Ванька Балаганый писал(а):
Я не понял про выхлопные газы в кабине, как это может быть? И что за каторга машинистов в грузовых поездах, объясните кто может.
Очень трудно путейцу понять локомотивщика.
Загазовоность в дизельном помещении от лопнувших компесаторов выхлопных коллекторов и прокладок, которые выдувает от неплотно прикрученых выхлопных патрубков к турбокомпресоров или глушителей на М62/2М62 с дизелями 14Д40 порой бывает такова, что и в кабине чуствуется запах дыма. Слой сажи на стенках и крыши в районе турбокомпресоров иногда достигает толщиной с палец. Далее - электромагнитное воздействие на огранизм человека. Ещё во времена СССР Минздрав давал рекомендацию, что после 20 лет работы на локомотивах с электрической передачей независимо от возраста отправлять людей на пенсию.
Каторга - 250-280 часов рабочего времени в месяц и с минимальным отдыхом дома в 12 часов. По КЗОТу ночные часы считаются с 22 до 6. А по решению ж.д. начальства с согласия профсоюзов для локомотивщиков - с 0 до 5 часов. Явка на работу в 5.01 уже НЕ считается ночной. Люди в грузовом движении работают на ИЗНОС. Большой процент смертности людей достигшего возраста 40-45 лет. Это как-бы своеобразный барьер, проскочил его - доживёш до пенсии. А уйдя на пенсию - долго не проживёш... . Тепловоз не паровоз.
От постоянного электромагнитного воздействия, шума от дизелей и треска радиостанции под контактным проводом, от вибрации, особено при стоящем локомотиве (в движении не так чуствуется), от вечного недосыпания при постоянной переработке, от стресовых ситуаций и от пресинга руководства, особено "родственных щенков" - гипертония и сердечно-сосудистые заболевания намного больше чем у путейцев. Вот так, уважаемый Вы наш "Иван Балаганов". Ещё неизвестно, что лучше - кабина тепловоза, или работа под открытым небом в любую погоду путейцем... .
Меня самого забраковала медкомисия по гепертонии в возрасте 41 года. С запретом работать на высоте и в ночные часы.