Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 02-17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Авария ЧМЭ3М-7113
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/02/2009 01-21 
Белые штаны

Зарегистрирован: 10/07/2008 16-00
Сообщения: 53
Откуда: Литва
2009.02.05 в 16.40 по станции Вайдотай, маневровый тепловоз ЧМЭ3М-7113 - вытягивая состав на горку, сошел с рельс и перевернулся :( Также на боку оказались несколько крытых вагонов, платформы и цистерна...К счастью машинист не пострадал! Причины выясняются... :( Изображение Изображение

_________________
Свобода,мля!Литва стала свободной от производства,с/хозяйства,науки и образования.Зато жевачка везде продаётся,и резиновые бабы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авария ЧМЭ3М-7113
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/02/2009 08-15 
Белые штаны

Зарегистрирован: 26/08/2008 21-48
Сообщения: 87
Да, тепловоз новый наверное путя не выдержали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авария ЧМЭ3М-7113
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/02/2009 09-55 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
:shock: Вот не лишили бы премию за этот тепловоз, то и ездил бы дальше...

_________________
Александр... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авария ЧМЭ3М-7113
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/02/2009 10-49 
Белые штаны

Зарегистрирован: 10/07/2008 16-00
Сообщения: 53
Откуда: Литва
Еще фотографии http://tik.15min.lt/gallery/show/Apvirto_silumvezis_ir_sesi_vagonai

_________________
Свобода,мля!Литва стала свободной от производства,с/хозяйства,науки и образования.Зато жевачка везде продаётся,и резиновые бабы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авария ЧМЭ3М-7113
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/02/2009 11-35 
Сошел по сбрасывающей стрелке.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авария ЧМЭ3М-7113
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/02/2009 20-31 
Белые штаны

Зарегистрирован: 26/08/2008 21-48
Сообщения: 87
Как по сбрасывающей стрелке не понял я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авария ЧМЭ3М-7113
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2009 11-40 
Белые штаны

Зарегистрирован: 10/07/2008 16-00
Сообщения: 53
Откуда: Литва
Изображение После европейской модернизации испытания прошла на отлично - сбрасывает очень хорошо, да еще и под откос :wink:

_________________
Свобода,мля!Литва стала свободной от производства,с/хозяйства,науки и образования.Зато жевачка везде продаётся,и резиновые бабы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авария ЧМЭ3М-7113
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2009 14-17 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
А прям по ней и сошёл???
Зачем она вообще там стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авария ЧМЭ3М-7113
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2009 18-30 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
Belsar писал(а):
А прям по ней и сошёл???
Зачем она вообще там стоит?

Этот путь выходит из депо и склада топлива на нечётный главный путь. На фото главный путь рядом с путём имеющим сбрасывающею стрелку. Раньше был предохранительный тупик.
Сведения противоречивые. Сплетни таковы:
1) машинист проехал запрещающий маневровый сигнал по собственной глупости. Хотя в это мало верится, но и "на старуху бывает поруха".
2) машинист получил устный приказ от ДСП ст.Вайдотай на проезд запещающего сигнала. (Переговоры по раиосвязи записываются на МРЦ ст.Вайдотай, и в "чёрном ящике" самого тепловоза ЧМЭ3М-7113.) Машинист вылазя с тепловоза после "кувырк-кувырк" забрал с собой дискеты.
3) маневровые передвижения производились при открытом маневровом сигнале, но по непонятным причинам сигнал открылся только при переведённой стрелке с главного пути на путь ведущий в депо. Сбрасывающая стрелка запаралереная в паре со стрелкой почемуто осталась в "закрытом положении" и при этом открылся маневровый сигнал.
4) Из-за причины указаной в третьем пункте, повидимому ДСП не смогла открыть маневровый сигнал, ХОТЯ НА МОНИТОРЕ МАРШРУТ "СОБРАЛСЯ", и поэтому был отдан приказ на проезд запрещающего сигнала. Но всё равно машинист должен видеть правильность приготовления маршрута... .

Представители фирмы "Бомбардьер", чьи устройства СЦБ смонтированы в ходе недавной модернизации на ст.Вайдотай в ходе осмотра аппаратуры заявили что "у них всё в порядке". Беда в том что среди ревизоров по безопастности движения небыло ревизора по СЦБ и связи. То-есть, небыло специалиста соответствующего профиля. А не специалисту "можно навешать лапшу на ущи". Тем более, что МКУ смонтированы совершено нового типа. А их надо знать.
Какое из этих миниатюрых реле должно находится в своём положении при определённом варианте маршрута. Согласно сплетням, представители фирмы "Бомбардьер" сумели выкрутится.
На 10 февраля намечено оперативное совещание по расмотрению крушения. И в это-же день принято решение начать востановительные работы по ЧМЭ3М-7113.
Машинисту повезло остатся в живых. Из-за смещения пульта в кабине защеимло подол зимней куртки и машинисту пришлось вылазить из кабины сняв куртку. А ведь могло защемить ногу или руку... . Куртка так и осталась в кабине.
Перед подъёмом тепловоза, пришлось демантировать топливный бак с находившимся топливом - около 3000л. По одним сплетням - топливо вылилось, по другим сплетням - вылилось от 30 до 100л. Но "зелёные" подняли свинячий визг о "крупной экологической катастрофе". Хотя топливо в землю не впиталось. Грунт был промёрзший и какое-то количество его собрали. Но "зелёные" почуяли "добычу" и отступать ненамерены.
Из опрокинувшейся цистерны тоже ничего не вытекло. Крышка люка и сливной прибор выдержали опрокидывание.

_________________
Александр... .


Последний раз редактировалось Малиновский А. 10/02/2009 07-54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авария ЧМЭ3М-7113
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2009 22-27 
Белые штаны

Зарегистрирован: 10/07/2008 16-00
Сообщения: 53
Откуда: Литва
В том то и дело что все это сплетни :( Я был там сразу же по прибытию пожарных, много чего видел и слышал - но не делаю никаких выводов...Ну а то что"машинист проехал запрещающий маневровый сигнал по собственной глупости" - это вообще :oops: . Тут http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture уже машинисту руки переломали ... Машинист не растерялся - выбрал дискеты, выключил АБ. А в дальнейшем после прослушки со "следаками" переговоров с МРЦ - был вообще спокойным, так как (по его словам) подтвердилось что его вины нет! "Зелёные" подняли свинячий визг"? - Это понятно... С LG они хотят поиметь неплохие бабки... О большом количестве вылитого топлива сомневаюсь вновь . Пожарные заливали все пеной - для подстраховки, так как сбоку от тепловоза лежала цистерна с газолином!...Запаха тоже не было!... Буду удивлен если сухими останутся "Бомбардьеры" (хотя быстрее всего так оно и будет!)

_________________
Свобода,мля!Литва стала свободной от производства,с/хозяйства,науки и образования.Зато жевачка везде продаётся,и резиновые бабы.


Последний раз редактировалось Ан@толий 10/02/2009 00-43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авария ЧМЭ3М-7113
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2009 23-40 
Белые штаны

Зарегистрирован: 26/08/2008 21-48
Сообщения: 87
Мужики,не надо писать, то что ни не знаете, как я узнал на завтра намечена разборка и тогда всё будет ясно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авария ЧМЭ3М-7113
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/02/2009 01-06 
Белые штаны

Зарегистрирован: 10/07/2008 16-00
Сообщения: 53
Откуда: Литва
Я например написал ,то что там видел и слышал ...ничего не выдумал 8) А то что придумают на оперативном, то мне и самому очень интересно...Неудивлюсь если как всегда накажут невиновных!

_________________
Свобода,мля!Литва стала свободной от производства,с/хозяйства,науки и образования.Зато жевачка везде продаётся,и резиновые бабы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авария ЧМЭ3М-7113
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2009 23-07 
Белые штаны

Зарегистрирован: 10/07/2008 16-00
Сообщения: 53
Откуда: Литва
Как и ожидалось - начали вешать на машиниста , составителя...Заступаться за него некому! 80 % инструкторов проститутки - трясущиеся перед верхушкой...Что ему клеят- это смех ! На сколько знаю приеб...сь к объяснительной написанной сразу после аварии(а человек то- был еще в шоке!)Далее смешное превышение скорости,( на пару едениц)- так как с первого раза не вытянул...и т.д и т.п.

>>>> 8) Братан найми хорошего адвоката! Выясни какой пень и для чего стрелку сделал под откос? А не должна ли она быть зашитой? Как со сдачей и приемкой этих путей и всего прочего? И вообще …можно ли было тебе находится на этих путях? А то очень похожая Кенская история! Не поможет, то можно подсказать адвокату- где глубже копануть...Это на случай, если начнут вешать на тебя весь ущерб...Не сдавайся! А то всю жизнь будешь на них батрачить!

_________________
Свобода,мля!Литва стала свободной от производства,с/хозяйства,науки и образования.Зато жевачка везде продаётся,и резиновые бабы.


Последний раз редактировалось Ан@толий 12/02/2009 17-42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авария ЧМЭ3М-7113
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2009 07-18 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
Примерно через две недели намечается ещё одно оперативное совещание. А за это время данный случай дораследовать, уделив внимание непосредственно самой сбрасывающей стрелке.
Ведь вопрос в чём: - как мог "собратся" маршрут и открытся маневровый сигнал при непереведённой в положение для пропуска подвижного состава сбрасывающей стрелке :?: Ведь машинисту проезд запрещающего маневрового сигнала в вину не ставят, значит манвровый сигнал был открыт.
Монтаж подключения сбрасывающей стрелки произведён с нарушениями. Реконструкция станции Вайдотай безбожно затянулась. Срок сдачи - 30 декабря 2008г. беспардонно сорван. СЦБисты немогут обслуживать устройства СЦБ, потому что они не сданы. Фирма проводящая реконструкцию, нежелает проводить обслуживание несданного её но уже находящегося в эксплуотации оборудования.

При опрокидывании тепловоза, получил повреждения топливный бак. Часть топлива вылилось. Пожарные и заливали пеной територию.
Превышение скорости на несколько км/ч - этого достаточно что-бы "сожрать" машиниста, особенно когда больше прицепится некчему. У нас все машинисты - это делетанты, неумеющие водить поезда и воры ворующие солярку. За всё время работы в поездах другого от руководства не слышал. Из кабинета, особено сидя у компьютера можно отлично водить поезда... .
Объяснительную написать - надо тоже уметь. В большинстве случаев обяснительная пишется против самого себя.
Машинисты-инструктора - став на эту должность, зачастую забывают как сами работали машинистами. Попробовав "тихую" работу нет желания возвращятся на "дурную". Тут и не так прогнёшся перед начальством. Власть над людьми портит людей... . Что-бы быть руководителем, надо на это иметь талант от Бога, а не диплом в кармане о соответствующем образовании, или родственную руку... .

_________________
Александр... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авария ЧМЭ3М-7113
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2009 11-30 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2009 11-07
Сообщения: 1
Хочу сообщить,что никакой"Бомбардьер"фирмы на Вайдотай небыло и не будет,надеюсь. И нету там никаких МКУ.Система смонтирована по типовым проектам МРЦ-13 тоесть такаяже как и была на станции.А сбрасывающая стрелка одиночная(не спаренная) и после освобождения рельсовой цепи через примерно 16-17с. автоматически переводится в охранное положение на сброс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авария ЧМЭ3М-7113
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2009 23-57 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
Со слов сторонего наблюдателя, который случайно оказался недалеко от места аварии, первой сошла задняя по ходу движения тележка тепловоза.
Получается "интересное кино" - сбрасывающая стрелка перевелась между тележками тепловоза, под топливным баком... . :!: :?: :?: :!: :shock:

_________________
Александр... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авария ЧМЭ3М-7113
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/02/2009 13-52 
Белые штаны

Зарегистрирован: 26/08/2008 21-48
Сообщения: 87
Мне слабо верится что стрелка могла перевестись под тепловозом,если она перевелась под тепловозом,то падение тепловоза проходило по другой траектории подумайте на досуге


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авария ЧМЭ3М-7113
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/02/2009 16-56 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
Ванька Балаганый писал(а):
Мне слабо верится что стрелка могла перевестись под тепловозом,если она перевелась под тепловозом,то падение тепловоза проходило по другой траектории подумайте на досуге

А в самом деле, хорошая получится дисертация: "Траектория падения подвижного состава при сходе с рельсов."
Эй студенты! Незевайте... .

_________________
Александр... .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авария ЧМЭ3М-7113
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/02/2009 22-16 
Белые штаны

Зарегистрирован: 10/07/2008 16-00
Сообщения: 53
Откуда: Литва
На самом деле проще вызвать ребят канала Discovery Channel- из передачи "Разрушители легенд" :D Они то точно выдадут правду о "Траектории падения подвижного состава при сходе с рельсов" :D Черт с ним , что побьют несколько тепловозов и перевернут десятки вагонов - работы то пока все равно мало :D

_________________
Свобода,мля!Литва стала свободной от производства,с/хозяйства,науки и образования.Зато жевачка везде продаётся,и резиновые бабы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авария ЧМЭ3М-7113
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/03/2009 20-42 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 10-23
Сообщения: 311
Откуда: Литва.
"... Окончен бал, погасли свечи..."

Повторной оперативки небыло. По результатам раследования состоялась "раздача серьг" причастным к аварии:
Дежурную по станции Вайдотай отстранили от работы на три месяца.
Составителя поездов, как бОльшего виновника наказали, но незнаю как.
Действия машиниста имели некоторые нарушения, но в совокупности даже на выговор не тянули.

А сегодня, 6 марта, узнал что всех троих УВОЛИЛИ в приказном порядке... .

Было очень обидно услышать фразу в адрес машиниста - "Лучше бы он погиб в этой полураздавленой кабине, чем так с позором быть уволеным... . :evil: :evil: :evil: .
По моему,позортому, кто издал такой приказ.
:evil:
Сейчас в управлении ЛГ "идет мышиная возня". Стороники правящей в Литве партии изгоняют стороников опозиции с ключевых постов, и в том числе и в управлении Лит.ж.д. Недавно генеральный директор ЛГ "был на ковре" у министра сообщений, и по сведениям СМИ, разговор министра с гендиректором "был жёсткий...". Приказ появился после этой встречи... .
Грустно всё это :( :( :evil: ... .

P.S.ЧМЭ3м-7113 востанавливается. Скоро выйдет "месить манёвры". Ждем-с кабину после ремонта из Чехии... .

_________________
Александр... .


Последний раз редактировалось Малиновский А. 07/03/2009 20-54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB