuri Popov писал(а):
Да и сколько поезд СФ-ЛВ в пути будет? 12 часов?


В настоящее время билет на поезд от Сан Хосе до ЛАС купить можно, очень недорого (со скидкой у меня порядка $35 выходит, без - порядка $75), 10-11 часов езды - но две пресадки. Плохо то, что это "квази-поезд". т.е. из-за положения на Техачапи последние несколько часов это (довольно прикольный и удобный) автобус Амтрак-а.

Yuri Popov писал(а):
Вы правда готовы трястись столько времени в сидячем вагоне, чтобы только сэкономить гипотетические 50 долларов по сравнению с авиабилетом (часть которых, замечу, Вы потратите на еду, причем несколько раз за это время)?


Нет конечно, я обожаю летать, особенно когда моей поптучице публично делают генекологический осмотр и когда человек в Вегасе а материал и комп - в Буенос Аиресе. Просто радость - вместо компа казёная зубная щётка, зато генекологический осмотр прошли с уверенным успехом: она не только не Усама но даже и не Шамил.

Yuri Popov писал(а):
уже прямо сейчас можно сесть в Окланде или Стоктоне (конечная ACE) на амтраковский поезд San Joaquin, доехать до Бэйкерсфилда и пересесть там на прямой согласованный амтраковский автобус до Вегаса. По времени это удовольствие как раз занимает 12-13 часов. Расчитывать же, что прямым поездом будет сильно меньше, наверное не стоит.


Вот как раз об это и идёт речь - см. выше. Надо заметить что цены на авиабилеты из силиконовой долины в Вегас сравнительно высокие. Стоимость Амтрака раза в три ниже самого дешёвого самолёта (75 туда-обратно). Автобусы Амтака отправляются из Сан Хосе в Стоктон и из Бакерсфилда в Вегас. Дорога идёт параллельно Техачапи, жаль, что петлю плохо видно. И остановка автобуса в пути немного уродливая (расчитана на американский вкус). Однако несравненно более красивая дорога чем самолётом. То, что за всё время дороги на вокзале Сан Хосе можно парковатся даром - тоже не мешает. Конечно хорошо было-бы иметь вечерний поезд - и этому мешает только позиция U.P. насчёт Техачапи. Пока так - это всё научная фантастика. А было-бы конечно приятно. Тогда "скучная" часть в обе стороны (центральная долина) ночью. "Туда" Техачапи а обратно Нилес Каньён - при солнечном свете.

_________________
Откуда: Москва, Будапешт, Мюнхен, Сан Хосе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB