Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 17/04/2024 02-11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2007 19-22 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Yuri Popov писал(а):
Относительно Амтрака и его проблем. На самом деле, несмотря на Димину нелюбовь к этой организации...


:?: :?: :?: Я утверждаю, что "Амтрек" неэффективен и технически отстал, и ты это подтверждаешь фактами. Никакой любви или нелюбви к нему я не испытываю.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2007 22-39 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2007 10-55
Сообщения: 44
Откуда: Брянск - Москва - Чикаго - Энн Арбор - Санта-Барбара - Кливленд
Д.З. писал(а):
Я утверждаю, что "Амтрек" неэффективен и технически отстал, и ты это подтверждаешь фактами. Никакой любви или нелюбви к нему я не испытываю.


Только вот даже это утверждение не верно. Не "Амтрак неэффективен и технически отстал", а "Амтрак постоянно вынуждают быть неэффективным и технически отсталым". В первом варианте - вина Амтрака, во втором - внешних сил. И мое утверждение состоит как раз в том, что внешние силы являются доминирующей причиной его проблем, и сам Амтрак обвинять во всех грехах не имеет смысла. Если и есть какое-либо решение проблемы, то уж всяко не в уничтожении компании и раздроблении сети. Надо дать им деньги и развязать им руки, и многие будут удивлены его успехами.

_________________
С уважением,
Юрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2007 01-41 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Yuri Popov писал(а):
Только вот даже это утверждение не верно. Не "Амтрак неэффективен и технически отстал", а "Амтрак постоянно вынуждают быть неэффективным и технически отсталым".

Юра, ты - учёный-физик. От тебя ожидаешь логики... Но в твоих словах логики нет. Моё утверждение верно: "Амтрек" - неэффективная и технически отсталая компания. Это факт. Почему он таким стал или является - совершенно другой вопрос, который я не задавал и на который не пытался ответить.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2007 07-03 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2007 10-55
Сообщения: 44
Откуда: Брянск - Москва - Чикаго - Энн Арбор - Санта-Барбара - Кливленд
Д.З. писал(а):
Юра, ты - учёный-физик. От тебя ожидаешь логики... Но в твоих словах логики нет. Моё утверждение верно: "Амтрек" - неэффективная и технически отсталая компания. Это факт. Почему он таким стал или является - совершенно другой вопрос, который я не задавал и на который не пытался ответить.


Дима, ты не чуть не менее меня ученый, и ничуть не худший физик. И от тебя тоже не ожидаешь крикливых, но пустых ярлыков, типа приведенного тобою выше. Я не буду спорить с тобой по поводу семантики твоей фразы; скажу лишь, что именно такой подход в обществе к этой компании - "меня не интересует почему" с приклеиванием ярлыков - немерянно вредит ее репутации и экономике. Я написал несколько страниц текста, и все, что ты смог на это ответить - это нацепить на Амтрак очередной ярлык.

Кстати, почему ты называешь Амтрак технически отсталым? С чем ты сравниваешь? По состоянию своей инфраструктуры (северо-восточный корридор) он всяко превосходит любую частную ж/д США. По состоянию подвижного состава - он всяко превосходит, например, канадскую VIA Rail. По комфортабельности подвижного состава - да, есть старье, но есть и очень хорошие вагоны. Смею утверждать, что вагоны Pacific Surfliner, например (им лет пять от роду), однозначно превосходят по комфортабельности франузские TGV (уж места точно удобнее, да и расстояние между ними больше). Или может ты про эксплуатационную скорость? Ну давай и здесь померяем: Москва - Брянск (РЖД) и Чикаго - Энн Арбор (Амтрак). В обоих случаях расстояние равное, вплоть до километра. В первом случае, при всей двупутной электрофицированной дороге с ж/б шпалами, время в пути составляет 6 с половиной - 7 часов. Во втором, на неэлектрофицированной однопутке с деревянными шпалами, время в пути составляет 4 с половиной - 5 часов. Так где отсталось-то? В чем она выражается? Я также как-то не припомню ни один неработающий туалет, ни даже отстуствие мыла в нем за все мои путешествия. С чем ты сравниваешь, с немецким Дойчебаном? При тех инвестициях в его инфраструктуру, которые получает Амтрак, я считаю он держится на весьма приемлимом техническом уровне, и по некоторым показателям даже превышает некоторые "продвинутые" компании. Опять ярлык без особого смысла в нем.

_________________
С уважением,
Юрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2007 07-12 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Yuri Popov писал(а):
... скажу лишь, что именно такой подход в обществе к этой компании - "меня не интересует почему" ...

И опять же ты приписываешь мне то, чего я не говорил. Я прекрасно знаю, почему "Амтрек" находится в таком состоянии.
Цитата:
Кстати, почему ты называешь Амтрак технически отсталым? С чем ты сравниваешь?

С железными дорогами Германии и Японии, которыми я имел удовольствие пользоваться. А сравнивать с VIA? :lol: :lol: :lol: Ты ещё с мексиканскими или гондурасскими ж.д. сравни... Тогда, конечно, "Амтрек" их одной левой сделает.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2007 07-24 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2007 10-55
Сообщения: 44
Откуда: Брянск - Москва - Чикаго - Энн Арбор - Санта-Барбара - Кливленд
Д.З. писал(а):
С железными дорогами Германии и Японии, которыми я имел удовольствие пользоваться. А сравнивать с VIA? Ты ещё с мексиканскими или гондурасскими ж.д. сравни... Тогда, конечно, "Амтрек" их одной левой сделает.


А вот не надо сравнивать яблоки с апельсинами. Сравни снача уровень инвестиций в немецкие и японские дороги за последние 30 лет, и затем сравни с Амтраком. В рассчете на каждый полученный доллар, Амтрак технически выглядит не так уж плохо (скорее даже наоборот - блестяще) по сравнению с немецкими или японскими собратьями.

Меня вот, например, интересует другой вопрос: почему РЖД, при всех гигантских инвестициях в инфраструктуру за последние 50 лет, все равно обеспечивает меньшую маршрутную скорость пассажирских поездов, чем Амтрак? Можно взять любое длинное направление (да и короткое тоже, если число остановок сравнимо), и практически везде РЖД проигрывают Амтраку, несмортря на замчечательные двупутные магистральные дороги владеемые все тем же РЖД, и несмотря на работу Амтрака на чужих (т.е. частных) неэлектрофицированных однопутных дорогах. Где собака зарыта?

_________________
С уважением,
Юрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чикаго-Милуоки
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2007 14-02 
Белые штаны

Зарегистрирован: 16/05/2006 07-51
Сообщения: 54
Цитата:
Павел, я не большой знаток истории (меня больше современность интересует), но могу сказать следующее: между Чикаго и Милуоками было аж три (или даже четыре) параллельные (и конкурирующие) железные дороги в свое время. По одной из них (ныне - Canadian Pacific) до сих пор ходит Амтрак. По другой (ныне - Union Pacific) идет линия Метры до Кеношы (которую сейчас штат Висконсин активно хочет продлить до Милуок).


Да, к такому разнообразию я действительно не привык..
Один маленький вопрос.
У Амтрак есть экспресс Hiawatha. Этот экспресс имеет остановку в Glenview и Sturtevant. Но при этом у него нет остановки в Кеноши.
А линии Метры наоборот есть остановка в Кеноше, но нет остановки в Glenview.
Это связано с "борьбой" двух операторов? Или там рельсы лежат так что пересадку невозможно сделать.
И как вообще следует понимать желание Метры продлить линию? Она же станет прямым конкурентом Амтрака.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чикаго-Милуоки
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2007 22-31 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2007 10-55
Сообщения: 44
Откуда: Брянск - Москва - Чикаго - Энн Арбор - Санта-Барбара - Кливленд
Павел Пилецкий писал(а):
Да, к такому разнообразию я действительно не привык..


На самом деле, в этом "разнообразии" ничего хорошего нет. Когда вместо одной магистральной дороги имеются три-четыре параллельные малонагруженные, то я бы назвал это "неэффективное распределение ресурсов".

Павел Пилецкий писал(а):
Один маленький вопрос.
У Амтрак есть экспресс Hiawatha. Этот экспресс имеет остановку в Glenview и Sturtevant. Но при этом у него нет остановки в Кеноши.
А линии Метры наоборот есть остановка в Кеноше, но нет остановки в Glenview.
Это связано с "борьбой" двух операторов? Или там рельсы лежат так что пересадку невозможно сделать.
И как вообще следует понимать желание Метры продлить линию? Она же станет прямым конкурентом Амтрака.


Линии проходят на значительном расстоянии друг от друга. В самом близком месте расстояние между ними порядка 5 миль (8 км) по карте. Так что пересадку с линии Метры на Кеношу на линию Амтрака на Милуоки никак физически не сделать. Кстати, по той дороге, по которой идет Амтрак, имеется другая линия Метры (на Fox Lake), которая ответвляется от нее в районе Lake Forest (это последняя станция Метры перед ответвлением). И остановка в Glenview - это как раз-таки пересадка с Метры на Амтрак, причем достаточно используемая.

Амтрак и Метра НЕ являются конкурентами и в приципе ими быть не могут, поскольку оба финансируются из общественных денег. Амтрак - это междругородние поезда, с редкими остановками, большой скоростью движения и относительно высокими тарифами. Метра - это пригородные поезда, с частыми остановками (каждые несколько километров), достаточной скромной маршрутной скоростью движения и низкими тарифами. Например, на линии Hiawatha до Милуок Амтрак делает всего три остановки (ты забыл про новую остановку в Милуокском аэропорту), проходит расстояние 86 миль за 89 минут и стоит 21 доллар. В то же время, например на линии на Fox Lake, Метра делает 14 остановок до разветвления с Амтраком, проходит эти 28 миль за 57 минут и стоит $4.30. Или, на линии на Кеношу, Метра делает аж 24 остановки, проходит 52 мили за 98 минут и стоит $6.40. Таким образом, Амтрак чуть ли не вдвое быстрее и чуть ли не вдвое дороже, то есть это совершенно разные рынки перевозок.

Да, если Метру продлят в Милуоки (что еще большой вопрос - планов много, а денег ограниченое количество), то может быть отдельные отчаяные граждане и будут ездить из конца в конец на Метре вместо Амтрака, чтобы сэкономить эту жалкую десятку. Но я почти уверен, что их доля будет достаточно мизерна - мало кто захочет тратить два с половиной - три часа вместо полутора. Кроме того, насколько я понимаю, речь идет не сколько о продлении каждого поезда Чикаго - Кеноша до Милуок, а в основном о запуске самостоятельных поездов Кеноша - Милуоки, которые привозили бы народ утром в Милуоки, а вечером развозили бы по окрестным деревням обратно. В принципе очень трудно придумать расписание, которое имело бы смысл и для ездящих на работу в Чикаго, и для ездящих на работу в Милуоки. Здесь гораздо больше смысла имеет отдельная линия (пусть даже под эгидой все той же Метры), как это происходит, например, на линии Нью-Йорк - Филадельфия. Там есть множество прямых поездов Амтрака, а пригородные перевозки делятся станцией Трентон на подвозящие к Нью-Йорку (NJ Transit) и подвозящие к Филадельфии (SEPTA), прямых же пригородных поездов от Нью-Йорка до Филедльфии сквозь Трентон нету в принципе.

И еще такой момент: продление линии от Кеношы до Милуок - не есть желание Метры (у Метры самое страстное желание, как я уже писал, - ничего не менять вообще). Продление же линии - это желание штата Висконсин, которому движение по этой линии придется финансировать. Я не знаю, зачем они притянули к этой дискуссии Метру, видимо потому, что им казалось, что так будет проще начать, так как у Метры уже есть подвижной состав и обширный опыт эксплуатации. Но есть и немало подводных камней, таких, например, как факт создания Метры штатом Иллинойс и соотвествующие возможные легальные ограничения. Самой Метре продление в Милуоки - как собаке пятая нога. Вполне возможно, что если штат Висконсин и раскошелится на эту линию, то оператором там будет совсем не Метра (если не договорятся). Хотя я искренне надеюсь, что хотя бы какие-то согласованные пересадки в Кеноше будут (как имеются сейчас в Трентоне).

_________________
С уважением,
Юрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/02/2007 13-46 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
Не могу понять , про американские жд , почему жд компании стремяться владеть главными жд путями , а на их сети всё-равно присутствует много других жд компаний (хм.. почему жд компания владелец путей пускает на пути локомотивы другой жд , или своих мало?) , и если это так прибыльно , то тогда зачем иметь свои поезда , если можно заработать только на плате. Ладно если это ещё жд 1го класса , а у малых жд , у них наверно и парка вагонов своего нет , разве что маленький запас местных вагонов.

И ещё , много вижу на фото как локомотив на переезде врезается в сугроб или вообще едет по путям , а вокруг локомотива разлетаеться снег , лежащий на рельсах. это как вообще нормально ? это ведь мешает видимости , особенно во втором случае , видно скорость примерно 50 км/ч или больше , как машинисть не боится посторонних предметов на рельсах под снегом?

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/02/2007 22-06 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=176714

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2007 01-10 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2007 10-55
Сообщения: 44
Откуда: Брянск - Москва - Чикаго - Энн Арбор - Санта-Барбара - Кливленд
MORRO писал(а):
Не могу понять , про американские жд , почему жд компании стремяться владеть главными жд путями , а на их сети всё-равно присутствует много других жд компаний (хм.. почему жд компания владелец путей пускает на пути локомотивы другой жд , или своих мало?) , и если это так прибыльно , то тогда зачем иметь свои поезда , если можно заработать только на плате. Ладно если это ещё жд 1го класса , а у малых жд , у них наверно и парка вагонов своего нет , разве что маленький запас местных вагонов.


Потому что конкуренция - это не битье друг другу морды (как это обычно понимается в некоторых других частях света), а максимизация собственной экономической выгоды. Здесь умеют договариваться и при этом зарабатывать свое. Если бы это не было выгодно, никто бы этого не делал.

Кроме того, во многих случаях имеются формальные договоренности (а зачастую - и регулирующие указания Federal Railroad Administrarion) по использованию инфраструктуры в общих целях. Например некоторые горные перевалы в Калифорнии используются совместно BNSF и UP, просто потому, что других перевалов нет по близости и проложить не представляется возможным, и в противном случае одна из дорог была бы полностью вне игры (чего никогда не допустит FRA). Более того, в одном случае ты так поступишь с конкурентом, а в другой раз - он с тобой, причем может даже еще и хуже. Гораздо проще договориться и на этом еще и заработать, сохраняя при этом хорошу мину в глазах общественности. Не забывайте, что этой уже давно не дикий запад, - федеральное правительство в лице FRA очень четко и строго следит за исполнением правил игры, и удары под дых никто не допустит.

Сейчас дороги работают все на пределе, перевозки лезут в гору последние несколько лет, и зачастую у дорог даже не хватает собственных мощностей и пропускной способности. В результате по стране уже начали разрабатываться частно-государственные проекты по расширению пропускной способности и оптимизации грузового движения в определенном регионе.

Один из примеров - Alameda Corridor в Лос Анжелесе. Он построен на общественные деньги для вывоза грузов из двух крупнейших портов на западном побережье (Лос Анжелес порт и Лонг Бич порт) и используется обоими дорогами работающими в Калифорнии (BNSF и UP). Выгодно это всем - дороги получили отличную инфраструктуру (корридор расположен в выемке, без многочисленных переездов, существовавших на линиях обоих опереторов) и трехпутную линию выводящую потоки от портов к крупным распределительным терминалам обоих дорог. Город же и регион получили отсуствие задержек на переездах (измерявшихся тысячами часов в год) и две полученные от дорог старые линии, которые в будущем могут быть использованы как землеотводы для будущих линий скоростного пассажирского транспорта (например ЛРТ).

Подобный же проект (называется CREATE) сейчас реализуется и в Чикаго - крупнейшем железнодорожном узле континента. В этом случае кооперация еще более многуровневая: помимо ВСЕХ шести дорог первого класса, в нем участвуют еще и федеральное правительство, и штат Иллонойс, и город Чикаго, причем все (кроме CN) вкладывают в него свои деньги в определенной пропорции. Когда проект будет завершен через несколько лет (активное строительство будет начато в июне), выгоду получат все - и каждая из железных дорог (сроки прохода грузов сократятся и маршруты оптимизируются), и общественность, и пассажирские операторы (Метра, Амтрак), и город, и страна в целом (опять же, сокращение сроков доставки грузов из Тихоокеанских портов на восточное побережье). Понять почему очень просто: если две дороги, имевшие пересечение разводятся разноуровневой развязкой на разные уровни, обе дороги получают выгоду от ускорения перевозок и отсутствия конфликтов. Тоже самое относительно перездов - строительство развязок выгодно и ж/д, и городу/региону.

Так что не надо так узколобо мыслить: "не пущать и все". Можно конкурировать так, что при этом и договориваться, и получать выгоду, и еще делать и общественную пользу.

_________________
С уважением,
Юрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Обновления страницы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2007 00-28 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2007 10-55
Сообщения: 44
Откуда: Брянск - Москва - Чикаго - Энн Арбор - Санта-Барбара - Кливленд
Обновил свою русскоязычныю страницу о метро/ЖД этого США/Канады. В частности, выложил несколько недавних текстов, написанных на этом форуме (об электрофикации, об Амтраке и о конкуренции/кооперации). Также значительно обновил свой текст о единственной скоростной линии континента Acela Express и добавил пару свежих фотографий ее подвижного состава. Все тексты находятся по адресу, приведенному ниже, в предпоследней группе ("Амтрак и междугородние пассажирские перевозки"). Новые тексты помечены знаком NEW, обновленный текст про Аселу помечен знаком UPDATED. Милости прошу: http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/metro/ . Замечания, исправления и добавления просьба высылать на личную почту, поскольку здесь могу пропустить.

_________________
С уважением,
Юрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2007 03-25 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
Я вобщем пон\л. а вот если по простому как я понял , наиболее выгодно иметь свои жд пути и не иметь своего ПС или если наоборот выгодно иметь только ПС и кататься за плату по чужим линиям.
Вопрос - если ни первое ни второе доконца верно только на половину - следовательно выгодно иметь и жд пути и ПС , и вот вопрос - зачем тогда пускать чужие локомотивы на свои жд пути если это менее выгодно чем перевозка своим ПС ???

Поправьте меня если я где-то не прав !

PS я просто хочу понять как работают американские жд

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2007 07-35 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2007 10-55
Сообщения: 44
Откуда: Брянск - Москва - Чикаго - Энн Арбор - Санта-Барбара - Кливленд
Yuri Popov писал(а):
Один из примеров - Alameda Corridor в Лос Анжелесе. Он построен на общественные деньги для вывоза грузов из двух крупнейших портов на западном побережье (Лос Анжелес порт и Лонг Бич порт) и используется обоими дорогами работающими в Калифорнии (BNSF и UP). Выгодно это всем - дороги получили отличную инфраструктуру (корридор расположен в выемке, без многочисленных переездов, существовавших на линиях обоих опереторов) и трехпутную линию выводящую потоки от портов к крупным распределительным терминалам обоих дорог. Город же и регион получили отсуствие задержек на переездах (измерявшихся тысячами часов в год) и две полученные от дорог старые линии, которые в будущем могут быть использованы как землеотводы для будущих линий скоростного пассажирского транспорта (например ЛРТ).


Вот, случайно наткнулся: немного фотографий, как этот Alameda Corridor выглядит на деле:

Трехпутная трасса в выемке (вид сверху):
http://www.railway-technology.com/projects/alameda/images/2-alameda-corridor.jpg

Трехпутная трасса в выемке (вид изнутри):
http://www.railway-technology.com/projects/alameda/images/4-container-train.jpg

Развязка на подходе к крупнейшему порту США:
http://www.railway-technology.com/projects/alameda/images/3-container-trains.jpg

_________________
С уважением,
Юрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2007 07-37 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2007 10-55
Сообщения: 44
Откуда: Брянск - Москва - Чикаго - Энн Арбор - Санта-Барбара - Кливленд
MORRO писал(а):
Я вобщем понял. а вот если по простому как я понял , наиболее выгодно иметь свои жд пути и не иметь своего ПС или если наоборот выгодно иметь только ПС и кататься за плату по чужим линиям.


Я не знаю, что выгоднее, я не экономист. Скорее всего выгодно иметь и дороги, и подвижной состав, чтобы все было свое. Могу ошибаться.

MORRO писал(а):
Вопрос - если ни первое ни второе доконца верно только на половину - следовательно выгодно иметь и жд пути и ПС , и вот вопрос - зачем тогда пускать чужие локомотивы на свои жд пути если это менее выгодно чем перевозка своим ПС ???


Затем, что перецепление локомотивов тоже стоит денег и занимает время.

_________________
С уважением,
Юрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2007 07-40 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
MORRO писал(а):
Зачем тогда пускать чужие локомотивы на свои жд пути если это менее выгодно чем перевозка своим ПС ???

Клиенту удобнее иметь дело с одним перевозчком, чем с целой оравой.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2007 08-07 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
всё понятно , спасибо большое !!!

вот по поводу электрификации , так для статистики участок CN Торонто Юнион - Гамильтон (Онтарио)

по будням:
GO Transit до 30 пар поездов в сутки
VIA Rail до 10 пар поездов в сутки
+CNR и др
т.е. в итоге где-то будет 40 пар в сутки пассажирских и + грузовые. Участок с этого года трёх-путный , тоже кандидат на электрификмцию. (это так для статистики , что бы не забывали)

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2007 09-15 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2007 10-55
Сообщения: 44
Откуда: Брянск - Москва - Чикаго - Энн Арбор - Санта-Барбара - Кливленд
MORRO писал(а):
вот по поводу электрификации , так для статистики участок CN Торонто Юнион - Гамильтон (Онтарио)
по будням:
GO Transit до 30 пар поездов в сутки
VIA Rail до 10 пар поездов в сутки
+CNR и др
т.е. в итоге где-то будет 40 пар в сутки пассажирских и + грузовые. Участок с этого года трёх-путный , тоже кандидат на электрификмцию. (это так для статистики , что бы не забывали)


Поскольку все пары принадлежат разным агенствам, то никакой он не кандидат. Если бы было 60 пар ОДНОГО агенства, то еще можно было вести речь о ЕГО заинтересованности. А так... Кому это нужно - кусок электрофикации посереди полностью неэлектрофицированного штата Онтарио? CN это точно не нужно. Что они будут электровозы перецеплять ради нескольких десятков километров? Точно не будут. VIA Rail это тоже не нужно (у них маршруты тоже гораздо длиннее). Вот разве что GO Transit. Но ему надо еще до 60 пар дорасти, прежде чем что-либо произойдет. Плюс, не забывайте, что поезда GO с этой линии идут насквозь Торонто, и если уж электрофицировать, то весь диаметр вдоль озера, а не радиус (иначе опять придется перецеплять локомотивы или убирать сквозные поезда). К тому же в Канаде традиционно нет денег на общественный транспорт (ситуация в целом хуже, чем в США, хотя транспорт и пользуется в среднем большей популярностью). Я бы сказал шансы исчезающе малы...

_________________
С уважением,
Юрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2007 15-42 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
ну это в общем было просто так для статистики. а за пояснение спасибо !!!

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/02/2007 09-06 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2007 10-55
Сообщения: 44
Откуда: Брянск - Москва - Чикаго - Энн Арбор - Санта-Барбара - Кливленд
Д.З. писал(а):
Таблица электрификации железных дорог США с пассажирским движением, составленная Юрием Поповым.


Небольшие изменения и уточнения в вышеуказанной таблице. Если кто-то ее себе сохранил, то имеет смысл сохранить новый (сегодняшний) вариант, как более точный.

_________________
С уважением,
Юрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB