Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 11-57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2009 21-07 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
По информации из этого же форума, как я понял, в ближайшее время к вам прибудет новенький ТЭП70БС-101.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2010 16-43 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/01/2008 14-58
Сообщения: 16
Откуда: Ташкент, Узбекистан
На узбекской дороге очередные новости.
во-первых Государственная-акционерная железнодорожная компания "Узбекистон темир йуллари" (Узбекские железные дороги) и Испанская компания Patentes Talgo S. A. подписали контракт по приобретению двух высокоскоростных поездов серии Talgo AVE 250.

во-вторых утвержден сетевой график модернизации и восстановления локомотивов на УП «O'ZTEMIRYO'LMASHTA'MIR» в количестве 90 секций с заменой дизель - генератора 10Д100 на дизель-генератор 1А-9ДГ исполнение З производства ОАО «Коломенский завод» на 2009-2010 гг.
Проведение модернизации заключается в установке:
• дизеля 1А-9ДГ исполнение 3;
• двухступенчатых воздухоочистителей;
• приводов вспомогательного оборудования с бесшлицевыми валами и эластичными муфтами;
• оборудования тепловоза унифицированной системой регулировки температуры теплоносителей (САРТ);
• искрогасителей;
• комплекса локомотивного устройства безопасности – КЛУБ;
• системы регулирования мощности дизель-генератора УСТА-75-02;
• унифицированного пульта управления тепловоза 2ТЭ10М;
• кондиционера транспортного КТГ-Э-2.У1-220В;
• оборудования модернизированных водяной, масляной и топливной систем;
• новых эргономичных кресел машиниста;
выполнение перечня работ по вспомогательному оборудованию, экипажной части, электрическому оборудованию позволяет продлить срок службы тепловозов на 20 лет. Получившийся тепловоз получил обозначение UZTE 16M2 и тепловоз марки UZTE 16M3. http://mytashkent.uz/2009/10/28/nash-parovoz/
http://railwayjournal.narod.ru/foto1.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/01/2010 18-51 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
А какаво состояние имеющихся электровозов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2010 10-17 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 09/02/2010 21-06
Сообщения: 7
Жалко, что 2ТЭ116 у них почти не осталось. Их отставили из-за того, что в Узбекистане не было своей ремонтной базы для этих машин. Мне об этом поведал машинист, который в восьмидесятые годы там работал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/04/2010 08-01 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/01/2008 14-58
Сообщения: 16
Откуда: Ташкент, Узбекистан
Состояние электровозов хорошее, недавно почти все ВЛ60 прошли КВР с модернизацией и продлением срока службы.
К тому же на ТашТРЗ свернули ремонт вагонов и освободившиеся цеха отдали под электровозы и тепловозы.

По поводу 2ТЭ116, на ГАЖК их осталось всего 2 машины, и то одну в крушении разбили. Плюс еще две машины на АГМК работают. А также не известно сколько но достаточно 116х работают на НГМК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB