Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 21/10/2017 08-26

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 62 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next
Author Message
Unread postPosted: 05/02/2009 18-21 
Белые штаны

Joined: 10/07/2008 09-00
Posts: 53
Location: Литва
2009.02.05 в 16.40 по станции Вайдотай, маневровый тепловоз ЧМЭ3М-7113 - вытягивая состав на горку, сошел с рельс и перевернулся :( Также на боку оказались несколько крытых вагонов, платформы и цистерна...К счастью машинист не пострадал! Причины выясняются... :( Image Image

_________________
Свобода,мля!Литва стала свободной от производства,с/хозяйства,науки и образования.Зато жевачка везде продаётся,и резиновые бабы.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/02/2009 01-15 
Белые штаны

Joined: 26/08/2008 14-48
Posts: 87
Да, тепловоз новый наверное путя не выдержали


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/02/2009 02-55 
Сиреневые штаны

Joined: 01/09/2007 03-23
Posts: 311
Location: Литва.
:shock: Вот не лишили бы премию за этот тепловоз, то и ездил бы дальше...

_________________
Александр... .


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/02/2009 03-49 
Белые штаны

Joined: 10/07/2008 09-00
Posts: 53
Location: Литва
Еще фотографии http://tik.15min.lt/gallery/show/Apvirto_silumvezis_ir_sesi_vagonai

_________________
Свобода,мля!Литва стала свободной от производства,с/хозяйства,науки и образования.Зато жевачка везде продаётся,и резиновые бабы.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/02/2009 04-35 
Сошел по сбрасывающей стрелке.


Top
  
 
Unread postPosted: 07/02/2009 13-31 
Белые штаны

Joined: 26/08/2008 14-48
Posts: 87
Как по сбрасывающей стрелке не понял я


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/02/2009 04-40 
Белые штаны

Joined: 10/07/2008 09-00
Posts: 53
Location: Литва
Image После европейской модернизации испытания прошла на отлично - сбрасывает очень хорошо, да еще и под откос :wink:

_________________
Свобода,мля!Литва стала свободной от производства,с/хозяйства,науки и образования.Зато жевачка везде продаётся,и резиновые бабы.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/02/2009 07-17 
Малиновые штаны

Joined: 10/01/2007 06-36
Posts: 1452
Location: Латвия
А прям по ней и сошёл???
Зачем она вообще там стоит?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/02/2009 11-30 
Сиреневые штаны

Joined: 01/09/2007 03-23
Posts: 311
Location: Литва.
Belsar wrote:
А прям по ней и сошёл???
Зачем она вообще там стоит?

Этот путь выходит из депо и склада топлива на нечётный главный путь. На фото главный путь рядом с путём имеющим сбрасывающею стрелку. Раньше был предохранительный тупик.
Сведения противоречивые. Сплетни таковы:
1) машинист проехал запрещающий маневровый сигнал по собственной глупости. Хотя в это мало верится, но и "на старуху бывает поруха".
2) машинист получил устный приказ от ДСП ст.Вайдотай на проезд запещающего сигнала. (Переговоры по раиосвязи записываются на МРЦ ст.Вайдотай, и в "чёрном ящике" самого тепловоза ЧМЭ3М-7113.) Машинист вылазя с тепловоза после "кувырк-кувырк" забрал с собой дискеты.
3) маневровые передвижения производились при открытом маневровом сигнале, но по непонятным причинам сигнал открылся только при переведённой стрелке с главного пути на путь ведущий в депо. Сбрасывающая стрелка запаралереная в паре со стрелкой почемуто осталась в "закрытом положении" и при этом открылся маневровый сигнал.
4) Из-за причины указаной в третьем пункте, повидимому ДСП не смогла открыть маневровый сигнал, ХОТЯ НА МОНИТОРЕ МАРШРУТ "СОБРАЛСЯ", и поэтому был отдан приказ на проезд запрещающего сигнала. Но всё равно машинист должен видеть правильность приготовления маршрута... .

Представители фирмы "Бомбардьер", чьи устройства СЦБ смонтированы в ходе недавной модернизации на ст.Вайдотай в ходе осмотра аппаратуры заявили что "у них всё в порядке". Беда в том что среди ревизоров по безопастности движения небыло ревизора по СЦБ и связи. То-есть, небыло специалиста соответствующего профиля. А не специалисту "можно навешать лапшу на ущи". Тем более, что МКУ смонтированы совершено нового типа. А их надо знать.
Какое из этих миниатюрых реле должно находится в своём положении при определённом варианте маршрута. Согласно сплетням, представители фирмы "Бомбардьер" сумели выкрутится.
На 10 февраля намечено оперативное совещание по расмотрению крушения. И в это-же день принято решение начать востановительные работы по ЧМЭ3М-7113.
Машинисту повезло остатся в живых. Из-за смещения пульта в кабине защеимло подол зимней куртки и машинисту пришлось вылазить из кабины сняв куртку. А ведь могло защемить ногу или руку... . Куртка так и осталась в кабине.
Перед подъёмом тепловоза, пришлось демантировать топливный бак с находившимся топливом - около 3000л. По одним сплетням - топливо вылилось, по другим сплетням - вылилось от 30 до 100л. Но "зелёные" подняли свинячий визг о "крупной экологической катастрофе". Хотя топливо в землю не впиталось. Грунт был промёрзший и какое-то количество его собрали. Но "зелёные" почуяли "добычу" и отступать ненамерены.
Из опрокинувшейся цистерны тоже ничего не вытекло. Крышка люка и сливной прибор выдержали опрокидывание.

_________________
Александр... .


Last edited by Малиновский А. on 10/02/2009 00-54, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/02/2009 15-27 
Белые штаны

Joined: 10/07/2008 09-00
Posts: 53
Location: Литва
В том то и дело что все это сплетни :( Я был там сразу же по прибытию пожарных, много чего видел и слышал - но не делаю никаких выводов...Ну а то что"машинист проехал запрещающий маневровый сигнал по собственной глупости" - это вообще :oops: . Тут http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture уже машинисту руки переломали ... Машинист не растерялся - выбрал дискеты, выключил АБ. А в дальнейшем после прослушки со "следаками" переговоров с МРЦ - был вообще спокойным, так как (по его словам) подтвердилось что его вины нет! "Зелёные" подняли свинячий визг"? - Это понятно... С LG они хотят поиметь неплохие бабки... О большом количестве вылитого топлива сомневаюсь вновь . Пожарные заливали все пеной - для подстраховки, так как сбоку от тепловоза лежала цистерна с газолином!...Запаха тоже не было!... Буду удивлен если сухими останутся "Бомбардьеры" (хотя быстрее всего так оно и будет!)

_________________
Свобода,мля!Литва стала свободной от производства,с/хозяйства,науки и образования.Зато жевачка везде продаётся,и резиновые бабы.


Last edited by Ан@толий on 09/02/2009 17-43, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/02/2009 16-40 
Белые штаны

Joined: 26/08/2008 14-48
Posts: 87
Мужики,не надо писать, то что ни не знаете, как я узнал на завтра намечена разборка и тогда всё будет ясно.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/02/2009 18-06 
Белые штаны

Joined: 10/07/2008 09-00
Posts: 53
Location: Литва
Я например написал ,то что там видел и слышал ...ничего не выдумал 8) А то что придумают на оперативном, то мне и самому очень интересно...Неудивлюсь если как всегда накажут невиновных!

_________________
Свобода,мля!Литва стала свободной от производства,с/хозяйства,науки и образования.Зато жевачка везде продаётся,и резиновые бабы.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/02/2009 16-07 
Белые штаны

Joined: 10/07/2008 09-00
Posts: 53
Location: Литва
Как и ожидалось - начали вешать на машиниста , составителя...Заступаться за него некому! 80 % инструкторов проститутки - трясущиеся перед верхушкой...Что ему клеят- это смех ! На сколько знаю приеб...сь к объяснительной написанной сразу после аварии(а человек то- был еще в шоке!)Далее смешное превышение скорости,( на пару едениц)- так как с первого раза не вытянул...и т.д и т.п.

>>>> 8) Братан найми хорошего адвоката! Выясни какой пень и для чего стрелку сделал под откос? А не должна ли она быть зашитой? Как со сдачей и приемкой этих путей и всего прочего? И вообще …можно ли было тебе находится на этих путях? А то очень похожая Кенская история! Не поможет, то можно подсказать адвокату- где глубже копануть...Это на случай, если начнут вешать на тебя весь ущерб...Не сдавайся! А то всю жизнь будешь на них батрачить!

_________________
Свобода,мля!Литва стала свободной от производства,с/хозяйства,науки и образования.Зато жевачка везде продаётся,и резиновые бабы.


Last edited by Ан@толий on 12/02/2009 10-42, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/02/2009 00-18 
Сиреневые штаны

Joined: 01/09/2007 03-23
Posts: 311
Location: Литва.
Примерно через две недели намечается ещё одно оперативное совещание. А за это время данный случай дораследовать, уделив внимание непосредственно самой сбрасывающей стрелке.
Ведь вопрос в чём: - как мог "собратся" маршрут и открытся маневровый сигнал при непереведённой в положение для пропуска подвижного состава сбрасывающей стрелке :?: Ведь машинисту проезд запрещающего маневрового сигнала в вину не ставят, значит манвровый сигнал был открыт.
Монтаж подключения сбрасывающей стрелки произведён с нарушениями. Реконструкция станции Вайдотай безбожно затянулась. Срок сдачи - 30 декабря 2008г. беспардонно сорван. СЦБисты немогут обслуживать устройства СЦБ, потому что они не сданы. Фирма проводящая реконструкцию, нежелает проводить обслуживание несданного её но уже находящегося в эксплуотации оборудования.

При опрокидывании тепловоза, получил повреждения топливный бак. Часть топлива вылилось. Пожарные и заливали пеной територию.
Превышение скорости на несколько км/ч - этого достаточно что-бы "сожрать" машиниста, особенно когда больше прицепится некчему. У нас все машинисты - это делетанты, неумеющие водить поезда и воры ворующие солярку. За всё время работы в поездах другого от руководства не слышал. Из кабинета, особено сидя у компьютера можно отлично водить поезда... .
Объяснительную написать - надо тоже уметь. В большинстве случаев обяснительная пишется против самого себя.
Машинисты-инструктора - став на эту должность, зачастую забывают как сами работали машинистами. Попробовав "тихую" работу нет желания возвращятся на "дурную". Тут и не так прогнёшся перед начальством. Власть над людьми портит людей... . Что-бы быть руководителем, надо на это иметь талант от Бога, а не диплом в кармане о соответствующем образовании, или родственную руку... .

_________________
Александр... .


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/02/2009 04-30 
Оранжевые штаны

Joined: 12/02/2009 04-07
Posts: 1
Хочу сообщить,что никакой"Бомбардьер"фирмы на Вайдотай небыло и не будет,надеюсь. И нету там никаких МКУ.Система смонтирована по типовым проектам МРЦ-13 тоесть такаяже как и была на станции.А сбрасывающая стрелка одиночная(не спаренная) и после освобождения рельсовой цепи через примерно 16-17с. автоматически переводится в охранное положение на сброс.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/02/2009 16-57 
Сиреневые штаны

Joined: 01/09/2007 03-23
Posts: 311
Location: Литва.
Со слов сторонего наблюдателя, который случайно оказался недалеко от места аварии, первой сошла задняя по ходу движения тележка тепловоза.
Получается "интересное кино" - сбрасывающая стрелка перевелась между тележками тепловоза, под топливным баком... . :!: :?: :?: :!: :shock:

_________________
Александр... .


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/02/2009 06-52 
Белые штаны

Joined: 26/08/2008 14-48
Posts: 87
Мне слабо верится что стрелка могла перевестись под тепловозом,если она перевелась под тепловозом,то падение тепловоза проходило по другой траектории подумайте на досуге


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/02/2009 09-56 
Сиреневые штаны

Joined: 01/09/2007 03-23
Posts: 311
Location: Литва.
Ванька Балаганый wrote:
Мне слабо верится что стрелка могла перевестись под тепловозом,если она перевелась под тепловозом,то падение тепловоза проходило по другой траектории подумайте на досуге

А в самом деле, хорошая получится дисертация: "Траектория падения подвижного состава при сходе с рельсов."
Эй студенты! Незевайте... .

_________________
Александр... .


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/02/2009 15-16 
Белые штаны

Joined: 10/07/2008 09-00
Posts: 53
Location: Литва
На самом деле проще вызвать ребят канала Discovery Channel- из передачи "Разрушители легенд" :D Они то точно выдадут правду о "Траектории падения подвижного состава при сходе с рельсов" :D Черт с ним , что побьют несколько тепловозов и перевернут десятки вагонов - работы то пока все равно мало :D

_________________
Свобода,мля!Литва стала свободной от производства,с/хозяйства,науки и образования.Зато жевачка везде продаётся,и резиновые бабы.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/03/2009 13-42 
Сиреневые штаны

Joined: 01/09/2007 03-23
Posts: 311
Location: Литва.
"... Окончен бал, погасли свечи..."

Повторной оперативки небыло. По результатам раследования состоялась "раздача серьг" причастным к аварии:
Дежурную по станции Вайдотай отстранили от работы на три месяца.
Составителя поездов, как бОльшего виновника наказали, но незнаю как.
Действия машиниста имели некоторые нарушения, но в совокупности даже на выговор не тянули.

А сегодня, 6 марта, узнал что всех троих УВОЛИЛИ в приказном порядке... .

Было очень обидно услышать фразу в адрес машиниста - "Лучше бы он погиб в этой полураздавленой кабине, чем так с позором быть уволеным... . :evil: :evil: :evil: .
По моему,позортому, кто издал такой приказ.
:evil:
Сейчас в управлении ЛГ "идет мышиная возня". Стороники правящей в Литве партии изгоняют стороников опозиции с ключевых постов, и в том числе и в управлении Лит.ж.д. Недавно генеральный директор ЛГ "был на ковре" у министра сообщений, и по сведениям СМИ, разговор министра с гендиректором "был жёсткий...". Приказ появился после этой встречи... .
Грустно всё это :( :( :evil: ... .

P.S.ЧМЭ3м-7113 востанавливается. Скоро выйдет "месить манёвры". Ждем-с кабину после ремонта из Чехии... .

_________________
Александр... .


Last edited by Малиновский А. on 07/03/2009 13-54, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 62 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group