Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 16-13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/02/2006 12-19 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
Ярославское направление. Линия Софрино - Красноармейск

  1. Софрино
    http://parovoz.com/newgallery/index.php?CATEG=&REGION=&TAKENON=&AUTHOR=&DESCR=%D0%A1%D0%BE%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%BE&HOWMANY=42&LNG=RU&NO_ICONS=0
  2. Поселок Дальний
    http://parovoz.com/newgallery/index.php?CATEG=&REGION=&TAKENON=&AUTHOR=&DESCR=%D0%94%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%B9&HOWMANY=42&LNG=RU&NO_ICONS=0
  3. Рахманово
  4. Федоровское
    http://parovoz.com/newgallery/index.php?CATEG=&REGION=&TAKENON=&AUTHOR=&DESCR=%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5&HOWMANY=42&LNG=RU&NO_ICONS=0
  5. Путилово
    http://parovoz.com/newgallery/index.php?CATEG=&REGION=&TAKENON=&AUTHOR=&DESCR=%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE&HOWMANY=42&LNG=RU&NO_ICONS=0
  6. Красноармейск
    http://parovoz.com/newgallery/index.php?CATEG=&REGION=RU50&TAKENON=&AUTHOR=&DESCR=%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA&HOWMANY=42&LNG=RU&NO_ICONS=0
    http://www.train-photo.ru/categories.php?cat_id=195
  7. "Внешняя"
    http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=1647
    http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=1649


Последний раз редактировалось DF 03/03/2006 12-18, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/02/2006 12-25 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
dopefish
И что туда реально проехаться до конца? Всмысле пустят?
---------------------------------------------------------------------------

admin
Очень маловероятно. У меня там, кстати, тётя работает :)
---------------------------------------------------------------------------

FunRail
Уважаемый железнодорожный "Фёдор Конюхов" уже бывал там http://sbchf.narod.ru/krasno.html
---------------------------------------------------------------------------

admin
Как хорошо сказано! :)
Но это было 3 года тому назад.
---------------------------------------------------------------------------

dopefish
Ну так он был там, куда любой может попасть. Интересно, сохранился ли еще головной вагон от ДР1 с круглой мордой? Он находится на территории НПО "Геодезия"
---------------------------------------------------------------------------

Kulibin
А что он там делает? Туда когда-то раньше "окурок" ходил - маневровый с несколькими вагонами - от Софрино... Да, надо будет как потеплее станет съездить и поснимать - был там раза три и что-то до съёмки не доходило дело...
---------------------------------------------------------------------------

dopefish
http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=398&LNG=RU - вот ДР1

Учтено. DF
---------------------------------------------------------------------------

Kulibin
Как бы ещё пролезть туда...
А никто не знает что это у него за надстройка на крыше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/02/2006 13-25 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/02/2006 00-25
Сообщения: 2
Откуда: Москва, Москворечье
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=1647
Этой осенью прошлись от станции Красноармейск до станции Внешняя (вокзал на снимке). За станцией Крансоармейск от перегона ответвляется действующая ветка за забор (какая-то база стройматериалов). Потом с этой базы выехал ЧМЭ3 с тремя полувагонами (http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=1649), и уехал в Софрино.
Далее идёт только один живой путь, который продожается за станцию Внешняя. Дальше неё мы не проходили. На станции всё заросло травой по пояс, надо ехать весной, как только снег сойдет, а трава ещё не вырастет (это же относится и ко всем остальным заброшеным веткам)

Учтено, спасибо, DF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/02/2006 16-06 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
http://parmashina.h16.ru/4images/details.php?image_id=9&sessionid=98a0d8e24229ddcc78f8ca7d8ec81ab6
http://parmashina.h16.ru/4images/details.php?image_id=10&sessionid=98a0d8e24229ddcc78f8ca7d8ec81ab6
http://parmashina.h16.ru/4images/details.php?image_id=11&sessionid=98a0d8e24229ddcc78f8ca7d8ec81ab6
Вокзал у платформы Рахманово :)

Отлично, учтено DF

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/02/2006 22-07 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-49
Сообщения: 459
Откуда: Королев Мос.обл.
http://www.train-photo.ru/categories.php?cat_id=195

угу, учел, спасибо, DF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/03/2006 14-34 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/03/2006 09-16
Сообщения: 193
Откуда: Красноармейск
Kulibin писал(а):

У этих вокзалов интересная история. На самом деле это казармы для путейцев, сооруженные при строительстве широкой колеи. На протяжении всей линии было три: Рахманово, Федоровское и Никулино.
Второй вокзал в Федоровском, как и сама станция, находились не там, где сейчас высокая платформа, а около переезда в 500 метрах от нынешней станции в сторону Москвы. Остатки вокзала есть до сих пор, на них лежит остов автобуса. Низкой платформы там никогда не было, садились с земли. В конце 80х под натиском местных жителей и дачников платформу перенесли ближе к деревне и построили низкую платформу, останки которой можно найти под нынешней высокой.
Третий вокзал был на станции, которой ныне не сохранилось. Станция находилась в 1 км от станции Путилово ближе к Москве, прямо под высоковольтной линией. От нее до сих по идет дорожка к деревне Никулино. До тех пор, пока по линии ходила "кукушка" (Чмуха и 3 плацкартных вагона), до конца 80х, станция существовала. Когда началась ее электрификация, то делать станцию каждые 700 метров никто не захотел. Постепенно вокзал развалили, платформу разнесли и сейчас если вы и найдете там что-то, то с большим трудом.
Вокзал Федоровское использовался для двух других деревень - Васюково и Никольское, а сама станция Федоровское находилась в самом начале деревни. Он прекрасно сохранился и стоит на въезде в деревню - отдельно стоящий желтый дом справа от дороги. Сохранился вокзал и в Путилово. Он также отделен от всей деревни дорогой и стоит прямо у начала платформы.
Когда дорогу Софрино - Красноармейск перешивали на широкую колею, частично был использован главный ход узкой колеи, но с некоторыми изменениями. В районе Федоровского сделали спрямление, в следствии чего станция Федоровская оказалась вне новой дороги.
На дороге была еще одна станция, которую упразднили с вводом электрического поезда в 90х и которая сохранялась на широкой колее до конца движения "кукушки". Это станция именовалась как Софрино-Товарное и находилась на месте бывшего узкоколейного вокзала. Его деревянное здание было разобрано при перешивании на широкую колею. сейчас это место хорошо заметно тем, что участок дороги трехпутный.
Реально действующими были только этот вокзал и вокзал в городе. Мне не удалось найти подтверждений: ни в архивах, ни у местных жителей, что вокзалы на промежуточных станциях работали. Безусловно, современный вид они приобрели благодаря современной культуре быта. Раньше они имели нормальные окна, двери, крышу, но билетов в них никогда не продавали. В полуразбитом виде они были уже в начале 80х годов.

Если не возражаете, вставим сие в материал по данной линии. А вот если бы еще и фотографии были бы сих артефактов, так и вообще просто замечательно (DF).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/07/2006 15-42 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-49
Сообщения: 459
Откуда: Королев Мос.обл.
Внешняя ссылка Ярославское направление.Линия Софрино-Красноармейск
Размер фото 1200*800,вес 500-600кб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2006 12-17 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/03/2006 09-16
Сообщения: 193
Откуда: Красноармейск
Похоже, ветка имеет шанс перевернуть еще одну страницу в своей истории. Путь до станции внешняя обновлен на 70%, причем обновлялся он МПСовцами (фотографии уже есть и после обработки будут размещены). Есть информация о том, что в самое ближайшее время будет продлена электрификация до станции Внешняя. Сроки окончания работ называются - ноябрь 2006 год. Повторю, что только обновление пути является достоверной информации, остальное - слухи :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2006 13-02 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
RB писал(а):
Похоже, ветка имеет шанс перевернуть еще одну страницу в своей истории. Путь до станции внешняя обновлен на 70%, причем обновлялся он МПСовцами (фотографии уже есть и после обработки будут размещены).


До какой станции? До Внешней? Ну так владелец подъездного пути мог заключить договор с ПМС на проведение ремонтно-восстановительных работ, скорее всего это ему проще и дешевле, чем самому заморачиваться.

RB писал(а):
Есть информация о том, что в самое ближайшее время будет продлена электрификация до станции Внешняя. Сроки окончания работ называются - ноябрь 2006 год. Повторю, что только обновление пути является достоверной информации, остальное - слухи :)


Не ожидаются ли выборы в Красноармейске как причина таких слухов? Все же это уже линия не РЖД и для реальной реализации данного нужно либо передавать участок РЖД, либо должно быть специальное соглашение между РЖД и владельцем пути на проведение электрификации, модернизацию пути, обустройство высокой длинной платформы и эксплуатации электропоездов на данной линии. Ну и потом профиль уж больно там забавнеый для регулярного движения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/08/2006 11-32 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/03/2006 09-16
Сообщения: 193
Откуда: Красноармейск
DF писал(а):
Не ожидаются ли выборы в Красноармейске как причина таких слухов? Все же это уже линия не РЖД и для реальной реализации данного нужно либо передавать участок РЖД, либо должно быть специальное соглашение между РЖД и владельцем пути на проведение электрификации, модернизацию пути, обустройство высокой длинной платформы и эксплуатации электропоездов на данной линии.

Дмитрий, со всеми доводами и сомнениями я согласен, но надеятся всегда хочется на лучшее. Каких-либо подробностей из официальных источников я не знаю, но так как недалеко от Внешней построили новую автостанцию, и рядом с ней около путей ведут земляные работы объемом примерно под платформу, то и слухи такие появились. Путь регулярно посещают какие-то люди, да и ремонт проводят на совесть, полностью снимая старый путь, ровняя профиль, насыпая балласт и укладывая новый путь и стрелочные переводы. Хотя может это и впрям лишь ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2007 10-06 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 23/01/2007 09-55
Сообщения: 2
Продлили ли электрификацию от ст. Красноармейск до Внешняя? И что сделали на сегодняшний день? Есть ли свежие фотки на этом участке?
В Октябре-Ноябре 2006г был митинг дачников около пл. Фёдоровского в связи с закрытием переезда!!! На сегодняшний день (на Январь 2007) идёт подготовка к восстановлению переезда, но за счёт дачников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2007 12-40 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/03/2006 09-16
Сообщения: 193
Откуда: Красноармейск
mozg писал(а):
Продлили ли электрификацию от ст. Красноармейск до Внешняя? И что сделали на сегодняшний день? Есть ли свежие фотки на этом участке?
В Октябре-Ноябре 2006г был митинг дачников около пл. Фёдоровского в связи с закрытием переезда!!! На сегодняшний день (на Январь 2007) идёт подготовка к восстановлению переезда, но за счёт дачников.

Являясь одним из счастливых дачников сообщу, что вопросы действительно улажены после серьезного совещания с привлечением руководителей всех заинтересованных департаментов МЖД, руководством района и садовых товариществ. Итог - дачники собирают на оборудование, МЖД - строит. До 15 февраля срок открытия всех переездов в режиме без светофоров. До 15 июля (примерно) - срок сдачи переездов с сигнализацией.
По поводу продления электрификации - заменили весь путь по заказу владельца (НИИ). Электрификация и продление линии пассажирской в планах не значится. Фотографии обновленного пути есть. Кстати большинство путевого развития на территории города теперь отрезано от нового пути.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2007 10-00 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 23/01/2007 09-55
Сообщения: 2
"Фотографии обновленного пути есть" а на сайте когда будут ? что-то их не вижу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/02/2009 09-07 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/11/2008 09-14
Сообщения: 34
Хотел узнать, а когда была электрофицированна ветка Софрино-Красноармейск? В 80-е годы я еще мальчишка, когда ездил в Александров, видел маевровый тепловоз с несколькими вагонами на платформе "Поезда на Красноармейск".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/02/2009 10-40 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
В 94-м, ЕМНИП.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2009 12-35 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 13-10
Сообщения: 237
Откуда: москва
Не-а, не в 94-м. Я в Красноармейск приехал на электричке в 93-м, всё уже было. И через ворота лазил на режимную территорию, и до конца того подъездного пути дошёл. И голову ту от ДР1-02 снимал, и прицепные вагоны этого ДР1, которые были в самом конце подъездного пути. Вагоны были уже как пару лет отставлены и сиденья в них были уже раздербанены, хотя спинки были ещё целые, и окна тоже (есть даже фото интерьера). Я так понял, чо эти прицепные вагоны использовали для внутренней перевозки пассажиров, причём в ту сторону они очевидно ездили вагонами перёд, поскольку крайний вагон был оборудован прожектором. Выложу фотки как-нить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/03/2009 08-26 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/03/2006 09-16
Сообщения: 193
Откуда: Красноармейск
железный дорожник, Вы уж меня простите за буквоедство, но линия Софрино - Красноармейск под электричкой заработала аж в конце 94-го (http://hf.krasno.ru/99_3.html). Остальные утверждения так же более чем голословны. На территорию в 90-е залезть особой проблемы не было, это верно, но вот про рейсы ДР1 - это все выдумки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/03/2009 08-27 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/03/2006 09-16
Сообщения: 193
Откуда: Красноармейск
mozg писал(а):
"Фотографии обновленного пути есть" а на сайте когда будут ? что-то их не вижу

http://robinbad.livejournal.com/42770.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/03/2009 13-01 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 13-10
Сообщения: 237
Откуда: москва
Да, ув. RB, Вы меня смутили... Помню, что ходил по станции, электрификация была новая, 93-й год был однозначно, но станцию саму не снимал, возможно, что с электричкой малость попутал :). Посмотрел по ссылке, там человек помнит красые вагоны, которые ходили за "забор", вот вагоны от ДР1 и были красные в аккурат, зелёный же стоял вагон не то купейный, не то плацкартный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/03/2009 13-26 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 13-10
Сообщения: 237
Откуда: москва
Вот, выложил фотки ДР1 в Красноармейске.
http://pereyezd.ru/forum/viewthread.php ... ead_id=119
Цитата:"...Поэтому утверждать с пеной у рта что они прицепные вагоны ходили или не ходили - нельзя. Они могли ходить. Я помню что ходили красные сидячие и купейные вагоны под тепловозом от Внешней. ДР1 или даже прицепных от нее - не помню."
Красные сидячие вагоны - это вагоны от ДР1, других красных вагонов там не было. Не утверждаю, что ходили, но предполагаю. Без пены у рта.
Так что, ув.RB, ходили там прицепные вагоны от ДР1, или это всё мои голословные выдумки?
З.Ы. Поразила ещё надпись на стёклах дверей лежащей без тележек головы от ДР1-02: "Не прислоняться Двери открываются автоматически".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB