Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Разное о жд Грузии
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=54&t=2218
Страница 1 из 2

Автор:  Elmar [ 04/03/2007 23-46 ]
Заголовок сообщения:  Разное о жд Грузии

Чтобы не создавать отдельные темы по "малым" новостям, потому лучше создать одну отдельную тему для новостейи сообщений.
Начну я.
Обновился сайт Грузинской жд, правда еще не заверщена, а точнее заверщена только главная страница, но уже интересно, хотя разделы на русском и английском также еще не готовы.
И это на фоне того что сайт АГЖД просто исчез, точнкее сервер не отвечает послледние полгода.

Автор:  serg33 [ 16/03/2007 21-54 ]
Заголовок сообщения: 

Мне вот, интересно, например, будет ли беспересадочный вагон Москва-Тбилиси, с нового графика?

Автор:  SRG [ 23/03/2007 20-36 ]
Заголовок сообщения: 

Странно,куда делись мои посты с новостями из Грузии (по железке и по метро),за что потёрли-то?Админы ??

Ну да ладно.

Вот очередная новость.

Начались работы по строительству жд станции Тбилиси-Аэропорт Лочини.

Окончание планируется к августу 2007 года.

Проект включает в себя строительство терминала (проектирование поручено той же фирме,что и делала вокзалы в Кобулети и в Батуми),
электрификацию имеющегося на сегодняшний день ответвлению на аэропорт(использунтся для подвозки топлива) + прокладка нового 2 км участка непосредственно к аэровокзалу.

Станция планируется довольно оригинальная.
Посмотрим,что получится.

Ждёмс!

Автор:  Elmar [ 14/04/2007 23-34 ]
Заголовок сообщения: 

По этому адресу на сайте жд Грузии можно смотреть небольшой но интересный ролик об модернизированном электрпоезде который будет работь на учстке Тбилиси-Батуми http://www.railway.ge/site/page14.html ждите полной загрузки страницы, ролик сделан на флеше.

Автор:  Violator [ 01/07/2007 03-36 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно, всплыло ли в работе что-нибудь в Грузии из того, что утащили из Сухуми. Уволокли-то немало...

Автор:  Денис Артамонов [ 01/07/2007 16-37 ]
Заголовок сообщения: 

А что из себя в настоящее время представляют грузинские ж.д.? какова их протяженноть, сколько отделений дорог? Какой тип ПС сейчас используется, каковы скоростя?
Также хотелось бы подробнее узнать про модернизацию электровозов 4Е10.

Автор:  SRG [ 01/07/2007 19-52 ]
Заголовок сообщения: 

Денис Артамонов писал(а):
А что из себя в настоящее время представляют грузинские ж.д.? какова их протяженноть, сколько отделений дорог? Какой тип ПС сейчас используется, каковы скоростя?
Также хотелось бы подробнее узнать про модернизацию электровозов 4Е10.


Денис ,это очень обширная тема.Тут придётся не одну страницу писать.чесно говоря лень.

Хотел порекомендовать полазить по сайтам,но сайт ГР только на грузинском на данный момент.

По 4Е10 посмотри сайт ТЭВЗа,там всё написанно про машину.

www.tevz.com

Про дорогу в кратце:

1575 км.Электрификация 100% 3кВт,постоянка,Двухпутные перегоны 290 км (все по главному ходу),УЖД 37 км(Боржоми-Бакурини)

146 станций,

ПС
На баллансе находятся:
ВЛ-8 -56
ВЛ-10-101
ВЛ-10У-16
ВЛ-11-42
ВЛ-22-16
4Е-11

Тепловозы(меневровые) -
ЧМ3 -123
2ТЕ10л-9
ТГМ4-3


Вагонный парк:

Всего:590
СВ-33
КП-246
ПЛ-336
ОБ-24
Б-25
ВР-16
СЛ-16
ЗАК-3


Число работников:
22140 из них непосредственно на дороге 15662

Инфу по элям не нашёл,хотя раньше была на сайте.

Сайты:

www.railway.ge GR
www.elwagon.ge Элвагонрем
www.tevz.com TEVZ

Автор:  Д.З. [ 01/07/2007 20-15 ]
Заголовок сообщения: 

SRG писал(а):
1575 км.Электрификация 100% 3кВт,постоянка,

Когда-то так оно и было, но сейчас-то уже нет. Как минимум участок Ахалкалаки - Ниноцминда неэлектрифицирован.

Автор:  SRG [ 01/07/2007 20-31 ]
Заголовок сообщения: 

Д.З. писал(а):
SRG писал(а):
1575 км.Электрификация 100% 3кВт,постоянка,

Когда-то так оно и было, но сейчас-то уже нет. Как минимум участок Ахалкалаки - Ниноцминда неэлектрифицирован.


Уже восстановлено.Идёт реабилитация этого участка.Это же будет манистральный на Турцию.
Вот вольный перевод с сообщения ГР от 24.06

С 25 июня возобновляется движение поезда Тбилиси-Ахалкалаки(Ранее был сокращён до Ниноцминда ввиду плохого состояния пути).
Осуществлена реабилитация всего участка Марабда-Ахалкалаки,
заменено 1500 метров полотна,заменено 100 столбов КС,проведены работы по санации и укреплению малорадиусных участков,проведены укрепительные работы на перегоне Цалка-Цхрадзма.
Отправление поезда 19.50 со ст.Тбилиси Узл(Навтлуги)

Автор:  Денис Артамонов [ 01/07/2007 23-38 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за информацию,все очень интересно!

Автор:  Д.З. [ 02/07/2007 00-22 ]
Заголовок сообщения: 

SRG писал(а):
Уже восстановлено.Идёт реабилитация этого участка.Это же будет манистральный на Турцию.

Не рассматривался ли вариант строительства магистрали в турцию берегом Чёрного моря через Батуми?

Автор:  SRG [ 02/07/2007 00-50 ]
Заголовок сообщения: 

Д.З. писал(а):
SRG писал(а):
Уже восстановлено.Идёт реабилитация этого участка.Это же будет манистральный на Турцию.

Не рассматривался ли вариант строительства магистрали в турцию берегом Чёрного моря через Батуми?


Это очень проблематично,потребует оочень больших вложений.Фактическти надо переводить дорогу в горы,с тунелями и эстакадами,потому как на побережье места нет.Потом остаётся проблема Батуми,ЖД далее сортировки разобрана опять же по причине невозможности нормального движения как как пути шли прямо по городской улице,для пропуска поезда,полгорода стояло в пробках.,значит надо поднимать на эстакаду как в Сухуми,но тут она была бы намного длиннее и дороже.Затем.непосредственно на границе,нужен пукнт перестановки,ПТО и т.д.,это нереально,нет места,там же курорты с пляжами вокруг.И последнее.турки не хотят тянуть ветку аж с Самсуна,очень далеко.


А ЖД с побережья всё равно решено убирать,там где возможно.На участке Чакви -Махинждаури.дорога уйдет с побережья для того ,что бы освоболить место для туристической инфраструктуры.ЖД пойдет вдоль новой автодороги и в параллельном с автомобильным тунеле.

Автор:  Петришин М. [ 02/07/2007 10-48 ]
Заголовок сообщения: 

Девять 2ТЭ10Л? Где это чудо, не в курсе? Стоит законсервированное на какой-нибудь БЗ?
А ВЛ23 все передохли? Странно наличие ВЛ22м, но отсутсвие 23-х.

Автор:  Elmar [ 03/07/2007 01-58 ]
Заголовок сообщения: 

Так ведь на Зквжд никогда вроде и не было ВЛ23.
Да и почему странно наличие Вл22м при отсутсвии ВЛ23.
ВЛ22м Зквжд получило до того когда ТЭВЗ стал делать электровозы, а после постепенно ТЭВЗ-овские электровозы уже поступали на дорогу, они и должны были заменить ВЛ22м, но видимо не умпели, надо было еще весь Союз ими снабжать.

Автор:  Шаэнн [ 04/09/2008 17-37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разное о жд Грузии

Грузия ввела упрощённый порядок въезда с страну для граждан РФ: на любом пропускном пункте или в международном аэропорту Тбилиси за 30 американских рублей покупается виза сроком на 3 месяца.

Автор:  Паровозик [ 04/09/2008 17-41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разное о жд Грузии

Когда ввела? Сейчас?

Автор:  Шаэнн [ 04/09/2008 18-34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разное о жд Грузии

Паровозик писал(а):
Когда ввела? Сейчас?
Саакашвили завил об этом сегодня. МИД РФ, правда, отнёсся к этому "скептически", но принял с сведению

Автор:  KK_71 [ 04/09/2008 20-37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разное о жд Грузии

Шаэнн писал(а):
Грузия ввела упрощённый порядок въезда с страну для граждан РФ: на любом пропускном пункте или в международном аэропорту Тбилиси за 30 американских рублей покупается виза сроком на 3 месяца.

:D Я туда и даром непоеду

Автор:  Д.З. [ 05/09/2008 03-10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разное о жд Грузии

Каким боком всё это относится к Грузинским ж.д.?

Автор:  kin [ 05/09/2008 12-41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разное о жд Грузии

политика блин

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/