Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 02-08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/03/2007 22-59 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Yuri Popov писал(а):
Кстати, перестань дезинформировать публику по поводу "Асел". Они не ДВУХсистемные, они ТРЕХсистемные (60 Hz / 25 kV, 60 Hz / 12.5 kV, и 25 Hz / 11 kV).

Юра, умный ты человек. Только хам.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/06/2007 13-13 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2007 10-55
Сообщения: 44
Откуда: Брянск - Москва - Чикаго - Энн Арбор - Санта-Барбара - Кливленд
Gyuri_FT писал(а):
А какой график движения будет у нового поезда?


Я же написал - по графику 798/799. Утром из Лос Анжелеса и из Сан Франциско, прибывая вечером соответственно в Сан Франциско и Лос Анжелес.

Gyuri_FT писал(а):
Так оный поезд уже есть и называется "Coast Starlight".
...
Боюсь что или график движения нового поезда будет слишком близок к уже существующему или "Coast Starlight" просто убъют - что очень плохо.


Никто ничего не убьет. Не надо лишних эмоций. Coast Starlight работает на пределе провозной способности между ЛА и СХ. По словам (и цифрам) Амтрака, он практически ежедневно распродан на 100% на этом участке. Пассажиропоток растет. На данный момент помимо Старлайта уже ходят ПЯТЬ амтраковских автобусов (согласованных с Pacific Surfliner по Санта Барбаре или по Сан Луису Обиспо, в зависимости от поезда), и они тоже очень популярны, даже ночной. Новый поезд призван частично разгрузить Старлайт, а не убить его.

Gyuri_FT писал(а):
На то и есть "Coast Starlight". Прекрасный график, красота. А что опаздывает (обычно до Сан Хосе это не так плохо) - так это совсем другое дело.


Опаздания - это не "совсем другое дело", а именно то, что очень вредит репутации поездов в этой стране. Я не знаю сколько Вы здесь прожили, но поверьте мне на слово, опоздания поездов и нестабильность их работы - это то, что очень сильно коробит американцев. С пуском пунктуального поезда (т.е. по короткому маршруту) ожидается, что пассажиропоток ОЧЕНЬ СИЛЬНО возрастет. Как никак города крупные, и ЛЮБАЯ надежная связь (не говоря уже о поезде через "рай на земле") просто обречена на успех. Все делается абсолютно правильно, и удивительно еще что потребовалось столько десятилетий, чтобы пустить этот поезд.

Gyuri_FT писал(а):
Так почему не едут в "Coast Starlight"? Расписание у него как раз для туристов: отход из ЛА 10:15, прибытие в Санта Барбара 12:48, прибытие в Сан Хосе 20:35, прибытие в Оакланд 21:32, Сакраменто 23:55.


Еще как едут! Поезд распродан пять дней в неделю, какие Вам еще нужны доводы в пользу еще одного поезда?

Gyuri_FT писал(а):
Как раз о запуске LAX-LAS и шла речь. Запуск будет вроде в aпреле, но будут исопльзовать морально устаревшиe Амфлеет.


Ну и где он? Апрель уже прошел. Вы еще похоже не поняли, как нужно относится ко всему этому "сейчас запустят" трепу. Он идет из года в год без каких-либо подвижек.

Разница же с поездом из ЛА в СФ состоит в том, что вроде бы нашли деньги, в том числе из-за принятых в ноябре бондов, которые должны оплатить подвижной состав (по 798/799 сейчас старье как раз ходит, а не стандартные составы Pacific Surfliner, они тоже будут естественно заменены на новый, вместе с покупкой второго нового состава).

_________________
С уважением,
Юрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/04/2008 13-09 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2008 11-14
Сообщения: 2
8) Приветствую вас,вот наткнулся в сети на ваш форум,и мне стало интересно...Я работаю в России машинистом в электротяге грузовых поездов,вот и хотел вам задать вопрос,какой к примеру график работы в США у машинистов грузовых поездов,какая з/п,как оплачивается их работа (почасовая или же сдельная),много ил переработки.Вобщем мне интересно как работают мои коллеги в США (если можно поподробней)
С уважением Виталик

_________________
ЖД рулит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/04/2008 20-04 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Shiko писал(а):
Вобщем мне интересно как работают мои коллеги в США (если можно поподробней)

Да вряд ли вы здесь встретите коллег... Тут всё больше любители.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/04/2008 21-13 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
steamloc в Канаде на железке работает.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/04/2008 20-53 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Могу отсканировать и выложить тайм-тэйбл (Time Table) канадского машиниста по провинции Альберта. Главный документ, которым руководствуются машинисты при ведении поезда. В нем же есть сведения по ведению поезда в тех самых спиральных тоннелях в Йохо парке. Правда, это все на английском.... :wink: Кому интересно - поднимайте руки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/04/2008 21-10 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
steamloc писал(а):
Могу отсканировать и выложить тайм-тэйбл (Time Table) канадского машиниста по провинции Альберта. Главный документ, которым руководствуются машинисты при ведении поезда. В нем же есть сведения по ведению поезда в тех самых спиральных тоннелях в Йохо парке. Правда, это все на английском.... :wink: Кому интересно - поднимайте руки.

Я за ( поднял руку).

_________________
"Совесть - понятие растяжимое" (с) Ammendorf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/04/2008 10-57 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
я

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/04/2008 11-47 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2008 11-14
Сообщения: 2
:) скинь конечно буду рад)))

_________________
ЖД рулит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/04/2008 04-51 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Забыл добавить, эта книжка от Canadian Pacific. У CN свои линии, и, соответственно, свои бумаги. Думаю, в выходные отсканирую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2008 05-46 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2007 10-55
Сообщения: 44
Откуда: Брянск - Москва - Чикаго - Энн Арбор - Санта-Барбара - Кливленд
Yuri Popov писал(а):
Кстати, на этот год вроде намечается наконец пуск прямого дневного поезда между Лос Анжелесом и Сан Франциско с трассой через Санта Барбару и Сан Луис Обиспо и с терминалом на станции КалТрейна в СФ (а не в Окланде через залив). Скорее всего начиная с ввода осеннего расписания где-нибудь в октябре. То, что транспортные бонды были одобрены избирателями в прошедшем ноябре, сыграло решающую роль.


Все оказалось не так оптимистично, как написано выше. Первые 25 миллионов долларов на модернизацию трассы действительно были выделены в начале весны этого года. Однако сейчас говорят (пишут), что если все пойдет "по расписанию" (инвестиции в трассу, подвижной состав, и пр.), то вышеозначенный дневной поезд Coast Daylight будет пущен в апреле 2011 года. Так что "осталось подождать" еще три годика. Хотя должно радовать, что процесс все же пошел наконец, и бесконечные разговоры сменились-таки финансированием проекта.

Из других калифорнийских новостей, референдум по высокоскоростной линии в Калифорнии состоится-таки в ноябре этого года вместе с президентскими выборами. После двух отсрочек (в 2004 и 2006 годах), в 2008 году этот вопрос все-таки был выдвинут на всенародное голосование. Так что, если мера будет одобрена калифорнийскими избиретелями, то через 10 лет от Лос Анжелеса до Сан Франциско может будет добраться менее чем за 3 часа...

_________________
С уважением,
Юрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/08/2008 02-17 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2007 10-55
Сообщения: 44
Откуда: Брянск - Москва - Чикаго - Энн Арбор - Санта-Барбара - Кливленд
Yuri Popov писал(а):
Из других калифорнийских новостей, референдум по высокоскоростной линии в Калифорнии состоится-таки в ноябре этого года вместе с президентскими выборами.


С новым же текстом о единственной _уже_существующей_ в Северной Америке скоростной железнодорожной трассе и курсирующим по ней поездам Асела Экспресс можно ознакомиться на этой странице:
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/metro/13.html
Текст написан Вашим покорным слугой, на русском языке, с фотографиями.

_________________
С уважением,
Юрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железные дороги США
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/10/2008 11-49 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 11/06/2007 13-19
Сообщения: 195
http://ru.youtube.com/watch?v=brcLCHtmu ... re=related
Кто подскажет, что это за красавец-тепловоз? (на Тэ3 похож немного), где он в США эксплуатируеться, много ли было выпущено,технические характеристики :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железные дороги США
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/10/2008 06-55 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Это EMD E8: http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=120437
Я не припомню, чтобы видел его живьём, и в фотогалерее его фотографий тоже нет. Редкий зверь!

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2008 01-03 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
steamloc писал(а):
Могу отсканировать и выложить тайм-тэйбл (Time Table) канадского машиниста по провинции Альберта. Главный документ, которым руководствуются машинисты при ведении поезда

Нашел продолжение по Бритиш Коламбии. Правда, этот тайм-тэйбл уже устаревший, но представление тоже дает. Кому интересно, сюда:
http://mapleleaftracks.com/files/free/R ... uments.pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железные дороги США
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/03/2009 16-21 
Белые штаны

Зарегистрирован: 02/10/2008 05-10
Сообщения: 64
Откуда: Brooklyn, USA
Блестящая подборка фотографий из Амтрака

фотографировай, мой друг Аркадий.

http://nat.0pk.ru/viewtopic.php?pid=252#p252


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железные дороги США
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/03/2009 19-29 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/10/2006 23-22
Сообщения: 328
Откуда: Харьков
Прикольно.
steamloc -а не знаешь где можно скачать нормальную схему ЖД Северной Америки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железные дороги США
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/03/2009 21-52 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Сам ищу. Видел напечатанную карту железных дорог Канады, но только видел. Взять возможности не было.
Пока есть только такая 81 года:
http://atlas.nrcan.gc.ca/site/english/m ... ns/mcr4070
На ней, кстати, обозначена ньюфинлендская железная дорога, которой больше не существует.
А американские нужно искать на амекриканских сайтах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железные дороги США
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/03/2009 23-45 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
у меня есть все жд Канады, 2007 год вроде


выложу в тему Поезда Канады

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железные дороги США
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/03/2009 23-38 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
А действительно вопрос: есть ли официально изданная карта ж.д. США, подобно тому как делают в России?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB