Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 21-15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2009 17-20 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/01/2008 14-58
Сообщения: 16
Откуда: Ташкент, Узбекистан
Железную дорогу «Ташкент-Ангрен» электрифицируют

«Узбекистон темир йуллари» в сентябре завершит электрификацию магистрали «Ташкент-Ангрен» стоимостью 79,4 млн долларов.

К настоящему времени завершено строительство инфрастуктуры, мостов, к лету планируется полностью установить оборудование для электрической тяги, а рабочее движение поездов будет начато в сентябре.

В рамках проекта российское НПО «Мостовик» завершило установку металлических конструкций для двух мостов и удлинения приемоотправочных путей и путевых работ стоимостью около 3 млн долларов. Российская компания в 2007 году стала победителем одного из тендеров, объявленных в рамках реализации проекта.

В сентябре 2007 года германская InterEng, китайская ZTE и латвийская Belam Riga выиграли тендеры по электрификации данной железной дороги стоимостью около 35 млн долларов.

Консорциум InerEng/ZTE осуществит поставку систем централизации, сигнализации, блокировки и телекоммуникации, включая внедрение новых микропроцессорных централизаций электронных систем счетов осей, а также телекоммуникационного оборудования стоимостью около 30 млн долларов. Belam Riga подписала контракт на поставку системы контроля сбора данных SCADA с тяговых подстанций на сумму 2,7 млн долларов.

В ноябре 2007 года Китайская корпорация по торгово-экономическому сотрудничеству (CNTIC) подписала с «Узбекистон темир йуллари» контракт на поставку и установку четырех тяговых подстанций и специального технологического оборудования для электрификации дороги стоимостью 36,2 млн долларов.

Проект электрификации железной дороги «Ташкент-Ангрен» протяженностью 114 км и стоимостью 79,4 млн долларов реализуется с 2002 года. Финансирование проекта осуществляется за счет средств кредита германского банка KfW в размере 31,25 млн долларов, Кувейтского фонда экономического развития – 20,1 млн долларов и собственных средств «Узбекистон темир йуллари» – 28 млн долларов.

В Узбекистане при общей протяженности железнодорожных путей в 4100 км электрифицировано 650 км. Всего в республике планируется электрифицировать около 2000 км железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/02/2009 15-54 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/01/2008 14-58
Сообщения: 16
Откуда: Ташкент, Узбекистан
Государственно-акционерная железнодорожная компания (ГАЖК) «Узбекистон темир йуллари» приступила к строительству новой железнодорожной линии протяженностью 93,5 км на участке между городами Янгиер и Джизак. Реализация проекта позволить увеличить пропускную способность дороги для грузов, а также сократить расстояние в пути между Ташкентом и Самаркандом на 9,5 км. Как сообщили в ГАЖК, новая железнодорожная ветка позволит миновать транспортный узел, сделать движение безопасным и сократить расстояние между Ташкентом и Самаркандом почти на 10 км. Согласно проекту, грузовые и пассажирские поезда, идущие из Ташкента в Хаваст, вблизи города Янгиера будут сворачивать к станции Даштабад. На данном отрезке будет проложена двухпутная электрифицированная линия. Кроме того, дорога будет способна пропускать составы со скоростью до 200 км/ч. Финансирование проекта будет осуществлено за счет собственных средств компании «Узбекистон темир йуллари» в размере 84 млрд. сумов ($60 млн.). Планируется, что новая линия будет построена за два месяца. Реализация проекта нацелена на сокращение сроков перевозки грузов. При проектировании учтено, чтобы под слом не попадали жилые дома, хорошие пахотные земли. После завершения строительства новой ветки высокоскоростные поезда из Ташкента преодолеют путь от Янгиера до Самарканда всего за два часа. Здесь будут использоваться современные электровозы.
В настоящее время в целях повышения эффективности перевозок при участии японской JBIC прорабатывается проект электрификации участка «Мараканд-Карши-Ташгузар-Байсун-Кумкурган» стоимостью $163,4 млн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB