Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
ТЭП60 на LG http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=52&t=6457 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Ванька Балаганый [ 27/06/2009 11-29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТЭП60 на LG |
ТЭП60-0204 был в Смоленске |
Автор: | Robertas [ 05/07/2009 20-56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТЭП60 на LG |
Когда были построеные все литовские ТЭП60? Немогу найти инфо... |
Автор: | Малиновский А. [ 21/09/2009 09-46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТЭП60 на LG |
Чёрный день для ТЭП60-0993... 21 сентября после отправления со ст.Вильнюс-пасс в 4,41 с поездом №29 "Янтарь" Москва - Калининград, на перегоне Вильнюс - Панеряй произошло возгорание на ТЭП60-0993. Состав поезда со ст.Панеряй (или с нечётного пути перегона Вильнюс - Панеряй) был возвращён в Вильнюс вместе с тепловозом на котором продолжался пожар. Не смотря на все усилия локомотивной бригады, для ликвидации пожара понадобилось вызвать пожарные машины. Локомотивная бригада при пожаре НЕ ПОСТРАДАЛА, если не считать стресовую ситуацию... . Выгорела высоковольтная камера и кабина №1, которая была обращена к почтовому вагону. Тепловоз следовал с поездом кабиной №2. Учитывая остаточную амортизационную стоимость ТЭП60-0993, тепловоз вряд ли будут востанавливать... . По словам одного из очевидцев, от состава поезда был отцеплен и почтовый вагон который частично обгорел. Поезд №29 был отправлен на Калининград из Вильнюса примерно в 7.45 P.S. Зная крутые нравы теперешнего "выокого начальства", LT-1 на кануне "гандиозного шухера". |
Автор: | AB13 [ 21/09/2009 14-43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТЭП60 на LG |
Pervaja versija - vozgoranije v VVK posle remonta v VLRD. No eto subjektivnoje mnenije proskloznulo v litovskom forume... Zalko TEP60 (( Seicas navernoje escio odin SIEMENS vozmut na pasazirskuju rabotu |
Автор: | Малиновский А. [ 23/09/2009 07-02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТЭП60 на LG |
ТЭП60-0993 востанавливать не будут... . Вот так на LG "сошёл со сцены" ещё один ТЭП60. У тепловоза был межпоездной ремонт. Были проблемы с реверсором. После отправления поезда из Вильнюса, разогнались на пробу тормозов. После проведения пневматической пробы тормозов, начали разгонятся на пробу электро-пневматического тормоза. Сработала пожарная сигнализация. Помощник машиниста выявил причину срабатывания пожарной сигнализации, доложил машинисту и приступил к тушению пожара. Машинист заглушил дизель и остановил поезд. Пламя в ВВК разгоралось довольно быстро и перешло на кабину №1. На тепловозе были израсходованы все средства пожаротушения. Проводники поезда принесли некоторое количество огнетушителей, но и этого оказалось недостаточно для ликвидации "разбушевавшегося красного петуха"... . Сильный дым со специфическим, до противности зловонным запахом затруднял тушению пожара. От едкого дыма слезились глаза... . В ВВК и в кабине №1 сгорело всё что могло сгореть. Причину пожара выявляет специально созданая комисия. |
Автор: | Belsar [ 23/09/2009 12-38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТЭП60 на LG |
Плохо.... Пожар на тепловозе - хуже не придумаешь. Странно, что не хватило средств пожаротушения... 60-ка вышла из игры... Сколько на ходу осталось (в работе) - 2 или 3 ? |
Автор: | Малиновский А. [ 23/09/2009 14-21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТЭП60 на LG |
"Красного петуха" "давить" надо хладнокровно, без паники. Плохо когда из-за дыма невидно огня, нельзя с орентироватся. В свою бытность работы помощником машиниста, неоднократно приходилось гореть. Реакция машинистов была разная. От истошных воплей с матюгами, как будто с одной гранатой против двух танков. И до поразительного хладнокровия, как буд-то тушит пожары и возгарания на локомотивах каждый день и по 8 часов в день... . У первых к.п.д. тушения сводилось к нолю, да и ещё мешаются... . У вторых всё до наоборот, тратится минимум пожарных средств и максимум эфективности. Да и случаи разные, раз на раз неприходятся... . Все ли мы психологически готовы к такой нештатной стуации. Не только на работе, но и дома... . Не дай Господи, проехать запрещающий сигнал, не дай превысить скорость, не дай сгореть на этом локомотиве... Остались четыре машины: 0923, 0926, 0927 и 0992. |
Автор: | Ванька Балаганый [ 23/09/2009 17-04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТЭП60 на LG |
Могу добавить ещё, машинист в больнице, а тепловоз тушить закончили около часа дня, в депо. |
Автор: | Виталий [ 10/10/2011 08-18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТЭП60 на LG |
Вот и кончилась их эра в литве последние 2 тэпа 0923 и 0926 отставлены под списания |
Автор: | mol [ 30/06/2012 22-53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТЭП60 на LG |
сейчас наверное вообще не осталось? |
Автор: | kotofeich1 [ 12/07/2012 22-09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТЭП60 на LG |
mol писал(а): сейчас наверное вообще не осталось? В депо стоят в длинной очереди на списание... Но белорусские порой погостить приезжают. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |