Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 02-26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Системы безопасности в Америке.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/12/2007 10-38 
Белые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 19-37
Сообщения: 85
Откуда: Москва-Чикаго
После крушения пассажирского поезда в Чикаго http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v ... 801&LNG=RU
возник вопрос о системах безопасности в Америке.

Пассажирский поезд шел с превышением скорости на 25 м/ч (около 40 км/ч), не остановился на красный и врезался в зад стоящему товарняку. Причем диспетчер предупредил машиниста о снижении скорости для перевода на боковой путь. Неужели в Америке нет систем на подобии наших АЛСН, САУТ и пр. Как,вообще, поезд мог идти с таким превышением и почему он смог спокойно проехать красный? Машинист применил экстренное торможение только за 120-150м до грузового.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/12/2007 00-52 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 07-53
Сообщения: 104
Откуда: Полоцк
Системы безопасности в США есть.
Другое дело, что требования, предъявляемые к ним намного слабее, чем в ЕС и СНГ, ведь ж.д. США заточена в основном под грузы, а Европа - под пассажирские перевозки.
Поэтому американцы не переплачивают за "излишнюю" безопасность, ведь её увеличение влетает в копеечку. Потому и системы используются разные в США и Европе.
Хотя хотелось бы узнать, что конкретно было там

_________________
Я - инженер!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/12/2007 16-34 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 20/06/2006 02-29
Сообщения: 10
Откуда: Нью-Йорк
Конкретно об этой аварии не осведомлен. В Америке конечно есть аналоги АЛСН но как и в России не везде. Ведь и в России есть участки оснащенные только ПАБ. В конце концов если бы все было полностью автоматизировано и безопастно то и машинисты были бы не нужны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2007 20-28 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
роман писал(а):
Неужели в Америке нет систем на подобии наших АЛСН, САУТ и пр.

Вообще-то АЛСН американцами и придумана (Кэб лайтс), но, в силу того, что ее внедрение требует значительных затрат, многие частные дороги Кэб лайтс не используют. Очевидно, ихнее министерство транспорта не ввело эту фичу в обязательные. И в Канаде АЛСН также не обязательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2007 02-27 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
steamloc писал(а):
Вообще-то АЛСН американцами и придумана (Кэб лайтс), но, в силу того, что ее внедрение требует значительных затрат, многие частные дороги Кэб лайтс не используют.

А государственных в Штатах и в Канаде и нет, кроме одного короткого "амтрековского" фрагмента на Северо-Востоке.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2007 06-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Подозревал, но не был уверен. Значит, пока министерства не будут чухаться, ничего не изменится. Вообще-то на локомотивах есть некая система проверки бдительности, но без привязки к сигналам. Да и какая может быть привязка, если значительная часть участков сигналами вообще не оборудована. Кстати, АБ (автоблокировка, по-английски ABS) в США и Канаде считается устаревшей системой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2007 18-31 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
steamloc писал(а):
... Да и какая может быть привязка, если значительная часть участков сигналами вообще не оборудована.

Любопытно, любопытно... АЛСН нет, сигналов нет... Каким образом осуществляется движение поездов? Как без напольных сигналов и АЛСН отправляются и принимаются поезда? По радиосвязи? По мобильнику? :?: Если можно, подробнее, пожалуйста!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2007 21-52 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Реверсор писал(а):
Как без напольных сигналов и АЛСН отправляются и принимаются поезда? По радиосвязи? По мобильнику? :?: Если можно, подробнее, пожалуйста!

Насколько я понимаю, по радиосвязи через диспетчера.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2007 22-07 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
Д.З. писал(а):
Реверсор писал(а):
Как без напольных сигналов и АЛСН отправляются и принимаются поезда? По радиосвязи? По мобильнику? :?: Если можно, подробнее, пожалуйста!

Насколько я понимаю, по радиосвязи через диспетчера.

Где можно найти достоверную информацию по этому вопросу (на русском :oops: )?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2007 22-38 
Белые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 19-37
Сообщения: 85
Откуда: Москва-Чикаго
Цитата:
Да и какая может быть привязка, если значительная часть участков сигналами вообще не оборудована.

Насколько я мог заметить в Чикаго и, по крайней мере, в ближних пригородах все линии оборудованы АБ, даже на малодеятельных ветках стоят светофоры. Причем в последнее время стало больше линзовых светофоров, чем прожекторных.
А диспетчер, действительно, по радио передавал команды машинисту.

Не знаю схожали у них система Ж.Д. и метро. Несколько раз наблюдал за машинистами в метро (там стекло кабину отделяет). Скоростимер выполнен в виде ртутного столбика сбоку от которого идут цифры, показывающие разрешенную скорость, а в середине светящийся столбик, как в градуснике, то опускается, то поднимается. Это скорость поезда. Машинист сразу ставит контроллер в высокую позицию и, когда скорость начинает превышать установленную- скидывает на ноль или тормозит. Причем это происходит постоянно и пассажиры все время ощущают толчки. А разрешенная скорость часто меняет значение и получается, что машинист регулярно превышает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2007 22-54 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Реверсор писал(а):
steamloc писал(а):
... Да и какая может быть привязка, если значительная часть участков сигналами вообще не оборудована.

Любопытно, любопытно... АЛСН нет, сигналов нет... Каким образом осуществляется движение поездов? Как без напольных сигналов и АЛСН отправляются и принимаются поезда? По радиосвязи? По мобильнику? :?: Если можно, подробнее, пожалуйста!

Рассказываю, любопытный Вы наш...
Организация движения поездов в США и Канаде весьма примечательна ну и, само собой, отличается от нашей. Так же, как и у нас, у них существует три варианта организации:
OCS - ocсupancy control system - некое подобие нашей жезловки, только без жезлов.
CTC - centralised traffic control - типа диспетчерской централизации.
ABS- automatic blocking system - автоблокировка.
Всякие СL (Сautionary Limits) на некоторых больших станциях пока опустим. Это отдельный разговор и аналогов у нас нет.


ABS в Америке малоэффективна в силу того, что практически все линии однопутные и наличествует значительный грузопоток в обе стороны. Ее заменили на СТС. На двухпутных ABS наверняка где-то есть.
СТС используется на участках с большим грузопотоком, OCS, там, где поменьше. Ну и фишка еще в том, чо они могут по ходу сменять друг друга на линии. Где, какая система, машинист помнить не должен, все узнается из Time Table, специального журнала, где расписано буквально все.
При OCS сигналов мало и стоят они только в определенных, наиболее важных, не знаю, по чьему мнению, местах. Во всех остальных случаях все движение осуществляется по радио и даже по мобильникам (в случаях, когда по радио достать нельзя). И не только с диспетчером, но и с руководителями путевых ремонтных работ (если работы ведутся на данном участке).
Вот так это выглядит в двух словах.Есть вопросы, спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2007 03-33 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
steamloc писал(а):

Вот так это выглядит в двух словах.Есть вопросы, спрашивайте.

Что-то Вы частенько о себе во множественном числе :? Проблемы со здоровьем? :shock:
Не совсем понятно, о чём говорят машинист с диспетчером по радио(мобильнику).
Если на перегонах нет сигналов (или других раздельных пунктов), а используется радио- ( телефонная , речевая ) связь, то сравнение с АБ или ДЦ, по-моему, не очень :? ...
З.Ы. Я служил в Советской Армии! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2007 03-41 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
Жезловка без жезлов :lol: :lol: :lol: ...
АБ без блок-участков? :lol: :lol: :lol:
ДЦ без (хотел написАть диспетчера...) без АБ :lol: :lol: :lol:


Нифига не понял, сорри... :oops:

З.Ы. Я служил в Советской Армии!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2007 03-52 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Реверсор писал(а):
steamloc писал(а):

Вот так это выглядит в двух словах.Есть вопросы, спрашивайте.

Что-то Вы частенько о себе во множественном числе :? Проблемы со здоровьем? :shock:

Слово "спрашивайте" является обращением. Обращением к Вам. Так что я не о себе, а о Вас во множественном числе. Но, если Вас это коробит, то можем перейти на "ты".
Все дальнейшие ответы после Вашего согласия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2007 04-23 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
steamloc писал(а):
Реверсор писал(а):
steamloc писал(а):

Вот так это выглядит в двух словах.Есть вопросы, спрашивайте.

Что-то Вы частенько о себе во множественном числе :? Проблемы со здоровьем? :shock:

Слово "спрашивайте" является обращением. Обращением к Вам. Так что я не о себе, а о Вас во множественном числе. Но, если Вас это коробит, то можем перейти на "ты".
Все дальнейшие ответы после Вашего согласия.
Я об этом - "любопытный Вы наш... " :wink: Впрочем, как Вам будет благоугодно... :D (или - "тебе"? )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2007 04-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Вы еще и в цитатах путаетесь? На Ваши вопросы прям страшно отвечать... Тыкаете в одно, спрашиваете другое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2007 04-49 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
steamloc писал(а):
Вы еще и в цитатах путаетесь? На Ваши вопросы прям страшно отвечать... Тыкаете в одно, спрашиваете другое...
Да нет , не путаюсь:"Рассказываю, любопытный Вы НАШ...
Организация движения поездов в США и Канаде весьма..." Наш - это чей? :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2007 04-52 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
А ты "служил в Советской Армии!" :):)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2007 05-00 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
steamloc писал(а):
А ты "служил в Советской Армии!" :):)
Даааа!... :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/12/2007 06-26 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Реверсор писал(а):
Жезловка без жезлов :lol: :lol: :lol:

Ок, спишем на слабое зрение. :lol: Я написАл "некое подобие нашей жезловки", дабы помочь твоей усвояемости. :wink: Подобие не есть жезловка. Представь себе жезловую систему, только жезлы вдруг отменили, и стали отправлять по регистрируемым приказам, с предложением следовать до границы следующей станции. Либо до определенного километра ( в Штатах - мили). Так понятнее?

...
Реверсор писал(а):
АБ без блок-участков? :lol: :lol: :lol:
ДЦ без (хотел написАть диспетчера...) без АБ :lol: :lol: :lol:

Был бы рядом, очки бы поискали вместе... :oops: :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB