Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 12-24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поезда Канады
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/11/2006 22-59 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
Расскажите , кто ездил , про ваши поездки на VIA Rail , очень интересно буду ли я испытывать дискомфорт при поездках по Онтарио на поезде, интересно про все направления. (про поездку Нью-Йорк-Торонто - было интересно , спасибо)

и вовпросик , как вы считаете чего не хватает поездам в Онтарио ?

(ИМХО , скоростных между Виндзор/Ниагара - Торонто - Оттава/Монтреаль - Квебек ; часовых интервалов с Гамильтоном , Лондоном , Кембриджом , Китченером , Барри , Питерборо , поезда в Тандер Бей и Ст Сент Мари ; ну и нормального эстетического вида - вагоны разных размеров какие-то и цвет разный --- можете поменять моё мнение)

а кто вообще на поездах ездит , какой народ ? (например , по двум направлениям, по полосе от Виндзора до Квебека и кто на Север Онтарио)

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поезда Канады
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/11/2006 23-29 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
MORRO писал(а):
Расскажите , кто ездил , про ваши поездки на VIA Rail ...

Реплика не по теме: по-моему, здесь трудно расчитывать на то, что Вам кто-то что-то расскажет по части такой экзотической страны, как Канада. За последние 12 лет я ни разу не видел русскоговорящего жителя Канады на железнодорожных форумах. Лучше Вы нам расскажите что-нибудь :)

_________________
Ваш Д.З.


Последний раз редактировалось Д.З. 06/10/2007 21-12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поезда Канады
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/11/2006 07-10 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Д.З. писал(а):
За последние 12 лет я ни разу не видел русскоговорящего жителя Канады на железнодорожных форумах.

А я?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поезда Канады
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/11/2006 07-56 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
steamloc писал(а):
А я?

А я Вас не видел :)

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/11/2006 08-14 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Где? В Канаде?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/02/2007 21-41 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
Hello !!!

About the railway in Ontario near Toronto.
What the sence of the same small railroad, what's plants use this railroad, what's the main cargo on this railrroad ???
for railway and lines:
GEXR to Goderich,to Centralia.
OBRY to Orangville.
BCRY to Barry, to Collingwood.
YDHR to Blackwater.
CPR to Haveloc, to Blue Mountihe.

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/02/2007 02-28 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
MORRO писал(а):
Hello !!!

А можно писать по-русски?

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/02/2007 06-05 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
Хелоу :))

Здрасте всем
Хочеться узнать какие предприятия находяться на этих линиях и создают грузопоток , а то что-то западные товарищи покамесь затрудняются с ответом.
И сами линии в Онтарио (Канада):
GEXR to Goderich,to Centralia.
OBRY to Orangville.
BCRY to Barry, to Collingwood.
YDHR to Blackwater.
CPR to Haveloc, to Blue Mountihe.

Заранее спасибо !!!

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/03/2007 18-32 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
Станция метро Bay
http://region.rc-mir.com/topic783513_70.html
http://transit.toronto.on.ca/images/subway-5117-01.gif

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/09/2007 18-35 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
Saturday » September 29 » 2007

High-speed rail link may be fast approaching
Timing is perfect, president of chamber of commerce says

MARK CARDWELL
Freelance

Thursday, September 13, 2007

The long-discussed idea of building a high-speed train between Quebec City and Montreal will become a reality in the coming months, predicts the new president of the chamber of commerce here.

"The timing for a project like this is perfect," said Daniel Denis, a Quebec City native and architect who took over as head of the 198-year-old association in June.

"There is growing concern for the environment (and) a need to improve our transportation links with the outside world."

Denis told 450 members of the local business community at Château Frontenac this week that he would devote his year-long tenure to the promotion of the high-speed train project .

A proposal put forward at a business forum this spring called for the construction of a high-speed rail line along the north shore of the St. Lawrence and Ottawa Rivers between Quebec City and the national capital via Montreal.

Unlike the $11-billion project for a 320-km/h train in the Windsor-Quebec City corridor that was proposed by a Canadian consortium that included SNC-Lavalin that failed to win federal approval, Denis said the Quebec-Montreal-Ottawa line would feature a more practical, albeit slower, model of train that would move passengers and freight at speeds of between 180 and 200 km/h.

© The Gazette (Montreal) 2007

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/10/2007 14-34 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
steamloc писал(а):
Где? В Канаде?

steamloc, а у Вас нет ли истории Канадских ж.д. и что из себя представляют ж.д. канады в настоящее время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/10/2007 23-22 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
Денис - Здравствуй , для нчачла почитай
http://www.css-rzd.ru/zdm/2006-05/05106-1.htm ,
http://www.css-rzd.ru/zdm/2005-06/05010-1.htm ,
http://www.css-rzd.ru/zdm/2006-05/05142-1.htm ,
потом ещё скину инфы ...

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/10/2007 23-26 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
go grows
Building for the future

GO Transit has embarked on a comprehensive rail and bus expansion plan to respond to the growing demand for more transit service. This multi-year expansion sets the stage for a bigger and better GO Transit.

The job is big and will take a number of years, but in good time, good things will happen for GO, our customers, and the communities we serve.

To learn more, choose one of these six options:

Union Station renewal
GO Transit Rail Improvement Program (GO TRIP)
Georgetown South corridor expansion and airport transportation link
New GO stations
New GO locomotives
GO Bus Rapid Transit (BRT)

Union Station renewal
We're always doing some renewal at the centre of it all – Union Station. In recent years, you've seen us add stairways and elevators, and new passenger information signs, but much more is on the way. Major construction projects include rehabilitation of the roof over the train platforms, a new platform for tracks 13 and 14, and a second GO concourse, in the west end of the building. We will also be replacing the tracks, modernizing the signal system to let us run more trains, and building a midday train storage yard east of the station. When completed, all of this will improve service for our customers. Visit the Union Station Renewal Program website.

GO Transit Rail Improvement Program (GO TRIP)
Several other big projects are in the works across the GO network. These fall under the GO Transit Rail Improvement Program (GO TRIP), with the Government of Canada, the Province of Ontario, and municipal governments in the Greater Toronto Area all playing a role in the funding. The projects include adding many kilometres of new track on the Lakeshore and Georgetown lines to allow for better train service, underpasses or overpasses that will separate GO Train service from CPR or CN freight traffic on the Georgetown, Bradford, and Stouffville lines, and improvements to allow GO Train service to extend north to Barrie. Visit the GO Transit Rail Improvement Program (GO TRIP) website.

To read about what our Union Station renewal and GO TRIP projects mean for your commute, please see the fall 2006 edition of GO News, our customer newsletter.

Georgetown South corridor expansion and airport transportation link
One of the proposed projects under GO TRIP would improve rail infrastructure along GO’s Georgetown line, through west Toronto. GO has begun an Individual Environmental Assessment (IEA) to further study these expansion plans and to examine alternatives for an airport transportation link.

The assessment has two components. One examines proposed improvements along GO's Georgetown South rail corridor that would meet the increasing demand and future need for GO Train service to the communities along the corridor, running between Halton and Peel Regions and the City of Toronto. The second is to examine alternatives — both within and outside the Georgetown South rail corridor — for an airport transportation link, including the proposed Air-Rail Link (ARL) service, between Union Station and Lester B. Pearson International Airport.

As part of the process, a website has been developed to encourage public involvement throughout the study. The website is updated regularly to include information about each stage of the study, enabling you to provide comments and input on the IEA. Visit the website about the Individual Environmental Assessment for expansion in GO's Georgetown South corridor.

New GO stations
Find out about stations we've recently opened, as well as new ones on the way. Visit the New Stations page on this website.

New GO locomotives
Our new locomotives will arrive soon! GO Transit has ordered 27 new MP40 locomotives from Motive Power Industries (MPI) of Boise, Idaho and they will begin delivery in October 2007 continuing through to November 2008.

These new locomotives will help improve our on-time performance and will allow us to accommodate even more passengers, because now we will be able to pull two extra passenger cars. GO's new locomotives are faster, more fuel-efficient, and more environmentally friendly.

The new locomotives will first be introduced on the Lakeshore West, Lakeshore East, and Milton lines, where station platforms are currently being lengthened to accommodate the extra passenger cars. Once the extra cars are added to our trains, GO Transit will have the longest commuter trains in North America.

Featuring a new look, the new locomotive's paint scheme is similar to the new look our buses are sporting.

GO Bus Rapid Transit (BRT)
Launched in the fall of 2000, GO's Bus Rapid Transit service began by operating along Highway 407 to serve the York University campus. It has grown and flourished, with greatly improved services and new park & ride lots. The GO BRT service is now one of our fastest growing services, yielding 12, 000 rides on a typical day. As part of this service, we are working with the City of Mississauga to build new, exclusive bus lanes on roads in Mississauga along Highway 403. Visit Mississauga's BRT website for more information on this project.

http://www.gotransit.ca/.../goexpansion.htm#Union

как никак, а развиваются ;)

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/10/2007 23-51 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
А просто ссылкой нельзя было ограничиться? Если уж не поленились скопировать текст, то могли бы и перевести его. Это русскоязычный форум.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/11/2007 19-58 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
Инфо про GO

на март 2007 года.


Поезда GO:

Линий - 7
Станций - 56
Длинна линий - 361 км
Кол-во рейсов - 181 в сутки
Кол-во локомотивов - 45
Кол-во вагонов - 415
Кол-во вагонов управления - 38


Автобусы GO:

Кол-во терминалов - 14
Длинна линий - 2276 км
Кол-во рейсов от Union station - 419 в сутки
Кол-во рейсов - 1673 в сутки
Кол-во автобусов - 305

Пассажиропоток 2006год:

Lakeshore West line--13,561,100
Milton line-----------6,049,400
Georgetown line-------3,821,300
Bradford line---------2,310,200
Richmond Hill line----2,042,100
Stouffville line------2,042,100
Lakeshore East line--10,767,200

Train service total--41,226,300

Bus service total-----7,065,700

GO system total------48,292,000

http://transportmorro.narod.ru/toronto/infoGO.html

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/11/2007 00-30 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
я тут почитал свои размыщления о транспорте Торонто годовой давности , ну и решил выложить, может найду единомышленников или хотябы противников , но хочеться пообсуждать эту тему.
:idea:
Что вы думаете по поводу сети транспорта Торонто , может ли хоть какой либо из приведённых ниже проетов быть необходимым для Торонто???

- сверхскоростной экспресс Торонто-Монтреаль(Оттава) на основе Maglev(поезд на магнитном подвесе), преодолевает маршрут за 1 час, бесшумен, без вибраций, предположительно взамен самолётам на этои направлении;

- скоростные поезда на томже маршруте , но с остановками в городах типа Кингстон и т.д. на основе JetTrain (турбодизельный скоростной поезд);

- экспрессы в GTA :железнодорожные или другие системы (говориться о таких как BART в Калифорнии , Limino (Mаglev) в Японии , или тот же JetTrain );

- пассажирские поезда в города без жд сообщений , но с жд ветками: Кембридж , Оуен Саунд , Барри , Уксбрижд , Питерборро , Колинвуд ;

- городская железная дорога в Торонто по примеру Оттавы , но в более обширном виде по всем жд коридорам со строительством новых 2х-путных путей (при возможности) , где поезда будут иметь интервал 10 мин(особенно в Сев.Этобике и Дон Валей ). Это получаеться Торонто получит 2-3 ветки что-то вроде сабвея (примеры в мире RER в Париже , S-Bahh в Германии и т.д.)

Мои взгляды по варианту экспрессов GTA (не могу определиться какая будет наиболее приемлема , потому как неизвестно мне реалий канадской жизни ,надеюсь вы мне подскажите):

1.LRT по типу Миниаполиса линия Хайтана(если не видели могу дать ссылочку) с максимальная скоростью 100км/ч

2.LRT жд по типу Оттавы с дизельными поездами или на основе GO.

3.JetTrain скоростной состав с максималкой 250км/ч.

4.Limino поезд на магнитном подвесе специально для гор перевозок с максималкой 100км/ч (тоже есть ссылочка , если необхордима).

5.Maglev поезд на магнитном подвесе с максималкой 300-450км/ч

Рейсы можна выполнять по обычному и особому графику:

Обычный - остановки через примерно 10 км

Особый - в каждом городе (например:Гамильтон,Бурлингтон,Оаквиль,
Мисисауга ст.Порт Кредит) имееться станция , на каждой станции находиться состав , все составы начинают движение в одно и тоже время , т.е. создаётся постоянный безопасный интервал движения (максимально до 2х минут) и такой цепочкой прибывают на с вокзал Юнион на котором имееться от 4 до 2х путей (2сост на одном пути) для этого маршрута , при этом маршрут разбит на части А,Б,В,Г которые являються конечными (как на автобусах ТТС). Пока первая партия составов движеться на вокзал , следующая занимает свои позиции , при этом вторая партия может отправиться только после прохождения последнего состава первой партии ст.Порт Кредит. Интервал для каждого города обеспечиваеться примерно 15 мин (исходя от прохождения маршрута последнего состав из города Гамилтон).
Этот график больше подходит для больших скоростей 250-450 км/ч.

Новые пути можно распположить на эстакадах прям над существующими путями (спрашивал в Киевском НИИ по проектированию городов , сказали это даже приветствуеться) или в полосе отвода жд.
Новые пути покамесь предположительно можно проложить по существующим жд корридорам (опять же из-за незнания местных условий).








А вот подробнее , хотелось бы обсудить проект городской железной дороги для Торонто. Слышал что метрополитен уже перегружен , особенно линии Юнион-Финч и Киплинг-Янг , да и примерно 60% жителей пользуются личным авто транспортом , что не может не отразиться на экологии и комфортности поездки.
Обсуждение нацелено главным образом на техническую сторону реальности проекта и в меньшей степени экономической стороны. Политическую сторону откинем всторону , т.к. полит игры это конечно нужно , но транспорт тоже должен развиваться, и если всё время ссылаться на политику , то откуда же появиться новым проектам.
Надеюсь на ваше понимание и помощь в тех вопросах и возможностей организации городской дороги.

Проект (коротко) - городская железная дорога в Торонто по примеру Оттавы , но в более обширном виде по всем жд коридорам со строительством новых 2х-путных путей (при возможности новые 2х путные жд рядом с сущействующими и если нет места то как эстакады над путями , конечно дорого , но дешевле чем копать метро) , где поезда будут иметь интервал 10 мин (особенно в Сев.Этобике и Дон Валей ). При этом Торонто получит 2-3 ветки что-то вроде сабвея (примеры в мире RER в Париже , S-Bahh в Германии и т.д.).

А. Маршруты

Предлагаю такие примерные коридоры для движения гор поездов:

1.Юнион– Аэропорт , 2я очередь до Брамптона , также возможно вилка на маршруте С.Торонто (Dupont (раньше было North Toronto) пути CPR)-Аэропорт;

2. Юнион - С.Этобико (до границы с Вайяган по корридору CPR) , 2я очередь до Вайяган ,

3.Юнион – С.Йорк , 2я очередь на Ричмонд Хил , также возможно вилка на маршруте С.Торонто (Дюпорт) – С.Йорк;

4.Юнион – С.Скарборо , маршрут или по линия CPR через Дон-Валей или по линии CNR через ст.м.Кенеди , 2я очередь на Маркхам , также возможно вилка на маршруте С.Торонто (Дюпорт) – С.Скарборо;

5.Юнион – Ю.Скарборо (РоуджХилл) , половина маршрута проходит параллельно метро и 501 трамваю и этот маршрут поэтому по вопросом.

6. Экспресс Юнион – Лонг Бранч , 2я очередь до Ю.Мисисауги.

7. Экспресс Юнион – Киплинг , для доставки тех пассажиров которые приехали из Миссисауги и едут только в Даунтаун , 2я очередь до Миссисауги. (для разгрузки метро).

8. Экспресс Юнион – Аэропорт (уже проектируемый Блюю 22) , 2я очередь до Брамптона.

9. Экспресс Юнион – С.Йорк , пройдёт по незадействованному в проекте коридору через ст.Университет до Янг , для доставки тех пассажиров которые приехали из С.Йорка(НьюМаркета,Авроры и др) и едут только в Даунтаун , 2я очередь до С.Йорка. (для разгрузки метро).

10. Экспресс Юнион – С.Скарборо , (аналогично маршруту обычных поездов).

11. Экспресс Юнион – Ю.Скарборо (РоуджХилл) (аналогично маршруту обычных поездов).

12.Аэропорт – С Скарборо , маршрут для более удобного перемещения людей с Запада на Восток без заезда в Даунтаун.

Также возможно объединение маршрутов на ответвлении маршрута (вилке) на С.Торонто (Дюпорт) для возможности быстрого перемещения с Запада на Восток Торонто.
Или можно сделать тоннель под ул.Бэй для доставки пассажиров непосредственно к месту работы.


Вопрос – 1) Подскажите какой пасспоток на линиях метро и авто поток по этим направлениям

2) Сколько путные жд коридоры по Торонто и есть ли место в полосе отвода для постройки новых 2х путных для гор жд ?

3) Неизвестно где можно расположить депо для поездов , есть ли пустыри или др место рядом с рассмотренными коридорами ?

4) Какая стоимость проезда для поездов по путям CPR и CNR ?



Б. Подвижной состав


Я выбрал дизельные поезда Talent по подобию Оттавы , всё таки как проверенные в Канаде для городских перевозок и проектный маршрут Блю22 будет использовать эти поезда. Поезда будут 3х и 6ти вагонные.
Рассматривал ещё такие варианты ПС : GO (нет, т.к. для малых интервалов слишком вместительны и главное не совсем будут экономичны) , LRT (как в Миниаполесе или др городах , но это уже электрофикация , т.е. удорожание проекта) , TTC Subway (стандартные вагоны метро , но это тоже электрофикация и необходимость постройки высоких платформ , в отличии од дизель-поездов Talent).





все маршруты предлагались из таких соображений : перегрузка метро ещё на начальных станциях , пробки на хайвеях и возможность постройки линий по типу метро.


Расскажите , может там большое движения грузовых поездов
++ что обслуживают эти ветки и что там возят: на Orangeville (OBRY), Uxbridge (YDHR) , Havelock (CPR), Goderich (GEXR)???????


что вы думаете про GO Transit , действительно ли поезда являются читыми и быстрыми , а вагоны комфортными ? или всё наоборот ?

и что бы вы хотели видить (например - нужен более частый сервис , более мягкие сидения , вообще другие поезда как вдругих городах а не эти...) , вобщем интересно ваше мнение и предложения!!!


Жду ваших ответов , замечаний , предложений . Очень интересно знать ваше мнение. Заранее благодарен !!!

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2008 11-58 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
Вопросик, какой тип подвижного состава используеться при электрификации пригородной жд линии.
Например, GO Transit собираеться электрифицировать линию Лакешор - какие у них могут быть локомотивы и вагоны ???
может кто знает ?

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2008 02-40 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
Здравствуйте

вопросы

Где-то читал что после отказа грузовых компаний от пасс жд перевозок и перевода этих перевозок в гос сектор появился что-то вроде законе, что пасс жд перевозки может выполнять только VIA.
В основном поещда в корридоре Квебек-Виндзор - это пасс поезда, а уже на Новую Шотландию и Торонто - Ванкоувер - это больше экскурсионные.

Но на сети жд Канады есть компании которые эти перевозки выполняют.
Если компания Rocky Mountin - то это уже понятно что это полностью экскурсионные поезда.

А вот например, Ontario Northland, Algoma Central Railway, Keewatin Railway Company и Tshiuetin Rail Transportation Inc (QNSL) , это как понимать, исключение из правил или это тоже экскурсионные поезда?

Хотя на WHITE RIVER и VICTORIA - это VIA поезда




и ещё, у VIA парк локомотивов приписан к определённым депо? сколько эксплуатационных и оборотных депо и какое кол-во локомотивов в них, особенно интересно на маршруте Торонто-Ванкоувер?

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2008 02-51 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
MORRO писал(а):
Где-то читал что после отказа грузовых компаний от пасс жд перевозок и перевода этих перевозок в гос сектор появился что-то вроде законе, что пасс жд перевозки может выполнять только VIA.

Такая же ситуация в США с "Амтреком". Единственное исключение - Аляскинская ж.д., которая осуществляет регулярные пассажирские перевозки, но принадлежит штату, а не государству.

Цитата:
Если компания Rocky Mountin - то это уже понятно что это полностью экскурсионные поезда.

А вот например, Ontario Northland, Algoma Central Railway, Keewatin Railway Company и Tshiuetin Rail Transportation Inc (QNSL) , это как понимать, исключение из правил или это тоже экскурсионные поезда?

Это всё, насколько я понимаю, туристические поезда.

Изучая расписание VIA, нашёл поезд Виннипег - Черчилль (на берегу Гудзонова залива). Длина маршрута - 1600 км, время в пути - двое суток, регулярность - три раза в неделю, билет стоит CAD149 в один конец. Хочу! :)

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2008 18-59 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
Д.З. писал(а):

Цитата:
Если компания Rocky Mountin - то это уже понятно что это полностью экскурсионные поезда.

А вот например, Ontario Northland, Algoma Central Railway, Keewatin Railway Company и Tshiuetin Rail Transportation Inc (QNSL) , это как понимать, исключение из правил или это тоже экскурсионные поезда?

Это всё, насколько я понимаю, туристические поезда.

Изучая расписание VIA, нашёл поезд Виннипег - Черчилль (на берегу Гудзонова залива). Длина маршрута - 1600 км, время в пути - двое суток, регулярность - три раза в неделю, билет стоит CAD149 в один конец. Хочу! :)


На Черчил они идёт с грузовым составом CN - грузо-пассажирский, так же как и Кокрейн - Муссони ONR.


И насчёт экскурсионных, зачем указывать пересадки в рассписании ?
и создаётся впечатление, что Торонто-Ванкоувер, Монреаль - Галифакс и другие поезда VIA - это тоже экскурсиооные поезда.


Просто хочеться выяснить, всё-таки пасс жд перевозки на дальние расстояния могут быть прибыльными, придав им экскурсионность ???

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB