Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
Обходы Даугавпилса http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=53&t=5433 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Алексей См. [ 08/01/2009 11-41 ] |
Заголовок сообщения: | Обходы Даугавпилса |
Может кто подскажет, в каком сейчас состоянии находятся ж.д. обходы ст. Даугавпилс? |
Автор: | Belsar [ 08/01/2009 16-47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обходы Даугавпилса |
Это тоже очень интересует. Там должны быть военные дороги, которых нет на картах - только на военных топографических. Не знаю даже где узнать. По телеку видел репортаж об этом - дороги вроде как есть, но в плохом состоянии. |
Автор: | Алексей См. [ 08/01/2009 17-14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обходы Даугавпилса |
На картах они есть. Но по поводу их военного назначения у меня тоже мысль проскакивала - обход стратегического узла. До 1995 (позже не знаю, т.к. уехал из Даугавпилса) более-менее интенсивно использовалась линия между Бигосовским и Резекненским ходом, по ней грузовые со стороны Белоруссии попадали на Сортировку минуя Даугавпилс-пасс. |
Автор: | Belsar [ 08/01/2009 23-00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обходы Даугавпилса |
Цитата: На картах они есть. На каких картах? Можно взглянуть? |
Автор: | scAvenger [ 09/01/2009 00-03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обходы Даугавпилса |
Некоторые карты: http://foto.inbox.lv/scavenger/Kartes |
Автор: | tunturi [ 11/01/2009 00-53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обходы Даугавпилса |
viewtopic.php?f=53&t=3466 |
Автор: | Belsar [ 12/01/2009 01-05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обходы Даугавпилса |
Спасибо за карту. Всё это вроде как стоит, но в каком состоянии мне неизвестно. Хороший повод полазить - посмотреть. Насчёт планов этих дорог на будущее... По телеку показывали всё тот же репортаж, в котором рассказывали о том, что Д-Пилс - большая потенциальная бомба. Куча составов и все через центр города идут. Были мысли пускать в обход составы с опасными грузами, но для этого требуются вложения в инфраструктуру. По этому я делаю выводы, что объездная дорога в плохом состоянии - не используется. |
Автор: | Алексей См. [ 12/01/2009 13-10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обходы Даугавпилса |
Мне кажется, что в настоящее время Даугавпилский узел не настолько загружен, чтобы была острая необходимость в использовании обходов, кроме участка между бигосовским и резекненским направлением. Конечно, те поезда, которые идут через Даугавпилс без переработки, можно сразу посылать по обходной в сторону Крустпилса, но тогда встает вопрос места смены тепловоза БЧ на LDZ. Интересно, а когда-нибудь хоть один грузовой поезд прошел по второму мосту через Даугаву? |
Автор: | Малиновский А. [ 12/01/2009 14-38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обходы Даугавпилса |
Алексей См. писал(а): ......................................................................... Интересно, а когда-нибудь хоть один грузовой поезд прошел по второму мосту через Даугаву? Когда было более интесивное движение поездов на уч. Даугавпилс - Радвилишкис. В определённый период, в одну сторону следовал даже один из пассажирских поездов. (Нужно поднимать архив расписаний... ) Это сейчас, когда на этом участке в графике заложены всего ШЕСТЬ пар грузовых поездов, то всё движение ч/з РАЗЪЕЗД 3 КМ. |
Автор: | Алексей См. [ 12/01/2009 19-47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обходы Даугавпилса |
А может кто в курсе когда все это было построено? И по поводу интенсивности - есть у кого-нибудь информация по размерам движения по Даугавпилсскому узлу в советские времена и сейчас? |
Автор: | Dudupasts [ 13/01/2009 00-26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обходы Даугавпилса |
До 1992 года по объездной дороге по второму мосту через Даугаву проходил ежедневно поезд 244 Калининград-Москва примерно в 0.30; До 1998 года 23 мая по этой же дороге проходил ежедневно поезд 228 дизель Шяуляй- Даугавпилс примерно в 21.00; До Даугавпилса по этой ветке шли только эти поезда, остальные: 243 Москва-Калининград(из Даугавпилса в 15.30), 227, 229 Даугавпилс-Шяуляй (из Даугавпилса в 4.02 и 13.55), а также летний скорый 101/102 Москва- Калининград (из Даугавпилса 23.50) (и в Даугавпилс из Калининграда в 5.20)проходили через разъезд 7 км и по главному мосту. Помню хорошо, т.к. студентом добирался из Эглайне до Даугавпилса только поездом, было удобно и быстро... |
Автор: | Belsar [ 05/02/2009 20-10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обходы Даугавпилса |
Был в Д-Пилсе. Посмотрел на всё это буйство-царство ЖД и немного обомлел. Там столько ЖД добра, которое можно и нужно (если нужно) снимать. Настолько там много всего, где можно походить, посмотреть - непочатый край. Жаль, что мало людей из Д-Пилса тут. Видел и обход и мост и некоторые подъездные пути, которые находятся не на самом виду. К сожалению был сильно ограничен во времени, но кое что снял. Наткнулся на один тепловоз(вернее на 2) 2ТЭ116-638. В галерее не нашёл, т.к. хотел уточнить что за зверь. На борту было написано ".........(какой-то) Сокол" !!! Интересный аппарат попался. Вообщем увиденным был очень доволен - благо погода была солнечная и Даугавпилс весь в снегу!!! Надо повторить !!! P.S. Хотел бы уточнить местность: что за территория, ком принадлежит и что там делали тепловозы, т.к. территория вроде как не ДЛРЗ, обнесена забором с надписью Таможенная зона! Ссылка на местность. |
Автор: | Алексей См. [ 05/02/2009 20-46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обходы Даугавпилса |
А по-моему, это окраина ДЛРЗ. Там наверно, проходят растаможку тепловозы из-за границы. |
Автор: | Belsar [ 05/02/2009 21-10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обходы Даугавпилса |
Цитата: А по-моему, это окраина ДЛРЗ. Там наверно, проходят растаможку тепловозы из-за границы. Скорей всего, хотя ДЛРЗ немного ниже и левее по карте (но могу ошибаться). |
Автор: | marser [ 20/03/2009 00-58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обходы Даугавпилса |
Это территория бывшей мебельной фабрики , куда заходит ветка. Раньше она использовалась для отгрузки продукции, а теперь , поскольку фабрики нет , ее используют как временный отстой машин , пригнанных на ремонт в ДЛРЗ. Правда , стоят они там подолгу , иногда многие месяцы... |
Автор: | Belsar [ 20/03/2009 16-52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обходы Даугавпилса |
Цитата: поскольку фабрики нет , ее используют как временный отстой машин , пригнанных на ремонт в ДЛРЗ. Спасибо за разъяснения. |
Автор: | marser [ 23/03/2009 19-40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обходы Даугавпилса |
Посмотреть в Даугавпилсе и впрямь было и есть на что.. Вложение: 18.Novembra_Panorama1.jpg
|
Автор: | marser [ 15/04/2010 20-46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обходы Даугавпилса |
На фото - перспектива обходной ветки от примыкания к резекненскому ходу в сторону рижского хода... Видна обновленная насыпь , новая рельсошпальная решетка и щебеночный балласт. Апрель 2010 года. |
Автор: | mol [ 20/04/2010 15-06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обходы Даугавпилса |
да в Д-пиилсе интересующимся действительно есть что посмотреть, первый раз был там году в 1997 был в шоке от всего увиденного... даже какойто Литовский Д1 встретил на вокзале.... |
Автор: | Максим Т. [ 01/06/2010 16-47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обходы Даугавпилса |
Линия 401км - 524км (Бигосово-Резекне) действительно самая задействованая из так называемых обходных. Линия 524км - 8км-1км (Резекне-Радвилишки)с (кстати фото вверу оттуда) долгое время практически не использовалась, из-за этого даже демонтировали разъезд Гиянтари. Линия 5км -192км (Вильнюс-Радвилишкис) используется частично для приёма поездов из Радвилишки. На Радвилишки используется 383км-8км-1км. Линия 192км-1км (Вильнюс-Резекне) используется частично для пропуска одного пассажирского поезда. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |