Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 28/05/2018 03-53

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 42 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next
Author Message
Unread postPosted: 31/05/2008 09-47 
Жёлтые штаны

Joined: 25/10/2006 13-31
Posts: 604
Location: Санкт Петербург
В Абхазию введены железнодорожные войска России

МОСКВА, 31 мая - РИА Новости. Железнодорожные войска России восстанавливают дороги в Абхазии в соответствии с решением президента РФ об оказании гуманитарной помощи республике, сообщило Минобороны России.

"В соответствии с решением президента Российской Федерации об оказании гуманитарной помощи республике Абхазия и в связи с обращением правительства республики в настоящее время организована работа по восстановлению дорожных направлений и инфраструктуры, в которой принимают участие подразделения и спецтехника Железнодорожных войск РФ (без вооружения)", - говорится в сообщении российского военного ведомства.

В субботу, по сообщениям СМИ, на территорию Абхазии вошли подразделения железнодорожных войск России.

Министр иностранных дел Абхазии Сергей Шамба сообщил, что власти непризнанной республики обращались к России с просьбой о восстановлении участка железной дороги и введение этих подразделений было запланировано.

"Здесь общие интересы есть. Железная дорога понадобится как для перевозки грузов олимпийских строек в Сочи, так и для перемещения здесь миротворческих сил и их техники", - сказал Шамба радиостанции "Эхо Москвы".

Командующий Железнодорожными войсками генерал-лейтенант Сергей Климец в четверг сообщил журналистам, что его войска готовы оказать помощь Абхазии в восстановлении железнодорожных путей, если будет соответствующее политическое решение.

http://www.rian.ru/defense_safety/20080 ... 51783.html


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/06/2008 02-18 
Оранжевые штаны

Joined: 15/11/2007 04-28
Posts: 17
Location: г. Ярославль
РОССИЙСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПОМОГУТ АБХАЗИИ ВОССТАНОВИТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ПОЛОТНО НА УЧАСТКЕ ДОРОГИ ПРОТЯЖЕННОСТЬЮ В 55 КМ.

2 июня. Основная задача российских специалистов - помочь нам привести в нормальное состояние железнодорожное полотно на участке дороги протяженностью в 55 км. от Сухума до станции Очамчира. Об этом "Апсныпресс" сказал зам. начальника Управления Абхазской железной дороги Даур Авидзба.

Он уточнил, что российские железнодорожники заменят до 10 тысяч шпал, а также переводные брусья на стрелочных переводах. Для расчистки путей, заросших травой и кустарниками, из России завезут и кусторезы.

"Сложности были с вопросами ремонта Кодорского и Моквского железнодорожных мостов. Предлагались разные варианты ремонта, вплоть до полной замены конструкций, т.к. мосты были сооружены в 1932 - 1935 годах. В конечном итоге мы пришли вместе с российскими специалистами к выводу - подремонтировать весь мостовой брус, заменить шпалы под рельсами, произвести ремонт верхних поясов продольной балки мостов", - сказал Авидзба.

Зам начальника Управления Абхазской железной дороги сообщил, что ремонту подлежат и четыре небольших моста на перегоне от Сухума до Очамчира, поврежденных в период войны (три моста в районе Тамыша, и один - в районе поселка Агудзера).


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/06/2008 01-21 
Оранжевые штаны

Joined: 15/11/2007 04-28
Posts: 17
Location: г. Ярославль
В четверг ожидается прибытие в Абхазию специалистов и спецтехники РЖД - Минобороны РФ
Специалисты "Российских железных дорог" окажут помощь подразделениям Железнодорожных войск в восстановлении транспортной инфраструктуры Абхазии, сообщил в среду начальник пресс-службы Минобороны полковник Александр Дробышевский.
"Прибытие специалистов-работников РЖД, а также дополнительной спецтехники ожидается 5 июня. На сегодняшний день с руководством ОАО "Российские железные дороги" согласованы и уточнены объемы работ на каждом участке", - сказал он.
По его словам, в первую очередь специалисты РЖД вместе с военными- железнодорожниками восстановят участок железной дороги Дранда-Сухуми протяженностью около 20 км. "На данном участке уже развернуты работы по восстановлению верхнего строения пути, завершается обустройство пункта временной дислокации военных-железнодорожников, а также проведена замена более 200 шпал", - рассказал А.Дробышевский.
Военнослужащие российских Железнодорожных войск в количестве 400 человек приступили к восстановлению железнодорожных путей Абхазии 31 мая.
Источник: Интерфакс


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/06/2008 12-24 
Зелёные штаны

Joined: 14/03/2006 13-36
Posts: 144
Интересно, а будут восстанавливать КС, сигнализацию? А депо, а здания. И еще: кто будет восстанавливать подвижной состав и на нем работать?????


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/06/2008 04-08 
Оранжевые штаны

Joined: 21/05/2008 09-24
Posts: 40
КС восстанавливать бессмысленно, пока не реанимируют тяговые подстанции. А это произойдет еще оччень не скоро - избытка электроэнергии в Абхазии пока не предвидится... А два с половиной поезда в первое время и тепловозами потягают.
Сигнализацию на главном пути восстановят, думаю, а на станциях - когда понадобится.
А кто управлять и возить будет - передадут в управление РЖД и вся проблема. Самим абхазам эта ж.д. нахрен не нужна - у них денег не было и нет, чтобы ее обслуживать...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/06/2008 09-54 
Зелёные штаны

Joined: 14/03/2006 13-36
Posts: 144
Не знаю точно, но по моему в Абхазии иностранцы не могут владеть собственностью.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/06/2008 10-12 
Жёлтые штаны

Joined: 26/06/2007 12-11
Posts: 444
Location: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
Mavr wrote:
Не знаю точно, но по моему в Абхазии иностранцы не могут владеть собственностью.

И поэтому там сейчас активно скупаются россиянами прибрежные земли?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/06/2008 06-42 
Зелёные штаны

Joined: 14/03/2006 13-36
Posts: 144
И оформляются на месных жителей.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/06/2008 23-59 
Оранжевые штаны

Joined: 15/11/2007 04-28
Posts: 17
Location: г. Ярославль
Военные железнодорожники РФ столкнулись в Абхазии с инфраструктурными проблемами


Работу военнослужащих железнодорожных войск по восстановлению участка Сухум - Очамчира на Абхазской железной дороге осложняет отсутствие подъездных путей, заявил в понедельник помощник командующего ЖДВ полковник Владимир Карпенко.
"Одной из главных задач на сегодняшний день является разгрузка подвижного состава со строительно-восстановительными материалами, которые постоянно прибывают в районы работ.
Отсутствие необходимого количества разгрузочно-погрузочных рам и подъездных путей усложняет выгрузку и складирование материала", - сказал В.Карпенко.
Он сообщил, что к сегодняшнему дню выгружено шесть вагонов с различными материалами, 11 вагонов стоят под выгрузкой, 16 вагонов прибыли на станцию Адлер для дальнейшего оформления и отправки в Абхазию.
В.Карпенко отметил, что продолжаются работы по вырезке балласта на участок с большим объемом разрушенных шпал. "Идет обработка антикоррозийными материалами металлических скреплений верхнего строения пути, которые требуют обязательной замены, продолжается работа по их демонтажу", - сказал помощник командующего.
Он сообщил, что все ремонтные работы идут на участке Сухум - Дранда и самой станции Дранда, которая на сегодняшний день стала основной базой военных железнодорожников.


ИНТЕРФАКС, ГУДОК, 09.06.2008


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/06/2008 23-49 
Оранжевые штаны

Joined: 15/11/2007 04-28
Posts: 17
Location: г. Ярославль
Около 800 деревянных шпал заменили российские специалисты в Абхазии

В Абхазии продолжаются работы по восстановлению участка железной дороги от Сухуми до Очамчира. Как сообщили ИА REGNUM в Службе информации и общественных связей Железнодорожных войск РФ, в настоящее время российские военные железнодорожники, введенные в республику 31 мая, ремонтируют участок стальной магистрали на маршруте Сухуми - Дранда. По словам собеседника корреспондента агентства, оформлены и ожидают отправки в Абхазию на ст. Веселое 16 вагонов со строительными материалами, непосредственно в районе проведения восстановительных работ уже выгружено 6 железнодорожных вагонов с различными грузами, 5 вагонов стоят под выгрузкой.
По состоянию на 10 июня, российские специалисты заменили 790 деревянных шпал, произвели вырезку балласта на участке пути протяженностью 250 метров, осуществили ремонт мостового полотна на железнодорожном мосту через реку Дгамыш. Сейчас продолжается обработка антикоррозийными материалами металлических скреплений верхнего строения пути. С целью привлечения к восстановительным работам специальной техники, в данный момент усилия железнодорожников направлены на то, чтобы организовать безопасное рабочее движение по одному пути и обустроить подъездные дороги к нему.

РЕГНУМ, 10.06.2008


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/06/2008 03-29 
Оранжевые штаны

Joined: 15/11/2007 04-28
Posts: 17
Location: г. Ярославль
от: 11.06.2008

ЖДВ ВС РФ продолжают работы на железнодорожном участке Сухум - Очамчира

Подразделения Железнодорожных войск продолжают выполнять ремонтно-восстановительные работы на участке Сухум – Дранда, сообщает Официальный сайт МО РФ.
На сегодня выполнен следующий объем строительно-восстановительных работ:
- заменено 1080 деревянных шпал;
- расчищен габарит верхнего строения пути площадью 469 квадратных метров;
- заменен мостовой брус на железнодорожном мосту через реку Дгамыш;
- ведется обработка антикоррозийными материалами и замена металлических скреплений верхнего строения пути.
Продолжается отправка строительно-восстановительных материалов со ст.Весёлое, их прием и выгрузка на ст.Дранда.

РОССИЙСКИЙ МИРОТВОРЕЦ, 11.06.2008


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/06/2008 14-59 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
RMM wrote:
Военные железнодорожники РФ столкнулись в Абхазии с инфраструктурными проблемами


Работу военнослужащих железнодорожных войск по восстановлению участка Сухум - Очамчира на Абхазской железной дороге осложняет отсутствие подъездных путей, заявил в понедельник помощник командующего ЖДВ полковник Владимир Карпенко.
"Одной из главных задач на сегодняшний день является разгрузка подвижного состава со строительно-восстановительными материалами, которые постоянно прибывают в районы работ.
Отсутствие необходимого количества разгрузочно-погрузочных рам и подъездных путей усложняет выгрузку и складирование материала", - сказал В.Карпенко.
Он сообщил, что к сегодняшнему дню выгружено шесть вагонов с различными материалами, 11 вагонов стоят под выгрузкой, 16 вагонов прибыли на станцию Адлер для дальнейшего оформления и отправки в Абхазию.
В.Карпенко отметил, что продолжаются работы по вырезке балласта на участок с большим объемом разрушенных шпал. "Идет обработка антикоррозийными материалами металлических скреплений верхнего строения пути, которые требуют обязательной замены, продолжается работа по их демонтажу", - сказал помощник командующего.
Он сообщил, что все ремонтные работы идут на участке Сухум - Дранда и самой станции Дранда, которая на сегодняшний день стала основной базой военных железнодорожников.


ИНТЕРФАКС, ГУДОК, 09.06.2008


Офигеть просто. 6 вагонов пришло и их уже некуда ставить:)

Quote:
В Абхазии продолжаются работы по восстановлению участка железной дороги от Сухуми до Очамчира. Как сообщили ИА REGNUM в Службе информации и общественных связей Железнодорожных войск РФ...


Quote:
...ЖДВ ВС РФ продолжают работы на железнодорожном участке Сухум - Очамчира
...


Здесь уже скорее сводка, как с театра военных действий :)
ЗЫ: В любом случае спасибо автору, за оперативное информирование общественности о происходящих в Абхазии событиях.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/06/2008 23-43 
Оранжевые штаны

Joined: 15/11/2007 04-28
Posts: 17
Location: г. Ярославль
Стальные магистрали отвоевывают у бурной растительности

Российские железнодорожные войска восстанавливают в Абхазии пути, разрушенные войной и временем. На многих участках некогда современная инфраструктура сейчас представляет исключительно историческую ценность. Однако железнодорожники уверены, что поезда из России на заброшенные абхазские станции будут ходить в самом ближайшем будущем.
Репортаж корреспондента НТВ Юрия Степанова.
В чудом не сгоревший в 93-м, пробитый осколками деревянный вокзал дежурная по станции Светлана приходит ради нескольких слов. Потом можно вновь закрывать дверь на замок. Следующий поезд пойдет не скоро.
Но теперь появилась надежда, что это последний год, когда маленький вокзал пустует. Российские железнодорожные войска за несколько месяцев должны восстановить то, что разрушалось десятилетиями.
Светлана Аргун, дежурная по железнодорожной станции Эшера: «Стрелки поржавели — смазывать надо, позарастало все — надо почистить, шпалы погнили. Первый путь у нас вообще не работает».
Рельсы здесь заросли травой и кустарником. Справиться с железнодорожными джунглями можно лишь бензопилой. От Сухума до Очамчиры примерно 50 километров. Когда-то это был один из самых оснащенных в техническом плане участков советских железных дорог. Теперь, спустя почти 20 лет, деревянные шпалы практически превратились в щепки.
Таких шпал российским военным предстоит заменить около 10 тысяч. Впереди ремонтных бригад идут саперы. На этом участке до сих пор много мин. С миноискателем нужно обследовать каждый метр железной дороги. Костыли для Абхазской железной дороги — из России.
И не только они. Практически все строительные материалы здесь заграничные — из Сочи. Военным предстоит отремонтировать тоннель, 46 мостов и эстакад, еще множество технических сооружений.
Владимир Карпенко, помощник командующего Железнодорожными войсками РФ по информационному обеспечению: «Работы все по восстановлению железнодорожного участка ведутся по графику. Срывов никаких по временным показателям нет. Материалы строительные с территории России поступают своевременно. У нас есть полная уверенность, что мы все задачи на территории Абхазии по этому участку выполним».
Ремонт участка Сухум — Очамчира завершится осенью. Потом военных железнодорожников сменят гражданские специалисты РЖД. Они помогут абхазским коллегам пустить по восстановленному пути поезда.

НТВ, 20.06.2008


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/06/2008 09-36 
Жёлтые штаны

Joined: 21/04/2006 06-55
Posts: 639
Location: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
Интересно, на территории Абхазии будет тепловозная тяга или восстановят к.с. И вот еще что интересно, какой ПС предполагается передать Абхазской железной дороге?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/07/2008 04-34 
Оранжевые штаны

Joined: 15/11/2007 04-28
Posts: 17
Location: г. Ярославль
Денис Артамонов wrote:
Интересно, на территории Абхазии будет тепловозная тяга или восстановят к.с. И вот еще что интересно, какой ПС предполагается передать Абхазской железной дороге?


От Псоу до Сухума КС более или менее в работоспособном состоянии, по крайней мере была летом 2007 г. :
Image

Дальше Сухума КС частично снята и в этом году ее вряд ли будут восстанавливать, так что там скорее всего будет тепловозная тяга


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/07/2008 16-56 
Белые штаны

Joined: 29/03/2006 15-41
Posts: 78
Location: Минск
"Подразделения Железнодорожных войск РФ приступили к работам в Абхазии.


Военнослужащие Железнодорожных войск, которые прибыли для оказания гуманитарной помощи населению Абхазии по восстановлению транспортной инфраструктуры, приступили к выполнению работ, сообщил РИА Новости начальник пресс-службы Управления информации и общественных связей Минобороны РФ, полковник Александр Дробышевский.

"Подразделению Железнодорожных войск, в составе которых около 400 военных специалистов, предстоит восстановить участок железной дороги длиною в 50 километров - от Сухуми до Очамчира", - сказал Дробышевский.

На территорию Абхазии 31 мая вошли подразделения Железнодорожных войск России, которые восстанавливают железную дорогу в соответствии с решением президента РФ об оказании гуманитарной помощи непризнанной республике. Грузинская сторона расценила эти действия как агрессию.

По словам представителя Минобороны РФ, на участке, на котором предстоит восстановить железнодорожное сообщение, находится 55 искусственных сооружений, среди которых: один тоннель, два больших моста, 44 малых и средних мостов и эстакад, восемь водотрубопроводов.


"На указанном перегоне отсутствуют около 50 опор контактной сети, а также полностью отсутствует контактная подвеска на участке в 14 километров", - отметил Дробышевский.

Для выполнения задач военные железнодорожники будут использовать специальный поезд и 24 единицы автомобильной и строительно-восстановительной техники.

"Население Абхазии с благодарностью восприняли инициативу России по восстановлению железнодорожного полотна", - отметил представитель Минобороны.

Как отмечается в сообщении департамента информации и печати МИД РФ, восстановление железной дороги в непризнанной республике Абхазия полностью отвечает договоренностям России и Грузии, говорится в сообщении департамента информации и печати МИД РФ.

Во внешнеполитическом ведомстве напомнили, что переговорный процесс по этой жизненно важной для всего региона проблеме был запущен после встречи президентов России и Грузии в Сочи в марте 2003 года, по итогам которой была создана рабочая группа по вопросам восстановления сквозного железнодорожного сообщения через Абхазию.

Однако, отмечается в сообщении, направление в Абхазию подразделения Железнодорожных войск РФ, оснащенного необходимой техникой (спецпоезд с системой комплексного обеспечения жизнедеятельности железной дороги) для восстановления железнодорожного полотна на участке Сухуми - Очамчира вызвало в Грузии новую волну антироссийской шумихи.

Как подчеркнули в МИД РФ, сугубо гуманитарный характер этой акции уже подчеркивался в сообщениях российских ведомств и заявлениях абхазской стороны, пригласившей российских железнодорожников.

По мнению российского внешнеполитического ведомства, ведущиеся российскими военными строителями восстановительные работы "отвечают не только чаяниям населения Абхазии, которое уже долгие годы не может реализовать свои неотъемлемые права на достойную жизнь из-за разрухи, оставшейся в наследие от грузино-абхазской войны."

http://www.rian.ru/defense_safety/20080 ... 56443.html

Думается что и КС будут восстанавливать.

_________________
Стремись к лучшему и , НЕ останавливайся на достигнутом!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/07/2008 17-06 
Белые штаны

Joined: 29/03/2006 15-41
Posts: 78
Location: Минск
"Россия восстанавливает ЖД в Абхазии"
Российские военные железнодорожники приступили сегодня к восстановлению железной дороги в Абхазии. Об этом рассказал начальник пресс-службы Управления информации Минобороны полковник Александр Дробышевский. "Около 400 военнослужащих Железнодорожных войск РФ должны восстановить участок железной дороги протяженностью в 54 км", - уточнил он.

Как сообщает ДальПравда со ссылкой на итар-тасс, по словам Дробышевского, "на этом участке предстоит восстановить один тоннель, два больших моста, 44 малых и средних моста и эстакад, 8 водопроводных труб". "Военным железнодорожникам настроены выполнить большой объем работВоенным железнодорожникам настроены выполнить большой объем работ по восстановлению контактной электросети, - сказал он. - Предстоит восстановить около 50 опор. Контактная подвеска отсутствует на участке в 14 км".

Население Абхазии с благодарностью восприняло инициативу России по оказанию помощи. Решение задачи восстановления железнодорожной инфраструктуры на территории Абхазии полностью соответствует российско-грузинским договоренностям, заявили сегодня в МИД РФ.

http://dalpravda.ru/obchestvo/11491-ros ... hazii.html

_________________
Стремись к лучшему и , НЕ останавливайся на достигнутом!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/07/2008 10-50 
Зелёные штаны

Joined: 14/03/2006 13-36
Posts: 144
Сегодня ЖДВ уходят из Абхазии. Что дальше???


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/09/2008 09-01 
Оранжевые штаны

Joined: 26/09/2008 10-07
Posts: 2
Дальше будет видно... Важен один вопрос: кому это нужно? Для снабжения ВС ничего особо больше не надо.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/10/2008 07-35 
Оранжевые штаны

Joined: 06/07/2007 13-09
Posts: 16
Тбилиси грозит РЖД международным судом
14:48 «Известия»
Власти Грузии считают «незаконным» возможное строительство железной дороги из РФ в Южную Осетию и заявляют, что «в случае реализации этого проекта компании “Российские железные дороги” (РЖД) придется иметь дело с международными судами». Об этом заявил сегодня зампредседателя комитета по обороне и безопасности парламента Грузии Ника Руруа. «Это строительство будет нарушением законодательства Грузии», сказал он

Ранее президент РЖД Владимир Якунин заявил в Москве, что РЖД прорабатывает проект строительства железной дороги из России в Южную Осетию. По его словам, речь идет о 149-километровой железной дороге с четырьмя тоннелями, напоминает ИТАР-ТАСС.

28 августа парламент Грузии принял постановление, в соответствии с которым, «бывшая Югоосетинская автономная область и Абхазская автономная республика объявляются территориями, оккупированными Россией». 26 сентября парламент принял закон, который, в частности, ограничивает предпринимательскую деятельность в этих регионах и вложение туда иностранных инвестиций.

В свою очередь президент Саакашвили заявил, что власти Грузии «применят санкции и штрафы к тем зарубежным компаниям и лицам, которые вложат инвестиции в Абхазский и Цхинвальский регионы, являющимся неотъемлемыми составными частями Грузии». Он сообщил также, что «ведутся консультации с США и европейскими странами о принятии властями этих стран аналогичных санкций и штрафов к тем компаниям, которые будут осуществлять вложения инвестиций в Абхазский и Цхинвальский регионы».

http://news.mail.ru/politics/2063456/


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 42 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group