Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 14/12/2017 22-40

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 63 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Author Message
Unread postPosted: 05/01/2009 11-16 
Белые штаны

Joined: 26/08/2008 14-48
Posts: 87
Это не важно приедут,сделают, важен факт что сдохли и не важно как ударили морозы главное ударили надо готовится к зиме, а м62 никто не гонял установочную партию в забайкалье, не надо путать с другими видами серий,а ведь в Прибалтике были первые номера тепловозов этой серии и работают некоторые по сий день


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/01/2009 14-26 
Зелёные штаны

Joined: 08/05/2007 15-03
Posts: 136
Location: Литва
Ну так и ER20 работают.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/01/2009 16-56 
Зелёные штаны

Joined: 02/10/2006 13-19
Posts: 179
........ так как ненужны из-за нехватки работы...Бригады тоже дома сидят и сами у нарядчиков поездки выпрашивают............

Это как понять?Транзит кончился?.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/01/2009 11-26 
Белые штаны

Joined: 26/08/2008 14-48
Posts: 87
Да, транзит упал, пошёл наверное на Латвию.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/01/2009 15-04 
Жёлтые штаны

Joined: 14/04/2006 18-37
Posts: 751
Location: Минск BY
Кстати, вчера и в Германии встали тепловозы :)

_________________
Во имя Винды, Харда и Святого модератора.. Админ...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/01/2009 17-09 
Оранжевые штаны

Joined: 04/01/2009 18-20
Posts: 3
Ванька Балаганый wrote:
Да, транзит упал, пошёл наверное на Латвию.


а может всё таки хоть немножко анализируйте прежде чем рот открывать? :wink:


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/01/2009 13-40 
Белые штаны

Joined: 26/08/2008 14-48
Posts: 87
Ласс я не понял твоей реплики,анализируйте прежде чем рот открывать,что я не так сказал?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/02/2009 03-02 
Белые штаны

Joined: 25/05/2006 15-51
Posts: 69
Location: Литва
в радвилишках какой-то сименс проехал красный и чюдом избежал столкновение с ра-2. может кто знает подробности?

_________________
Заходите в гости к Витале:http://www.dmu.io.com.ua/


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/02/2009 05-43 
Сиреневые штаны

Joined: 01/09/2007 03-23
Posts: 311
Location: Литва.
На ст.Кулупенай. Подробностей пока нет.

_________________
Александр... .


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/02/2009 02-49 
Белые штаны

Joined: 26/08/2008 14-48
Posts: 87
Ну вот к чему могла привести экономия на помошниках, я если не ошибаюсь, там только на ер20 ездят в одно лицо.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/02/2009 06-42 
Зелёные штаны

Joined: 08/05/2007 15-03
Posts: 136
Location: Литва
И на 2М62М, но не всегда.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/02/2009 10-42 
Белые штаны

Joined: 26/08/2008 14-48
Posts: 87
Ну вы в Литве и чудите,то проезды машинистов в одно лицо,то тепловозы в откос пускают,будем дальше ждать что у вас учудят в следующий раз,если у вас сидят в правлении люди всех специальностей,кроме железнодорожников.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/02/2009 11-22 
Белые штаны

Joined: 16/02/2006 06-40
Posts: 98
Location: Литва
Ванька Балаганый wrote:
Ну вы в Литве и чудите,то проезды машинистов в одно лицо,то тепловозы в откос пускают,будем дальше ждать что у вас учудят в следующий раз,если у вас сидят в правлении люди всех специальностей,кроме железнодорожников.

А как связаны проезд запрещающего и "одно лицо"? Разве не было случаев, когда бригада из двух человек спала и проскакивала красный? И почему тогда немцы на ICE гоняют 300 км/ч в одно лицо?
Кстати - на маневровых в одно лицо ездят уже 30 лет. Про "белорусский метод", надеюсь, слышали?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/02/2009 14-35 
Белые штаны

Joined: 10/07/2008 09-00
Posts: 53
Location: Литва
Ванька Балаганый wrote:
Ну вы в Литве и чудите,то проезды машинистов в одно лицо,то тепловозы в откос пускают,будем дальше ждать что у вас учудят в следующий раз,если у вас сидят в правлении люди всех специальностей,кроме железнодорожников.

1. (Вы) уважительнее писать с большой буквы... 2. Наибольшая активность у Вас на форуме Литвы, и я Вас считал местным...3.Если Вы не местный, то какого же хе.. Вы делаете с умным видом замечания Малиновскому и мне -типа этого: "Не надо писать, то что ни не знаете, как я узнал на завтра намечена разборка и тогда всё будет ясно..." и т.д. 4.Чудят всюду- у нас лишь пошла полоса невезения.... По моему Вы сами чудите! 8)

_________________
Свобода,мля!Литва стала свободной от производства,с/хозяйства,науки и образования.Зато жевачка везде продаётся,и резиновые бабы.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/02/2009 15-12 
Оранжевые штаны

Joined: 14/02/2009 13-53
Posts: 6
Ванька Балаганый wrote:
Ну вы в Литве и чудите,то проезды машинистов в одно лицо,то тепловозы в откос пускают,будем дальше ждать что у вас учудят в следующий раз,если у вас сидят в правлении люди всех специальностей,кроме железнодорожников.


В Литве уже 4 года грузовые поезда управляет в одно лицо. Сейчас это состовляет около 70 %. И это только первый проезд из-за распущенности машиниста. Машинист вел поезд при густом тумане, отвлекся и не заметил входного желтого. Применил экстренное тормажение когда перед носом увидел красный выходной. Дежурная ст. Кулупенай пыталась вызвать машиниста и сообщить о скрещении с другим поездом, но уважаемый машинист для создания себе конфортных условий, выключил динамик радиостанции.
По своему опыту могу сказать, что это независит от количества людей в кабине. С теперешней техникой помошники это не нужный баласт в тепловозе и только мешает ведению поезда. Регламент переговоров и обязанности вспоминает только тогда, когда в месте едут машинисты инструктора.
Не смотря на этот случай, все таки на много лучше, когда поезд ведет один сосредоточенный к этому человек. :mrgreen:


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/02/2009 16-35 
Сиреневые штаны

Joined: 01/09/2007 03-23
Posts: 311
Location: Литва.
Ванька Балаганый wrote:
Ну вы в Литве и чудите,то проезды машинистов в одно лицо,то тепловозы в откос пускают,будем дальше ждать что у вас учудят в следующий раз,если у вас сидят в правлении люди всех специальностей,кроме железнодорожников.

Я тоже думал, что "Джони Балагани" местный. А оказывается "заграманичный" ... . :roll:
У нас были проезды и в два лица в кабине. И даже с инструктором. Вообщем работая с 1980г в депо всякого было. Был даже случай, что помошник машиниста избил машиниста в кабине.
Лично я противник работы в одно лицо в поездах и этот "прогресивный способ" до поры времени. Но таких как мы, неспрашивают... .
Во время моей работы в поездах были два случая саморасцепа грузовых поездов. И что делать в таком случае одному?
А сейчас люди приходят работать на ж.д. у которых нет понятия об ответствености и долге. Помнится в 2003г один из молодых машинистов превысил скорость на 20 км/ч. Его отстранили от работы на 3 месяца. А он расказывая мне о своих проблемах, так обижался на неспроведливость к нему. Мол, ничего же не произошло. А если бы произошло, тогда что?... .

Молитва старых машинистов перед отправлением в начале поездки:
Боже! Не допусти проезда запрещающего сигнала.
Недопусти превышение скорости.
И недопусти пожара на локомотиве!

_________________
Александр... .


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/02/2009 17-10 
Оранжевые штаны

Joined: 14/02/2009 13-53
Posts: 6
Конечно, что все может случится в жизни и инструкцию на каждый случай не напишешь.
При саморасцепке поезда машинисту надо только по радиосвязи или по служебному моб. тел. сообщить поездному диспечеру о ситуации и попросить помощи. В некоторых случаях нада закрепить отцепившуйся часть поезда (в практике токого еще не было).


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/02/2009 06-34 
Белые штаны

Joined: 26/08/2008 14-48
Posts: 87
1.Почему у меня больше активность в форуме Литвы? отвечаю- я раньше жил и работал в Литве работал кстати путевым бригадиром,так что у меня есть понятие о железной дороге. 2 Откуда я знаю что происходит у вас ( писал,пишу и буду писать только с маленькой буквы это для Анатолия) просто у меня есть друзья с которыми я раньше работал и теперь поддерживаю дружиские связи. И ещё ни Малиновскому ни вам Анатолий я замечаний не делал просто, у вас сильно скудная информация и я старался вас попратить в нелепых порой коментариях, если что не так ИЗВЕНЯЙТЕ


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/02/2009 10-56 
Белые штаны

Joined: 10/07/2008 09-00
Posts: 53
Location: Литва
Ванька Балаганый wrote:
Откуда я знаю что происходит у вас ( писал,пишу и буду писать только с маленькой буквы...

втакомслучаеябудуотвечатьвамнавашипостывообщененажимаянапробелинеизпользуязнакиприпинания
извиняйтеивы Image

_________________
Свобода,мля!Литва стала свободной от производства,с/хозяйства,науки и образования.Зато жевачка везде продаётся,и резиновые бабы.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/03/2009 21-18 
Зелёные штаны

Joined: 08/05/2007 15-03
Posts: 136
Location: Литва
[LG] M62-1611 with ER20-031 and ER20-032 Kretingale - Kretinga
http://www.youtube.com/watch?v=I7GQZhL2 ... annel_page


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 63 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group