Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Армения решилась сдать в аренду свои железные дороги
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=55&t=1552
Страница 1 из 2

Автор:  Д.З. [ 12/10/2006 18-07 ]
Заголовок сообщения:  Армения решилась сдать в аренду свои железные дороги

Две новости на одну тему:

Армения решилась сдать в аренду свои железные дороги
"Российские железные дороги" готовы выйти в Армению

Автор:  serg33 [ 21/10/2006 12-25 ]
Заголовок сообщения: 

Да, хорошо бы конечно восстановить и прямое ЖД сообщение с Россией. Но думается не в ближайшее время. Не в ближайшее...

Автор:  Elmar [ 15/11/2006 23-13 ]
Заголовок сообщения: 

В этих условиях чтобы эта жд приносила доходы, придется кроме пары участков, десятка станций, нескольких локомотивов, сотни вагонов, все остальное законсервировать, или еще хуже списать.

Автор:  nikki [ 16/11/2006 23-28 ]
Заголовок сообщения: 

Без урегулирования конфликтов Грузия-Абхазия, Армения-Азербайджан, Армения-Турция будущее остатков ЗКВЖД туманно и бесперспективно.

Автор:  Д.З. [ 17/11/2006 04-58 ]
Заголовок сообщения: 

nikki писал(а):
Без урегулирования конфликтов Грузия-Абхазия, Армения-Азербайджан, Армения-Турция будущее остатков ЗКВЖД туманно и бесперспективно.

Отнюдь. Если действительно будет построена линия Карс - Ахалкалаки, то появится прямое сообщение между Азербайджаном и Турцией.

Автор:  nikki [ 17/11/2006 13-22 ]
Заголовок сообщения: 

Д.З. писал(а):
Отнюдь. Если действительно будет построена линия Карс - Ахалкалаки, то появится прямое сообщение между Азербайджаном и Турцией.


Что то не сильно в это верится. Да и денег, по-видимому, там нужно вложить оччень много.

Автор:  Д.З. [ 17/11/2006 18-15 ]
Заголовок сообщения: 

nikki писал(а):
Что то не сильно в это верится. Да и денег, по-видимому, там нужно вложить оччень много.

А вот же: http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?t=1567.

Автор:  serg33 [ 17/11/2006 22-58 ]
Заголовок сообщения: 

Д.З. писал(а):
nikki писал(а):
Без урегулирования конфликтов Грузия-Абхазия, Армения-Азербайджан, Армения-Турция будущее остатков ЗКВЖД туманно и бесперспективно.

Отнюдь. Если действительно будет построена линия Карс - Ахалкалаки, то появится прямое сообщение между Азербайджаном и Турцией.

Азербайджан то выживет. А вот Армении куда хуже придётся. Они в полной можно сказать, блокаде.

Автор:  Elmar [ 18/11/2006 00-20 ]
Заголовок сообщения: 

После строительства жд Карс - Ахалкалаки и Азербайджан - Иран через Астару, жд Армении полностью теряют свое значение как транзитная дорога. А с учетом того что сама Армения страна не очень большая, с небольшими растояниями, жд просто будет ну очень тяжело конкурировать с автотранспортом. А это все в итоге может привести к большому упадку жд в Армении, в принципе они итак в упадке, но все дело в том что полностью исчезают перспективы их возрождения, в том объеме и с теми показателями которые были при СССР.
Если компания победитель тендера на аренду, захочет выйти на рентабельный уровень с тем объемом перевозок, и при отсутствии гос.поддержки, закрытие многих линий, станций, депо просто неизбежно.

Автор:  nikki [ 18/11/2006 09-15 ]
Заголовок сообщения: 

Elmar писал(а):
После строительства жд Карс - Ахалкалаки и Азербайджан - Иран через Астару, жд Армении полностью теряют свое значение как транзитная дорога.


А них там разве есть какой то транзит? Граница с Ираном открыта?

Автор:  Elmar [ 19/11/2006 00-57 ]
Заголовок сообщения: 

Есть грузоперевозки между Арменией и Ираном, граница у них открыта, а вот транзита через Армению нет, я имел ввиду что теряется даже вероятность того что она стнет транзитной страной. Хотя, если все споры будут улажены, и грузопоток будет большой, так по крайней мере хотят, вполне возможно что перепадет и Армении.

Автор:  serg33 [ 26/11/2006 00-16 ]
Заголовок сообщения: 

А что Армении мешает пропускать ч-з свою территорию грузы? Ну людей то ладно. По Политическим мотивам. А грузы?

Автор:  Д.З. [ 26/11/2006 01-12 ]
Заголовок сообщения: 

serg33 писал(а):
А что Армении мешает пропускать ч-з свою территорию грузы? Ну людей то ладно. По Политическим мотивам. А грузы?

Армяно-азербайджанская и армяно-турецкая границы заблокированы (первая - с обеих сторон, вторая - турками), а от армяно-иранской границы до армяно-грузинской нет прямой ж.д.

Автор:  Elmar [ 26/11/2006 02-07 ]
Заголовок сообщения: 

И нет жд между Грузией и Россией, а Азербайджан грузы в Армению не пропускает, пару раз было то что блокировали жд сообщение с Грузией, из -за того что наши вагоны каким то образом оказывались в Армении, или же грузинские компании перевозили грузы через Азербайджан в Армению.

Автор:  nikki [ 26/11/2006 14-10 ]
Заголовок сообщения: 

Ужасно все это....

Автор:  serg33 [ 24/01/2007 20-00 ]
Заголовок сообщения: 

Некоторые новост на эту тему:

http://www.rzd.ru/agency/showarticle.ht ... 85&he_id=2

Похоже есть шанс восстановить ЖД из Армении в Турцию.

Автор:  Д.З. [ 25/06/2007 17-11 ]
Заголовок сообщения: 

Лента.ру: Армения ищет управляющего для своей железной дороги.

Автор:  Alex_G [ 26/06/2007 17-13 ]
Заголовок сообщения: 

Это было бы реально, если бы в Армению что-нибудь возили... Из Тбилиси в сторону Армении редко когда отправляются более 3 грузовиков в сутки. Так вот интересно, рентабельно ли восстанавливать дорогу, где скорости не превышают 40 км/ч для того, чтобы там ходили 3 поезда (да пусть хоть 10, возить некуда).
Если бы открыли ЖД в Турцию, тогда другое дело, но по известным причинам дорогу в Турцию строят через Ахалкалаки (требование Азербайджана и самой Турции). Так что перспективы туманные... к сожалению.

Автор:  serg33 [ 26/06/2007 18-01 ]
Заголовок сообщения: 

Примерно с месяц тому назад, с порта Кавказ, в Поти ушёл Жд паром. Так вот там был электровоз ВЛ10. По слухам в Армению отправили.

Автор:  Elmar [ 26/06/2007 22-43 ]
Заголовок сообщения: 

Примерно месяц тому назад я видел фотки ВЛ10 из Армении, который продали чатной российской компании, и сейчас он возит составы по путям РЖД.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/