Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Siemens Eurorunner® ER20 CF в LG
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=52&t=2732
Страница 2 из 4

Автор:  AB13 [ 04/10/2007 19-04 ]
Заголовок сообщения: 

A samoje interesnoje, sto pokazyvat budut tolko izbrannym. Vhod tolko po priglasenijam :(

Автор:  Ирина [ 07/10/2007 22-46 ]
Заголовок сообщения: 

Статья в Гудке:

http://gudok.info/index.php/52355

Грузовой шестиосный дизель-электрический локомотив
Осевая формула: Co'Co' или 3о-3о (две трёхосные тележки)
Мощность 2000 кВт
Максимальная скорость - 120 км/ч
Сила тяги при трогании с места 450 кН
Запас топлива (емкость топливного бака): 7.000 литров
Служебная масса: 135,7 тонн
(по другим источникам, называется 138 тонн)
Ширина колеи 1435 мм / 1520 mm

Мне не понятна универсальность тепловоза, как это универсильная машина как для европейской колеи, так и для "русской" колеи? Как это понимать?

Автор:  том [ 20/10/2007 15-24 ]
Заголовок сообщения: 

Obnovlenie parka zdes delo vtorostepennoe.Evropa daet dengi na rekonstrukciju LG,a tak-kak vse stalo pod kontrol ES i dengi restianut po karmanam ne poluciaetsia,to resili kupit eto ciudu-judo na kotorom sobiralis tiagat poezda po 6000tonn,no ocerednoj oblomcik,tam stoit kompjuter kotorij ne daet peregruzat tiagaci i obrubaet nagruzku,k tomuze pered tem kak ehat,nado vvesti v komp ves poezda,a lishnij ves nemec hren tebe vozmet.

Автор:  Belsar [ 21/10/2007 00-01 ]
Заголовок сообщения: 

Им хорошо пассажирские наверное таскать.
Или у него строго грузовая специфика?
То, что Вы писали про 9-ти тысячный подъём при весе 5000 тонн, то для мощности в 2000кВт это очень реально. Даже больше можно думаю.
То, что у него управляется всё контроллерами, то это конечно система. И действительно немец не станет брать лишнего :) (Хотя вес поезда он ведь и не знает по сути).
Странно, что он один такой при парке. В Радвилях появится красный, длинный, односекционный, немецкий локомотив.
Кстати как он на Радвилишковских деповских путях - какая скорость заезда в депо?

Автор:  Малиновский А. [ 29/07/2008 16-31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Siemens Eurorunner® ER20 CF в LG

Веса грузовых поездов по мощности тепловоза ER20CF на одну секцию, по расписанию от 28 мая 2008г.:

Радвилишкис - Вайдотай (Вильнюский узел) - 4500т.
Вайдотай - Радвилишкис - 4000т.

Радвилишкис - Клайпеда - Драугисте - 4000т.
Драугисте - Клайпеда - Радвилишкис - 3600т.

Радвилишкис - Клайпеда - (Драугисте), ч/з Пагегяй - 4000т.
(Драугисте) - Клайпеда - Радвилишкис, ч/з Пагегяй - 2700т.

Радвилишкис - Бугеняй (Мажейкяйский НПЗ) - 4800т.
Бугеняй - Радвилишкис - 4500т.

Бугеняй - Клайпеда - 4000т.
Клайпеда - Бугеняй - 3600т.

Автор:  Belsar [ 29/07/2008 18-17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Siemens Eurorunner® ER20 CF в LG

Кстати Александр, а почему эти тепловозы в Латвию не пускают?

Автор:  Konstantin [ 13/11/2008 14-43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Siemens Eurorunner® ER20 CF в LG

LG заказала ещё 10 локомативов на суму 35 млн евра. Новые 138-тонные поезда смогут тянуть соста весом 6000 тонн . Поезда прибудут в Литву в 2010 году . Всего в Литве будет эксплоатираватса 44 Siemensa .

http://verslas.banga.lt/lt/spaudai.full/4908580d67b5d

Автор:  Клоков А.Н. [ 14/11/2008 14-46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Siemens Eurorunner® ER20 CF в LG

А те 34 тепловоза, которые оговаривались в предыдущем заказе, уже все поступили на LG или еще нет?

Автор:  Konstantin [ 14/11/2008 23-58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Siemens Eurorunner® ER20 CF в LG

20 уже в Литве

Автор:  Эймантас [ 15/11/2008 00-07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Siemens Eurorunner® ER20 CF в LG

Konstantin писал(а):
20 уже в Литве


22 ;)

Автор:  Ванька Балаганый [ 04/01/2009 21-37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Siemens Eurorunner® ER20 CF в LG

Ну что,пошёл снег, ударил мороз и хвалённые ер-20 начали загибатся.Сегодня загнулись два,номеров и причину не знаю.

Автор:  Carpenter [ 04/01/2009 23-37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Siemens Eurorunner® ER20 CF в LG

Вы думаете "машки" и "десятки" не загибались от морозов? Бросте, пачками дохли.

Автор:  Ванька Балаганый [ 05/01/2009 00-41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Siemens Eurorunner® ER20 CF в LG

Машки и Десятки отработали столько что ер-20 никогда в жизни не отработает, и я не видел такого,что при таких морозах и снегах МАШКИ и ДЕСЯТКИ так дохли. А это первая зима и уже сдохли.А если морозы больше будут,то немцу будет капут.

Автор:  Carpenter [ 05/01/2009 02-02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Siemens Eurorunner® ER20 CF в LG

Цитата:
Машки и Десятки отработали столько что ер-20 никогда в жизни не отработает, и я не видел такого,что при таких морозах и снегах МАШКИ и ДЕСЯТКИ так дохли. А это первая зима и уже сдохли.А если морозы больше будут,то немцу будет капут.

С чего вы взяли что качественная немецкая техника отработает меньше чем российская? Даже ресурс немецкого дизеля в несколько раз выше любого российского,даже Д49.
Спустя столько лет естественно, Машки заставили ездить. Был случай как в Риге ударили морозы, и половина парка встала из-за того что замерзла вода в системе охлаждении, и радиаторы просто разорвало.
Возможно неверное ТЗ, не то заказали. Я уверен что кострукцию доработают, и проблема решится.

Автор:  ласс [ 05/01/2009 02-06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Siemens Eurorunner® ER20 CF в LG

Можно ли подробностей что там конкретно случилось с ЕР20?

Автор:  Ванька Балаганый [ 05/01/2009 08-54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Siemens Eurorunner® ER20 CF в LG

Это какие надо морозы чтоб вода замёрзла в системе охлаждения? Да может замёрзнуть,если не греть,но если всё делать как положено,вовремя прогрел,правильно открыл чехлы при езде, если правильно эксплуатировать,то никакие морозы не страшны,ведь много десяток и машек работают там где морозы за -50, просто техника была сделана для работы,а не для показу.Посмотрим что с ними будет так через 30-40 лет работы. Я конкретно не знаю что случилось,но они ехали на помощь пассажирскому и просто сразу один сдох,а потом и второй и чтоб вывести поезд пришлось брать так называемую машку 2м62, а то мог и третий и четвёртый ер-20 сдохнуть

Автор:  Carpenter [ 05/01/2009 10-26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Siemens Eurorunner® ER20 CF в LG

Цитата:
Это какие надо морозы чтоб вода замёрзла в системе охлаждения? Да может замёрзнуть,если не греть,но если всё делать как положено,вовремя прогрел,правильно открыл чехлы при езде, если правильно эксплуатировать,то никакие морозы не страшны,ведь много десяток и машек работают там где морозы за -50, просто техника была сделана для работы,а не для показу.

Морозы ударили резко, и никто не успел ничего сделать, вот и все. Замерзли буквально на ходу. Вы думаете немцы делают технику не для работы? Эти сименсы уже выпускаются несколько лет, и спокойно работают в Европе.

Автор:  Эймантас [ 05/01/2009 11-04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Siemens Eurorunner® ER20 CF в LG

Ванька Балаганый писал(а):
Машки и Десятки отработали столько что ер-20 никогда в жизни не отработает, и я не видел такого,что при таких морозах и снегах МАШКИ и ДЕСЯТКИ так дохли. А это первая зима и уже сдохли.А если морозы больше будут,то немцу будет капут.

Зря тут так злорадсвуете, несколько сдохли, а другие не сдохли, и продолжают работать, хотя температура воздуха одинаковая. Сегодня ночю в Клайпеде -15, а восточнее наверняка еще ниже. В том и дело,что первая зима, если не доработка так исправят и поедут, их ведь не гоняли несколько лет в Щербинке или установочную партию в Забайкалье. А на помощ если пришел 2М62, так модернизированый (а это уже другой тепловоз...), другие под забором.

Автор:  Ан@толий [ 05/01/2009 12-03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Siemens Eurorunner® ER20 CF в LG

Carpenter писал(а):
Вы думаете "машки" и "десятки" не загибались от морозов? Бросте, пачками дохли.

Дохли -но не пачками и не при таких детских морозах... А 16 мороза для машки ерунда, за калориферами только посматривай...
Эймантас писал(а):
Ванька Балаганый писал(а):
А на помощ если пришел 2М62, так модернизированый (а это уже другой тепловоз...), другие под забором.
Другие под забором , так как ненужны из-за нехватки работы...Бригады тоже дома сидят и сами у нарядчиков поездки выпрашивают...

Автор:  Алексио [ 05/01/2009 17-12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Siemens Eurorunner® ER20 CF в LG

Ну "сдохло" пару тепловозов, и что - сразу крик на весь мир? Сначала выяснить надо причину, а только потом делать выводы. Ато привыкли искать виноватых.
2М62 "Катерпиллеры" тоже однажды массово встали, когда ночью ударил мороз -25. А причина была до невозможности простая - в компьютер не были заведены режимы работы двигателя при такой температуре, вот он и выкинул "неисправность датчиков, так как такой температуры не бывает". Венгры приехали, перепрограммировали, и тепловозы пошли.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/