Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 19/11/2017 17-49

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 21 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
Unread postPosted: 25/08/2008 10-56 
Белые штаны

Joined: 25/08/2008 10-46
Posts: 55
Location: Рига, Латвия
Здравствуйте!

Сегодня, 25 августа на станции Рига Пасс я снимал скорый поезд Л-Экспресис. Все было довольно хорошо, но взникли трудности, когда на меня стала косо смотреть провдница первого вагона (вагона люкс класса). Я решил разобраться, в чём дело и подошел к ней. Фотопаппарат я спрятал, а она продолжала на меня смотреть. После того, как она в 10 раз бросила на меня взгляд, я не выдержал и сказал, что ничего плохого не задумываю. Она, без особых эмоций, пробурчала, что я должен получить разрешение на фотографирование вагонов. Получить я могу в Вагонном парке, от Л-Экспресиса. Вагоны я при них не фотографировал, я фоткал тепловоз, который принадлежит ЛДз. Я завязал разговор, с её разрешения я сфотографировал эмблему Экспресиса и решил больше ничего не снимать, дабы не смущать девушек. Но вдруг, внезапно, на горизонте появился человек в форме. Я стал бысто отходить к подземному переходу. Как только человек приблизился к проводнице, с которой я общался, она ему что-то сказала, а он посмотрел на меня и каааак закричит:"А ну иди сюда". Крикнул резко и очень угрожающе. Я со всех ног бросился вниз по лестнице. К счастью, мои ноги оказались быстрее ног начальника поезда (скорее всего это был он). После этого, я решил написать эту историю сюда и окончательно выяснить вопрос:Можно или нельзя фотографировать ЖД в Риге? Я бы получил разрешение, чтобы не бегать по подземным переходам сломя голову, но сколько оно будет стоить?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/08/2008 12-20 
Белые штаны

Joined: 02/05/2006 09-46
Posts: 97
Location: Latvia
Вообще-то всегда фотографировать ЖД было делом неразрешаемым, типа это "стратегический" обьект. Но чего нам бояться, сказал себе можно, и вперед! :D Иногда наверное есть такие моменты, когда вдруг совсем несмотря ни на что вокруг, увидев что либо, бежишь к этому, чтобы успеть заснять кусочек, всеравно как, зато это будет твой снимок!
Наверное это и так надо знать, что фоткать при некоторых неадекватновоспринимающих тебя работников ЖД не стоит в целях "как бы не случилось что".
Если тебя запалили, нужно сказать что фоткаешь тут просто невинно для какой-нибуть цели, придумать что-то, а т. к. заскубали впервые, не какого-нибуть там, а самое главное интеллегентного :wink: человека, обойтись все-таки должны не грубо. В полицию сдавать не имеют права, если там не написано на стене, что фотографировать и фоткаться людям не льзя. Могут спросить удостоверение, это показать можно.
Если сматываться с места происшествия, то да, при тех людях убегать лучше не стоит, а рвануть спокойно зайдя за угол. Но мне например нравится потрепаться с такими, поговорить о том, что можно, а что не льзя. :lol:
Все эти разрешения - ерунда. Они бесплатные, выписывает администрация (секретарный отдел) компании. Выписываются на очень короткое время, к примеру, на неделю. Есть наверное смысл приобретать такую бумажку к тому случаю, если хочешь где-нибуть на территории депо или парка спокойненько спуститься и отфоткать по всякому разному, как душа пожелает, электрички, вагоны, локи...
Не стоит пугаться такого случая, ведь впереди будет еще много всего интересного.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/08/2008 13-23 
Белые штаны

Joined: 25/08/2008 10-46
Posts: 55
Location: Рига, Латвия
David wrote:
Вообще-то всегда фотографировать ЖД было делом неразрешаемым

Мне тоже об этом много кто говорил, но никто не смог внятно ответить на вопрос о том, где и в каких правилах это написано.
David wrote:
Наверное это и так надо знать, что фоткать при некоторых неадекватновоспринимающих тебя работников ЖД не стоит в целях "как бы не случилось что".

Если быть честным, то я незнаю, что хотел сделать со мной этот работник. Может он просто хотел меня спугнуть, а может он и хотел со мной поговорить.
David wrote:
нужно сказать что фоткаешь тут просто невинно для какой-нибуть цели

Меня об этом спрашивали, я сказал, что для коллекции.
David wrote:
Есть наверное смысл приобретать такую бумажку к тому случаю, если хочешь где-нибуть на территории депо или парка спокойненько спуститься и отфоткать по всякому разному, как душа пожелает, электрички, вагоны, локи...

Было бы неплохо получить такую бумажку, разрешающую мне беспрепятственно заходить скажем в депо Засулаукс и фотографировать. Но только к кому обратиться за такой помощью?

Я помню, что в Шкиротаве, люди работают более понимающии. Нас один человек спросил, что мы рядом с локомотивами делаем, ответили:интересуемся ЖД техникой. Все вопросы отпали сами собой.

А насчёт террористов: я перед тем как фотографировать состав, рядом с входом Ориго увидел очень подозрительную сумку, которая валялась под кустом. Кто знает, может именно там была бомба. Предположим:они меня поймали, разбираются, и тут взрыв. Конечно менты с ЖД станции не отвечают за Ориго, но это бы их натолкнуло бы на мысль, где настоящие террористы.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/08/2008 13-48 
Белые штаны

Joined: 07/11/2007 12-33
Posts: 89
Location: Рига
Спасибо за рассказ, хорош! :D
Не знаю, например, в Шкиротаве в последнее време охрана зверская, почти каждый день их там встречаю. Видел, как одну дамочку с маленьким сыном поспросили уйдти от ж.д. через улицу, потому что они находились слышком близко к рельсами. Так что ж они б сделали с фотографом!? :lol:
Quote:
Было бы неплохо получить такую бумажку, разрешающую мне беспрепятственно заходить скажем в депо Засулаукс и фотографировать. Но только к кому обратиться за такой помощью?

В Засе этот документ вряд-ли годиться. Хотя владеец на 51% считаеться ЛДз...

_________________
"Галерея"


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/08/2008 14-47 
Белые штаны

Joined: 25/08/2008 10-46
Posts: 55
Location: Рига, Латвия
Artrid wrote:
В Засе этот документ вряд-ли годиться. Хотя владеец на 51% считаеться ЛДз...

Думаю, что так оно и есть. Мне говорили, что Шкиротава тоже уже ЛДз не принадлежит
Artrid wrote:
Видел, как одну дамочку с маленьким сыном поспросили уйдти от ж.д. через улицу, потому что они находились слышком близко к рельсами. Так что ж они б сделали с фотографом!?

Мы на фотоохоте встретили одну бабушку, она сказала нам, что всегда через Шкиротаву ходит. Ну и мы тоже пошли. Ничего не произошло. Конечно, немного стрёмно было. Я думаю, что если будут какие-то претензии, то скорее всего потому, что мы не работники ЖД, а фотографирование-это ерунда. Если так подумать, то тогда вообще ничего фотографировать нельзя. Аэропорт нельзя, дороги нельзя. Ничего нельзя.

А вот мне тут стало интересно, а что со мной хотел этот человек сделать? Фотоаппарата он в моих руках не видел, но ему могла проводница напиликать. Хотя, когда он к ней подошел, она ему что-то сказала в течении буквально 5 секунд. Короче, даже трудно понять, кто он такой. А перед этим, туда подходил другой мужик. У него была спецформа и он был похож на охранника. Он постоял рядом со мной, потом потрепался с девушками и ушел. Но всё-таки я не жалею, что ушел. Лишних приключений на пятую точку не надо. Фотик он бы у меня не отобрал, иначе трындец был бы ему. Да и драку он тоже не стал бы устраивать. А бежать он за мной не стал видно потому, что ему нельзя от поезда далеко отходить. Короче, вопросов-масса. Думаю, что после этого случая я ещё нескоро появлюсь на Рига Пасс для того, чтобы пофотографировать.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/08/2008 14-55 
Белые штаны

Joined: 02/05/2006 09-46
Posts: 97
Location: Latvia
Чего тут еще можно растягивать, стреманул парень, вот и всё! С кем не бывает, со мной тоже такое приключалось... Ох уж эти тётки...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/08/2008 15-07 
Белые штаны

Joined: 25/08/2008 10-46
Posts: 55
Location: Рига, Латвия
David wrote:
С кем не бывает, со мной тоже такое приключалось... Ох уж эти тётки...

А вы не желаете с нами поделиться своими воспоминаниями? Это может пригодиться к примеру начинающим фотолюбителям. К примеру, где можно ходить, где нельзя, где лучше снимать не на дорогую цифру, а на мобильник. Где охранник злой, а где более приветливый и понимающий. Конечно, все рассказать и расставить по полочкам нельзя, но я думаю, что многие, прочитав эту тему, сделают вывод, что не стоит светить фотоаппаратом, а потом идти прямо к работникам и окалачиваться прямо перед ними (как сделал я).
У меня тут вопрос появился. Мы недавно на видеоохоту ходили. По перегону расползлись и старались как можно ближе быть к проходящему составу. И вот у меня возникала такая мысль-а вдруг он во время съёмки остановиться и вылезет? Я помню, когда мне было 10-11 лет, я с другом наблюдал за ЧМЭ3. Так нам машинист сначала средний палец показал, а потом остановился и побежал за нами. Когда мы оторвались, он вернулся в Чмуху и стал гудеть на весь район. Вот тогда стрём был. Это было на перегоне Засулаукс-Болдерая.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/08/2008 05-31 
Малиновые штаны

Joined: 10/01/2007 06-36
Posts: 1452
Location: Латвия
Quote:
В полицию сдавать не имеют права, если там не написано на стене, что фотографировать и фоткаться людям не льзя.

Думаю, что забрать могут очень даже легко и просто. Доказывать свои права можно будет уже в участке, где придётся это делать в виде протокольного объяснения. Потеря 3 часов в таком случае гарантирована. Не исключено, что на время прочтения полицией вашего объяснения Вас упекут в КПЗ. Приятного будет мало. К тому же заставят стирать все снимки.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/08/2008 06-27 
Белые штаны

Joined: 25/08/2008 10-46
Posts: 55
Location: Рига, Латвия
Тимофеев А. wrote:
Думаю, что забрать могут очень даже легко и просто.

Это правильно. Кстати говоря, правда будет на их стороне т.к. они-хозяева на ЖД, а я, в свою очередь, имею очень косвенное отношение к ЖД.
Belsar wrote:
Потеря 3 часов в таком случае гарантирована.

Ничего добавить не могу, что правда, то правда.
Belsar wrote:
Не исключено, что на время прочтения полицией вашего объяснения Вас упекут в КПЗ. Приятного будет мало. К тому же заставят стирать все снимки.

Правда менты врядли будут этим заниматься. Если на Рига Пасс, то там менты-ближайшие представители закона, а если где-то на перегоне, то это может быть какой-нибудь путеец или охранник.

В общем, странно, но почему-то никто не может сказать однозначно, можно ли фотографировать ЖД или нет. Работники говорят что нельзя, а в это время люди спокойно ходят и фотографируют. А связи между фотографированием и терактом нет. Я уверен, что те, кто подорвал Невский экспресс, не фотографировали, а просто тупо заминировали.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/08/2008 08-40 
Малиновые штаны

Joined: 10/01/2007 06-36
Posts: 1452
Location: Латвия
Quote:
В общем, странно, но почему-то никто не может сказать однозначно, можно ли фотографировать ЖД или нет.

Можно, но осторожно.
У меня сформировалось такое мнение:
Запрещено нахождение вблизи путей посторонних лиц - значит там снимать (как бы) нельзя.
На перонах и процих местах, которые являются общедоступными находиться можно (пока не сделали ещё так, что на станцию пускают только с билетом или за билетом) - значит и снимать может быть можно.
В первом случае - это перегоны и прочие места близ ЖД не оборудованные для перемещения обычных людей, которые не ознакомлены с порядком.
Во втором - это станции и о.п., где некоторые места оборудованы для общего пользования.
Но каждый трактует как хочет. Уверен, что среди толпы меня трудно будет заставить не снимать скажем прибывший поезд.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/08/2008 12-25 
Зелёные штаны

Joined: 02/10/2006 13-19
Posts: 179
Были 17-го Но Рижком вокзале и почти час там ходили с перроны на перрону и всё подряд сопутники мой сняли на камеру и на фото.И вошли в вагоны и внутренность сняли.некого не видели.
Но в Броцени 16-го чуть руки в наручники не захлопали и резиновой дубинкой не получили...
Как догнали нас у станций с мигалками на машине и выскачили с "предметами"-думали,что НАЧАЛОСЬ хана предсказуемое сдесь в форуме...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/08/2008 22-39 
Зелёные штаны

Joined: 14/02/2006 21-27
Posts: 102
Location: Рига
Belsar wrote:
Потеря 3 часов в таком случае гарантирована. Не исключено, что на время прочтения полицией вашего объяснения Вас упекут в КПЗ. Приятного будет мало. К тому же заставят стирать все снимки.


Или потеря с 5-10 у.е. в бумажном виде, как у нас в стране это принято.

_________________
everything is possible


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/08/2008 01-58 
Малиновые штаны

Joined: 10/01/2007 06-36
Posts: 1452
Location: Латвия
Ивари, а кто же вас в Броцены так? Наверное снимали мексиканский бетонный заводик? :) Чем закончилось?

Quote:
Или потеря с 5-10 у.е. в бумажном виде, как у нас в стране это принято.

Ну это им лихо придётся постараться, чтобы дело дошло до штрафа. Им веселей с человеком пообщаться, помучать его. А штраф слишком быстро и не интересно :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/08/2008 09-25 
Белые штаны

Joined: 02/05/2006 09-46
Posts: 97
Location: Latvia
Тимофеев А. wrote:
David wrote:
С кем не бывает, со мной тоже такое приключалось... Ох уж эти тётки...

А вы не желаете с нами поделиться своими воспоминаниями? Это может пригодиться к примеру начинающим фотолюбителям. К примеру, где можно ходить, где нельзя, где лучше снимать не на дорогую цифру, а на мобильник. Где охранник злой, а где более приветливый и понимающий. Конечно, все рассказать и расставить по полочкам нельзя, но я думаю, что многие, прочитав эту тему, сделают вывод, что не стоит светить фотоаппаратом, а потом идти прямо к работникам и окалачиваться прямо перед ними (как сделал я).
У меня тут вопрос появился. Мы недавно на видеоохоту ходили. По перегону расползлись и старались как можно ближе быть к проходящему составу. И вот у меня возникала такая мысль-а вдруг он во время съёмки остановиться и вылезет?

Воспоминания есть всякие. Но пока с настоящие охотники с дубинками и пистолетами на меня не охотились. :D
Начинающих фотолюбителей наверное не бывает, есть просто такие, какие все время хотели бы этим заняться или были склонны к этому роду увлечения, но до какого-то времени не имели возможности это реализовать, а за время весь этот тайный опыт должен быть сам по себе сформирован. Новичкам должно вести :D
Где можно ходить? Ходить можно везде, где нет знака "ходить не льзя" :D Там, где охранник злой, на заборе или еще где есть предупреждение "осторожно, злая ***"
Фотокамеры на мобилке я вообще не считаю камерами, ибо они пока остаются непревзошедшими нормальный фотоаппарат. Ну это смотря какому фотографу какого качества снимки нравятся.
Ну конечно, зачем лишний раз размахивать фотоаппаратом перед работниками ЖД. Теперь все уже знают, что есть люди непреветливые. А если к примеру поставить себя как како-гонибуть грязного испачканного путейца и какой-нибуть аболтус подойдет к тебе и начнет тебя снимать со всех ракурсов и во всех позах без твоего разрешения! А ты можешь подумать, что еще попадешь в интернет на показ всему свету и все тебя засмеют, будто ты такой непригодный человек, что смог найти работу только путейца! :) Наверное в этом и есть вся причина, почему неизвестно каие люди не хотяб быть снятыми неизвестными. Но есть и другая сторона, есть такие работники, которые долго мечтали и любят свою профессию. Они наверное никак дико реагировать не будут.
Во время перерыва между сьемкой фотик держать лучше в кормане.
Мчащаеся электричка на перегоне останавливаться не будет, не остановится и грузовой, снимать можно смело, но не подходите очень близко к пути! Для работников ЖД min расстояние между проходящим поездом и человеком на обочине 2 - 4 метра! Я сам видел, как у проходящих поездов на скорости из под вагона размахивалют оборвавшиеся цепочки для спуска воздуха. Если такой по человеку зацепить, то сразу чегонибуть оторвет как в фильмах с ужасами. Так что не забывайте думать о безопасности. И не нервируйте машинистов крайнеблизкими подбеганиями к пути.
Смотрите перед фотографированием по сторонам и старайтесь не попадаться на пути перед такими людьми, которые запросто смогут Вас догнать и прискубать. :wink:


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/09/2008 15-19 
Белые штаны

Joined: 25/08/2008 10-46
Posts: 55
Location: Рига, Латвия
Интересную вещь узнал я относительно фотографирования. недавно я позвонил в справочную 1181 и задал вопрос "Можно-ли в Латвии фотографировать ЖД". Женщина, на том конце провода, опешила. Переспросила меня. затем спросила, зачем мне фотографировать, на что я ответил, что это моё хобби. Затем, пару секунд размышлений и она мне выдаёт ответ (не самым уверенным голосом):"Нуууу.... Для этого вам надо получить разрешение от ЛДз". Потом я спросил, что мне может грозить, если у меня сего разрешения нет. Тут она ответила быстро. Отправила меня в полицию. Правда как задать такой вопрос полиции-незнаю. Короче, я сделал для себя вывод, что нестоит шляться с фотиком под носом у ЖД работников. Если они тебя проят свалить (по-хорошему), то лучше свалить, иначе люлей запросто получить можно. Хозяева на ЖД они, а не я (как бы я пламенно ЖД ни любил). А вопрос о том можно-ли снимать, так и остается без однозначного ответа. Но ничгде в правилах это не оговорено. Что не запрещается, то разрешено! ;-)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/09/2008 04-39 
Малиновые штаны

Joined: 10/01/2007 06-36
Posts: 1452
Location: Латвия
Quote:
Но ничгде в правилах это не оговорено. Что не запрещается, то разрешено!

....
ГАО Latvijas dzelzceļš в сотрудничестве с Управлением железнодорожной полиции Государственной полиции усилит безопасность вблизи железной дороги путем назначения дополнительных патрулей, размещения дополнительных видеокамер, улучшения освещенности, а также с помощью других мер, поскольку статистика свидетельствует, что за 5 месяцев этого года поблизости от железной дороги погибли 9 человек. К тому же в этом году злоумышленное повреждение железнодорожной инфраструктуры увеличилось на 72%, по сравнению с 2007 годом, что нанесло предприятию убытки в размере нескольких десятков тысяч латов.
За первые 5 месяцев 2007 года были зарегистрированы два случая битья окон у локомотивов, тогда как за первые пять месяцев 2008 года было 19 подобных случаев. Также за этот период зарегистрировано пять случаев, когда были разбиты линзы железнодорожных светофоров. Еще в 43 случаях на рельсы были положены посторонние предметы. В 2007 году было зафиксировано 98 подобных случаев.
Очень сильно увеличилось количество случаев разрисовывания вагонов поездов. За первые пять месяцев 2007 года не было зарегистрировано ни одного такого случая, тогда как за пять месяцев этого года их было уже 12.
Например, убытки АО Pasažieru vilciens за первые пять месяцев этого года составили около 35 тыс.латов. Наибольший ущерб связан с перекраской четырех разрисованных граффити вагонов, что обошлось в 15 тыс.латов. В 2007 году общие убытки составили 7,3 тыс.латов.
...
Самое большое сожаление вызывают в LDz люди, которые по своей невнимательности или неосторожности погибают на железнодорожных путях и рядом с ними. В 2007 году насчитывалось 47 пострадавших, 34 из них погибли, причем среди них были трое подростков и один ребенок. За первые же пять месяцев этого года зарегистрировано 22 происшествия, в которых пострадали люди; девять человек погибли.
Главными причинами несчастий являются хождение по железнодорожным путем и их пересечение в запрещенных местах, алкогольное опьянение, невнимательность, а также попытки самоубийств.
Начальник Управления железнодорожной полиции Государственной полиции Янис Муканс: «Мы готовы приложить все усилия, чтобы улучшить ситуацию с безопасностью на железной дороге. С июня Управление железнодорожной полиции пересмотрело организацию работы патрульной службы, чтобы уделять больше внимания сопровождению пассажирских поездов, а также планирует другие меры безопасности на железнодорожных объектах. На данный момент в поездах и на железнодорожных объектах в целом патрулируют 105 полицейских».
Для улучшения ситуации во второй половине 2008 года LDz предусматривает вложить около 200 тыс.латов в приобретение камер видеонаблюдения, установку ограждений, обустройство освещения и другие работы. К тому же сейчас разрабатываются новые правила эксплуатации, согласно которым поездам и в дневное время нужно будет ездить со включенными огнями. Утвержден и стандарт перронов, предусматривающий, что на перронах будут нарисованы специальные линии, предупреждающие о зоне, до которой можно приближаться к путям.
В 2009 году предусмотрены инвестиции в размере 254 тыс.латов, еще около 540 тыс.латов запланировано на 2010 год. Эти средства предназначены для оснащения объектов камерами видеонаблюдения, системами ограниченного доступа, охраны и пожарной безопасности, огораживания территорий от доступа посторонних лиц к грузам, подвижному составу, служебным помещениям и прочей инфраструктуре.
В деле повышения безопасности LDz сотрудничает как с Управлением железнодорожной полиции Государственной полиции, так и с Антитеррористическим центром Полиции безопасности. В ходе сотрудничества с последним были разработаны концепция железнодорожной безопасности и план охраны объектов, важных для национальной безопасности. Антитерроритический центр Полиции безопасности оказывает железной дороге консультативную и практическую помощь.
...
Всё это официальная информация.
Источник LDz.
Я уже давал ссылку на этот материал. Тут есть над чем подумать. И после этой статьи я даже не стал рисковать, а специально оформлял разрешение для съёмок по станции Елгава. Документ мне выдали за подписью отдела безопасности ЛДз.
Всё работает. То, что фотографу в Латвии можно пришить административное нарушение в зоне ЖД - это факт. Хотя мне до сих пор везло, но если, что, то я обязательно посмотрю на пункт административного кодекса, который я нарушил. А пока - общайтесь и доказывайте свою невиновность и интересы.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/09/2008 05-16 
Оранжевые штаны

Joined: 10/09/2008 04-48
Posts: 16
Location: Латвия,Дарзини.
Я на прошлых выходных,ездил с женой в Елгаву,чтоб по фотографировать станцию и путевую инфраструктуру.
Мне такие детали необходимы,так как строю дома макет в масштабе НО 1:87. Самое важное,что хотел найти в Елгаве - остатки паровозного депо и хотя бы один/два паровоза,пусть и в нерабочем состоянии.
По фотографировать успел,но минут через 20 ко мне подошел наряд полиции,представился и старший сказал - это стратегический объект,для съемок необходимо разрешение начальника станции,мы имеем право вас задержать для выяснения личности. Поскольку с моей точки зрения -ничего криминального не совершал,то ответил в очень спокойной форме - делаю фото,так как занимаюсь ЖД моделизмом. Паспорт всегда при мне,так что пункт с выяснением личности тоже отпал. Ну а дальше прочел короткую лекцию на тему - тупость внутренних инструкций на ЖД станциях. Какой нафиг стратегический объект ? Заходим у Гугле и рассматриваем расположение путей без всяких проблем и ограничений. Что такого,криминального можно заснять на ЖД станции ? Какой вред может нанести фото светофора,стрелки,подвижного состава -государству ? Ну если только нарушения инструкций самих работников дороги ? У меня есть фото,где у грузового вагона,вместо стального упора под колесом,подставлена деревянная чурка,которая уже треснула под его весом.....вобщем полицейский мою ключевую мысль понял,но сказал -инструкция есть и ее надо выполнять,на что я ответил -хорошо -больше фотографировать не буду. За одно узнал,что паровозов в Елгаве больше нет. Все продали на слом.
.....и еще,о дурацких ограничениях по фотографированию. Снимал на вокзале в Праге.Абсолютно все,что хотел. Ни кто не подошел. Если нельзя делать фото - то хоть повесьте таблички -ведь висят же они в крупных супермаркетах или аэропортах.
Кто может дать вразумительный ответ -почему "по инструкции нельзя,но с разрешения начальника вокзала -можно"?
Что это меняет "разрешение начальника" ? Ведь он за это денег не берет.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/09/2008 08-42 
Малиновые штаны

Joined: 10/01/2007 06-36
Posts: 1452
Location: Латвия
Quote:
За одно узнал,что паровозов в Елгаве больше нет.

Я тоже так думал, но... Недавно ещё стоял ТЭ-021
Quote:
...для съемок необходимо разрешение начальника станции...

С разрешением на руках я по Елгаве встретил начальника станции В.Балабку. Я сказал, чтоб не удивлялся и показал бумагу. Он всё же удивился этой бумаге и до конца не понял зачем же я снимать буду :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/09/2008 15-03 
Белые штаны

Joined: 25/08/2008 10-46
Posts: 55
Location: Рига, Латвия
Belsar wrote:
до конца не понял зачем же я снимать буду

В этом и есть весь подвох, никто не понимает, зачем мне надо снимать. А на ответ "Это моё хобби" просто улыбаются и ничего не могут ответить.
Belsar wrote:
показал бумагу.

А где вы эту бумагу получили? Сколько она стоила? Понятно, что она выдается максимум на несколько дней, но я лучше получу такую бумагу на пару дней (сейчас на фотоохоты каждые выходные не выхожу), чем буду рисковать своей головой и техникой.
Belsar wrote:
Всё это официальная информация.

Довольно интересная информация. Заставляет задуматься.
Belsar wrote:
А пока - общайтесь и доказывайте свою невиновность и интересы.

Вот попробуйте доказать свою невиновность. Они-хозяева, а мы-гости. Следовательно, им решать что и где разрешать, а что нет.

А насчёт вреда от фотографий, то по-моему это полный абсурд. Я к примеру уверен, что Невский Экспресс когда подоравли, террористы перед террактом не фотографировали перегоны, а просто заминировали путь. И потом (конечно так говорить нельзя, но уже накипело и я скажу), если бы кому-то надо было совершить терракт, он бы давно это сделал. В то время, как работники следили бы за посторонними людьми с фотооппаратами, террорист-смертник надел бы на себя по-больше взрывчатки, залез в переполненную электричку и подорвал бы себя, вместе со всеми людьми. Я бы хотел бы это сказать самому начальнику ЛДз, чтобы он понял, что их служба ищет терров там, где их нет, да и быть не может.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/09/2008 15-13 
Малиновые штаны

Joined: 10/01/2007 06-36
Posts: 1452
Location: Латвия
Quote:
Я бы хотел бы это сказать самому начальнику ЛДз, чтобы он понял, что их служба ищет терров там, где их нет, да и быть не может.

Не нужно крайностей.
Quote:
А где вы эту бумагу получили?

Посмотрите на бланке разрешения. Снизу слева - там имя, фамилия и телефон женщины. Этот же телефон по ссылке на статью. Эту статью они же и готовили. Через них и узнавал.
У меня почта ЛДз. Я под шумок отправил е-майл и мне всё сделали не вставая из-за компа.
Процесс не сложный, но муторный сам по себе.
----------------
Дополнительная информация:
Вия Барло,
Руководитель интерактивных СМИ отдела общественных отношений LDz
Тел. 67232855, 29240771
E-почта vija.barlo@ldz.lv


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 21 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group