Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 14-17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обходы Даугавпилса
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/04/2011 22-10 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 02/03/2011 15-03
Сообщения: 7
Откуда: Дублин, Латвия
Максим Т. писал(а):
Линия 192км-1км (Вильнюс-Резекне) используется частично для пропуска одного пассажирского поезда.

О чём это вы, Максим? Поезд Вильнюс-Санкт-Петербург (единственный ПДС, посещающий Даугавпилсский узел) следует следующим образом:

Изображение

Он впринципе не может следовать по 192 км - 1 км, из-за необходимости заезжать на ст. Даугавпилсс-пасс (где происходит смена направления и локомотива).

_________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обходы Даугавпилса
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/04/2011 22-19 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 02/03/2011 15-03
Сообщения: 7
Откуда: Дублин, Латвия
Кстати,

Цитата:
В четверг около 16:30 в Даугавпилсе на шоссе Даугавпилс-Резекне при неустановленных обстоятельствах была повреждена конструкция железнодорожного моста, в результате чего на этом этапе закрыто движением поездов, сообщает «Latvijas dzelzceļš».

Хотя обстоятельства аварии неизвестны, скорее всего, повреждение моста было вызвано автоводителем, который не принял во внимание ограничительный знак — высота 4,2 метра — над проезжей частью.
В результате столкновения была повреждена конструкция несущего пролета, поэтому движение поездов на этом этапе было остановлено.
«Latvijas dzelzceļš» сообщает, что авария привела к серьезным нарушениям движения, а также к убыткам компании, так как по этому железнодорожному пути грузовые составы из Беларуси идут на сортировочную станцию в Даугавпилсе. При использовании объездных путей нарушается технология процесса сортировки — это занимает больше времени, поэтому компания не может принять все грузовые поезда из Беларуси.
Чтобы оценить возможность восстановления движения по мосту, были приглашены специалисты из Санкт-Петербургского Научно-исследовательского института мостов. Институт будет проводить расчеты и даст вердикт о том, можно ли разрешить движение по мосту, и каким будет предпочтительный план ремонта моста — ремонт пролета или замена.
Размер ущерба от повреждения моста и от задержки грузовых поездов рассчитывается.


Изображение
Временный маршрут изображён желтой линией на схеме. Розовым цветом отмечен участок с деревянными шпалами, который, как мне кажется, не приспособлен для пропуска 31 пары в сутки, которая ранее следовала обводной ветке 401 км - 523 км.

_________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB