Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 21/11/2017 13-20

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 22 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
Unread postPosted: 08/01/2009 04-41 
Оранжевые штаны

Joined: 08/01/2009 04-32
Posts: 10
Может кто подскажет, в каком сейчас состоянии находятся ж.д. обходы ст. Даугавпилс?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/01/2009 09-47 
Малиновые штаны

Joined: 10/01/2007 06-36
Posts: 1452
Location: Латвия
Это тоже очень интересует.
Там должны быть военные дороги, которых нет на картах - только на военных топографических. Не знаю даже где узнать. По телеку видел репортаж об этом - дороги вроде как есть, но в плохом состоянии.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/01/2009 10-14 
Оранжевые штаны

Joined: 08/01/2009 04-32
Posts: 10
На картах они есть. Но по поводу их военного назначения у меня тоже мысль проскакивала - обход стратегического узла. До 1995 (позже не знаю, т.к. уехал из Даугавпилса) более-менее интенсивно использовалась линия между Бигосовским и Резекненским ходом, по ней грузовые со стороны Белоруссии попадали на Сортировку минуя Даугавпилс-пасс.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/01/2009 16-00 
Малиновые штаны

Joined: 10/01/2007 06-36
Posts: 1452
Location: Латвия
Quote:
На картах они есть.

На каких картах? Можно взглянуть?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/01/2009 17-03 
Оранжевые штаны

Joined: 09/12/2006 17-26
Posts: 30
Location: Рига
Некоторые карты:
http://foto.inbox.lv/scavenger/Kartes


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/01/2009 17-53 
Зелёные штаны

Joined: 02/10/2006 13-19
Posts: 179
viewtopic.php?f=53&t=3466


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/01/2009 18-05 
Малиновые штаны

Joined: 10/01/2007 06-36
Posts: 1452
Location: Латвия
Спасибо за карту.
Всё это вроде как стоит, но в каком состоянии мне неизвестно. Хороший повод полазить - посмотреть.
Насчёт планов этих дорог на будущее...
По телеку показывали всё тот же репортаж, в котором рассказывали о том, что Д-Пилс - большая потенциальная бомба. Куча составов и все через центр города идут.
Были мысли пускать в обход составы с опасными грузами, но для этого требуются вложения в инфраструктуру.
По этому я делаю выводы, что объездная дорога в плохом состоянии - не используется.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/01/2009 06-10 
Оранжевые штаны

Joined: 08/01/2009 04-32
Posts: 10
Мне кажется, что в настоящее время Даугавпилский узел не настолько загружен, чтобы была острая необходимость в использовании обходов, кроме участка между бигосовским и резекненским направлением. Конечно, те поезда, которые идут через Даугавпилс без переработки, можно сразу посылать по обходной в сторону Крустпилса, но тогда встает вопрос места смены тепловоза БЧ на LDZ.
Интересно, а когда-нибудь хоть один грузовой поезд прошел по второму мосту через Даугаву?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/01/2009 07-38 
Сиреневые штаны

Joined: 01/09/2007 03-23
Posts: 311
Location: Литва.
Алексей См. wrote:
.........................................................................
Интересно, а когда-нибудь хоть один грузовой поезд прошел по второму мосту через Даугаву?

Когда было более интесивное движение поездов на уч. Даугавпилс - Радвилишкис. В определённый период, в одну сторону следовал даже один из пассажирских поездов. (Нужно поднимать архив расписаний... )
Это сейчас, когда на этом участке в графике заложены всего ШЕСТЬ пар грузовых поездов, то всё движение ч/з РАЗЪЕЗД 3 КМ.

_________________
Александр... .


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/01/2009 12-47 
Оранжевые штаны

Joined: 08/01/2009 04-32
Posts: 10
А может кто в курсе когда все это было построено?

И по поводу интенсивности - есть у кого-нибудь информация по размерам движения по Даугавпилсскому узлу в советские времена и сейчас?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/01/2009 17-26 
Оранжевые штаны

Joined: 29/05/2008 15-46
Posts: 8
До 1992 года по объездной дороге по второму мосту через Даугаву проходил ежедневно поезд 244 Калининград-Москва примерно в 0.30;
До 1998 года 23 мая по этой же дороге проходил ежедневно поезд 228 дизель Шяуляй- Даугавпилс примерно в 21.00;
До Даугавпилса по этой ветке шли только эти поезда, остальные: 243 Москва-Калининград(из Даугавпилса в 15.30), 227, 229 Даугавпилс-Шяуляй (из Даугавпилса в 4.02 и 13.55), а также летний скорый 101/102 Москва- Калининград (из Даугавпилса 23.50) (и в Даугавпилс из Калининграда в 5.20)проходили через разъезд 7 км и по главному мосту. Помню хорошо, т.к. студентом добирался из Эглайне до Даугавпилса только поездом, было удобно и быстро...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/02/2009 13-10 
Малиновые штаны

Joined: 10/01/2007 06-36
Posts: 1452
Location: Латвия
Был в Д-Пилсе.
Посмотрел на всё это буйство-царство ЖД и немного обомлел.
Там столько ЖД добра, которое можно и нужно (если нужно) снимать.
Настолько там много всего, где можно походить, посмотреть - непочатый край. Жаль, что мало людей из Д-Пилса тут.
Видел и обход и мост и некоторые подъездные пути, которые находятся не на самом виду. К сожалению был сильно ограничен во времени, но кое что снял.
Наткнулся на один тепловоз(вернее на 2) 2ТЭ116-638. В галерее не нашёл, т.к. хотел уточнить что за зверь. На борту было написано ".........(какой-то) Сокол" !!! Интересный аппарат попался.
Вообщем увиденным был очень доволен - благо погода была солнечная и Даугавпилс весь в снегу!!!
Надо повторить !!!
P.S.
Хотел бы уточнить местность: что за территория, ком принадлежит и что там делали тепловозы, т.к. территория вроде как не ДЛРЗ, обнесена забором с надписью Таможенная зона!
Ссылка на местность.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/02/2009 13-46 
Оранжевые штаны

Joined: 08/01/2009 04-32
Posts: 10
А по-моему, это окраина ДЛРЗ. Там наверно, проходят растаможку тепловозы из-за границы.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/02/2009 14-10 
Малиновые штаны

Joined: 10/01/2007 06-36
Posts: 1452
Location: Латвия
Quote:
А по-моему, это окраина ДЛРЗ. Там наверно, проходят растаможку тепловозы из-за границы.

Скорей всего, хотя ДЛРЗ немного ниже и левее по карте (но могу ошибаться).


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/03/2009 17-58 
Оранжевые штаны

Joined: 19/03/2009 17-21
Posts: 16
Это территория бывшей мебельной фабрики , куда заходит ветка. Раньше она использовалась для отгрузки продукции, а теперь , поскольку фабрики нет , ее используют как временный отстой машин , пригнанных на ремонт в ДЛРЗ. Правда , стоят они там подолгу , иногда многие месяцы...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/03/2009 09-52 
Малиновые штаны

Joined: 10/01/2007 06-36
Posts: 1452
Location: Латвия
Quote:
поскольку фабрики нет , ее используют как временный отстой машин , пригнанных на ремонт в ДЛРЗ.

Спасибо за разъяснения.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/03/2009 12-40 
Оранжевые штаны

Joined: 19/03/2009 17-21
Posts: 16
Посмотреть в Даугавпилсе и впрямь было и есть на что..
Attachment:
18.Novembra_Panorama1.jpg


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/04/2010 13-46 
Оранжевые штаны

Joined: 19/03/2009 17-21
Posts: 16
На фото - перспектива обходной ветки от примыкания к резекненскому ходу в сторону рижского хода...
Видна обновленная насыпь , новая рельсошпальная решетка и щебеночный балласт.
Апрель 2010 года.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/04/2010 08-06 
Оранжевые штаны

Joined: 08/10/2009 02-42
Posts: 44
Location: Елгава, Рига Латвия
да в Д-пиилсе интересующимся действительно есть что посмотреть, первый раз был там году в 1997 был в шоке от всего увиденного... даже какойто Литовский Д1 встретил на вокзале....


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/06/2010 09-47 
Оранжевые штаны

Joined: 31/05/2010 16-27
Posts: 17
Location: Даугавпилс-Огре-Рига-Елгава
Линия 401км - 524км (Бигосово-Резекне) действительно самая задействованая из так называемых обходных. Линия 524км - 8км-1км (Резекне-Радвилишки)с (кстати фото вверу оттуда) долгое время практически не использовалась, из-за этого даже демонтировали разъезд Гиянтари. Линия 5км -192км (Вильнюс-Радвилишкис) используется частично для приёма поездов из Радвилишки. На Радвилишки используется 383км-8км-1км. Линия 192км-1км (Вильнюс-Резекне) используется частично для пропуска одного пассажирского поезда.

_________________
Правду всегда считают за оскорбление.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 22 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group